Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Уголовное дело за возврат товара в Калуге, снижение комиссии почты за н/п и изменения в карточке товара на Яндекс.Маркете


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3829, 22.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз?
НОВОСТИ:
В Калуге возбудили уголовное дело против покупателя за подмену товара при возврате его в интернет-магазин
Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне
Ozon начал доставлять особые супы, каши и омлет для тех, кто придерживается здорового питания
Коронавирус поднимет цены на одежду и обувь в России. Что уже подорожало больше всего?
1%, но не для всех! "Почта России" снизила комиссию за безналичную оплату наложенного платежа до конца лета
Андрей Павлович будет развивать в "М.Видео-Эльдорадо" "капиллярную" логистику
Минуя Африку: как “Почте России” удалось ускорить доставку посылок из США
Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
Почему в России упал спрос на подержанные ноутбуки?
Вызовет ли экосбор дефицит товаров и паралич розничной торговли? Что говорят об этом профильные организации и министерства
Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Устройства для “умного дома” в России становятся такими же популярными, как блендеры и фены
“Почта России” показала беспилотник с дальностью полета 325 км
Почему Тинькофф банк продал долю в билетном операторе “Кассир.ру”
Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
ФОРУМ:
Dalli-service - кто с ними работает?
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение
Отвратительный сервис компании СДЭК
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз?"
Накануне праздников продавцы Wildberries опять столкнулись с новой политикой маркетплейса по отношению к отзывам о товарах, которые вызывают сомнения у администрации площадки

Комментарий:
Система борьбы с заказными и фейковыми отзывами у Wildberries не работает совсем.
Вернее работает но как-то полностью неправильно :)
В большинстве случаев исключаются отзывы реальных покупателей с оценкой 5 звёзд без видимых предпосылок и полностью игнорируются системой заказные отзывы с отрицательной оценкой, причём по тексту отзыва видно, что покупатель вообще не держал товар в руках и не видел его "в живую".
В общем - система обучалась, обучалась, но так и не обучилась :) к сожалению за 3 месяца работы автоматического модератора отзывов стало понятно, что модератор неадекватен.
Сергей Флёнов

НОВОСТИ

В Калуге возбудили уголовное дело против покупателя за подмену товара при возврате его в интернет-магазин
Схема стандартная, но долгое время ее участники оставались безнаказанными: калужанин при возврате подменял фирменные товары для рыбалки на более дешевые аналоги. Теперь ему грозит до двух лет лишения свободы >>>

Яндекс.Маркет разрешил использовать в карточке товара фото на любом фоне
Появились и другие нововведения, например, маркетплейс запретил для всех партнеров водяные знаки на фотографиях. Определенные ограничения для фона также остались. Разбираемся с нововведениями
>>>

Ozon начал доставлять особые супы, каши и омлет для тех, кто придерживается здорового питания
Кухня не собственная, все готовит компания-партнер. Рассказываем, с кем в связке выходит маркетплейс на этот рынок, и что еще интересного там есть в ассортименте >>>

Коронавирус поднимет цены на одежду и обувь в России. Что уже подорожало больше всего?
Отечественные ритейлеры ожидают повышения цен на одежду и обувь на 18-20% в ближайшие несколько месяцев. Разбираемся, с чем это связано >>>

1%, но не для всех! "Почта России" снизила комиссию за безналичную оплату наложенного платежа до конца лета
До 31 августа ставка комиссии для интернет-магазинов за безналичную оплату наложенных платежей составляет от 1% в зависимости от объема транзакций.
>>>

Андрей Павлович будет развивать в "М.Видео-Эльдорадо" "капиллярную" логистику
Задачи нового топ-менеджера: цифровизация всех логистических процессов сети, построении инфраструктуры фулфилмента и превращение физического присутствия во множестве географических точек в преимущество для ecommerce >>>

Минуя Африку: как “Почте России” удалось ускорить доставку посылок из США
Федеральный почтовый оператор обещает доставлять посылки из США в полтора раза быстрее. Рассказываем, что для этого пришлось поменять и почему так не сделали раньше >>>

Wildberries рассказывает, какие товары и в каких регионах все больше покупают через мобильное приложение
На сегодняшний день на площадке торгует 200 тысяч МСП и самозанятых. И маркетплейс подробно анализировал прежде всего продажи их товаров через свое приложение. И динамика, и объемы выручки впечатляют >>>

Почему в России упал спрос на подержанные ноутбуки?
В апреле-июне 2021 года количество объявлений о продаже подержанных ноутбуков на Avito увеличилось на 21%, а спрос упал на 15%. Разбираемся с экспертами, что происходит >>>

Вызовет ли экосбор дефицит товаров и паралич розничной торговли? Что говорят об этом профильные организации и министерства
АКОРТ, АКИТ и РАТЭК выступили против нового законопроекта. Они считают, что он создает риск пустых полок в физических магазинах, сократит или вовсе обнулит ассортимент интернет-торговли >>>

Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Правительство Великобритании представило план борьбы с обманом потребителей в Интернете. Этот опыт наверняка подхватят власти многих других стран >>>

Устройства для “умного дома” в России становятся такими же популярными, как блендеры и фены
Что происходит на этом рынке? Сети, производители и маркетплейсы говорят о заметном увеличении продаж. Рассказываем, что так подстегнуло спрос >>>

“Почта России” показала беспилотник с дальностью полета 325 км
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 выставлен БПЛА вертолетного типа ВРТ-300, который может доставить груз весом 70 кг на 325 км >>>

Почему Тинькофф банк продал долю в билетном операторе “Кассир.ру”
Рассказываем, как менялась доля TCS Group в этом бизнесе и при чем тут МТС >>>

Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности >>>


ФОРУМ

Dalli-service - кто с ними работает?
Мы работаем с Dalli уже почти год и очень рады нашему сотрудничеству, все вовремя , могут решить любой вопрос и подстроиться под нас, самое главное что они растут и развиваются улучшают сервис, что очень важно в работе.
Огромная благодарность нашему личному менеджеру Кристине, работать с ней одно удовольствие, безумно комфортно, она может решить любой вопрос что бы это не было.
Ольга М.

Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение
Система борьбы с заказными и фейковыми отзывами у Wildberries не работает совсем.
Вернее работает но как-то полностью неправильно :)
в большинстве случаев исключаются отзывы реальных покупателей с оценкой 5 звёзд без видимых предпосылок
и полностью игнорируются системой заказные отзывы с отрицательной оценкой, причём по тексту отзыва видно, что покупатель вообще не держал товар в руках и не видел его "в живую".
В общем - система обучалась, обучалась, но так и не обучилась :) к сожалению за 3 месяца работы автоматического модератора отзывов стало понятно, что модератор неадекватен.
Сергей Флёнов

Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение
Просто лучше открывать пункты выдачи сразу всех маркетплейсов и курьерских служба а не один брендированный, тогда точно бизнес будет прибыльным
Дмитрий Карпиков

Отвратительный сервис компании СДЭК
Много эмоций и мало по существу. Если хотите решения вопроса, хотя бы укажите номер отправления. Но эту ветку модератор все равно закроет, т. к. она дублирует основную.
Марина Маринова

Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
Павел Коротов:

5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?


С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима.
Александр Плюсков

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Леонид Карпов:

Сергей, а вы услугу "Доставка в маркетплейсы" подключили с "Интегралом" или просто при отправке заказа указали адрес доставки Черная Грязь и отправили заказ по обычному тарифу?

Леонид, я просто при при оформлении доставки в личном кабинете указал один из трёх маркетплейсов). И, так как на сайте Интеграла указано, что доставка до маркетплейса OZON осуществляется только по указанным адресам, то у меня был выбор невелик:
1) Деревня Харугвино, 32/2.
2) Деревня Черная грязь, Сходненская ул., стр. 1.
В итоге я заслал курьера Достависты в пункт Озона буквально на соседней улице, где не нужен никакой пропуск.
Сергей Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное