Вестник электронной коммерции Уголовное дело за возврат товара в Калуге, снижение комиссии почты за н/п и изменения в карточке товара на Яндекс.Маркете
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3829, 22.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Система борьбы с заказными и фейковыми отзывами у Wildberries не работает совсем.
Вернее работает но как-то полностью неправильно
В большинстве случаев исключаются отзывы реальных покупателей с оценкой 5 звёзд без видимых предпосылок и полностью игнорируются системой заказные отзывы с отрицательной оценкой, причём по тексту отзыва видно, что покупатель вообще не держал товар в руках и не видел его "в живую".
В общем - система обучалась, обучалась, но так и не обучилась к сожалению за 3 месяца работы автоматического модератора отзывов стало понятно, что модератор неадекватен.
Dalli-service - кто с ними работает?
Мы работаем с Dalli уже почти год и очень рады нашему сотрудничеству, все вовремя , могут решить любой вопрос и подстроиться под нас, самое главное что они растут и развиваются улучшают сервис, что очень важно в работе.
Огромная благодарность нашему личному менеджеру Кристине, работать с ней одно удовольствие, безумно комфортно, она может решить любой вопрос что бы это не было.
Ольга М.
Wildberries опять наводит порядок в отзывах. Что придумали на этот раз? - обсуждение
Система борьбы с заказными и фейковыми отзывами у Wildberries не работает совсем.
Вернее работает но как-то полностью неправильно
в большинстве случаев исключаются отзывы реальных покупателей с оценкой 5 звёзд без видимых предпосылок
и полностью игнорируются системой заказные отзывы с отрицательной оценкой, причём по тексту отзыва видно, что покупатель вообще не держал товар в руках и не видел его "в живую".
В общем - система обучалась, обучалась, но так и не обучилась к сожалению за 3 месяца работы автоматического модератора отзывов стало понятно, что модератор неадекватен.
Отвратительный сервис компании СДЭК
Много эмоций и мало по существу. Если хотите решения вопроса, хотя бы укажите номер отправления. Но эту ветку модератор все равно закроет, т. к. она дублирует основную.
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
С крупной бытовой техники, ноутбуков, смартфонов - это очень много. Но в условиях дефицита и всплеска спроса все это можно продать заметно дороже. И в этом случае такая комиссия вполне терпима.
Сергей, а вы услугу "Доставка в маркетплейсы" подключили с "Интегралом" или просто при отправке заказа указали адрес доставки Черная Грязь и отправили заказ по обычному тарифу?
Леонид, я просто при при оформлении доставки в личном кабинете указал один из трёх маркетплейсов). И, так как на сайте Интеграла указано, что доставка до маркетплейса OZON осуществляется только по указанным адресам, то у меня был выбор невелик:
1) Деревня Харугвино, 32/2.
2) Деревня Черная грязь, Сходненская ул., стр. 1.
В итоге я заслал курьера Достависты в пункт Озона буквально на соседней улице, где не нужен никакой пропуск.
Сергей Б.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.