Вестник электронной коммерции Что будет с ПВЗ Яндекс.Маркета, продажами электроники на Wildberries и логистикой AliExpress Россия?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3826, 19.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
У нас платежи на р/с пошли, долг полностью закрыт, начали аккуратно грузить неоплаченные заказы. Пока осталась проблема с расшифровками, думаю, скоро и это решится. IML желаем скорейшего полного восстановления.
Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ 1,5 года, Раньше только по регионам, с недавнего времени по Москве и СПБ.
Большинство посылок доезжает без проблем, но будьте готовы к тому, что если уж с посылкой что-то случилось, например, задержка, необходимость переадресации, потеря одного места из двух - вам придется решать вопрос самостоятельно.
Операторы, как будто созданные для того, чтобы вежливо посылать вас куда подальше, будут бесконечно отправлять запросы, уточнять информацию, в сложных случаях предавать информацию вашему менеджеру, но к реальной доставке это не будет имеет никакого отношения.
Приведу пример:
10.07 посылка AAR140926413 была передана на ПВЗ боксберри в СПБ для курьерской доставки также по СПб на 12.07.
Обстоятельства были явно против магазина и 12.07 посылку только оприходовали на терминале и назначили доставку на 13.07
Поскольку клиент не мог принять посылку 13 или 14 июля, я попросил оператора переадресовать ее на ближайший к клиенту ПВЗ. Оператор ответил: «ОК, через 1-2 дня посылка будет на ПВЗ».
Как оказалось, расслабляться было рано - в четверг 15.07 курьер все еще пытался доставить заказ клиенту по первому адресу доставки.
В очередной раз связавшись с оператором в чате, я получил ответ, что информация передана моему менеджеру Ксении и она со мной свяжется (это, кстати, обычная практика - когда случается "косяк" - подключается менеджер, я, правда, не припомню, чтобы Ксения хоть раз сама со мной связывалась по проблемным заказам).
Прождав 3 часа, связался с менеджером сам - Ксения еще не получила ответ на свой "запрос" и ничего прокомментировать мне не могла.
Поскольку было понятно, что попытка доставки в ПВЗ провалилась, я согласовал с клиентом новый адрес доставки на 16.07.
Теперь уже через менеджера Ксению я вновь попросил сделать переадресацию и передать посылку на доставку на 16.07 по другому адресу в СПб.
Получил ответ, что: " Информация передана в курьерскую службу, чтобы заказ AAR140926413 был передан по указанному адресу в приоритетном порядке."
Мое ответное письмо, в котором я прошу подтверждения, что доставка состоится 16.07 по новому адресу, Ксения просто проигнорировала.
Конечно, 16.07 ни я, ни получатель заказа уже не удивились тому, что посылка все еще у курьера, который доставляет ее по первому адресу)))
И, конечно, телефон менеджера Ксении не отвечал и я вновь связался с оператором, которая уточнила информацию и радостно сообщила мне, что заказ у курьера и сегодня его доставят по новому адресу.
Мои слова о том, что заказ находится у курьера в другом районе и что он ответил клиенту, что не повезет заказ по новому адресу, оператор предпочла проигнорировать, сообщив, что компания боксберри сделала все возможное, чтобы посылка была доставлена 16.07.
Возникло ощущение, что этот театр абсурда никогда не закончится. Перезвонив курьеру, я уточнил его маршрут, мы согласовали адрес и время, на которое я заказал яндекс.доставку, т.е. такси, водитель которого доставил посылку клиенту. Выручило то, что посылка была оплачена.
PS Вечером в воскресенье 18.07 пришло письмо от Ксении, которая сообщила, что дескать вот: посылку-то мы доставили 16.07 - похоже, что счастье в неведении.
Антон Н.
Запрос документов на Ozone
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо.
Константин О.
Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте! Я представитель интернет-магазина. 13 июля мы передали мешок с заказами вашему курьеру, через услугу консолидированный забор. Курьер привез заказы на склад по адресу Проектируемый проезд №3723 вл.12. и отдал заказы на сортировку. После этого мешок куда-то положили и заказы из него не пробили. 25 заказов нашего магазина просто лежат уже почти пять дней! Мы писали на горячую линию, привлекали личного менеджера, просили курьера поискать заказы. К сожалению, сталкиваемся с полным нежеланием работать сотрудников склада. За в
е эт
о время нужно было просто пойти на склад и физически просмотреть зеленые мешки и найти наш мешок с заказами. Я выслал фото мешка, он выглядит очень характерно. За все это время мне прислали только видео, где сканируют мою накладную и окрывают не мой мешок. Я просил выписать мне пропуск, чтобы я сам мог приехать и лично найти мешок с нашими заказами. Я готов приехать на и на Проектируемый проезд и в Белые столбы и просмотреть все неопознанные отправления, лишь бы найти заказы наших покупателей. 25 наших клиентов в ярости из-за того, что СДЭК
не в
полняет свою функцию. Страдает репутация нашего магазина и репутация СДЭК. Мы работаем со СДЕК уже 8 лет, но такого дикого пренебрежения партнерами еще не встречали. Прошу помочь нам, уже не знаю куда писать! Треки заказов в мешке. 1262230342
1262227317
1262227312
1262227307
1262227293
1262227287
1262227282
1262222462
1262222457
1262222454
1262222448
1262222443
1262222439
1262222432
1262222428
1262222422
1262222415
1262222413
1262222408
1262222404
1262222400
1262222395
1262222391
1262222385
1262222380
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.