Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что будет с ПВЗ Яндекс.Маркета, продажами электроники на Wildberries и логистикой AliExpress Россия?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3826, 19.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
AliExpress Россия создает собственную логистическую компанию?
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас?
Этот сезон уже стал рекордным для продавцов вентиляторов и кондиционеров: посмотрите на цифры и порадуйтесь вместе с ними
Курьеров, доставляющих еду, обязательно берут в штат. Пока только в Англии и только один агрегатор
Ozon предоставит продавцам возможность работать без электронной подписи
В Х5 Group рассказали, зачем компании столько входов в онлайн (ВИДЕО)
Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от “Почты России” при экспорте и делится ими со своими продавцами
Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик
"Магнит" выделяет ecommerce в отдельную структуру
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше
Мини-фонтаны, генераторы тумана и светящиеся камни для декора: AliExpress зафиксировал рост спроса на товары для дачи
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Boxberry - нужны отзывы
Запрос документов на Ozone
Отзывы о работе компании СДЭК
Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
У нас платежи на р/с пошли, долг полностью закрыт, начали аккуратно грузить неоплаченные заказы. Пока осталась проблема с расшифровками, думаю, скоро и это решится. IML желаем скорейшего полного восстановления.
Ольга А.

НОВОСТИ

Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
Маркетплейс изменяет договор оферты с владельцами открытых по франшизе брендированных ПВЗ. Ряд экспертов и франчайзи считают, что новая система оплаты не покроет издержек и приведет к банкротству их бизнеса >>>

AliExpress Россия создает собственную логистическую компанию?
Есть все основания полагать, что площадка отходит от эксклюзивной работы с "Цайняо" и намерена развивать собственную логистическую структуру. Рассказываем, что об этом известно в настоящее время >>>

Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас?
Ваш склад, ваша доставка, минимальная комиссия. Почему маркетплейс готов отдать все на откуп продавцам? Чтобы понять, надо посмотреть, что происходи на этом рынке >>>

Этот сезон уже стал рекордным для продавцов вентиляторов и кондиционеров: посмотрите на цифры и порадуйтесь вместе с ними
Продажи такой техники в целом по рынку уже значительно превысили результаты любого из последних 10 летних сезонов. На некоторых площадках по сравнению с прошлым годом отмечают рост более чем в десять раз >>>

Курьеров, доставляющих еду, обязательно берут в штат. Пока только в Англии и только один агрегатор
Судебные процессы против Uber и расследования в отношении Deliveroo подтолкнули крупный сервис доставки еды Just Eat нанимать курьеров в рамках постоянного контракта, в штат. Но и в такой схеме для сотрудника не все идеально >>>

Ozon предоставит продавцам возможность работать без электронной подписи
Маркетплейс в августе проведет эксперимент по отказу от электронного документооборота. Что подтолкнуло руководство площадки к такому эксперименту и что об этом думают уже работающие на ней селлеры >>>

В Х5 Group рассказали, зачем компании столько входов в онлайн (ВИДЕО)
Vprok.ru, экспресс-доставки отдельных сетей с собственными приложениями, агрегатор "Около". Зачем одной компании столько онлайн-каналов продаж? Леонид Довладбегян объяснил, как и почему это все работает >>>

Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от “Почты России” при экспорте и делится ими со своими продавцами
Рассказываем, как средства федерального бюджета будут через почту и маркетплейсы доходить до конкретного предпринимателя, продающего свой товар за границу >>>

Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик
Кого-то это разочарует. Но для экспертов очевидно, что делать уникальное в каждой детали изделие ради российского рынка неразумно. А прагматики из Drive Electro похоже и вправду выпустят первые машины осенью >>>

"Магнит" выделяет ecommerce в отдельную структуру
Новое подразделение розничного холдинга возглавит недавно назначенные на должность директора по электронной коммерции Андрей Лукашевич >>>

Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше
Логистический сервис Dostavka-Club запустил собственную школу курьеров. Обязательный курс проходят в два этапа, предусмотрены экзамен и практика с наставником. Чему там учат и каковы результаты? >>>

Мини-фонтаны, генераторы тумана и светящиеся камни для декора: AliExpress зафиксировал рост спроса на товары для дачи
В среднем по стране спрос увеличился в 1,5 раза, однако в некоторых регионах – удвоился. Где рост больше всего и какие необычные товары из этой категории все чаще заказывают россияне >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Эрика в пятницу вечером написала письмо с обещанием оплатить всю сумму долга и закрыть её документами в понедельник.
Рабочий день понедельника закончился – перевода нет.

ЛК 06326
Дарья К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Мы тоже получили реестры и наложенные платежи, пришлось подождать, конечно, но благо все обошлось! Сейчас работаем в обычном режиме.
Дарья Иванова

Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ 1,5 года, Раньше только по регионам, с недавнего времени по Москве и СПБ.
Большинство посылок доезжает без проблем, но будьте готовы к тому, что если уж с посылкой что-то случилось, например, задержка, необходимость переадресации, потеря одного места из двух - вам придется решать вопрос самостоятельно.

Операторы, как будто созданные для того, чтобы вежливо посылать вас куда подальше, будут бесконечно отправлять запросы, уточнять информацию, в сложных случаях предавать информацию вашему менеджеру, но к реальной доставке это не будет имеет никакого отношения.

Приведу пример:

10.07 посылка AAR140926413 была передана на ПВЗ боксберри в СПБ для курьерской доставки также по СПб на 12.07.
Обстоятельства были явно против магазина и 12.07 посылку только оприходовали на терминале и назначили доставку на 13.07
Поскольку клиент не мог принять посылку 13 или 14 июля, я попросил оператора переадресовать ее на ближайший к клиенту ПВЗ. Оператор ответил: «ОК, через 1-2 дня посылка будет на ПВЗ».

Как оказалось, расслабляться было рано - в четверг 15.07 курьер все еще пытался доставить заказ клиенту по первому адресу доставки.

В очередной раз связавшись с оператором в чате, я получил ответ, что информация передана моему менеджеру Ксении и она со мной свяжется (это, кстати, обычная практика - когда случается "косяк" - подключается менеджер, я, правда, не припомню, чтобы Ксения хоть раз сама со мной связывалась по проблемным заказам).

Прождав 3 часа, связался с менеджером сам - Ксения еще не получила ответ на свой "запрос" и ничего прокомментировать мне не могла.
Поскольку было понятно, что попытка доставки в ПВЗ провалилась, я согласовал с клиентом новый адрес доставки на 16.07.
Теперь уже через менеджера Ксению я вновь попросил сделать переадресацию и передать посылку на доставку на 16.07 по другому адресу в СПб.

Получил ответ, что: " Информация передана в курьерскую службу, чтобы заказ AAR140926413 был передан по указанному адресу в приоритетном порядке."
Мое ответное письмо, в котором я прошу подтверждения, что доставка состоится 16.07 по новому адресу, Ксения просто проигнорировала.

Конечно, 16.07 ни я, ни получатель заказа уже не удивились тому, что посылка все еще у курьера, который доставляет ее по первому адресу)))
И, конечно, телефон менеджера Ксении не отвечал и я вновь связался с оператором, которая уточнила информацию и радостно сообщила мне, что заказ у курьера и сегодня его доставят по новому адресу.

Мои слова о том, что заказ находится у курьера в другом районе и что он ответил клиенту, что не повезет заказ по новому адресу, оператор предпочла проигнорировать, сообщив, что компания боксберри сделала все возможное, чтобы посылка была доставлена 16.07.

Возникло ощущение, что этот театр абсурда никогда не закончится. Перезвонив курьеру, я уточнил его маршрут, мы согласовали адрес и время, на которое я заказал яндекс.доставку, т.е. такси, водитель которого доставил посылку клиенту. Выручило то, что посылка была оплачена.

PS Вечером в воскресенье 18.07 пришло письмо от Ксении, которая сообщила, что дескать вот: посылку-то мы доставили 16.07 - похоже, что счастье в неведении.
Антон Н.

Запрос документов на Ozone
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо.
Константин О.

Отзывы о работе компании СДЭК
Здравствуйте! Я представитель интернет-магазина. 13 июля мы передали мешок с заказами вашему курьеру, через услугу консолидированный забор. Курьер привез заказы на склад по адресу Проектируемый проезд №3723 вл.12. и отдал заказы на сортировку. После этого мешок куда-то положили и заказы из него не пробили. 25 заказов нашего магазина просто лежат уже почти пять дней! Мы писали на горячую линию, привлекали личного менеджера, просили курьера поискать заказы. К сожалению, сталкиваемся с полным нежеланием работать сотрудников склада. За в е эт о время нужно было просто пойти на склад и физически просмотреть зеленые мешки и найти наш мешок с заказами. Я выслал фото мешка, он выглядит очень характерно. За все это время мне прислали только видео, где сканируют мою накладную и окрывают не мой мешок. Я просил выписать мне пропуск, чтобы я сам мог приехать и лично найти мешок с нашими заказами. Я готов приехать на и на Проектируемый проезд и в Белые столбы и просмотреть все неопознанные отправления, лишь бы найти заказы наших покупателей. 25 наших клиентов в ярости из-за того, что СДЭК не в полняет свою функцию. Страдает репутация нашего магазина и репутация СДЭК. Мы работаем со СДЕК уже 8 лет, но такого дикого пренебрежения партнерами еще не встречали. Прошу помочь нам, уже не знаю куда писать! Треки заказов в мешке. 1262230342
1262227317
1262227312
1262227307
1262227293
1262227287
1262227282
1262222462
1262222457
1262222454
1262222448
1262222443
1262222439
1262222432
1262222428
1262222422
1262222415
1262222413
1262222408
1262222404
1262222400
1262222395
1262222391
1262222385
1262222380
Алексей Николаев

Как Dostavka-Club учит курьеров зарабатывать больше - обсуждение
отличная статья, спасибо большое! перенимаю себе немного редактируя на сотрудников выдачи заказов)
Светлана Егорченкова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное