Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции iOS vs Android: кто лучше покупает? Торговля через Яндекс.Такси, магазины на Twitter и дотации для маркетплейсов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3834, 29.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
НОВОСТИ:
Торговля через такси? Яндекс.Маркет появился в Яндекс.Go с экспресс-доставкой, а для продавцов снижают комиссию
iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?
На Twitter теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
"Индекс Иванова" показывает, что Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность. И где же тогда люди заказывают суши и пиццу?
Москва готова выдавать субсидию до 700 тысяч рублей на продвижение ваших товаров и услуг на маркетплейсах
Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Renault будет продавать бэушные автомобили любых марок по подписке
"Почта России" возобновила доставку отправлений на Дальний Восток в обычном режиме
Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра. Чем опять недовольны продавцы?
"Туловище общества" и Китай, которому ничего не нужно. IMSHOP.IO выпустил научно-популярный фильм про торговлю (смотрите сами, что вышло)
Власти КНР заступились за курьеров. В итоге, главный китайский сервис доставки еды Meituan потерял $65 млрд за три дня
Индийский аналог Delivery Club привлек $1,3 млрд в ходе IPO. Сколько же стоит вся компания?
ФОРУМ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел"
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня

Комментарий:
Леонид Карпов:

Читая всю переписку, создалось впечатление, что данная ситуация полностью всех устраивает. Интернет-магазинам с мая не переводят деньги, а они пишут об этом в чатах Оборот.ру. Не совсем понятно, как ваше руководство к данному варианту взыскания долгов относится. Возможно нужно поступить следующим образом - подать на перевозчика в суд и перестать с ним вести какие либо от ноше ния? Или у IML есть какое то "божественное" качество? Поделитесь кто в теме, за что прощают такие грубые ошибки?

Леонид, мы рассчитались уже со всеми клиентами с мая и с июля все платежи идут в рамках 3х дней, есть только не закрытые сверки по реестрам. Да, периодически всплывают заказы, которые не были прогружены в ранее предоставленных отчетах.
Что бы вы нам порекомендовали?
Я совершенно не понимаю подобную реакцию.
Надеюсь у вас всегда все хорошо в бизнесе и отсутствуют проблемы.
Эрика Патерсон

НОВОСТИ

Торговля через такси? Яндекс.Маркет появился в Яндекс.Go с экспресс-доставкой, а для продавцов снижают комиссию
Для продавцов маркетплейса раздел в Яндекс.Go - это выход на новую аудиторию. В июне у приложения такси было около 30 млн пользователей, в то время как у Яндекс.Маркета - около 7 млн покупателей >>>

iOS vs Android: с каких смартфонов делают самые дорогие покупки на Lamoda?
Как выглядят приоритеты покупателей одежды, обуви и аксессуаров в зависимости от используемого мобильного устройства и операционной системы? Lamoda постоянно изучает этот вопрос, и сейчас поделилась этими данными с нами >>>

На Twitter теперь можно открыть магазин. Но и покупать, и продавать там пока разрешено не всем, даже из США
Искусственное ограничение круга покупателей объяснимо с технической точки зрения, но все же странно для такой мощной IT-компании. Рассказываем подробно, что они там затевают >>>

"Индекс Иванова" показывает, что Delivery Club и Яндекс.Еда теряют популярность. И где же тогда люди заказывают суши и пиццу?
Лояльная аудитория агрегаторов доставки еды сокращаются. Ключевые игроки рынка пытаются это отрицать. А что говорят цифры и кто собирает такую статистику? >>>

Москва готова выдавать субсидию до 700 тысяч рублей на продвижение ваших товаров и услуг на маркетплейсах
Рассказываем, кому и на что могут предоставить такую сумму, на какие площадки распространяется господдержка и прочие подробности >>>

Amazon блокирует крупных продавцов за купленные отзывы. И это только начало
Что там происходит? И с чем связано ужесточение политики маркетплейса? Ведь раньше компания закрывала глаза на проделки топовых селлеров >>>

Renault будет продавать бэушные автомобили любых марок по подписке
Финансовое подразделение Renault RCI Bank and Services за $100 млн приобрело испанский сервис подписки на автомобили Bipi >>>

"Почта России" возобновила доставку отправлений на Дальний Восток в обычном режиме
Рассказываем, что стало проблемой для движения посылок и писем, как эту ситуацию решали и что происходит сейчас >>>

Яндекс.Маркет открывает еще три новых сортировочных центра. Чем опять недовольны продавцы?
Это ведь хорошее событие. Но селлеры набросали в чат недовольных комментариев. Всякая новость об обновлении логистической инфраструктуры крупного маркетплейса поднимает на повестку дня системные проблемы, которые там есть >>>

"Туловище общества" и Китай, которому ничего не нужно. IMSHOP.IO выпустил научно-популярный фильм про торговлю (смотрите сами, что вышло)
В честь Дня работника торговли IMSHOP.IO, облачная платформа для запуска продающих мобильных приложений, решила объяснить, зачем обществу коммерция и что стало с теми цивилизациями, которые ее не развивали >>>

Власти КНР заступились за курьеров. В итоге, главный китайский сервис доставки еды Meituan потерял $65 млрд за три дня
В новых правилах для сервисов доставки еды много требований, улучшающих положение курьеров. Речь уже идет не только об увеличении зарплаты до уровня не ниже минимальной, государство требует улучшения рабочих процессов >>>

Индийский аналог Delivery Club привлек $1,3 млрд в ходе IPO. Сколько же стоит вся компания?
Впрочем, компания уже вполне себе транснациональная: доставляет еду больше чем в двадцати странах, от Филиппин, ОАЭ, Турции и Бразилии до США, Канады, Великобритании и Польши. В первый же день акции взлетели в цене на 80% >>>


ФОРУМ

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Эрика Патерсон:

Леонид, мы рассчитались уже со всеми клиентами с мая и с июля все платежи идут в рамках 3х дней, есть только не закрытые сверки по реестрам. Да, периодически всплывают заказы, которые не были прогружены в ранее предоставленных отчетах.
Что бы вы нам порекомендовали?
Я совершенно не понимаю подобную реакцию.
Надеюсь у вас всегда все хорошо в бизнесе и отсутствуют проб лемы.

Мы с мая ждем закрытия долгов - на текущий момент вы с нами не рассчитались. ЛК 10850
Михаил Кузьмин

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Владимир Н.:

А какое юрлицо ликвидируют?
Мы недолго работали с IML, с февраля. И для нас они назывались ООО Честный тариф. А теперь честность заменяют на "лучшую логистику".
Наталья К.

Boxberry - нужны отзывы
Вопрос к Ольге Тереховой.

Почему на обращения через ЛК практически полностью перестали отвечать? С 17 числа висит обращение у которого статус "отправлено". На ряд обращений приходится звонить на горячую линию. Очень просим что-то сделать с этой проблемой.
Александр Исаев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное