Вестник электронной коммерции iOS vs Android: кто лучше покупает? Торговля через Яндекс.Такси, магазины на Twitter и дотации для маркетплейсов
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3834, 29.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Читая всю переписку, создалось впечатление, что данная ситуация полностью всех устраивает. Интернет-магазинам с мая не переводят деньги, а они пишут об этом в чатах Оборот.ру. Не совсем понятно, как ваше руководство к данному варианту взыскания долгов относится. Возможно нужно поступить следующим образом - подать на перевозчика в суд и перестать с ним вести какие либо от
ноше
ния? Или у IML есть какое то "божественное" качество? Поделитесь кто в теме, за что прощают такие грубые ошибки?
Леонид, мы рассчитались уже со всеми клиентами с мая и с июля все платежи идут в рамках 3х дней, есть только не закрытые сверки по реестрам. Да, периодически всплывают заказы, которые не были прогружены в ранее предоставленных отчетах.
Что бы вы нам порекомендовали?
Я совершенно не понимаю подобную реакцию.
Надеюсь у вас всегда все хорошо в бизнесе и отсутствуют проблемы.
Леонид, мы рассчитались уже со всеми клиентами с мая и с июля все платежи идут в рамках 3х дней, есть только не закрытые сверки по реестрам. Да, периодически всплывают заказы, которые не были прогружены в ранее предоставленных отчетах. Что бы вы нам порекомендовали? Я совершенно не понимаю подобную реакцию. Надеюсь у вас всегда все хорошо в бизнесе и отсутствуют
проб
лемы.
Мы с мая ждем закрытия долгов - на текущий момент вы с нами не рассчитались. ЛК 10850
Почему на обращения через ЛК практически полностью перестали отвечать? С 17 числа висит обращение у которого статус "отправлено". На ряд обращений приходится звонить на горячую линию. Очень просим что-то сделать с этой проблемой.
Александр Исаев
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.