Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет согласился с продавцами, в РФ - дефицит кнопочных телефонов, кто и зачем ввел санкции против Wildberries
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3831, 26.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку"
Прошло 19 дней с отгрузки моей поставки в Коледино на Wildberries (129 монокоробов). И они до сих пор так и не приняли мою поставку. В Service Desk пишут что часть приняли в виртуальных поставках, но я посмотрел, там товара в 10 раз меньше и это все отгрузки от FBS и никакого отношения не имеют к данной поставке. Также писал много раз в телеграм чат, отправляют запрос на склад и безрезультатно. В обезличке также нет.
Других контактов WIldberries не нашел, куда можно пожаловаться. Либо телеграм либо сервис деск. Может кто подскажет, куда еще можно пожаловаться чтобы ускорить процесс или просто забрать данный товар назад?
Нам пока везло со СДЭКОМ, видимо, раз на раз не приходится.
А можете сказать как у вас начисляется НДС? Как наценка сверху к тарифам? Или тарифы честные, а НДС идет "в том числе"?
Сергей А.
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
Я пытался перейти на DBS, но Яндекс не пропускает загружаемый прайс-лист. Пишет что грубая ошибка, хотя на ADV все грузится без ошибок. А когда переходил на DBS, Маркет все время подсовывал модели FBY или FBS. Так и повисли два недоделанных перехода. Так через день получаю письма чтобы продолжил оформлять FBY, а про DBS ничего не пишет.
Андрей А.
Агрегатор доставки Saferoute
Коллеги, кто работает с агрегатором доставки Saferoute, поделитесь пожалуйста мнением, впечатлениями. Какое качество интеграции? Удобство личного кабинета? Дорого/дешево, быстро/медленно? Оперативно ли решают проблемные вопросы. Работают в "одно окно" или каждая ТК приезжает отдельно? Как организован забор с вашего склада (услуга платная?). Спасибо!
Леонид Карпов
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
У нас прошла еще одна неделя с очередных обещаний Эрики о выплатах, просьбах в сотый раз прислать сверку, историй про "вы приоритете на выплату" – и снова ничего. Теперь Эрика и на письма не отвечает; и менеджер, которая всегда была на связи, трубку не берёт.
Информационное письмо от IML – это, конечно, чудесно, но деньги от этого нам нужны не меньше и 1 октября мы дожидаться не собираемся. Тем более, что из сообщений на форуме видно, что перед некоторыми магазинами долг уже полностью погашен.
ЛК 06326
Дарья К.
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Проблему так никто и не смог решить, по почте перестали отвечать, в тикет-системе ответы однотипные. Похоже только через суд получится взыскать убытки за утраченные отправления.
Илья А.
Яндекс.Доставка отзывы о работе
В общем этот новый кабинет сплошной глюк, ярлыки доставками читаются через раз, по этой причине половина посылок попалает на проблемный склад и там морозятся, из за этого сроки доставки слетают. Служба поддержки ни чего решить не может, только отписки. Почему сравнительно небольшие компании интегрируются с тем же боксбери без проблем, а яндекс не может уже который год? Работать с ними невозможно.
- Так а при чём тут IML? Они же ООО Ай Эм Эл. Почему пост в этой теме?
Ну видимо все сложнее. Наш IML назывался ООО Честный тариф. А теперь "переводим Вас на юридическое лицо ООО Лучшая Логистика". Правда, что будет с долгами, наш очередной новый менеджер в письме не сообщает.
Наталья К.
Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Прошло 19 дней с отгрузки моей поставки в Коледино на Wildberries (129 монокоробов). И они до сих пор так и не приняли мою поставку. В Service Desk пишут что часть приняли в виртуальных поставках, но я посмотрел, там товара в 10 раз меньше и это все отгрузки от FBS и никакого отношения не имеют к данной поставке. Также писал много раз в телеграм чат, отправляют запрос на склад и безрезультатно. В обезличке также нет.
Других контактов WIldberries не нашел, куда можно пожаловаться. Либо телеграм либо сервис деск. Может кто подскажет, куда еще можно пожаловаться чтобы ускорить процесс или просто забрать данный товар назад?
Давно тут никого не было. Вот решила написать. У нас с SL ,была следующая ситуация. Я им была должна 16 тыс. Они мне 22 за почту. Я писала им письма, давайте перезачтемся. Как обычно - ни ответа, ни привета. Только редкие письма - оплатите счета. Сегодня решила проверить, что там с нашими долгами. Зашла на их сайт. И - о чудо! Задолженностей по счетам у меня нет. И в почтовых весит 5 моих тыс.
ере
ачли. Удивительно. Они что, работают до сих пор? P.S. в ЛК зашла по старым паролям.
Да тоже самое, ждем от них сверку третий месяц, новый домен https://client.shop-logistics.com/ не знаю работают ли они еще, на телефон отвечают...
Николай Р.
Dalli-service - кто с ними работает?
[quote="p_510f5e9e"]Мы работаем с Dalli уже почти год и очень рады нашему сотрудничеству, все вовремя , могут решить любой вопрос и подстроиться под нас, самое главное что они растут и развиваются улучшают сервис, что очень важно в работе.
Огромная благодарность нашему личному менеджеру Кристине, работать с ней одно удовольствие, безумно комфортно, она может решить любой вопрос что бы это не было.
Ольга, благодарим Вас за отзыв!
Александр Бушуев
Продается интернет-магазин чая
Продается интернет-магазин чая (в настоящее время: моно-бренд). Работает с августа 2017г.
Специализация - продажа цейлонского чая одного бренда. Возможна, при желании, продажа разных брендов чая, кофе, сладостей и др.
Более 1500 зарегистрированных покупателей. 50-80 заказов в месяц.
Доставка по всей России через два агрегатора служб доставки.
Настроены: Онлайн-заказы, Онлайн-оплата.
Сайт оптимизирован, адаптирован под просмотр с компьютера и смартфона, в поиске входит в ТОП-10.
Техническое исполнение - PHPshop.
Возможно управление интернет-магазином удаленно без офиса.
Предоставлю всю необходимую информацию по e-mail: teakom@mail.ru Обучу работе с сайтом.
Возможна продажа через смену участника ООО с сохранением всех договоров, передачей мебели и оборудования офиса.
Причина продажи-состояние здоровья.
Валерий С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.