Вестник электронной коммерции Наркотики на российских маркетплейсах, обязательный чат для продавцов Ozon и триллион по объявлениям
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3750, 29.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Отзывы о работе компании СДЭК
Работаю с этой компанией с 2019 года, всё бы ничего если бы только не следующие проблемы:
- постоянно обсчитывают по доставке, задолбался претензии посылать!
А именно: накладная созданная по апи вдруг поехала не "Посылка Склад-склад", а "Экспресс лайт "Склад-склад" и типа я теперь крайний, в компенсации отказано, да горите вы в аду!
Ваш клиент может вам **** если укажет город в области как черту областного центра: вы укажете областной центр, а повезут в область по тарифам области, хотя вообще не должны принимать к доставке!!!
Сейчас подумываю об отмене работы с этой дурацкой доставкой, много жрёт времени и нервов.
Посмотрим как работа с Озон идти будет.
Похоже чем больше компания тем она хуже, СДЭК превращается в Почту России.
Дмитрий Карпиков
Boxberry - нужны отзывы
Пожалуй и я подкину свои 5 копеек.
У компании огромные проблемы на терминале в Москве. Пока существует плечо Химки - Огородный (склад Аксиомуса) next day по Москве работает через раз. Заказ может зависнуть в Химках на любой срок. Письма персональному менеджеру ускоряют процесс, но сутки-двое на поиски уходят.
С ПВЗ ситуация лучше, но и тут есть "тонкости".
Статусы в ЛК не всегда соответствуют действительности. Якобы задача на исправление стоит, но я это слышу с апреля прошлого года.
Криво передаются интервалы доставки. Вы передали в заказе 9-13, отслеживание показывает 10-18.
Даже если у вас договор с Boxberry, клиенты ваши получают смс от Аксиомуса. )))
С номером заказа из системы Аксиомуса.
Этот косяк тоже обещают скоро исправить.
Так я об этом и пишу - для вас это называется "надлежащим образом". Все поврежденные посылки нам оплачены, с этим проблем как раз нет. Плохо то, что клиенты не получают заказ вовремя, а если получают - грязный и мятый.
Если хотите доказать участникам данного форума, что у вас там все нормально - поставьте веб-камеру и покажите нам процесс приемки заказов.
Добрый день, Илья.
Наш склад оснащен камерами.
Сообщите, пожалуйста, номера заказов, которые были повреждены при доставке.
Ольга Терехова
PickPoint курьерский забор
В Санкт-Петербурге это какой то цирк. Оформляешь курьерский забор, указываешь время до 14:00
Далее сотрудник ожидает курьера.
После чего в 15:00 звонок в лучшем случае - мне только что скинули заказ, не успеваю , пробки войдите в положение И так далее. На вопрос когда? ответ всегда один и тот же давайте позже или завтра. В любом случае он не приезжает. от слова совсем. Больше напоминает издевательство.
Отказаться от этого забора невозможно, тогда придется на другой конец города везти самому.
Avito против пиратов. Что запретили на этот раз? - обсуждение
Тут не только борьба за авторские права, но и выживание крупными сетями мелких предпринимателей, всё же на лицо. Я конечно тоже против пиратства, но что значит нельзя торговать аналогом ( репликой ) ? Многие мелкие ИП производят довольно качественный товар, близко похожий на модели крупных фирм, но почему они не имеют права выйти на рынок, если у них качество такое же, а то и лучше ! К примеру, если adidas раньше любили за экоматериалы, то сейчас у них очень много стало синтетики, а продажа идёт наравне с нат. кожей и текстилем ! Тут законы
оне
но не понятно как сработали: то ли польза, то ли вред !
Иван Данилов
Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon - обсуждение
Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. По договору мы несём ответственность за товары на складах, поэтому продавцы защищены от финансовых потерь. Тем не менее проблема насущная, поэтому боремся с ней по всем фронтам:
— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.
При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем.
Елизавета Князева
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.