Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Наркотики на российских маркетплейсах, обязательный чат для продавцов Ozon и триллион по объявлениям


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3750, 29.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!
Российский рынок торговли по объявлениям: продажи около триллиона и все меньше бэушных вещей
Общественная палата: на маркетплейсах продают наркотики под видом продуктов
Amazon протестирует на COVID-19, а если надо - и привьет
Эквайринг в России подорожает
На Facebook Shops торгуют уже больше миллиона продавцов - и у них 250 миллионов покупателей
"Яндекс.Маркет" расширяется в Казани
В РФ появится первый город с дронопортом и централизованной системой движения беспилотников
Яндекс запустит доставку робокурьерами в США, Израиле и Южной Корее
Доля безналичных платежей в российской рознице больше, чем когда-либо была
Гендиректор Visa в РФ: Через 10 лет пластиковые карты в России вымрут
Российский софт признали лучшим в мире решением для создания маркетплейса
Самые востребованные товары для дачи на Wildberries: где продажи выросли в 33 раза
Китайские маркетплейсы выгоняют крупные американские и европейские бренды. Что происходит?
В Московской области вырастут тарифы на грузоперевозки и увеличится спрос на склады в пределах МКАД
Avito против пиратов. Что запретили на этот раз?
Ozon тестирует маркетплейс услуг
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна
Amazon назначает "своего человека" на должность гендиректора AWS
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
PickPoint курьерский забор
Wildberries ввел платный прием товаров на складе - обсуждение
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна - обсуждение
Avito против пиратов. Что запретили на этот раз? - обсуждение
Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"

Деньги за украденный товар наконец-то вернул СДЭК. Спасибо этому форуму!
Дмитрий М.

НОВОСТИ

Ozon с 1 апреля подключит всем своим селлерам чат с покупателями. Отвечать надо обязательно!
До недавнего времени быстрые ответы приходилось обеспечивать силами сотрудников самого маркетплейса. Но они не всегда досконально знали конкретный товар и не всегда с их ответом был согласен продавец >>>

Российский рынок торговли по объявлениям: продажи около триллиона и все меньше бэушных вещей
Основная причина покупки именно в этом сегменте - низкая цена. Доля продавцов, торгующих товарами, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась в 1,5 раза с 8% в 2017 до 12% в 2020 году >>>

Общественная палата: на маркетплейсах продают наркотики под видом продуктов
Общественная палата требует от Минпромторга ввести строгую премодерацию объявлений на маркетплейсах. Поводом стала продажа на двух крупнейших маркетплейсах РФ чая с марихуаной и других концептуально похожих продуктов >>>

Amazon протестирует на COVID-19, а если надо - и привьет
Дочернее предприятие ритейлера разработало и начало выпуск тестов на COVID -19, а сам Amazon уже получил разрешение на их использование. Но пока он их не продает. Тогда зачем всё это? >>>

Эквайринг в России подорожает
Mastercard с 1 апреля повысит в РФ межбанковские комиссии за оплату картами без присутствия владельца. Игроки рынка считают, что это может привести к росту эквайринговых комиссий для ecommerce >>>

На Facebook Shops торгуют уже больше миллиона продавцов - и у них 250 миллионов покупателей
Марк Цукерберг считает, что в ближайшие пять лет нас ждет взрывной рост онлайн-продаж через соцсети >>>

"Яндекс.Маркет" расширяется в Казани
Компания открыла новый сортировочный центр в черте города для поставщиков, работающих по модели FBS. Пока доставка заказов из этого хаба на начальном этапе будет осуществляться в саму Казань и близлежащие районы >>>

В РФ появится первый город с дронопортом и централизованной системой движения беспилотников
Систему уже запускают: в рамках застройки территории площадью 700 тыс. м² мониторинг работ будут обеспечивать беспилотники. Этот эксперимент станет основой для постоянной работы БПЛА в городских условиях >>>

Яндекс запустит доставку робокурьерами в США, Израиле и Южной Корее
В России "Роверы" уже привезли покупателям более 4 тысяч заказов . Пришло время выводить технологию на зарубежные рынки. Почему для экспансии выбрали именно эти страны? >>>

Доля безналичных платежей в российской рознице больше, чем когда-либо была
Наша страна повсеместно отказывается от расчетов банкнотами и монетами. Что приходит им на смену? Какие варианты платежей вытесняют наличные? Как отличается ситуация в зависимости от региона? >>>

Гендиректор Visa в РФ: Через 10 лет пластиковые карты в России вымрут
Пластиковые банковские карты через десять лет в России будут никому не нужны. Россияне будут их использовать только для поездок за рубеж, считает глава международной платежной системы Visa в России Михаил Бернер
>>>

Российский софт признали лучшим в мире решением для создания маркетплейса
SourceForge.net и CrozDesk.com, крупнейшие рейтинги программного обеспечения для бизнеса, в который раз признали решение компании CS-Cart лучшим в категории «Платформы для маркетплейсов» (Marketplace Software) >>>

Самые востребованные товары для дачи на Wildberries: где продажи выросли в 33 раза
С началом дачного сезона-2021 спрос на земледельческий ассортимент вырос на этом маркетплейсе в пять раз по сравнению с прошлым годом. Люди активно покупают семена, технику для благоустройства и дорогостоящий инвентарь >>>

Китайские маркетплейсы выгоняют крупные американские и европейские бренды. Что происходит?
В Китае начался бойкот крупных западных брендов. На сайтах и в приложениях Alibaba, JD.com, Pindoudou и других ведущих китайских площадок электронной коммерции их товары пропали из поиска. В чем причина и кто под ударом? >>>

В Московской области вырастут тарифы на грузоперевозки и увеличится спрос на склады в пределах МКАД
Власти Москвы и области до 23 февраля 2022 закрыли въезд на МКАД для грузовиков с максимальной разрешенной нагрузкой свыше 12 тонн. Как реагирует на это рынок? >>>

Avito против пиратов. Что запретили на этот раз?
На главном российском сайте бесплатных объявлений с 1 апреля запретят размещать предложения о продаже некоторых видов товаров. Рассказываем, что и почему попадает под ограничения >>>

Ozon тестирует маркетплейс услуг
На площадке появился раздел с учебными курсами, экскурсиями и другими услугами. Как это выглядит, как будет работать и что думают по поводу нового направления пользователи сервиса >>>

К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна
20 отправителей требуют компенсацию в 1,3 млн рублей за то, что доставка международных отправлений во время пандемии происходила со значительными задержками. >>>

Amazon назначает "своего человека" на должность гендиректора AWS
Пост гендиректора AWS займет Адам Селипски, проработавший в компании 11 лет – с 2005 по 2016 год. Но то, чего он добился в перерыве между двумя назначениями в Amazon впечатляет и явно стало причиной такого доверия >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Работаю с этой компанией с 2019 года, всё бы ничего если бы только не следующие проблемы:
- постоянно обсчитывают по доставке, задолбался претензии посылать!
А именно: накладная созданная по апи вдруг поехала не "Посылка Склад-склад", а "Экспресс лайт "Склад-склад" и типа я теперь крайний, в компенсации отказано, да горите вы в аду!
Ваш клиент может вам **** если укажет город в области как черту областного центра: вы укажете областной центр, а повезут в область по тарифам области, хотя вообще не должны принимать к доставке!!!
Сейчас подумываю об отмене работы с этой дурацкой доставкой, много жрёт времени и нервов.
Посмотрим как работа с Озон идти будет.
Похоже чем больше компания тем она хуже, СДЭК превращается в Почту России.
Дмитрий Карпиков

Boxberry - нужны отзывы
Пожалуй и я подкину свои 5 копеек.
У компании огромные проблемы на терминале в Москве. Пока существует плечо Химки - Огородный (склад Аксиомуса) next day по Москве работает через раз. Заказ может зависнуть в Химках на любой срок. Письма персональному менеджеру ускоряют процесс, но сутки-двое на поиски уходят.
С ПВЗ ситуация лучше, но и тут есть "тонкости".
Статусы в ЛК не всегда соответствуют действительности. Якобы задача на исправление стоит, но я это слышу с апреля прошлого года.
Криво передаются интервалы доставки. Вы передали в заказе 9-13, отслеживание показывает 10-18.
Даже если у вас договор с Boxberry, клиенты ваши получают смс от Аксиомуса. )))
С номером заказа из системы Аксиомуса.
Этот косяк тоже обещают скоро исправить.
Станислав Б.

Boxberry - нужны отзывы
Илья I.:

Так я об этом и пишу - для вас это называется "надлежащим образом". Все поврежденные посылки нам оплачены, с этим проблем как раз нет. Плохо то, что клиенты не получают заказ вовремя, а если получают - грязный и мятый.

Если хотите доказать участникам данного форума, что у вас там все нормально - поставьте веб-камеру и покажите нам процесс приемки заказов.


Добрый день, Илья.

Наш склад оснащен камерами.
Сообщите, пожалуйста, номера заказов, которые были повреждены при доставке.
Ольга Терехова

PickPoint курьерский забор
В Санкт-Петербурге это какой то цирк. Оформляешь курьерский забор, указываешь время до 14:00
Далее сотрудник ожидает курьера.
После чего в 15:00 звонок в лучшем случае - мне только что скинули заказ, не успеваю , пробки войдите в положение И так далее. На вопрос когда? ответ всегда один и тот же давайте позже или завтра. В любом случае он не приезжает. от слова совсем. Больше напоминает издевательство.
Отказаться от этого забора невозможно, тогда придется на другой конец города везти самому. :twisted:
Юрий Шубин

Wildberries ввел платный прием товаров на складе - обсуждение
Похоже сей маркетплейс решил избавиться от пары сотен тысяч мелких поставщиков.
Михаил Френкель

К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна - обсуждение
Моя посылка в Германию лежит на границе с июля 2020 на запрос Почта РФ не отвечает.
Анжелика Королева

Avito против пиратов. Что запретили на этот раз? - обсуждение
Тут не только борьба за авторские права, но и выживание крупными сетями мелких предпринимателей, всё же на лицо. Я конечно тоже против пиратства, но что значит нельзя торговать аналогом ( репликой ) ? Многие мелкие ИП производят довольно качественный товар, близко похожий на модели крупных фирм, но почему они не имеют права выйти на рынок, если у них качество такое же, а то и лучше ! К примеру, если adidas раньше любили за экоматериалы, то сейчас у них очень много стало синтетики, а продажа идёт наравне с нат. кожей и текстилем ! Тут законы оне но не понятно как сработали: то ли польза, то ли вред !
Иван Данилов

Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon - обсуждение
Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. По договору мы несём ответственность за товары на складах, поэтому продавцы защищены от финансовых потерь. Тем не менее проблема насущная, поэтому боремся с ней по всем фронтам:

— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.

При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем.
Елизавета Князева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное