Вестник электронной коммерции Важные изменения на Ozon и Яндекс.Маркете. Обязательная сертификация для китайских и других иностранных продавцов в РФ
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3741, 15.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Перед началом работы мы всегда обговариваем с будущим партнером наш регламент, а именно тот момент, что мы работаем от определенного количества заказов в месяц.
За весь период наших взаимоотношений данное количество заказов с Вашей стороны не передавалось. Соответственно в таком случае мы делаем оповещение о прекращении работы и предоставляем две недели для комфортного перехода на другую КС.
По поводу расхождений: если действительно это так, то мы всегда компенсируем утери. Тут нужно разобраться полностью.
По бухгалтерии: наложение запрета на вывоз товара возможен при случае, если вопрос с взаиморасчетом не закрыт. Это есть в договоре.
Мы желаем Вам успехов в продажах и приносим извинения, если действительно где-то отработали не на 5.
Фулфилмент для мелоштучных товаров
Сейчас много мелких фирм этим занимается. У них однозначно и цены ниже и отношение лояльней. Посмотрите на авито обьявления
Разбили отправление и отписались (ИСХ-2021-006631 от 05.03.2021), что неправильно упаковано. Т.е. надо так упаковывать, чтобы при ходьбе ногами по отправлению, с ним ничего не случилось!!! Много раз отправляли этот товар, проблем не было. Будем менять их. Да и постоянные доначисления в их пользу надоели. Алексей.
Добрый день!
По Вашему обращению была проведена дополнительная проверка.
К сожалению, требования к упаковке Вами не были соблюдены, не был использован дополнительный внешний короб для сохранности вложений.
По Вашему обращению Вам был предоставлен официальный ответ.
Информация о требованиях к упаковке заказов размещена на сайте Боксберри https://boxberry.ru/e-commerce/dokument ... tpravlenij. Рекомендуем соблюдать в дальнейшем данные требования, чтобы избежать подобных ситуаций.
Ольга Терехова
Dostavka-Club - отзывы
У нас висят 3 обращения в вашей системе о вывозе товара и никакого толка! Почему на наших заказах стоит статус НЕ ВЫВОЗИТЬ? Мы вам должны денег? Сколько? Дайте счет!
По нашим данным это вы нам должны суммы, полученные вами за доставленные заказы.
Тогда в чем причина? Почему вы не отдаете товар?
Сдается мне у вас его нет. И денег, чтобы его компенсировать тоже.
Такая же ситуация была с Шоп-логистиком, когда я с прокуратурой выбивал свои деньги из них.
Теперь на Шоп-логистике миллионные иски, люди этих денег не получат.
Похоже, Доставка-Клаб следующая за Шоп-логистиком.
Дмитрий Корнев
Отзывы о КС AZ Express
Добрый день. Кому-нибудь знакома курьерская служба AZ Express? Можете поделиться мнением о работе службы? Предлагают доставку и фулфилмент по средне цене. Интересно качество.
Павел Самодуров
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.