Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Важные изменения на Ozon и Яндекс.Маркете. Обязательная сертификация для китайских и других иностранных продавцов в РФ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3741, 15.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dostavka-Club - отзывы
НОВОСТИ:
Ozon запускает собственный сервис совместных закупок. Рассказываем, как он будет работать
На подходе - обязательная сертификация для игрушек с иностранных маркетплейсов и интернет-магазинов
DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина
Если не Тиньков, то кто? У кого теперь "Яндекс" планирует купить банк?
Ozon преобразил FBS
Delivery Club потратит 300 миллионов на поддержку новых ресторанов
Группа "Сафмар" продала акции "М.Видео - Эльдорадо" почти на $240 млн
90 миллионов заказов: что продается на российском AliExpress лучше всего
"Почта России" поставит постаматы в метро
Одежду еще продают в офлайне, но без ecommerce этот бизнес убыточен
Больше миллиарда? Alibaba может получить рекордный штраф
Data Insight: Треть заказов на одежду и обувь оформляют в Москве и Питере
ФОРУМ:
Фулфилмент для мелоштучных товаров
Boxberry - нужны отзывы
Dostavka-Club - отзывы
Отзывы о КС AZ Express

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Перед началом работы мы всегда обговариваем с будущим партнером наш регламент, а именно тот момент, что мы работаем от определенного количества заказов в месяц.

За весь период наших взаимоотношений данное количество заказов с Вашей стороны не передавалось. Соответственно в таком случае мы делаем оповещение о прекращении работы и предоставляем две недели для комфортного перехода на другую КС.

По поводу расхождений: если действительно это так, то мы всегда компенсируем утери. Тут нужно разобраться полностью.

По бухгалтерии: наложение запрета на вывоз товара возможен при случае, если вопрос с взаиморасчетом не закрыт. Это есть в договоре.

Мы желаем Вам успехов в продажах и приносим извинения, если действительно где-то отработали не на 5.
Станислав Лысенко

НОВОСТИ

Ozon запускает собственный сервис совместных закупок. Рассказываем, как он будет работать
Команда маркетплейса проанализировали механизм совместных закупок и создали свой аналог. При этом Ozon установил параметры такой акции, которые сможет регулировать продавец, ее организующий >>>

На подходе - обязательная сертификация для игрушек с иностранных маркетплейсов и интернет-магазинов
Норма коснется игрушек, продаваемых на AliExpress, Tmall, JD.com и других зарубежных площадках. Для продажи на территории стран РФ, Казахстана, Республики Беларусь эти товары должны будут иметь сертификаты ЕАЭС, подтверждающие их безопасность >>>

DBS на Яндекс.Маркете: открыта свободная регистрация на продажи с доставкой магазина
Появится возможность продавать на маркетплейсе негабаритные вещи и товары, которым нужны особые условия транспортировки (пиротехнику, что-то хрупкое и т.д.). Если в регионе нет СЦ Маркета - тоже стоит оценить вариант. >>>

Если не Тиньков, то кто? У кого теперь "Яндекс" планирует купить банк?
"Яндекс" ведет переговоры о покупке банка "Акрополь". Что это за банк, кому он принадлежит, сколько может стоить и что ценного для себя в нем видит крупнейшая IT-компания России >>>

Ozon преобразил FBS
Магазины смогут доставлять заказы с помощью любой другой службы доставки, в том числе партнеров, интегрированных с Ozon — "Почта России", ПЭК, DPD, Boxberry, CDEK, это позволит отслеживать движение заказа и контролировать срок доставки >>>

Delivery Club потратит 300 миллионов на поддержку новых ресторанов
Открывшиеся в течение ближайшего полугода заведения получат серьезные скидки на пользование платформой автоматизации r_keeper и снижение комиссии в Delivery Club. >>>

Группа "Сафмар" продала акции "М.Видео - Эльдорадо" почти на $240 млн
Кому достались эти деньги? Как сделка повлияет на будущее крупнейшего продавца электроники в России? И как на все происходящее реагируют другие акционеры розничной сети? >>>

90 миллионов заказов: что продается на российском AliExpress лучше всего
Какой товар стал безусловным хитом продаж в этом сезоне, в каких нишах спрос растет быстрее всего и что чаще всего покупают через этот маркетплейс у отечественных продавцов >>>

"Почта России" поставит постаматы в метро
Федеральный почтовый оператор победил в аукционе Московского метрополитена на размещение постаматов на станциях метро. Откуда возьмутся эти устройства с учетом несостоявшегося ранее тендера на их поставку? >>>

Одежду еще продают в офлайне, но без ecommerce этот бизнес убыточен
Большой бизнес подводит итоги 2020г. И выясняется, что все крупные fashion-ритейлеры, которые смогли пережить прошлый год, смогли как-то свести концы с концами и даже заработать именно за счет продаж через Интернет >>>

Больше миллиарда? Alibaba может получить рекордный штраф
Власти Китая потребуют от Alibaba дистанцироваться от Джека Ма, продать часть дочерних компаний и есть информация о наложении на них финансовых санкций. При чем последнее на фоне прибылей этого года пугает меньше всего >>>

Data Insight: Треть заказов на одежду и обувь оформляют в Москве и Питере
Data Insight выпустила исследование, посвященное продажам одежды и обуви в РФ. Какие города лидируют по количеству заказов, а какие - по доле на душу населения? Где заказы чаще оплачивают заранее? От чего зависит выбор курьерской доставки? >>>


ФОРУМ

Фулфилмент для мелоштучных товаров
Сейчас много мелких фирм этим занимается. У них однозначно и цены ниже и отношение лояльней. Посмотрите на авито обьявления
Андрей Р.

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Заславский:

Разбили отправление и отписались (ИСХ-2021-006631 от 05.03.2021), что неправильно упаковано. Т.е. надо так упаковывать, чтобы при ходьбе ногами по отправлению, с ним ничего не случилось!!! Много раз отправляли этот товар, проблем не было. Будем менять их. Да и постоянные доначисления в их пользу надоели.
Алексей.

Добрый день!
По Вашему обращению была проведена дополнительная проверка.
К сожалению, требования к упаковке Вами не были соблюдены, не был использован дополнительный внешний короб для сохранности вложений.
По Вашему обращению Вам был предоставлен официальный ответ.
Информация о требованиях к упаковке заказов размещена на сайте Боксберри https://boxberry.ru/e-commerce/dokument ... tpravlenij. Рекомендуем соблюдать в дальнейшем данные требования, чтобы избежать подобных ситуаций.
Ольга Терехова

Dostavka-Club - отзывы
У нас висят 3 обращения в вашей системе о вывозе товара и никакого толка! Почему на наших заказах стоит статус НЕ ВЫВОЗИТЬ? Мы вам должны денег? Сколько? Дайте счет!

По нашим данным это вы нам должны суммы, полученные вами за доставленные заказы.
Тогда в чем причина? Почему вы не отдаете товар?

Сдается мне у вас его нет. И денег, чтобы его компенсировать тоже.
Такая же ситуация была с Шоп-логистиком, когда я с прокуратурой выбивал свои деньги из них.
Теперь на Шоп-логистике миллионные иски, люди этих денег не получат.

Похоже, Доставка-Клаб следующая за Шоп-логистиком.
Дмитрий Корнев

Отзывы о КС AZ Express
Добрый день. Кому-нибудь знакома курьерская служба AZ Express? Можете поделиться мнением о работе службы? Предлагают доставку и фулфилмент по средне цене. Интересно качество.
Павел Самодуров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное