Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Немецкий ecommerce у границ России, ночные пики заказов у Яндекс.Еды и возвращение Тынкована


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3745, 19.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Город уснул, просыпаются сладкоежки... Как Яндекс.Еда работает ночью
Zalando подходит к границам России. И Греции
Александр Тынкован вернется в Наблюдательный совет X5 Retail Group
Нейронная сеть поможет М.Видео бороться с очередями у касс и одинокими покупателями
Комиссия 0%. AliExpress бесплатно обслуживает продавцов, способных привлечь трафик
Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS
Штраф - 100 тысяч! Wildberries опять воюет с фальшивыми отзывами
Возврат товара и споры интернет-магазинов с покупателями - через "Госуслуги"
Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Как электронные платежи вытесняют наличку. Российские банки приводят впечатляющие цифры
Конкурент Alibaba стал самым большим маркетплейсом Китая. Но тут не все так однозначно
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Отправляю много посылок с наложенным платежом. Суммы наложки многократно перекрывают суммы оказанных СДЭКом услуг. СДЭК перечисляет мне наложенные платежи за вычетом стоимости своих услуг. В конце месяца я получаю акт оказанных услуг и два акта на взаимозачет по услугам доставки и услугам приема наложенных платежей. На днях приходит письмо, у вас мол задолженность, оплатите немедленно.

Отвечаю: Какая еще задолженность? За последние пару лет все закрывается актами взаимозачета. Счет мне не разу не выставлялся.
На следующий день новое письмо: Вам приостановлено оказание услуг.

Скачал акт сверки и обнаружил, что за сентябрь прошлого года отсутствует один акт взаимозачета. Звоню кредитному контролеру, объясняю ситуацию, вишу на линии, обрывается связь. Звоню еще раз, снова объясняю ситуацию другому контролеру. Акт куда исчез?
А она мне: - Да, возможно, мы там не учли, наложенный платеж, поэтому мы акт взяли и удалили.

Нормально так, задним числом взяли и удалили согласованный документ. Спрашиваю:
- Почему услуги приостановлены?
- У вас задолженность.
- Я вам писал и объяснил ситуацию!
- Так вы не туда писали, писать нужно на другую почту (которая как выяснилось нигде не указана).

Ну, написал на эту почту. Пришел ответ: - Извините, мол, наша вина. Но задолженность у вас есть и услуги приостановлены. А еще, согласно договора, пени 0.2% за просрочку оплаты.
- Скажите на милость, а с какого момента начинает течь срок?
- С момента выставления счета.
- ТАК А СЧЕТ ГДЕ?
На всякий случай пересмотрел все доки за 2020 и 2021 годы, везде акты взаимозачета. Ни намека на то, что я что-то должен.

В общем ситуация - просто ужас, за вчера и сегодня сумма долга менялась три или четыре раза. Причем хоть какие-то подтверждающие задолженность документы мне никто не привел. На словах только поясняли, что "5 сольдо + 5 сольдо будет 100 сольдо..."

Акты сверки вообще чудные: формируешь акт сверки без учета наложки - я должен, формируешь с учетом наложки - они должны.
Вечером звонит еще какой-то контролер: У вас задолженность.
Потом: - А у вас сегодня взаимозачет провели, нет задолженности.
Потом на почту пришел счет на оплату задолженности.

Господа, я думаю что к вам нужно срочно направить налоговую с большим приветом, им наверное тоже интересно будет послушать, как это у вас документы исчезают.

Я сегодня целый день потратил на разборки со СДЭКом. Я не пожалею времени и потрачу еще несколько дней если потребуется, и проверю все перечисления с самого начала работы. И не дай Бог обнаружится недоплата с вашей стороны. Сразу же заявление в суд подам. Разозлили Вы меня сильно.

И кстати поскольку счет мне не выставляли, а предоставление услуг заблокировали, все возвраты посылок которые не вручили клиентам по вашей вине я оплачивать не буду. Выключите их в счет - сразу обжалую в суде.
Иван Иванов

НОВОСТИ

Город уснул, просыпаются сладкоежки... Как Яндекс.Еда работает ночью
Сразу после полуночи бывают часы, когда доставку еды заказывают даже чаще, чем днем. Особой популярностью в это время пользуются кондитерские изделия. Что, куда и во сколько заказывают ночные едоки >>>

Zalando подходит к границам России. И Греции
Главный европейский онлайн-продавец обуви (а теперь уже одежды и аксессуаров) вложит сотни миллионов евро в логистику, IT и экспансию на рынки 8 восточноевропейских стран. Куда супит тяжёлый сапог немецкого ecommerce? >>>

Александр Тынкован вернется в Наблюдательный совет X5 Retail Group
Основатель сети "М.Видео" Александр Тынкован войдет в наблюдательный совет X5 Retail Group, в котором ранее работал (с 2008 по 2015 года). Кто еще из известных топ-менеджеров "наблюдает" за X5 >>>

Нейронная сеть поможет М.Видео бороться с очередями у касс и одинокими покупателями
Компании внедряет систему видеоаналитики в магазинах. Она может отличить сотрудников от посетителей и выявлять покупателей, которые стоят, или ходят по торговому залу в одиночку. И подскажет, что делать продавцам >>>

Комиссия 0%. AliExpress бесплатно обслуживает продавцов, способных привлечь трафик
Площадка будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей. Если клиенты приходят в магазин на AliExpress с сайта продавца, его страниц в соцсетях или из рекламы, то комиссия - 0% >>>

Совместные покупки на Ozon с 18 марта доступны для всех продавцов на FBS
Вечером 18.03.2021 интернет-ритейлер сообщил, что продавать через его сервис совместных покупок могут все продавцы, а не только отобранные в рамках первоначальной экспериментальной группы >>>

Штраф - 100 тысяч! Wildberries опять воюет с фальшивыми отзывами
Продавец получил письмо в котором его обвиняют в создании более полусотни фейковых отзывов на товары. И ему предложено выплатить "премию" в пользу маркетплейса. Реакция других селлеров очень разная: от паники до радости >>>

Возврат товара и споры интернет-магазинов с покупателями - через "Госуслуги"
Правительство РФ внесет новые изменения в Закон о правах потребителей. Речь идет о создании на портале "Госуслуги" нового сервиса, регулирующего споры интернет-магазинов с покупателями >>>

Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Московский стартап получил сотни тысяч долларов от венчурных инвесторов. Как такие же и очень похожие бизнесы работают в США и Европе? У них всё неплохо, этот продукт идеально подходит для подписной модели >>>

Как электронные платежи вытесняют наличку. Российские банки приводят впечатляющие цифры
Что мешает полностью избавиться от монет и банкнот, на каких рынках они пока еще остаются главным средством платежа и сколько триллионов прошли через современные системы расчетов за прошедший год >>>

Конкурент Alibaba стал самым большим маркетплейсом Китая. Но тут не все так однозначно
При этом основатель этой компании покинул ее именно в момент такого значимого успеха, а акции на американских биржах заметно подешевели. Что это за проект и как он развивается? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Давно не писал, честно говоря особого повода не было. На мелкие косяки программистов я перестал обращать внимание, все равно они вместо того, чтобы их исправлять, защищают их.

Но сегодня повод появился. Отправляю много посылок с наложенным платежом. Суммы наложки многократно перекрывают суммы оказанных СДЭКом услуг. СДЭК перечисляет мне наложенные платежи за вычетом стоимости своих услуг. В конце месяца я получаю акт оказанных услуг и два акта на взаимозачет по услугам доставки и услугам приема наложенных платежей. На днях приходит письмо, у вас мол задолженность, оплатите немедленно.

Отвечаю: Какая еще задолженность? зЗа последние пару лет все закрывается актами взаимозачета. Счет мне не разу не выставлялся. На следующий день новое письмо: Вам приостановлено оказание услуг.

Скачал акт сверки и обнаружил, что за сентябрь прошлого года отсутствует один акт взаимозачета. Звоню кредитному контролеру, объясняю ситуацию, вишу на линии, обрывается связь. Звоню еще раз, снова объясняю ситуацию другому контролеру. Акт говорю куда исчез? А она мне, да мол возможно мы там не учли, наложенный платеж, поэтому мы акт взяли и удалили.

Нормально так, задним числом взяли и удалили согласованный документ. Спрашиваю:
- Почему услуги приостановлены?
- У вас задолженность.
- Я вам писал и объяснил ситуацию!
- Так вы не туда писали, писать нужно на другую почту (которая как выяснилось нигде не указана).

Ну, написал на эту почту. Пришел ответ: - Извините, мол, наша вина. Но задолженность у вас есть и услуги приостановлены. А еще, согласно договора, пени 0.2% за просрочку оплаты.
- Скажите на милость, а с какого момента начинает течь срок?
- С момента выставления счета.
- ТАК А СЧЕТ ГДЕ?
На всякий случай пересмотрел все доки за 2020 и 2021 годы, везде акты взаимозачета. Ни намека на то, что я что-то должен.

В общем ситуация - просто ужас, за вчера и сегодня сумма долга менялась три или четыре раза. Причем хоть какие-то подтверждающие задолженность документы мне никто не привел. На словах только поясняли, что "5 сольдо + 5 сольдо будет 100 сольдо..."

Акты сверки вообще чудные: формируешь акт сверки без учета наложки - я должен, формируешь с учетом наложки - они должны. Вечером звонит еще какой-то контролер, у Вас мол задолженность. Потом, а у вас сегодня взаимозачет провели, нет задолженности.
Потом на почту пришел счет на оплату задолженности.

Господа, я думаю что к Вам нужно срочно направить налоговую с большим приветом, им наверное тоже интересно будет послушать, как это у Вас документы исчезают.

Я сегодня целый день потратил на разборки со СДЭКом. Я не пожалею времени и потрачу еще несколько дней если потребуется, и проверю все перечисления с самого начала работы. И не дай Бог обнаружится недоплата с вашей стороны. Сразу же заявление в суд подам. Разозлили Вы меня сильно.

И кстати поскольку счет мне не выставляли, а предоставление услуг заблокировали, все возвраты посылок которые не вручили клиентам по вашей вине я оплачивать не буду. Выключите их в счет - сразу обжалую в суде.
Иван Иванов

Отзывы о работе компании СДЭК
За все время работы с курьерскими компаниями - я никогда не встречал настолько "кривую" курьерку. Эта огромная толпа франчайзи, которым нужно только одно - чтобы ты заключил с ними договор. Видимо, за это идут бонусы от головной компании. По факту, ты подписываешь договор с неизвестным юр. лицом, которое сегодня есть, а завтра нет. В договоре ни слова о том, что есть какая-то головная компания и она за что-то отвечает. Получается, что СДЕК - это курьерка Шредингера. Вроде бы она есть, но вроде бы ее и нет.

При этом, как я понимаю, та самая головная компания отвечает за IT. Качество IT в исполнении СДЕКа, думаю, всем известно. У меня у самого, как получателя доставки СДЕКа, есть история годовой давности. СДЕК пытался дозвониться до меня роботом в течение 2 месяцев, звоня по 3-4 раза в день. Я устал заносить в черный список их номера телефонов.

Еще СДЕК любит собирать паспортные данные физиков. Когда все нормальные компании выдают посылки по смс-коду, СДЕК просит паспорт. Хочешь получать без паспорта? Покажи нам свой паспорт, и мы сделаем тебе СДЕК ID, чтобы ты потом получал без паспорта. Зачем? В сети много информации о том, что СДЕК (в виде франчайзи, видимо, там ведь никого больше нет) сливает контактные данные. Я свечку не держал, но люди пишут.

Сегодня они пробили новое дно. Как там говорится? Мы думали, что это дно, но снизу постучали. Очередной франчайзи взял данные из нашей накладной (мы отгружаем СДЕК через агрегатора) и позвонил с предложением, чтобы мы работали с ними напрямую. И представился он, конечно, угадайте кем? Отделом контроля качества.

Честно - я не знаю, почему компания настолько популярна. По уровню организации процессов и удобства использования (коммуникации с компанией) тот же Boxberry на 3 головы выше. Начало работы с Boxberry заняло у меня ровно 1 час. Со СДЕКом я не подписал договор до сих пор (начал работу 1 марта). Сначала мою заявку просто не обработали. Вторую заявку обработали, но дали заключать договор с компанией из СПБ (мы в Москве). Кстати, на след. день после обработки заявки посыпались рекламные звонки из банков с предложением об открытии расчетного счета ИП. На запр ос о заключении договора с головной компанией - до сих пор ответа нет. Сам текст договора - это тоже, конечно, отдельная песня.

Вопрос другим клиентам: просто объясните, за счет чего с таким кривым уровнем обслуживания они так популярны? Представителей СДЕКа (или франчайзи СДЕКа?) прошу не отвечать.
Даниил Д.

Отзывы о работе компании СДЭК
Страховать или не страховать, вот в чем вопрос....

Отправляем посылки через СДЭК, всегда страхуем, в расчете на то, что, если товар повредиться или посылка потеряется нам возместят стоимость данной посылки. Продаем косметику.

23.11.20 мы отправляем заказ из г. Москва в г. Комсомольск-на-Амуре - экспресс лайт - стоимость товара 1330р. стоимость доставки 1 018,38 - заказчица согласилась на это, т.к. ей нужно было побыстрее. Сдек задержал на 5 дней и привез в стандартные сроки ;) возместили нам за это 140р., далее заказчица приходит в ПВЗ и обнаруживает помятую коробку и разбитый флакон внутри. Звонит нам (у нас без предоплаты) сообщает нам эту информацию, мы уточняем, внешняя упаковка повреждена? Заказчица говорит повреждена. Ну нач т пишите акты, а мы Вам новую посылку отправим.

Отправляем 2ю посылку =), 1ю еще не вернули, приходит статус "Отменен", звоним заказчику, та же история. Ждем возврата посылок. Приходит возврат, сразу обе посылки в одном мешке. Фото прилагаю(https://disk.yandex.ru/a/BqtlPbIyoGBi0g). Повреждения коробок видно невооруженным глазом. Пишем акт, отправляем претензию в сдэк и получаем великолепный ответ. "Заказчик в присутствии сотрудников СДЭК, составили акт, в котором отметили, что транспортировочная упаковка (коробка) не повреждена. Собственно по этому и во мещ ния никакого не будет."
Просим СДЭК выслать нам сканы данных актов по 2м заказам, присылают, на данных актах стоят разные подписи заказчиков. (https://disk.yandex.ru/a/le7maWgD7r6brQ)
Мы сделали очевидный вывод, что как минимум 1 акт был подписан не заказчиком, а сотрудником СДЭК, так же есть подозрения, что оба этих акта были подписаны сотрудниками СДЭК, а настоящего акта уже не существует.
Каким образом нам, клиентам СДЭК, которые страхуют все грузы, получить то, что мы застраховали??? Если в любом случае, сотрудники СДЭК на местах составляют липовые акты?
Будьте бдительны дамы и господа. Мы теперь задумались о необходимости страховки.

Фото актов https://disk.yandex.ru/a/le7maWgD7r6brQ
Фото посылок которые вернулись к нам https://disk.yandex.ru/a/BqtlPbIyoGBi0g
Андрей К.

Отзывы о работе компании СДЭК
Владимир В.:

По накладной 1232484051 был разбит товар стоимостью 13800р. Претензию подал более 2х недель назад. До сих пор никакого ответа не получил!

Добрый день, Владимир! Претензия пока на рассмотрении. Извините за задержку ответа. Дело в том, что потребовалось немного больше времени для подробного изучения ситуации. Ожидаю ответ от коллег до конца недели. Сообщу Вам о результате здесь.
Елена Рогозина



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное