Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Опыт платного продвижения на Ozon, условный срок за хищения у маркетплейса и возможный развод Сбера и Mail.ru


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3743, 17.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dostavka-Club - отзывы
НОВОСТИ:
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
Работала на маркетплейсе в условиях Крайнего Севера? Как суд встал на сторону сотрудника Wildberries
"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Менеджер Wildberries получил условный срок за присвоение драгоценностей на 0,5 млн рублей
Правительство хочет узаконить грузовые дроны и выпустить на дороги беспилотники
Сбер и Mail.Ru на грани развода? Откуда такая информация и как этот процесс может выглядеть
Ozon: доставка курьером стала заметно дешевле
Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы
Не хотят быть Сбер-зоном? СМИ узнали, почему Сбер не купил Ozon
Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор
Еще 15 городов: куда покатился «Cамокат»
Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ру-доставка, кто с ними работал?
Ozon преобразил FBS - обсуждение
Фулфилмент для мелоштучных товаров
Dostavka-Club - отзывы
Dostavka-Club - отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Повторюсь, что товар сегодня будет готов для передачи Вам. Очень прошу не вводить в заблуждение, заявляя о "фейковых" отзывах наших партнеров и сравнивая нас с КС Shop-Logistics. У нас все хорошо, о чем свидетельствуют наши партнерские отношения с многими интернет-магазинами.
Желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Станислав Лысенко

НОВОСТИ

Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы >>>

Работала на маркетплейсе в условиях Крайнего Севера? Как суд встал на сторону сотрудника Wildberries
В Заполярье менеджер отсудила у интернет-ритейлера повышенную надбавку за работу в Мурманской области. Решение пробовали опротестовать, но апелляционный суд тоже встал на сторону сотрудницы >>>

"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Заказы идут через собственное приложение, доставка - тоже своими силами. Даже купаж и обжарка кофе собственные. Эксперимент пока будет проходить только на базе нескольких магазинов в Москве. Рассказываем, как там все организовано >>>

Менеджер Wildberries получил условный срок за присвоение драгоценностей на 0,5 млн рублей
В Воронеже за хищение товаров на 0,5 млн рублей из интернет-магазина Wildberries осуждён менеджер по работе с клиентами. Ему грозило до 6 лет лишения свободы. Но, в итоге, дали небольшой условный срок >>>

Правительство хочет узаконить грузовые дроны и выпустить на дороги беспилотники
Законопроект, внесенный в Госдуму, предполагает снятие правовых ограничений для технологических проектов. Первыми выгодополучателями станут дочерняя компания "Яндекса" и стартапы, профинансированные ФПИ >>>

Сбер и Mail.Ru на грани развода? Откуда такая информация и как этот процесс может выглядеть
Источники Forbes утверждают, что в СП Сбера и Mail.Ru Group не все гладко, и компании могут разделить активы. В банке уверенно отрицают это. Что на сегодня известно о спорных вопросах внутри СП и возможном разделе активов >>>

Ozon: доставка курьером стала заметно дешевле
На 100 руб. снижается цена курьерской доставки. Сильно упала минимальная сумма заказа для бесплатной курьерской доставки. Но эти изменения распространяются не на всю Россию, есть некоторые исключения >>>

Как повысить онлайн-продажи на 40% и более: современные технические решения, опыт внедрения и реальные кейсы
Как и чем можно эффективно заменить маркетологов в вэбе, соцсетях, мэссенджерах, рассылках? Какие инструменты уже показали себя работоспособными и это подтверждается продажами? Рассказываем, как бесплатно получить доступ к этой информации >>>

Не хотят быть Сбер-зоном? СМИ узнали, почему Сбер не купил Ozon
Среди причин срыва сделки названы не только разные взгляды на оценку маркетплейса. Детали, опубликованные в Forbes звучат правдоподобно, хотя не могут не удивлять >>>

Индекс китайского смартфона и пылесоса. AliExpress придумал собственный макроэкономический индикатор
"АлиИндекс" основан на расходах россиян на самые востребованные ими товары маркетплейса. Понятно, что это не хлеб, гречка и молоко. Соответственно, от всех других этот индекс очень отличается. Какие товары учитываются в этом году? >>>

Еще 15 городов: куда покатился «Cамокат»
До сих пор сервис работал Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. В ближайшее время появится еще в 15 мегаполисах. Где "Самокат" открылся уже сегодня и в каких городах ждать его в первую очередь >>>

Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников. И потратит на это миллиарды
Компания представила четырехлетний план развития бизнеса. В основе его - модель прямых продаж потребителям, на долю которых через четыре года должно приходиться более половины оборота >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
На мой взгляд, клиенты сами «забивают» на свои посылки. Да, конечно, службы доставки не идеальны, работают там иногда совсем молодые люди, потому, что зарплаты у рядовых сотрудников совсем невысокие. Нужно просто интересоваться своей посылкой, следить за статусом доставки. А то многие начинают беспокоится спустя несколько недель, когда посылка уже безвозвратно потерялась.
Сергей Савин

Отзывы о работе компании СДЭК
Александр Ч.:

А у нас сегодня "праздник" :twisted: компания СДЭК наконец то спустя несколько месяцев и ежедневной "долбежки" им в чат в личном кабинете, и на телефон.... вернула недоставленный груз! :D Теперь ждем сколько же нам выставят стоимость возврата, и возможно хранения, так как очень вежл ивые девушки из службы поддержки сказали - что несмотря на то что компания СДЭК не могла найти на складе наш груз заплатим за это все равно мы! :?:


Добрый день! Сожалею, что доставка посылки задержалась. Напишите, пожалуйста, номер заказа, я уточню подробную информацию.
Елена Рогозина

Ру-доставка, кто с ними работал?
С учетом того, какой был всплеск сезонности в феврале-марте (подарки), Ру.доставка очень даже неплохо держатся. Быстро договаривались, люди работают понятливые, были задержки, но их колл-центр четко обзванивал получателей, негатива к нам не было, это главное. Опыт работы совместной не очень большой. чуть больше года, но впечатления положительные.
Сергей Савин

Ozon преобразил FBS - обсуждение
Почему бы не использовать уже имеющиеся сети операторов доставки в крупных городах. Пусть даже и почту России. Она в последнее время заметно поднялась по оперативности и качеству услуг. При грамотной оптимизации и организации процесса конечный покупатель будет только в плюсе. Вопросы по возврату товара должны будут решаться быстрее. Ближайшее будущее покажет эффективность нововведения.
Сергей Савин

Фулфилмент для мелоштучных товаров
Нужно мониторить сайты объявлений в разделе организаций, предоставляющих подобные услуги. Может у вас по соседству где-то офис подобной компании. Тогда и цена за логистику по-умолчанию не будет высокой. Главное – сразу не соглашайтесь на предложенные цены. На подобные товары вполне можно выбить существенные скидки, если намекнуть, что у вас много подобных предложений. Хорошо, если у них будет сайт, где можно посмотреть продукцию перед заказом.
Сергей Савин

Dostavka-Club - отзывы
Дмитрий, еще раз доброго дня! Повторюсь, что товар сегодня будет готов для передачи Вам. Очень прошу не вводить в заблуждение, заявляя о "фейковых" отзывах наших партнеров и сравнивая нас с КС Шоп-Логистик. У нас все хорошо, о чем свидетельствуют наши партнерские отношения с многими интернет-магазинами.
Желаем успехов в дальнейшей деятельности!
Станислав Лысенко

Dostavka-Club - отзывы
Дмитрий, доброго дня! Вы ведь писали сами (Ваша компания), что Вас предупреждают о расторжении.
Вчера бухгалтерия дала добро на забор товара со склада. По информации сегодня будет готов.
Станислав Лысенко



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное