Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Где роботы уже вытесняют гастарбайтеров со склада, что объединило AliExpress c 'Одноклассниками' и за что извиняется DNS


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3737, 09.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? (дополнено официальным разъяснением маркетплейса)
НОВОСТИ:
Торговать сразу на VK, "Одноклассниках", AliExpress и "Юле": Mail.ru Group показала единый кабинет продавца
Роботы для склада вместо гастарбайтеров: как работает новый фулфилмент-центр в Дубаи (видео)
"ЮMoney" возвращается на AliExpress и к другим нерезидентам
AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви
Не продается? Ralph Lauren даст поносить модное
Яндекс.Маркет согласился сам уничтожать товары. Бракованные, просроченные и те, которые не хотят забирать
Опять крупное IPO в ecommerce? Индийский Flipkart затеял хитрую финансовую схему в США
Результаты ecommerce-бизнесов Mail.Ru за 2020 год: все растет, но о прибыли - ни слова
ФОРУМ:
Dostavka-Club - отзывы
Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? (дополнено официальным разъяснением маркетплейса)"
Предсказывают исчезновение дешевых товаров и товаров с низкой оборачиваемостью, а также засилье "серой" техники в ущерб официальным продавцам. Площадка поясняет, что многие не поняли, о каких изменениях идёт речь и поясняет, как именно считает

Комментарий:
После нововведений ряд дешевых товаров попали в бан. Придется распродать по рекомендованной цене. Это при том что плата за обработку и комиссия площадки съест почти всю маржу.

Конечно, эти товары мы продавать на Маркете больше не будем (и никто не будет, по многим SKU наше предложение было единственным), хотя раньше эти товары вполне хорошо там продавались по цене, которую Маркет теперь считает завышенной.

Странная логика - пусть лучше товар не продается вообще, чем продается по якобы завышенной цене!

Совсем недавно маркетплейс пытался расширить ассортимент недорогих товаров, снижая минимальный размер комиссии, а теперь сам ставит продавцов в такие условия когда реализация таких товаров экономически нецелесообразна.

По ряду брендов, как уже было сказано, медианная цена определяется предложениями "серых" продавцов и мы, работая с официальными дистрибьюторами, вынуждены соблюдать установленную ценовую политику и убирать предложения товаров, торгующихся ниже РРЦ.
Максим Фролов

НОВОСТИ

Торговать сразу на VK, "Одноклассниках", AliExpress и "Юле": Mail.ru Group показала единый кабинет продавца
Интернет-холдинг презентовал единую платформу электронной коммерции на которой владельцы интернет-магазинов с могут работать с заказами в одном канале. Еще не все готово, но торговать уже можно >>>

Роботы для склада вместо гастарбайтеров: как работает новый фулфилмент-центр в Дубаи (видео)
Спрос на доставку продуктов в ОАЭ вырос более чем в три раза. Majid Al Futtaim открыл на базе гипермаркета Carrefour практически полностью автоматизированный центр исполнения ecommerce-заказов. Посмотрите, как это работает >>>

"ЮMoney" возвращается на AliExpress и к другим нерезидентам
Электронная платежная система Сбера снова работает с некоторыми международными компаниями-нерезидентами РФ, но пока далеко не со всеми подряд. Рассказываем, кому теперь разрешено платить через ЮMoney >>>

AliExpress запустил аутсорсинг продаж для российских брендов одежды и обуви
Непосредственно операционной деятельностью займется партнер площадку - Xway. Комиссия за работу в рамках этой модели составит 10% или 20% в зависимости от выбранной модели продаж. В чем конкретно разница? >>>

Не продается? Ralph Lauren даст поносить модное
За $125 в месяц клиенты могут получать за раз по четыре предмета из коллекции. Время использования не ограничено. Следующий набор можно взять, вернув предыдущий – любое количество раз в месяц >>>

Яндекс.Маркет согласился сам уничтожать товары. Бракованные, просроченные и те, которые не хотят забирать
Это не бесплатная услуга. Она доступна магазинам, работающим по моделям FBY и FBY+. Такие продавцы могут подавать заявку на утилизацию бракованных и просроченных товаров. Сколько это стоит? >>>

Опять крупное IPO в ecommerce? Индийский Flipkart затеял хитрую финансовую схему в США
Flipkart, крупнейший онлайн-ритейлер Индии, собирается продать часть акций на американском фондовом рынке. Рассматриваются два варианта: непосредственно выйти на биржу или применить нестандартную финансовую комбинацию >>>

Результаты ecommerce-бизнесов Mail.Ru за 2020 год: все растет, но о прибыли - ни слова
Выручка "AliExpress Россия" уступает "Детскому миру". Разумеется, от этого актива весь рынок ожидал большего. Количество заказов у Delivery Club выросло в два раза, а "Самокат" доставлял до 100 тысяч заказов в день
>>>


ФОРУМ

Dostavka-Club - отзывы
Три месяца после подписания договора, работа данной компании нас очень радовала, а потом начались проблемы с отгрузкой заказов, с нехваткой товара на складе, хотя по данным склада товар есть в наличии, уведомления о нехватке товара приходили намного позже чем должна была быть произведена отгрузка, то есть заказ просто не приезжал к клиенту. В связи с этим перестали передавать в данную службу большое количество заказов, нам стали угрожать, что в связи с маленьким количеством заказов, с нами будет расторгнут договор. На данный моме нт м сами пытаемся расторгнуть с ними договор и вывезти наш товар с их склада, но уже на протяжении месяца в нарушении всех пунктов договора нам это сделать не удается. Будем подавать Претензию.
Итог:
Огромные проблемы со складом (расхождения фактического и указанного в программе товара на складе), утеря и порча товара. Зачастую товар как будто засыпан штукатуркой.
Не выполнение пунктов договора.
Не правомерные требования бухгалтерии (наложение запрета на вывоз товара), не быстрые выплаты за оказанные услуги.
Дмитрий Д.

Подскажите нужно ли открытие каталога на сайте по наведению или лучше сделать по клику?
Поддерживаю. Сейчас больше половины клиентуры сидят с мобильных, наведение неудобно, следовательно, часть уйдет на другой сайт.
Анатолий А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Здравствуйте!
Делимся опытом
Попытались работать с iml
сдали 2 заказа в пункты самопривоза в Москве

1 - доставка по московской области - показалось, что отправление двигалось с небольшой задержкой и в итоге его потерял курьер - с возмещением проблем не возникло - вернули нам оценочную стоимость за товар примерно в течении недели с момента отправки претензии

2 - доставка в ПВЗ постамат Москвы - показалось, что отправление также двигалось с задержкой - заказ 7500997740017 Клиентом был получен, но стоимость доставки склад Москва-склад Москва составила 900 руб. Дороговато - мы и обратились в iml за расчетом доставки. Расчет показал что мы сдали 25 кг - с нас взяли доплату за большой вес 700 руб. Но у нас вообще не бывает отправлений больше 5 кг и мы абсолютно точно сдавали небольшую коробочку максимум 20*10*10 которая никак не могла весить 25 кг - эту информацию можно также запросить у получателя. А также при отпр вке через стороннюю службу доставки (в данном случаем iml) мы всегда берем с клиентов предоплату за доставку - поэтому клиентка врядли согласилась бы за товар весом 1 кг заплатить 700 руб доставки. Мы попросили нашего менеджера это проверить - после этого она пропала.

Поэтому, даже при приятных ценах на доставку в iml от нас потребовалось непосредственное участие в процессе доставки для 2 заказов из 2.
Dmitry Ermilov

Dalli-service - кто с ними работает?
Работаем с Далли почти год. Как у них было до этого я не знаю, сравнивать не с чем. Далли не идеальны, но работают хорошо.

Как уже писали до меня, сложности были в декабре, это было заметно. Но учитывая, какое количество отгрузок мы отправили — процент проблемных заказов среди них очень маленький, можно списать на статистическую погрешность. Очень надеюсь, что они Далли видят свои слабые места и проводят работу над ошибками.
Алексей Ч.

Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
После нововведений ряд дешевых товаров попали в бан. Придется распродать по рекомендованной цене. Это при том что плата за обработку и комиссия площадки съест почти всю маржу. Конечно, эти товары мы продавать на Маркете больше не будем (и никто не будет, по многим SKU наше предложение было единственным), хотя раньше эти товары вполне хорошо там продавались по цене, которую Маркет теперь считает завышенной. Странная логика - пусть лучше товар не продается вообще, чем продается по якобы завышенной цене! Совсем недавно маркетплейс пыт ался расширить ассортимент недорогих товаров, снижая минимальный размер комиссии, а теперь сам ставит продавцов в такие условия когда реализация таких товаров экономически нецелесообразна.
По ряду брендов, как уже было сказано, медианная цена определяется предложениями "серых" продавцов и мы, работая с официальными дистрибьюторами, вынуждены соблюдать установленную ценовую политику и убирать предложения товаров, торгующихся ниже РРЦ.
Кстати, после снижения вашей цены медианная пересчитывается и нужно будет снова снижать.
Максим Фролов

Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение
Slava P.:

Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.

Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК?
Мария З.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное