Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Возврат товаров в интернет-магазины через Госуслуги, цена фейковых отзывов на Wildberries, подписные витамины


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3744, 18.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников
НОВОСТИ:
Штраф - 100 тысяч! Wildberries опять воюет с фальшивыми отзывами
Возврат товара и споры интернет-магазинов с покупателями - через "Госуслуги"
Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Как электронные платежи вытесняют наличку. Российские банки приводят впечатляющие цифры
Конкурент Alibaba стал самым большим маркетплейсом Китая. Но тут не все так однозначно
Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
Работала на маркетплейсе в условиях Крайнего Севера? Как суд встал на сторону сотрудника Wildberries
"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Менеджер Wildberries получил условный срок за присвоение драгоценностей на 0,5 млн рублей
Правительство хочет узаконить грузовые дроны и выпустить на дороги беспилотники
Сбер и Mail.Ru на грани развода? Откуда такая информация и как этот процесс может выглядеть
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами
Ру-доставка, кто с ними работал?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно

Комментарий:
Dan Д.:

Работал на пункте выдачи Озон. Все время пытался требовать от возвращающих приносить товар обратно в фирменной упаковке, пытался осматривать товар... В итоге на нас нажаловались покупатели и очередной мальчик-манагер позвонил к нам и ПОВЕЛЕЛ принимать ВСЁ, У ВСЕХ И В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ... Своими ушами слышал как клиенты обсуждали, что вместо покупки сломанного шнека от мясорубки, можно за аза ь такую же мясорубку, вытащить из нее шнек и вернуть обратно мясорубку без шнека...


Пипец какой-то...
Еще одно подтверждение, что маркетплейсы с такими условиями возврата - не для сложной техники.
Даниил Д.

НОВОСТИ

Штраф - 100 тысяч! Wildberries опять воюет с фальшивыми отзывами
Продавец получил письмо в котором его обвиняют в создании более полусотни фейковых отзывов на товары. И ему предложено выплатить "премию" в пользу маркетплейса. Реакция других селлеров очень разная: от паники до радости >>>

Возврат товара и споры интернет-магазинов с покупателями - через "Госуслуги"
Правительство РФ внесет новые изменения в Закон о правах потребителей. Речь идет о создании на портале "Госуслуги" нового сервиса, регулирующего споры интернет-магазинов с покупателями >>>

Витамины по подписке: новая бизнес-модель прижилась на Западе и приходит в Россию
Московский стартап получил сотни тысяч долларов от венчурных инвесторов. Как такие же и очень похожие бизнесы работают в США и Европе? У них всё неплохо, этот продукт идеально подходит для подписной модели >>>

Как электронные платежи вытесняют наличку. Российские банки приводят впечатляющие цифры
Что мешает полностью избавиться от монет и банкнот, на каких рынках они пока еще остаются главным средством платежа и сколько триллионов прошли через современные системы расчетов за прошедший год >>>

Конкурент Alibaba стал самым большим маркетплейсом Китая. Но тут не все так однозначно
При этом основатель этой компании покинул ее именно в момент такого значимого успеха, а акции на американских биржах заметно подешевели. Что это за проект и как он развивается? >>>

Платное продвижение в поиске Ozon: сколько оно стоит и какие приносит результаты
С марта 2021 года Оzon официально запустил новую рекламную возможность – продвижение в поиске. Рассказываем о его механике, первом опыте применения и полученных результатах на основе данных участника тестовой группы >>>

Работала на маркетплейсе в условиях Крайнего Севера? Как суд встал на сторону сотрудника Wildberries
В Заполярье менеджер отсудила у интернет-ритейлера повышенную надбавку за работу в Мурманской области. Решение пробовали опротестовать, но апелляционный суд тоже встал на сторону сотрудницы >>>

"Азбука вкуса" тестирует доставку горячего кофе
Заказы идут через собственное приложение, доставка - тоже своими силами. Даже купаж и обжарка кофе собственные. Эксперимент пока будет проходить только на базе нескольких магазинов в Москве. Рассказываем, как там все организовано >>>

Менеджер Wildberries получил условный срок за присвоение драгоценностей на 0,5 млн рублей
В Воронеже за хищение товаров на 0,5 млн рублей из интернет-магазина Wildberries осуждён менеджер по работе с клиентами. Ему грозило до 6 лет лишения свободы. Но, в итоге, дали небольшой условный срок >>>

Правительство хочет узаконить грузовые дроны и выпустить на дороги беспилотники
Законопроект, внесенный в Госдуму, предполагает снятие правовых ограничений для технологических проектов. Первыми выгодополучателями станут дочерняя компания "Яндекса" и стартапы, профинансированные ФПИ >>>

Сбер и Mail.Ru на грани развода? Откуда такая информация и как этот процесс может выглядеть
Источники Forbes утверждают, что в СП Сбера и Mail.Ru Group не все гладко, и компании могут разделить активы. В банке уверенно отрицают это. Что на сегодня известно о спорных вопросах внутри СП и возможном разделе активов >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Александр, прошу прощения, что так сильно затянулся поиск заказа. За хранение конечно же суммы не будет. Также оформлена и закрыта претензия с полной компенсацией стоимости доставки 440р. Сумма учтена в счет будущих отправлений. По заказу будет выставлена только 50р за страховку, ее мы аннулировать не можем.

Елена, большое Вам спасибо <З, очень приятно что прореагировали - это радует и вселяет надежду на "Светлое будущее"! Жаль что обратная связь работает только после "написания плохих отзывов" и "стучания кулаком по столу"! И дело не в сумме... и думаю не в СДЭКе... а у НАС всегда так ))) «Живите долго и процветайте! 8) »
Александр Ч.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Dan Д.:

Работал на пункте выдачи Озон. Все время пытался требовать от возвращающих приносить товар обратно в фирменной упаковке, пытался осматривать товар... В итоге на нас нажаловались покупатели и очередной мальчик-манагер позвонил к нам и ПОВЕЛЕЛ принимать ВСЁ, У ВСЕХ И В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ... Своими ушами слышал как клиенты обсуждали, что вместо покупки сломанного шнека от мясорубки, можно за каза ть такую же мясорубку, вытащить из нее шнек и вернуть обратно мясорубку без шнека...


Пипец какой-то...
Еще одно подтверждение, что маркетплейсы с такими условиями возврата - не для сложной техники.
Даниил Д.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Рэймонд Акимов:

В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов


Технически сложные товары не проверишь за 15 минут в присутствии курьера.

Насколько эти нововведения увеличат стоимость товаров на Озон? Сейчас цены и так не самые низкие среди всех маркетплейсов, как было раньше, и не хотелось бы, чтобы стали еще выше.
Александр Мендельсон

Владельцам ПВЗ BOXBERRY/OZON придется проверять правильность чеков, генерируемых сайтами
Как известно, с 1 февраля всем владельцам ПВЗ пришлось подключать свои кассы с компьютеру и сайту OZON/BOXBERRY/PICPOINT и т.д., чтобы сайт генерировал правильно оформленные чеки с указанием: списка товаров, признака агента, ФИО кассира, ИНН кассира...

Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках признак агента вообще отсутствовал.

И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента!

Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10 тыс.руб, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого.

Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри...

Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"...

В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 некорректных чеков из 34000. Их тоже надо отменять...и тоже до конца I квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе!

В отношении чеков, пробитых в ПВЗ на товары OZON таких проблем нет. Но теоретически риск не нулевой и их тоже надо проверять, постоянно держать ситуацию на контроле.

Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"

При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помощью клавиатуры на самой кассе.

Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Dan Д.

Ру-доставка, кто с ними работал?
С учетом того, какой был всплеск сезонности в феврале-марте (подарки), Ру.доставка очень даже неплохо держатся. Быстро договаривались, люди работают понятливые, были задержки, но их колл-центр четко обзванивал получателей, негатива к нам не было, это главное. Опыт работы совместной не очень большой. чуть больше года, но впечатления положительные.
Сергей Савин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное