Вестник электронной коммерции Возврат товаров в интернет-магазины через Госуслуги, цена фейковых отзывов на Wildberries, подписные витамины
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3744, 18.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников"
Ozon обвинили в продаже подделок. Но выяснилось, что товар был подменен при возврате, после чего его без проверки пустили в повторную продажу. И оказалось, что это не единственный такой случай, а сама схема известна давно
Работал на пункте выдачи Озон. Все время пытался требовать от возвращающих приносить товар обратно в фирменной упаковке, пытался осматривать товар... В итоге на нас нажаловались покупатели и очередной мальчик-манагер позвонил к нам и ПОВЕЛЕЛ принимать ВСЁ, У ВСЕХ И В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ... Своими ушами слышал как клиенты обсуждали, что вместо покупки сломанного шнека от мясорубки, можно за
аза
ь такую же мясорубку, вытащить из нее шнек и вернуть обратно мясорубку без шнека...
Пипец какой-то...
Еще одно подтверждение, что маркетплейсы с такими условиями возврата - не для сложной техники.
Александр, прошу прощения, что так сильно затянулся поиск заказа. За хранение конечно же суммы не будет. Также оформлена и закрыта претензия с полной компенсацией стоимости доставки 440р. Сумма учтена в счет будущих отправлений. По заказу будет выставлена только 50р за страховку, ее мы аннулировать не можем.
Елена, большое Вам спасибо <З, очень приятно что прореагировали - это радует и вселяет надежду на "Светлое будущее"! Жаль что обратная связь работает только после "написания плохих отзывов" и "стучания кулаком по столу"! И дело не в сумме... и думаю не в СДЭКе... а у НАС всегда так ))) «Живите долго и процветайте! »
Работал на пункте выдачи Озон. Все время пытался требовать от возвращающих приносить товар обратно в фирменной упаковке, пытался осматривать товар... В итоге на нас нажаловались покупатели и очередной мальчик-манагер позвонил к нам и ПОВЕЛЕЛ принимать ВСЁ, У ВСЕХ И В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ... Своими ушами слышал как клиенты обсуждали, что вместо покупки сломанного шнека от мясорубки, можно за
каза
ть такую же мясорубку, вытащить из нее шнек и вернуть обратно мясорубку без шнека...
Пипец какой-то...
Еще одно подтверждение, что маркетплейсы с такими условиями возврата - не для сложной техники.
В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов
Технически сложные товары не проверишь за 15 минут в присутствии курьера.
Насколько эти нововведения увеличат стоимость товаров на Озон? Сейчас цены и так не самые низкие среди всех маркетплейсов, как было раньше, и не хотелось бы, чтобы стали еще выше.
Обратился к нам владелец такого пункта, с просьбой скачать с ОФД все автоматически сгенерированные чеки за начало этого года и проверить правильность их оформления, т.к. он обнаружил пару ошибок в чеках с сайта. И вот что у нас получилось только по Boxberry: около 400 чеков за 2,5 месяца было сгенерировано и проведено без ИНН кассира. В 14 чеках признак агента вообще отсутствовал.
И соответственно владелец ПВЗ должен до 1 апреля отменить данные чеки и провести их по новой с уже указанным признаком агента!
Ибо неуказанный ИНН кассира - это штраф до 10 тыс.руб, Неуказанный признак агента - необходимость платить 6% с суммы чеков... Мало того, к концу года всех 6% переведут на автоматический расчет налогов за год в соответствии с показаниями ККМ и наплевать на то чего там сайт тебе нагенерировал уже не получится ни у кого.
Причем нам пришлось быстренько написать программку для сортировки и анализа скачанных чеков, т.к. у клиента всего было около 900 чеков, а как то идентифицировать разные чеки для разных видов деятельности клиент не догадался. Т.е. потребовалось отсортировать и отбросить 500 чеков не имеющих отношение к ПВЗ Боксберри...
Но цирк на этом не закончился! Пока в январе кассовики из ЦТО отлаживали подключение к сайту Боксберри, клиент пользовался своей кнопочной кассой в ручном режиме, отключая её от компьютера и вручную пробивая товары из базы, забитой в ККМ. При этом происходило следующее: когда касса подключенная к компьютеру пробивала чек от Боксберри с "признаком агента по предмету расчета", а затем отключалась от компьютера, то следующие 1-2 чека на обычные товары из магазина, она продолжала пробивать с тем же "признаком агента по предмету расчета"...
В итоге, тот факт, что мы не стали откидывать 500 чеков, а решили и их проверить, позволил выявить еще 26 некорректных чеков из 34000. Их тоже надо отменять...и тоже до конца I квартала!!! Владелец ПВЗ в трансе!
В отношении чеков, пробитых в ПВЗ на товары OZON таких проблем нет. Но теоретически риск не нулевой и их тоже надо проверять, постоянно держать ситуацию на контроле.
Так что, уважаемые владельцы любого ПВЗ, открывайте свои сайты ОФД и ручками и глазками проверяйте правильность ввода, хотя бы четырех параметров автоматически сгенерированных чеков:
1. "Признак Агента по предмету расчета: Агент"
2. "Наименование поставшика: ИП Пупкин ИИ"
3. "Телефон поставщика: +790000000000"
4. "ИНН поставщика: 770000000"
При этом владельцам ПВЗ Боксберри - искать до последнего чека! Ибо из 400 чеков - 14 чеков, были оформлены неправильно и системы в их появлении нам отыскать не удалось!!! И это уже ошибка на самом сайте!!! Ну и перепроверяйте чеки, не имеющие к Боксберри отношения, если вы отключали ККМ от компьютера, чтобы пробить посторонние чеки с помощью клавиатуры на самой кассе.
Проверить надо, не появилась ли ОДИНОКАЯ надпись: "Признак Агента по предмету расчета: Агент", без остальных 3 вышеуказанных надписей. Такой чек тоже придется отменить!!!
Dan Д.
Ру-доставка, кто с ними работал?
С учетом того, какой был всплеск сезонности в феврале-марте (подарки), Ру.доставка очень даже неплохо держатся. Быстро договаривались, люди работают понятливые, были задержки, но их колл-центр четко обзванивал получателей, негатива к нам не было, это главное. Опыт работы совместной не очень большой. чуть больше года, но впечатления положительные.
Сергей Савин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.