Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Магазин-конструктор без продавцов, реклама в поиске Ozon'а, старт Amazon'а в Польше


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3734, 03.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Amazon зашел в Польшу без фанфар
Ozon запустил рекламу в своём поиске
Как работает немецкий магазин-конструктор без продавцов (фото и видео)
AliExpress открывает ПВЗ и постаматы в отделениях "Почты России". Но дальнейшие их планы гораздо масштабнее
"Почта России" организует онлайн-экспорт в Японию
Яндекс.Маркет ужесточил принципы расчёта индекса качества для FBS
Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
За счет чего растет доставка Boxberry: продавцы с "Авито", региональные интернет-магазины и крупные бренды
На Яндекс.Маркете появилась быстрая доставка свежих продуктов
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров теперь принимает оплату в криптовалютах
Walmart продал японское японцам
ФОРУМ:
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение

НОВОСТИ

Amazon зашел в Польшу без фанфар
2 марта американский ритейлер открыл торговлю в Польше. Что уже доступно местным клиентам, что - пока нет, какие еще страны Европы остаются неосвоенными, и что Amazon уже сделал там, куда пришел менее года назад >>>

Ozon запустил рекламу в своём поиске
Маркетплейс запустил продвижение товаров в поиске и каталоге. Именно из них оформляется 4 из 10 заказов на сайте и в приложении. Теперь продавцы могут вывести товар в топ за несколько минут >>>

Как работает немецкий магазин-конструктор без продавцов (фото и видео)
Возводится за один день, вмещает 950 SKU на 50 м², допускает интеграцию дополнительных сервисов: проката инструментов, постаматов. Не нужен персонал, не нужны коммуникации кроме электричества и Интернета. Смотрите сами >>>

AliExpress открывает ПВЗ и постаматы в отделениях "Почты России". Но дальнейшие их планы гораздо масштабнее
Кроме того, фулфилмент китайского маркетплейса заработает на базе логистических центров “Почты России” во всех городах-миллионниках. Первым стал Новосибирск - там старт будет уже в марте. Что еще? >>>

"Почта России" организует онлайн-экспорт в Японию
Почтовые операторы России и Японии запустили в пилотном режиме цифровую торговую витрину с российскими товарами для японских потребителей. На сегодня там представлены первые 27 экспортеров >>>

Яндекс.Маркет ужесточил принципы расчёта индекса качества для FBS
Как мы и предупреждали, Яндекс.Маркет с 2 марта изменил механику расчёта индекса качества для магазинов работающих по модели FBS. Допустимое количество несвоевременных отгрузок — до 4% (было 10%). Что еще меняется? >>>

Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
Это делают без цели купить что-то. Количество брошенных корзин на сайтах интернет-магазинов резко выросло с начала пандемии. Чем объясняют такое свое поведение покупатели? И какова реакция онлайн-ритейлеров? >>>

ТОП-10. Самые популярные интернет-магазины и маркетплейсы мира
Amazon, еВay и Rakuten – тройка лидеров, тут никто не спорит. А вот дальше начинается интересное: американские, бразильские, польские маркетплейсы и интернет-магазины отдельных брендов. И у каждого исследователя свой список >>>

За счет чего растет доставка Boxberry: продавцы с "Авито", региональные интернет-магазины и крупные бренды
Основным каналом для компании остается самовывоз — более 90% посылок доставляются в отделения и ПВЗ. Какие еще варианты развития отметил среди ключевых этот логистический оператор >>>

На Яндекс.Маркете появилась быстрая доставка свежих продуктов
Курьер с заказом прибудет к вам через за 1–2 часа. Пока сервис заработал только в одном российском городе (и это не Москва) >>>

Один из крупнейших онлайн-ритейлеров теперь принимает оплату в криптовалютах
Rakuten, главная ecommerce-компания Японии, теперь принимает в качестве средства платежа Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH). Почему другие так не делают? Дорого и медленно. И как же японцы решили эти проблемы? >>>

Walmart продал японское японцам
Это означает уход американского ритейлера из e-grocery в Стране восходящего солнца и вообще с первых ролей в японских ecommerce-проектах. Зато Rakuren уже давно знает, что будет делать с покупкой за $1,6 млрд >>>


ФОРУМ

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Немного поработав изменю отзыв. Внутри МКАДа - проблем нет, это рекомендую. Вот за МКАД- очень дорого и по времен никогда не известно когда будет доставка, если вдруг вы не проверили адрес, то знание того, что это область обойдется вам в 250 руб.
Ну и отдельная песня была с маршрутом СПб -МСК, то заказ не отправили потому что " вы нам не сказали, что нужно сразу его отправить", то вообще потеряли и никто мне или клиенту не позвонил. В итоге под НГ оставили меня и клиента в полной неизвестности. Больше всего добило в этой ситуации то, что никто из КС не предупредил клиента (ну или меня), что заказ не прибыл из СПб. Не знаю, кто у вас партнеры в Питере, напишите мне в ЛС, хочу знать этих негативных людей).
А по доставке в МСК - молодцы, всё ок.
Яна И.

Wildberries шагает по Европе: Франция, Италия, Испания - обсуждение
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там.
Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Slava P.

Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые клиенты DALLI, в том числе Александр Розанов, Константин Хлюстов, Алексей А., Влад А., Даниил Д., Александр А., Олег А и Дмитрий А., благодарим за отзывы как отрицательные, так и положительные! Не вся изложенная информация соответствует действительности, например, о снижении/повышении мотивации курьеров. Как сразу верно усомнился в комментарии Даниил Д., написав "цирк какой-то". Часть каких-то совсем фантастических отзывов, при чем не понятно от кого, были удалены - тут спасибо модераторам. Все отзывы на форуме, мы изучаем, разби аем я в обстоятельствах, часто с вашей помощью - за это отдельное спасибо! Далее, так как отзывы часто на эмоциях, мы всегда для объективности даем ответы, а так же во избежаниие домыслов и слухов. Мы говорили о значительном росте DALLI в 2020 году и не из-за какого-то 1 или 2 больших клиентов, а в целом всей клиентской базы. Столкнулись со сложностями роста, меняли процессы и инфраструктуру, и продолжаем это делать. Да, были кризисные с качеством доставки моменты, о которых здесь писали. Но, повторюсь, это не та ситуация когда все легло и умирает, у на был а ситуация (БЫЛА!!!), опять же, проблемы коснулись, рандомно, только части клиентов, т е не было такого, что вот этих не повезем - они плохие. Кто сотрудничает с DALLI продолжительное время и проходил с нами кризисные ситуации, знают, что мы к любому заказу, каждого клиента относимся одинаково внимательно и максимально стараемся доставить, если такая возможность есть. Всегда для разрешения любых сложностей мы прикладываем максимальные усилия и в кратчайшие сроки исправляем недоработки. И отзывы клиентов - ваши отзывы, тому подтверждение. Сег одня служба доставки DALLI переживает активный рост, качество временно ниже, чем то к которому все привыкли: отдал заказы и вспомнил, когда получил за них деньги. Есть некоторые шероховатости! Но это временно и мы продолжим радовать своих клиентов качеством, сервисом услуг и скоростью изменений - изменений к лучшим практикам логистики для е-коммерсе.
Александр Бушуев

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Анатолий Агеев:

Покупать стоит. Но не стоит в течении 15 мин нахождения курьера,своими шаловливыми ручками, без прочтения инструкции, пытаться опробовать все функции устройства. Все повреждения обычно от спешки и безграмотности обращения с устройством.


Как раз по этой причине и не стоит. Чтобы не привезли то, что до тебя 15 мин ковырял кто-то другой.
Даниил Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное