Вестник электронной коммерции Магазин-конструктор без продавцов, реклама в поиске Ozon'а, старт Amazon'а в Польше
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3734, 03.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Немного поработав изменю отзыв. Внутри МКАДа - проблем нет, это рекомендую. Вот за МКАД- очень дорого и по времен никогда не известно когда будет доставка, если вдруг вы не проверили адрес, то знание того, что это область обойдется вам в 250 руб.
Ну и отдельная песня была с маршрутом СПб -МСК, то заказ не отправили потому что " вы нам не сказали, что нужно сразу его отправить", то вообще потеряли и никто мне или клиенту не позвонил. В итоге под НГ оставили меня и клиента в полной неизвестности. Больше всего добило в этой ситуации то, что никто из КС не предупредил клиента (ну или меня), что заказ не прибыл из СПб. Не знаю, кто у вас партнеры в Питере, напишите мне в ЛС, хочу знать этих негативных людей).
А по доставке в МСК - молодцы, всё ок.
Dalli-service - кто с ними работает?
Уважаемые клиенты DALLI, в том числе Александр Розанов, Константин Хлюстов, Алексей А., Влад А., Даниил Д., Александр А., Олег А и Дмитрий А., благодарим за отзывы как отрицательные, так и положительные! Не вся изложенная информация соответствует действительности, например, о снижении/повышении мотивации курьеров. Как сразу верно усомнился в комментарии Даниил Д., написав "цирк какой-то". Часть каких-то совсем фантастических отзывов, при чем не понятно от кого, были удалены - тут спасибо модераторам. Все отзывы на форуме, мы изучаем, разби
аем
я в обстоятельствах, часто с вашей помощью - за это отдельное спасибо! Далее, так как отзывы часто на эмоциях, мы всегда для объективности даем ответы, а так же во избежаниие домыслов и слухов. Мы говорили о значительном росте DALLI в 2020 году и не из-за какого-то 1 или 2 больших клиентов, а в целом всей клиентской базы. Столкнулись со сложностями роста, меняли процессы и инфраструктуру, и продолжаем это делать. Да, были кризисные с качеством доставки моменты, о которых здесь писали. Но, повторюсь, это не та ситуация когда все легло и умирает, у на
был
а ситуация (БЫЛА!!!), опять же, проблемы коснулись, рандомно, только части клиентов, т е не было такого, что вот этих не повезем - они плохие. Кто сотрудничает с DALLI продолжительное время и проходил с нами кризисные ситуации, знают, что мы к любому заказу, каждого клиента относимся одинаково внимательно и максимально стараемся доставить, если такая возможность есть. Всегда для разрешения любых сложностей мы прикладываем максимальные усилия и в кратчайшие сроки исправляем недоработки. И отзывы клиентов - ваши отзывы, тому подтверждение. Сег
одня
служба доставки DALLI переживает активный рост, качество временно ниже, чем то к которому все привыкли: отдал заказы и вспомнил, когда получил за них деньги. Есть некоторые шероховатости! Но это временно и мы продолжим радовать своих клиентов качеством, сервисом услуг и скоростью изменений - изменений к лучшим практикам логистики для е-коммерсе.
Покупать стоит. Но не стоит в течении 15 мин нахождения курьера,своими шаловливыми ручками, без прочтения инструкции, пытаться опробовать все функции устройства. Все повреждения обычно от спешки и безграмотности обращения с устройством.
Как раз по этой причине и не стоит. Чтобы не привезли то, что до тебя 15 мин ковырял кто-то другой.
Даниил Д.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.