Вестник электронной коммерции Что делать, если товары не продаются, а выручку снижать нельзя? Зачем продавцы просят Яндекс.Маркет уничтожать товары
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3736, 05.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о Главпункте"
Пользуемся давно услугами Главпункта. У них была удобная (для нашей компании) доставка из СПб в Москву в их собственные пункты, низкая по сравнению с другими логистами комиссия, более дешевая доставка СДЭКом в регионы (но на день больше), работоспособные решения по интеграции на сайты.
Но все это было... Как уже здесь писали, в период пандемии у Главпункта начались задержки с выплатами (к концу 2020 рассчитались), мы стали отправлять ими только оплаченные заказы.
Сейчас история с задержками повторяется. Кроме того, некоторое время назад, прислали оповещение, что меняется в договоре юрлицо, похоже, бизнес продан кому-то.
Как дальше будут развиваться дела совсем неясно, сотрудничество с ними продолжаем, но отправляем только небольшую часть заказов.
Dalli-service - кто с ними работает?
Не могу судить о том, как работает "Далли" сейчас, но о том, как работали в декабре, могу рассказать (и показать, видео имеется) в подробностях.
Ну и ладно - бывает, было и прошло. Но "потом" никто не позвонил, не написал, не предложил никаких компенсаций, никаких скидок в качестве извинений. Ну, типа, нормально всё, спасибо за ваши деньги (много заказов = много денег, так ведь?). За недоставленные заказы деньги взяли, не поморщились. (Те, что мы вынуждены были 31.12 выцарапывать с их склада, и доставлять самостоятельно). Попытки разобраться в ситуации я не почувствовал.
Вру, был звонок. Когда ушли к другим, и отправки прекратились, позвонила милая девушка, и удивлялась, как же так, почему нет заказов. И что характерно - ничего кроме сожаления выражено не было (ну, предложили бы хоть скидку что ли).
Вот это вот: "Все отзывы на форуме, мы изучаем, разбираемся в обстоятельствах, часто с вашей помощью - за это отдельное спасибо! " - очень смешно, Никто со мной не связался, не разбирался в обстоятельствах. Плюнули и забыли. Ни здесь в "личке", ни по основным адресам. Вам бы с новыми заказами разобраться, а не то что в старых выяснить, кто где накосячил.
"Опять же, проблемы коснулись, рандомно, только части клиентов". Вот как, значит? То есть, кому-то не повезло, и у него не отправили 100% заказов, а кому-то повезло, и всё доставлено без переносов?
"максимально стараемся доставить, если такая возможность есть. ". Ну ничего себе. Если были возможности - доставляли всё-таки.
"Мы говорили о значительном росте DALLI в 2020 году и не из-за какого-то 1 или 2 больших клиентов, а в целом всей клиентской базы. "
Только это не заставило вас приостановить активную рекламу и заключение новых договоров, верно? Опять же, себестоимость вашей работы не связана напрямую с количеством заказов. Т.е., относительная себестоимость должна снижаться. Чем больше заказов - тем ниже себестоимость. Ведь много заказов = много денег, больше возможностей. Нанять курьеров побольше, платить им (свят-свят-свят, простите за столь богохульные мыслишки) побольше, склад побольше подыскать.
"Качество временно ниже" - но цены при этом прежние, так?
P.S. Те, к кому мы от вас ушли (больше никому не скажу, к кому имено, чтобы не быть обвинённым в чём-то неприличном), действительно работают хорошо и за 2 месяца не было ни единой недоставки заказа. Ни единой. А у вас что ни неделя, то 2-3 случая "Заказ не актуален". Ага, на 3-й день с доставленной даты, конечно уже не актуален.
P.P.S. А всего-то надо было оказать клиенту минимум внимания, после того, как облажались. И он был бы счастлив и не искал, к кому уйти. Ну, разумеется, вместе с работой над ошибками. Если облажались со всеми клиентами - значит всем клиентам оказать. Приехать к каждому, вручить бутылку / торт / цветы (по ситуации), на колени встать, если нужно. А не сухую отписку присылать.
P.P.P.S. Уже после того, как написал это сочинение, заглянул в личку - а там письмо от представителя начальства (Ольга Древаль) Далли, с запросом по поводу курьера-фантазёра. Ну, своевременно, что скажешь. Через 3 или даже 4 месяца в самый раз разбираться. Постараюсь найти и ответить, конечно.
Александр А.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Хорошая доставка, быстрая, без курьезов. Нравится, что не нужно искать их телефоны, звонить, кого назначили и где человек потерялся. Во-первых, сами тебя извещают о каждом шаге: о принятии заявки, о назначении курьера и пр. А, во-вторых, переносов срока ни разу не делали, опозданий вроде тоже не замечали. И, нельзя не отметить аккуратность к документам. Тут все очень строго, потеря попросту недопустима. Вот и не допускают. Все уверенно и четко, в этом плане молодцы.
Артур Чурков
Яндекс.Маркет объявил войну высоким ценам. Что по этому поводу думают продавцы? - обсуждение
После нововведений ряд дешевых товаров попали в бан. Придется распродать по рекомендованной цене. Это при том что плата за обработку и комиссия площадки съест почти всю маржу. Конечно, эти товары мы продавать на Маркете больше не будем (и никто не будет, по многим SKU наше предложение было единственным), хотя раньше эти товары вполне хорошо там продавались по цене, которую Маркет теперь считает завышенной. Странная логика - пусть лучше товар не продается вообще, чем продается по якобы завышенной цене! Совсем недавно маркетплейс пыт
ался
расширить ассортимент недорогих товаров, снижая минимальный размер комиссии, а теперь сам ставит продавцов в такие условия когда реализация таких товаров экономически нецелесообразна.
По ряду брендов, как уже было сказано, медианная цена определяется предложениями "серых" продавцов и мы, работая с официальными дистрибьюторами, вынуждены соблюдать установленную ценовую политику и убирать предложения товаров, торгующихся ниже РРЦ.
Кстати, после снижения вашей цены медианная пересчитывается и нужно будет снова снижать.
Максим Фролов
Boxberry - нужны отзывы
Снова доплата за плотность.
За февраль Боксберри начислил доплаты за плотность по таким заказам, по которым их быть не может в принципе. Как не считали - не выходит. По 2/3 начислений у нас есть претензии по начислениям.
Коллеги, проверьте отчеты за февраль, может у них там машина сломалась на сортере
Зайдите на сайт wildberries.eu - возможно Ваш товар уже там. Мы торгуем электроникой и текстилем, весь товар доступен для покупателей из Германии, Испании, Италии и т.п.
Торгуем только в Белоруссии и КЗ, как в ЕС попасть поддержка WB не отвечает.
Какие-то документы для ВЭД вы прикрепляли в ЛК?
14 артикулов
150-200 заказов в месяц, но разные, от 1 шт в 100г, до 1000 шт весом в 100 кг.
Общий вес товаров в месяц 1000 - 1300 кг
Объем - 5-6 куб м
Владимир К.
Отзывы о Главпункте
Пользуемся давно услугами Главпункта. У них была удобная (для нашей компании) доставка из СПб в Москву в их собственные пункты, низкая по сравнению с другими логистами комиссия, более дешевая доставка СДЭКом в регионы (но на день больше), работоспособные решения по интеграции на сайты. Но все это было... Как уже здесь писали, в период пандемии у Главпункта начались задержки с выплатами (к концу 2020 рассчитались), мы стали отправлять ими только оплаченные заказы.
Сейчас история с задержками повторяется. Кроме того, некоторое время назад, прислали оповещение, что меняется в договоре юрлицо, похоже, бизнес продан кому-то. Как дальше будут развиваться дела совсем неясно, сотрудничество с ними продолжаем, но отправляем только небольшую часть заказов.
Oleg P.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.