Вестник электронной коммерции Платный прием товаров на складе Wildberries, ecommerce-функционал Instagram и Youtube, маркетплейс от X5
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3747, 23.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Покупки из зарубежного сайта были куплены с оплатой наложенным платежём на почте. Таможня пропустила посылки и нарисовала разные суммы в объявленной ценности и наложенном платеже.
Казалось бы, почта должна развернуть посылки обратно, или отредактировать суммы. Но посылки дошли до отделения. Одну посылку удалось получить без проблем, платёж был успешно переведён продавцу. А остальные так и лежат на почте. Сотрудники отделения не могут ничего поделать с программой почты, т.к. та не пропускает посылки.
В службе поддержки предложили писать заявления всякие, со сроками ожидания в 30 дней. Естественно посылки столько не лежат на почте, да и хочется получить посылку, а не хранить её на почте за свой счёт. Кто-нибудь сталкивался с таким? Что можно сделать?
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.