Вестник электронной коммерции Что происходит с Dalli-Service, тарифами Ozon'а, оплатой по QR-кодам и IPO X5 Retail
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3732, 01.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Народ, что с доставками по Москве и МО? Отпишитесь, кто отдавал доставки на 23-24.02
У нас уже все в норме, жалоб нет. Хочется надеяться, что в КС разрулили те проблемы, что вылезли неделей ранее. Деньги переводят своевременно. Критических жалоб не поступало.
Личное мнение. Я бы сделал по клику. По наведению во-первых, не работает на мобильном (сейчас каталог развертывается и сразу схлопывается при клике на мобильном). Во-вторых, если водишь мышью и у тебя что-то произвольно раскрывается, это неожиданное поведение, что плохо.
Я напишу, конечно, но просто как-то у вас все странно. 1. На заявку с сайта никто не пишет на почту и не звонит. На мои письма назначенному менеджеру никто не отвечает. Я потому и стал сюда писать, что там мне никто не отвечает.
2. Здесь на форуме один человек говорит, что можно заключить договор со СДЭКом, а не с франчайзи. А другой говорит, что заключается с франчайзи.
Сейчас тоже ожидаю ответа от сотрудника, который занимается Вашей заявкой по договору. Но заявка автоматически попадает в тот город местонахождение, которого Вы указываете. Поэтому если нужен договор с Новосибирском, лучше написать мне, я перенаправлю данные.
Договор можно заключить с любым подразделением, если это принципиально. Но по умолчанию клиент для заключения договора прикрепляется к подразделению или франзайзи своего города.
Елена Рогозина
Государство как SEOшник: ФАС предписывает изменить поисковую выдачу. Что ответил Яндекс? - обсуждение
В последнее время конкуренция меньше не только в СЕО-выдаче, но и на самой площадке тоже. Те злополучные 6 мест, за которые борются все магазины, подорожали в разы. Теперь, чтоб клиент увидел холодильник Indesit в шестерке и просто поинтересовался им, магазину придется раскошелиться в 600 рублей. Часть товара просто скрывается.
Добрый день. Я из Ozon. В ближайшее время мы собираемся внести изменения в политику проверки техники после возвратов. Эти нововведения позволят свести к минимуму ситуации с заменами товаров от других клиентов
Пока вы собираетесь менять свою политику, продавцы на озоне терпят убытки. А ваша служба поддержки в одностороннем порядке назначает виновным в каждом инцид
енте
продавца. В крайнем случае "милостиво" компенсирует 50% за испорченный товар, который не подлежит дальнейшей реализации. Ближайший пример - это сегодняшний ответ вашей техподдержки на это обращение: "запрос [#1688577] | sc_70065". Суть коротко: из 5 (!) возвратов сегодня (с формулировкой - "Брак"), 4 оказались работающими, но вернулись в неполной комплекции и с множественными ярко выраженными повреждениями элементов комплекта (прожженные, порванные и с неудаляемыми следами использования сторонних расходных материалов, что не рекомендовано инструк
цией
по использованию). Решение службы поддержки озон - по 2м случаям компенсация 50% ( при этом исправно берут стоимость доставки до покупателя и обратно и комиссию озона), а по 2м случаям специалист службы поддержки отказывает в компенсации, берет на себя роль технического эксперта и дает заключение (без технической экспертизы!), опровергающее предписание производителя в руководстве по использованию и качество товара, подтвержденное декларацией о соответствии ЕАС. Еще есть пятый возврат по причине "Брак". В этом случае покупатель сломал (с
льн
м механическим воздействием) кнопку включения. Причем ярко выраженные следы эксплуатации на товаре подтверждают, что кнопка работала (иначе товар бы не работал и следов расходки не было бы)... Но и тут ваша служба поддержки нашла выход для установки препятствий. Требуют прислать видео упаковки комплекта. При том что видео упаковки не сможет ни опровергнуть, ни подтвердить повреждение кнопки! Так вот озон относится к продавцам. Очень ждем прихода на российский рынок Амазона, у которого дружественная политика к продавцам!
Извините, но вы не компетентны. Вот вам пример: Отправление Санкт-Петербург - Саратов При отправлении коробки размером
40х30х20 вес 0,5 кг стоимость доставки - 371.80 40х30х20 вес 1 кг стоимость доставки - 327.70 40х30х20 вес 2 кг стоимость доставки - 239.50 40х30х20 вес 3 кг стоимость доставки - 273.10
Если я отправлю 1000 коробок 40х30х20 вес 2 кг вам понадобится транспорт менее г
бар
тный чем если я отправлю 40х30х20 вес 0,5 кг?, нужен будет одинаковый по габаритам транспорт, вы даже сэкономите на амортизации и гсм, так как пол тонны проще перевезти чем 2 тонны, но за полтонны вы берете 371тр а за 2тонны 239тр. еще раз отмечу что объем и количество посылок одинаковые!!! И пишите очередную отписку, экономики тут нет, я тут вижу сверхприбыль за легкие веса прикрытые калькулятором. Считаю что эту информацию нужно максимально распространить что бы ваши клиенты стали докладывать грузы в такие посылки, а вы в свою очередь начнете
пер
плачивать за магистральные перемещения. Обманывать своих клиентов нехорошо!
А я так и делаю теперь) Просто докидываю пачку использованной бумаги из принтера на необходимое количество веса и помогаю экономить боксберри на транспорте
Народ, что с доставками по Москве и МО? Отпишитесь, кто отдавал доставки на 23-24.02
У нас уже все в норме, жалоб нет. Хочется надеяться, что в КС разрулили те проблемы, что вылезли неделей ранее. Деньги переводят своевременно. Критических жалоб не поступало.
Александр А.
Dalli-service - кто с ними работает?
Этот мир жесток и несправедлив, именно по этому читая довольно долго этот сайт я решил зарегистрироваться и написать свой отзыв о работе Дали, по своему магазину я знаю что 100 довольных клиентов не напишут отзыв (по этому у меня работает скк со скриптами) а каждый недовольный бросит полено в огонь инквизиции.
У меня небольшой магазин но вместе с тем мы грузим около 50 заказов в неделю в тк Дали.
Я не пользуюсь шлюзом в Boxberry и примерно 10% через них шлем в сдек.
есть опыт работы с другими ТК и есть с чем сравнить, считаю что при моем обороте одна потерянная коробка за полгода, не более десятка переносов ( декабрьский коллапс в расчет не берем и те дни когда я из своего двора в Москве сам выехать не мог тоже думаю не честно считать) очень неплохой результат.
Финансы: Еженедельно четко в понедельник я получаю подробный отчет, и во вторник деньги на счет, без задержек итп - есть печальный опыт с другой компанией, так что при любой задержке перестану грузить.
Товар у меня не сезонный по этому роста недоставок к 23 февраля я не ощутил от слова СОВСЕМ.
Все вопросы менеджер решает через клиентский сервис, и с его слов порой он работает со скоростью недостаточной для преодоления притяжения земли, но и тут мне повезло - мой стартовый менеджер (привет Вахтанг) хоть и не обязан уже давно но, по прежнему берет трубку когда я звоню и помогает решить срочные вопросы.
СКК - служба контроля качества (всем рекомендую иметь такую) Прозванивая выполненные заказы также спрашивает о том был ли вежлив курьер, и самый негативный отзыв был что то типа "Был вежлив но очень торопился", так что тут тоже для меня зачет.
Ложка дегтя - почитал свой отзыв подумал что правда такой приторной не бывает и мне заплатили за оду Дали, так-что налью грязи.
Возвраты: это реально долго, одна посылка новогодняя, после отказа клиента ехала ко мне чуть больше месяца из Питера и такое случалось пару раз.
В сдек через дали - калькулятор сдека показал моему менеджеру - стоимость доставки 1600 руб в отчете дали была сумма 8000 на решение вопроса ушло три дня и он решился в нашу пользу, но первые фразы заканчивались волнительными словами - "мы не причем это счет от сдека".
Потерянная коробка, которую я упоминал выше, на решение вопроса ушло 45 дней и стоимость товара была (точнее скоро будет) возмещена.
Мой вывод - Дали имеет сложности как и ВСЕ компании на рынке, но при этом делает свою работу если не на отлично то на четыре с большим плюсом точно, есть к чему стремится и они меняются со временем. "Я остаюсь". (С)
ЗЫ.
Прошу прощения за пунктуацию - заставили учить Латынь в школе вместо русского.
Прошу прощения за длиннотекст - накипело.
Errare humanum est.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.