Вестник электронной коммерции Риски штрафов для ПВЗ, иски против 'Почты России' и новые запреты на Avito
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3749, 25.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Добрый день. По отправлению 1220234598 - компенсирована претензия в размере 2059 руб. Компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты.
До сих пор ничего не зачтено во взаиморасчеты, прошел ещё месяц. Звонил вашему местному бухгалтеру, она сказала что ничего ей не известно по этой претензии. Итого уже 3 месяца прошло, как зафиксировали и доказали факт пропажи товара, но ничего не вернули!
До сих пор ничего не зачтено во взаиморасчеты, прошел ещё месяц. Звонил вашему местному бухгалтеру, она сказала что ничего ей не известно по этой претензии. Итого уже 3 месяца прошло, как зафиксировали и доказали факт пропажи товара, но ничего не вернули! Ваши слова и обещания - пустые!
Добрый день, Дмитрий! Компенсация по претензии отображается только в акте сверки. Претензия закрыта 29.01.2021 на сумму 2059 руб. Акт сверки Вы можете сформировать в Вашем личном кабинете.
Получила Ваш акт сверки от кредитного контролера, сумма проведена "Претензия 1650682 от 29.01.2021 2059,00". Акт сверки отправила Вам на эл. почту, указанную в договоре.
Если у Вас есть вопросы, касаемые взаиморасчетов, Вы можете задать их на портале https://oplata.cdek.ru, сотрудники отвечают в течение 4-х часов.
Елена Рогозина
Воруют со складов. Пострадали Wildberries и Ozon - обсуждение
Здравствуйте, я из Ozon Marketplace. По договору мы несём ответственность за товары на складах, поэтому продавцы защищены от финансовых потерь. Тем не менее проблема насущная, поэтому боремся с ней по всем фронтам:
— проверяем сотрудников при найме;
— на территории складов работает служба безопасности, которая осматривает сотрудников при входе/выходе и внимательно наблюдает за камерами;
— дорогие товары (ювелирные изделия, техника) находятся в выделенной зоне, доступ к которой есть только у доверенных сотрудников Ozon: персонал аутсорсинговых компаний там находиться не может.
При этом полностью исключить человеческий фактор сложно — поэтому, когда кражи всё же происходят, передаём вопрос в полицию. А продавцу возмещаем стоимость, как если бы товар был приобретен покупателем.
Елизавета Князева
Amway выходит на Ozon. Но кому попало товары не продаст даже там - обсуждение
Странная какая-то схема продаж товаров, которые в итоге просто так купить и не сможешь, получается, что для приобретения придётся регистрироваться в данной компании ! Так себе перспектива, захотел купить моющее средство и на тебе, пройди 7 кругов ада перед этим ! Интересно насколько это сработает ?!
Добрый день. Илья, зона приемки склада города Санкт-Петербург оборудована надлежащим образом.
Так я об этом и пишу - для вас это называется "надлежащим образом". Все поврежденные посылки нам оплачены, с этим проблем как раз нет. Плохо то, что клиенты не получают заказ вовремя, а если получают - грязный и мятый.
Если хотите доказать участникам данного форума, что у вас там все нормально - поставьте веб-камеру и покажите нам процесс приемки заказов.
Ольга, вы зря называете происходящее инцидентом. Это ваши глобальные принципы работы, и мы видим их результаты в грязных поломанных посылках. У нас ни одного месяца не было, чтобы Боксберри не повредили хоть одну посылку и товар внутри посылки.
Добрый день.
Илья, зона приемки склада города Санкт-Петербург оборудована надлежащим образом.
Описанное в вашем отзыве скорее исключение чем правило. Ваш отзыв уже проработан руководителем склада.
Сообщите, пожалуйста, номера заказов вашего интернет-магазина, которые были повреждены, чтобы мы могли проанализировать ситуацию.
Далли так и не наладил работу с Почтой России... Господа, очень нужна почта! Прошу совета через кого можно работать с почтой России?
boxberry работают с Почтой России , в личном кабинете можно сразу можно сделать расчет посылки и выбрать через них или Почту России отправить. Кабинет к работе подключают быстро.
Далли так и не наладил работу с Почтой России... Господа, очень нужна почта! Прошу совета через кого можно работать с почтой России?
Так а что вы напрямую-то не отправляете? Можно договор с ними заключить, можно как физ лицо в любое ближайшее отделение сдавать. В чём сложность?
Евгений А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.