Вестник электронной коммерции Штрафы за неправильную электронику, Новые Яндекс.Деньги, AliExpress купил немного KazanExpress
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3738, 10.03.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Извиниться бы надо, когда проблема решена тем или иным способом, а так нет, не принимаю. Заказ утерян. Денег нет, товара нет. От заказа клиент отказался.
Добрый день, Алексей!
Все необходимые запросы по поиску недостающего места были направлены в ответственные подразделения. К сожалению, менеджер не имеет возможности произвести выплату до признания заказа утраченным со стороны отдела рекламаций. Срок рассмотрения рекламации до 15.03.21, по итогу менеджер Вас оповестит.
По ранее предоставленным данным, доставка заказа была запланирована на 25.02.21, однако отправить заказ не удалось, так как не было обнаружено второе место. Поэтому менеджер запросил у Вас акт приема-передачи, чтобы исключить ошибку в указании количества фактически отправленных мест.
Если заказ будет найдет в полном объеме, его вернут Вам, услуги по доставке не будут начислены. В ином случае, Вам будет выплачена компенсация.
Приносим извинения от лица компании Боксберри за причиненное неудобство.
Менеджер проверил список заказов, который Вы прислали ему на электронную почту.
По заказам действительно, начислена доплата за плотность ошибочно. По отправлениям, по которым у Вас возникли разногласия доплата была аннулирована.
Информация передана в подразделение для проверки корректности процесса измерения габаритов заказов.
Ольга Терехова
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
до сих пор не выплатили долги от сбежавшего бухгалтера с момента начала работы с ними в феврале 2020 года по август 2020 года на сумму более 160 000, кормят завтраками.
Дмитрий Колесников
Dostavka-Club - отзывы
Три месяца после подписания договора, работа данной компании нас очень радовала, а потом начались проблемы с отгрузкой заказов, с нехваткой товара на складе, хотя по данным склада товар есть в наличии, уведомления о нехватке товара приходили намного позже чем должна была быть произведена отгрузка, то есть заказ просто не приезжал к клиенту. В связи с этим перестали передавать в данную службу большое количество заказов, нам стали угрожать, что в связи с маленьким количеством заказов, с нами будет расторгнут договор. На данный моме
нт м
сами пытаемся расторгнуть с ними договор и вывезти наш товар с их склада, но уже на протяжении месяца в нарушении всех пунктов договора нам это сделать не удается. Будем подавать Претензию.
Итог:
Огромные проблемы со складом (расхождения фактического и указанного в программе товара на складе), утеря и порча товара. Зачастую товар как будто засыпан штукатуркой.
Не выполнение пунктов договора.
Не правомерные требования бухгалтерии (наложение запрета на вывоз товара), не быстрые выплаты за оказанные услуги.
Дмитрий Д.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.