Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Штрафы за неправильную электронику, Новые Яндекс.Деньги, AliExpress купил немного KazanExpress


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3738, 10.03.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Яндекс создал новые Яндекс.Деньги: встречаем Yandex Pay
Пришел, улыбнулся - оплатил! Х5 и "Сбер" привяжут карту Visa к вашему взгляду
Рейтинг видеокарт от "Авито": какие модели ищут и покупают в начале 2021г.
"AliExpress Россия" вложился в KazanExpress, главный маркетплейс Татарстана
Штрафы за торговлю электроникой без российского софта: от 30 до 200 тысяч
Спохватились и поздравили с 9 и 10 марта: москвичи все еще покупают подарки к женскому дню
Marks and Spencer открыли 46 новых интернет-магазинов
Торговать сразу на VK, "Одноклассниках", AliExpress и "Юле": Mail.ru Group показала единый кабинет продавца
Роботы для склада вместо гастарбайтеров: как работает новый фулфилмент-центр в Дубаи (видео)
"ЮMoney" возвращается на AliExpress и к другим нерезидентам
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Dostavka-Club - отзывы

НОВОСТИ

Яндекс создал новые Яндекс.Деньги: встречаем Yandex Pay
Подключиться к Yandex Pay можно напрямую или обратившись к агрегатору платёжных сервисов. Сейчас работу с ним можно начать через «Робокассу», Payture, RBK.money. В будущем список увеличится >>>

Пришел, улыбнулся - оплатил! Х5 и "Сбер" привяжут карту Visa к вашему взгляду
В московских "Перекрестках" стала доступна оплата по биометрическим данным. Воспользоваться таким способом могут владельцы карт Visa "Сбербанка" на кассах самообслуживания. Рассказываем, как это работает >>>

Рейтинг видеокарт от "Авито": какие модели ищут и покупают в начале 2021г.
Главный сайт бесплатных объявлений представила ТОП-10 самых востребованных на вторичном рынке видеокарт для майнинга. Некоторые из них можно приобрести только так - с производства они сняты и дилерам не поступают >>>

"AliExpress Россия" вложился в KazanExpress, главный маркетплейс Татарстана
Российско-китайский маркетплейс стал крупным акционером казанской площадки. Попробуем разобраться, о каких суммах идет речь и в какой бизнес они инвестируются >>>

Штрафы за торговлю электроникой без российского софта: от 30 до 200 тысяч
Напоминаем, на какие устройства обязательна установка отечественного ПО еще до отгрузки в торговую сеть, каков размер санкций для разных категорий нарушителей и историю принятия этих норм >>>

Спохватились и поздравили с 9 и 10 марта: москвичи все еще покупают подарки к женскому дню
Ozon констатирует тот грустный факт, что далеко не все успели поздравить своих женщин с 8 марта. Продажи подарков к международному женскому дню достаточно активно продолжились и после этой даты. Рассказываем, что именно покупают >>>

Marks and Spencer открыли 46 новых интернет-магазинов
Запущены онлайн-продажи еще в 46 странах, от Исландии до Узбекистана. И теперь общее число охваченных национальных рынков достигло сотни. Что подтолкнуло ритейлера к такой спешной экспансии и как удалось при этом сэкономить >>>

Торговать сразу на VK, "Одноклассниках", AliExpress и "Юле": Mail.ru Group показала единый кабинет продавца
Интернет-холдинг презентовал единую платформу электронной коммерции на которой владельцы интернет-магазинов с могут работать с заказами в одном канале. Еще не все готово, но торговать уже можно >>>

Роботы для склада вместо гастарбайтеров: как работает новый фулфилмент-центр в Дубаи (видео)
Спрос на доставку продуктов в ОАЭ вырос более чем в три раза. Majid Al Futtaim открыл на базе гипермаркета Carrefour практически полностью автоматизированный центр исполнения ecommerce-заказов. Посмотрите, как это работает >>>

"ЮMoney" возвращается на AliExpress и к другим нерезидентам
Электронная платежная система Сбера снова работает с некоторыми международными компаниями-нерезидентами РФ, но пока далеко не со всеми подряд. Рассказываем, кому теперь разрешено платить через ЮMoney >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Алексей Ульянов:

Извиниться бы надо, когда проблема решена тем или иным способом, а так нет, не принимаю. Заказ утерян. Денег нет, товара нет. От заказа клиент отказался.

Добрый день, Алексей!
Все необходимые запросы по поиску недостающего места были направлены в ответственные подразделения. К сожалению, менеджер не имеет возможности произвести выплату до признания заказа утраченным со стороны отдела рекламаций. Срок рассмотрения рекламации до 15.03.21, по итогу менеджер Вас оповестит.
По ранее предоставленным данным, доставка заказа была запланирована на 25.02.21, однако отправить заказ не удалось, так как не было обнаружено второе место. Поэтому менеджер запросил у Вас акт приема-передачи, чтобы исключить ошибку в указании количества фактически отправленных мест.
Если заказ будет найдет в полном объеме, его вернут Вам, услуги по доставке не будут начислены. В ином случае, Вам будет выплачена компенсация.
Приносим извинения от лица компании Боксберри за причиненное неудобство.
Менеджер проверил список заказов, который Вы прислали ему на электронную почту.
По заказам действительно, начислена доплата за плотность ошибочно. По отправлениям, по которым у Вас возникли разногласия доплата была аннулирована.
Информация передана в подразделение для проверки корректности процесса измерения габаритов заказов.
Ольга Терехова

Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
до сих пор не выплатили долги от сбежавшего бухгалтера с момента начала работы с ними в феврале 2020 года по август 2020 года на сумму более 160 000, кормят завтраками.
Дмитрий Колесников

Dostavka-Club - отзывы
Три месяца после подписания договора, работа данной компании нас очень радовала, а потом начались проблемы с отгрузкой заказов, с нехваткой товара на складе, хотя по данным склада товар есть в наличии, уведомления о нехватке товара приходили намного позже чем должна была быть произведена отгрузка, то есть заказ просто не приезжал к клиенту. В связи с этим перестали передавать в данную службу большое количество заказов, нам стали угрожать, что в связи с маленьким количеством заказов, с нами будет расторгнут договор. На данный моме нт м сами пытаемся расторгнуть с ними договор и вывезти наш товар с их склада, но уже на протяжении месяца в нарушении всех пунктов договора нам это сделать не удается. Будем подавать Претензию.
Итог:
Огромные проблемы со складом (расхождения фактического и указанного в программе товара на складе), утеря и порча товара. Зачастую товар как будто засыпан штукатуркой.
Не выполнение пунктов договора.
Не правомерные требования бухгалтерии (наложение запрета на вывоз товара), не быстрые выплаты за оказанные услуги.
Дмитрий Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное