Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Интернетчики об Интеренете. Независимый опрос...

DoubleClick опубликовала данные о том, что 77% опрошенных ею интернетчиков хотят получать по электронной почте специальные предложения от онлайновых магазинов раз в неделю, а 70% респондентов планируют воспользоваться информацией из e-mail-рассылки для совершения покупок в наступающем праздничном сезоне.

Опрос пользователей интернета показал, что в этом году 82% из них приняли решение об онлайновой покупке после получения рекламы по электронной почте. В прошлом году этот показатель был равен 61%. 37% покупателей совершили покупку сразу же после получения рекламного электронного письма. В прошлом году этот показатель был равен 20%.

c

Расходы на онлайновые покупки также возросли. В этом году средний интернет-покупатель потратил в Сети $1023, вместо $750 в прошлом. Кроме того, примечательно, что возросла и скорость реакции на рекламу по электронной почте: 37% ее получателей совершили покупку сразу же после прочтения e-mail, в прошлом году так поступили 20%. Подобно тому, как это происходит с традиционными магазинами, у многих пользователи Сети появились любимые торговые сайты: 86% опрошенных делали покупку на одном и том же сайте больше одного раза.

Курт Каннингхем (Court Cunningham), вице-президент и генеральный менеджер DotMail Technology Solutions, подразделения DoubleClick, заявил, что такие значительные сдвиги были достигнуты практически при отсутствии затрат со стороны маркетологов. Поскольку электронная почта кажется столь эффективной, многие торговцы могут решить, что будут заниматься рассылкой рекламных посланий непрерывно. Однако здесь и таится главная опасность: чрезмерное количество рекламных посланий начинает раздражать адресата и воспринимается как спам. В итоге польза от рассылки e-mail не только сходит на нет, но и оборачивается вредом. К сожалению, многие рекламодатели забывают об этом и буквально заваливают ящики своими посланиями: в этом году пользователь Сети получил в среднем 36 писем в неделю, что в два раза больше, чем в прошлом году. Поэтому главное, о чем стоит подумать рекламодателю, - как соблюсти баланс и не потерять интерес аудитории.

>Компания DoubleClick занимается email-маркетингом с 2000 года, в этом году он составил 10% от общего объема бизнеса, а в следующем году предполагается расширение его доли в деятельности компании.

Источник: СNews

 

Прогулки...

В нынешнем году задолженности британцев по кредитным картам возросли на 10 процентов. При этом исследование посещаемости интернет-магазинов на протяжении последних шести лет показало, что во многом такое увеличение долгов связано с возросшей популярностью онлайновых покупок.

Сетевые прогулки по магазинам стали вполне обычным явлением в Великобритании, особенно для представительниц прекрасного пола. При этом средний онлайновый британец тратит на покупки в Сети порядка тысячи долларов в год.

Физиолог Саманта Хэйлет полагает, что онлайновые покупки затягивают людей так же, как алкоголь, азартные игры и наркотики. Ведь наркомана не остановят ни долги, ни ухудшение отношений с окружающими. По мнению Саманты, онлайновый шоппинг позволяет людям быстро получить массу острых ощущений, в связи с чем они часто забывают о негативной стороне этого дела.

Источник: Netoscope

 

О чем обычно не говорят поставщики CRM-систем?

Никто не будет спорить, что будущее за технологиями эффективного обслуживания клиентов. Но CRM-стратегия - это всего лишь текущее видение ситуации, и ее популярность во многом обеспечена маркетинговыми ходами поставщиков CRM-систем.

Прежде чем решиться на внедрение CRM-системы, необходимо разобраться с тем, за что вы все-таки платите - за воплощение очередной идеи или за конкретную реализацию, которая призвана улучшить ваш бизнес. И о чем идет речь - об улучшении всего бизнеса или одной его части за счет других.

Успешные западные апробации совсем не гарантия успеха внедрения CRM-системы на российском предприятии. Российская компания обычно мало похожа на западную. Значит, следующий вопрос, ответ на который нужно получить до принятия решения: кто будет платить за адаптацию? Задача продавца - только продать систему. Но именно покупателю придется нанимать новых IT-специалистов, а затем дополнительно покупать еще и ERP-систему (Enterprise Resource Planning - система планирования ресурсов предприятия), попутно внедряя контроль качества бизнес-процессов. Дело в том, что с точки зрения бизнес-технологий CRM-системы - их органичное дополнение.

Достаточно сравнить потенциальный рынок с количеством продаж, чтобы понять, как далек от реалий бизнеса этот претендент на звание очередного бестселлера. Задача продавца - обеспечить продажи своей системы там, где есть платежеспособный спрос, а сами системы можно тиражировать. Поэтому и не удивляют советы продавцов, основанные на опыте неудачного внедрения CRM-систем: ни в коем случае не торопитесь с покупкой, особенно если ваш бизнес напрямую не связан с ритейлом, телекоммуникациями и консалтингом. К внедрению надо подходить постепенно (лучше всего на самостоятельных разработках), тщательно просчитывая ожидаемый эффект, поскольку вполне вероятно, что придется менять очень многое в стратегии управления компанией. А это уже непрямые затраты, оценить которые сложно.

Все эти соображения вполне применимы и для России. Однако у нас здесь есть свои особенности. Конкурентоспособность российского бизнеса в сравнении с западным часто основана на использовании российской специфики - в первую очередь уникальности российской клиентской базы. Нынешние CRM-системы, тиражирующие западный опыт, этот критерий не учитывают, полностью стандартизируя подходы к работе продавцов. Их использование поможет вашему бизнесу только в первом приближении, даже если вы будете покупать решения, где CRM- и ERP-системы совмещены. У нас в России не так много опыта внедрения систем реинжиниринга производства, да и эффективность снижения издержек в производстве отнюдь не самая сильная сторона отечественного бизнеса. Поэтому гораздо выгоднее усиливать свои текущие конкурентные преимущества, оставляя на потом внедрение стандартных подходов в предлагаемых CRM-системах, тем более что готовые системы пока экспериментальны.

Источник: Ведомости

 

Valerya Werd

 

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное