Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Свобода выбора при бесконечной массе вариантов

Таким видит Интернет в будущем гендиректор компании "МТУ-Интел" Николай Репин.

В середине сентября произошло событие, которого давно ждали и от которого ждали многого. АФК "Система" объявила о слиянии интернет-бизнеса двух своих дочерних компаний: "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва". Обе компании были лидерами рынка: первая - в области коммутируемого доступа (так называемый dial-up) , вторая - в сфере постоянного доступа. Новая компания сохранила имя "МТУ-Интел" и претендует на существенное расширение бизнеса.

На рынке по-разному отнеслись к созданию нового интернет-оператора. Технологически две компании никак не стыкуются и работают с совершенно различными группами пользователей. С другой стороны, концентрация ресурсов, в том числе финансовых и интеллектуальных, может позволить компании предоставлять принципиально новые услуги. Например, в самое ближайшее время для ее абонентов станет доступен международный интернет-роуминг. Эту услугу в России еще не предоставлял никто.

О новых услугах и о бизнесе "МТУ-Интел" "Ведомостям" рассказал генеральный директор компании Николай Репин.

- Чем вызвана необходимость объединения двух совершенно разных интернет-компаний - "МТУ-Интел" и "ПТТ-Телепорт Москва"? Что не устраивало "Систему", ведь обе компании были успешны, занимали достойные места на рынке?

- Объединение бизнеса было продиктовано желанием сконцентрировать ресурсы для развития одного из стратегических направлений деятельности корпорации. "МТУ-Интел" будет опорной компанией "Системы" на интернет-рынке.

Сегодня "МТУ-Интел" обслуживает 300 000 абонентов коммутируемого доступа. В начале следующего года, когда будет завершено создание технической инфраструктуры для предоставления услуг "Точка Ру", мы рассчитываем на взрывное увеличение темпов роста абонентской базы и в области постоянного доступа. Значительно возрастет количество наших домашних сетей. Чтобы обслужить этих абонентов, нужно иметь соответствующие технические ресурсы, персонал и инфраструктуру продаж.

Кроме этого, довольно отчетливой стала тенденция к получению интегрированных услуг, например телефонии, Интернета и хостинга в одном пакете. Следовательно, нам надо расширять спектр услуг. В перспективе ожидается активное развитие электронного бизнеса и медийных проектов в Сети.

И, наконец, оживились регионы. Основной рост интернет-аудитории происходит сейчас именно там.

Российский рынок становится интересным для инвестиционного капитала, и поэтому у мощной компании значительно больше шансов остаться на ведущих ролях.

Источник: Ведомости

 

Большое слияние, или Онлайн-реклама: Ваше место в зрительном зале

Компания DoubleClick, создавшая DART - инструмент по управлению рекламными кампаниями в Интернете, - намерена приобрести технологию Open Adstream своего основного конкурента компании Real Media. Данная информация подтверждается многими источниками, включая Reuters.

В то время как DART уже стал стандартом в области средств управления рекламными кампаниями на расстоянии (по модели ASP), Open Adstream лидирует в области программ типа "Ad Server", которые устанавливаются непосредственно на локальную машину пользователя.

В настоящее время в Европе технологии Real Media принадлежит 40-50% рынка локальных инсталляций, в то время как в отдельных странах, включая Францию, ее доля достигает 70%. Real Media также представлена и в сегменте ASP, где ей принадлежит 20% европейского рынка.

В случае если сделка между DoubleClick и Real Media состоится, DoubleClick станет практически монополистом в рекламном секторе. На этой неделе DoubleClick анонсировала приобретение компании L90 вместе с ее технологией ad server и отслеживающей программой. Покупка Open Adstream пока еще не была объявлена, но она ни для кого не станет сюрпризом.

Швейцарская информационная группа PubliGroupe, которой принадлежит Real Media, сообщила в начале сентября о том, что она находится в тяжелом материальном положении. В первом полугодии 2001 года она получила 8 млн. швейцарских франков чистой прибыли, в то время как год назад эта цифра достигала 41 млн. При этом сеть Real Media принесла компании убытков на сумму в 24 млн. франков.

В сентябре компания сообщила о том, что находится в поисках технологического партнера. Скорее всего, часть продукта Real Media - "AdSales" - будет интегрирована в подразделение PubliGroupe, занимающееся традиционной рекламой.

Источник: E-commerce

 

Now I gonna say good-bye...

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission - FTC) в лице своего председателя Тимоти Мюриса намерена отказаться от поддержки законопроекта, предполагавшего ужесточения правил хранения и распространения личной информации пользователей, то есть, законодательное ужесточение норм privacy.

Предложенный Комиссией в прошлом году законопроект предполагал в качестве мер по борьбе за сохранность личной информации, в том числе, в Интернете, доскональное информирование пользователя о том, как будет осуществляться сбор и хранение информации о нем и на каких условиях эта информация будет предоставляться третьим лицам. В случае несогласия пользователя с этими способами, предусматривалась возможность его отказа от предоставления любой информации.

По сведениям CNN, вместо ужесточения законодательства Мюрис предполагает на 50 процентов увеличить штат сотрудников, которые, в рамках уже существующего законодательства, займутся разбором дел о нарушении privacy. В планы Мюриса входит также ужесточение борьбы со спамом. FTC собирается собрать и обнародовать общеамериканский список компаний, "беспокоящих пользователей несчетным числом нежелательных коммерческих писем".

Все эти планы Мюрис огласит в четверг на конференции, посвященной проблемам privacy, которая пройдет в Кливленде.

Таким образом, констатирует CNN, эпоха Клинтона с его неустанной борьбой за электронные права потребителя закончилась. По сообщению некоторых инсайдеров FTC, Мюрис уже давно планировал отказаться от поддержки законопроекта, родившегося еще при предыдущем председателе FTC, Роберте Питофски, которого Мюрис сменил в июне этого года. Однако, после последних террактов в Нью-Йорке и Вашингтоне, решение FTC окончательно оформилось. В связи с расследованием терактов спецслужбы уже получили почти неограниченный доступ к любой электронной информации. Ни банки, ни порталы в настоящее время не могут гарантировать своим пользователям полную конфиденциальность их личной информации.

Как выразился один из консультантов по вопросам privacy, Лэрри Понемон, если бы такой доклад был озвучен 10 сентября, у правозащитных организаций была бы надежда получить широкую поддержку общественности и, возможно, правительства, однако теперь на это рассчитывать не приходится.

По сведениям Понемона, в настоящее время многие организации, в основном авиакомпании и фирмы по прокату автомобилей сами, активно и добровольно выдают властям личную информацию своих клиентов, деятельность которых кажется им самим подозрительной, открыто нарушая таким образом собственную политику в отношении хранения личной информации.

Понемон также отметил, что в ходе избирательной компании нынешний президент США много говорил о том, что приложит все возможные усилия для ужесточения законодательства в области privacy, для большей сохранности личной информации граждан. Однако, за время своего президентства господин Буш не сделал еще ни одного шага в этом направлении и, видимо, уже и не сделает.

Источник: Нетоскоп

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное