Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Дело того не стоит?

В судебном деле аналитика банка Morgan Stanley Мэри Микер (Mary Meeker), которую обвинили в том, что она рекомендовала приобретать акции интернет-компаний, чей курс был сильно завышен, наступил перелом - обвинение решило прекратить разбирательство.

Судья Мильтон Поллак (Milton Pollack), который вел это дело, однажды уже отклонил данное обвинение, расценив его как оскорбительное и чрезмерное. Судья потребовал изменить формулировку жалобы и представить ее в более ясной форме, однако, в конце концов, обвиняющая сторона вовсе отказалась от своих претензий. Банк Morgan Stanley в свою очередь не стал выдвигать против обвинителей своего аналитика встречное обвинение.

Жалобы на Мэри Микер поступили в суд от акционеров компаний eBay, Amazon.com и AOL Time Warner. По их словам, аналитик, который владел полной информацией о рынке, преднамеренно опубликовал слишком оптимистичные прогнозы по поводу развития этих компаний, чтобы повысить инвестиционную активность своей организации.

Как заявили представители Morgan Stanley, они не удивлены подобным исходом дела. Банк несколько раз заявлял, что данный процесс является всего лишь скрытой рекламой. А рыночные отчеты, подготовленные Мэри Микер со всей точностью, не могут ни в коем случае быть поставлены под сомнение.

По словам адвоката компании WolfHaldenstein, AdlerFreeman & Herz, представлявшего обвинение, после того, как была проведена консультация с компетентными лицами, было принято решение не тратить энергию на это дело, которое просто того не стоило.

Источник: E-commerce

 

Основная проблема

Специалисты PricewaterhouseCoopers провели опрос руководителей 410 компаний, которые были названы средствами массовой информации США наиболее быстрорастущими на протяжении пяти последних лет. Обороты этих компаний лежат в диапазоне от 1 до 50 млн. долл. в год. Предметом исследования PwC стало отношение руководителей к вопросам управления рисками. Исследование было проведено в рамках серии "Trendsetter Barometer". Отчет, выпущенный по итогам исследования, освещает вопросы управления рисками и создания систем реалистичного финансового контроля.

Компании, которые стали "законодателями мод" в своих отраслях, сталкиваются с множеством проблем, которые является побочным продуктом их быстрого роста. В поисках решений этих проблем две трети менеджеров подобных предприятий используют стратегию профилактики рисков вместо того, чтобы страховаться от всех возможных случайностей. Интересно, что восемь из десяти считают, что управление рисками станет важнейшей составляющей их бизнеса на протяжении следующих 12-24 месяцев, а каждый четвертый ожидает увеличения расходов на эти цели в среднем на 20% в течение следующих 12 месяцев.

Специалисты PwC пришли к выводу, что быстрый рост бизнеса является основой серьезных проблем предприятий, которые этого роста добились. Примерно 80% руководителей лидирующих компаний устанавливают бизнес-целями, привязанные к планируемому темпу роста. При этом многие из них считают, что быстрый рост заставляет их компании "перенапрягаться" и является основным источником трудностей. Примерно половина опрошенных руководителей указала на три основные проблемы, с которыми столкнулись их предприятия - это необходимость существенного наращивания внутренних ресурсов и привлечения новых, высокопрофессиональных кадров, а также обеспечение надежности стратегического планирования.

41% опрошенных руководителей указал на то, что в связи с быстрым ростом перед их компаниями возникла задача получения своевременной и надежной оперативной информации. 37% потребовалось провести реструктуризацию предприятий, а также перестроить внутренние сети связи. 35% руководителей посчитали одной из важнейших проблем в своей работе возможность предвидеть необходимые размеры оборотного капитала. 34% столкнулись с проблемой текучести кадров, а 32% заявили о недостатке своевременной и надежной финансовой информации.

Аналитики PwC делают вывод, что вопросы управления рисками будут привлекать все большее внимание со стороны руководителей быстрорастущих компаний. По мнению 53% опрошенных, управление рисками будет важнейшим фактором для их компаний на протяжении следующих 12-24 месяцев. В первую очередь так считают руководители крупных компаний с более сложной структурой бизнеса. 25% опрошенных руководителей предполагают, что их предприятиям придется увеличить расходы на решение задач управление рисками в среднем на 20%.

Более половины опрошенных руководителей считают, что их бизнес не был бы столь успешен, если бы они не смогли поставить реалистичные цели и наладить четкий финансовый контроль. По данным PwC те компании, которые смогли справиться с последней задачей, на протяжении последних 12 месяцев росли на 87% быстрее, чем остальные. Ожидается, что в течение следующих 12 месяцев темпы роста таких компаний будут опережать темпы роста остальных на 47%. По мнению аналитиков, это означает, что наиболее эффективной стратегией является концентрация на управлении рисками, что позволяет больше внимания уделять самому бизнесу и тратить меньше усилий на решение внезапно возникающих проблем.

 

Программисты поссорились

Российские разработчики программ вот уже два года безуспешно пытаются создать свою ассоциацию. Недавно это у них почти получилось: 7 сентября была учреждена Ассоциация разработчиков программного обеспечения (АРПО) , которая объединила 32 компании, занимающиеся офшорным программированием и заказными разработками. Однако после первого же учредительного собрания ассоциации, состоявшегося три дня назад, четыре крупнейшие компании заявили о намерении ее покинуть.

Общественная организация, способная лоббировать интересы отрасли программных разработок на правительственном и международном уровнях, нужна российским компаниям как воздух. Ведь отечественные программисты собираются потеснить на мировом рынке Индию, которая в прошлом году заработала на экспорте программного обеспечения $6,2 млрд. Во многом это стало возможным благодаря поддержке индийского правительства и деятельности индийской Национальной ассоциации поставщиков программ и услуг (NASSCOM). До Индии нам пока очень далеко. Эксперты оценивают объем российского рынка офшорного программирования примерно в $100 млн, и темпы его роста составляют 30 - 50% в год.

В течение последних двух лет попытки создать "русскую NASSCOM" предпринимали Luxoft, "АйТи", Spirit и другие компании. Но только "Интерфейс" к лету 2001 г. добился некоторого успеха: генеральный директор компании Булат Гайфуллин подготовил учредительные документы ассоциации и организовал выборы правления.

На этом все фактически и завершилось. Вчера компании "Рексофт", Luxoft, Spirit и VDI - активные сторонники создания ассоциации и крупнейшие игроки (вместе они контролируют не менее 10% российского рынка офшорного программирования) - неожиданно объявили о "приостановлении участия в АРПО". Это особенно удивительно потому, что президент компании Spirit Андрей Свириденко был главным идеологом АРПО.

Причины фактического развала АРПО банальны. Андрей Свириденко из Spirit недоволен тем, что его компания не вошла в правление АРПО вопреки результатам голосования учредителей ассоциации. В этом он винит президента ассоциации Булата Гайфуллина, якобы отстаивающего корпоративные интересы "Интерфейса" и "АйТи". Надо заметить, что Гайфуллин, хотя и оставил ради АРПО пост генерального директора "Интерфейса", остается в числе учредителей этой компании, что, естественно, раздражает членов ассоциации.

У Гайфуллина получить комментариев не удалось - он уехал в командировку и был недоступен по мобильному телефону. Зато один из членов правления АРПО Симон Епископосян, занимающий пост директора по международным операциям компании "Арсеналъ" (100% -ная "дочка" "АйТи") , наоборот, обвинил отколовшиеся компании в лоббировании интересов IBS, учредившей Luxoft и пытавшейся, по его мнению, подтолкнуть ассоциацию к сотрудничеству со своими американскими партнерами.

По мнению генерального директора Luxoft Дмитрия Лощинина, главой АРПО должен быть известный в стране и за рубежом деятель со значительным политическим весом. "Мы, например, предлагали Эстер Дайсон, она хорошо известна на Западе, - говорит он. - Гайфуллин фигура не того масштаба. То, чем сейчас занимается АРПО, - это обсуждение каких-то мелких проблем и строительство нереальных планов". Епископосян парирует, что искать человека, который удовлетворит всех, придется долго, а работать надо уже сейчас.

Источник: Ведомости

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное