Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Не наши достижения

Компания Interwoven, которая является крупным поставщиком программного обеспечения для управления контентом, объявила о том, что международная консалтинговая фирма Frost & Sullivan присвоила Interwoven престижное звание лидера инженерного рынка 2001 года (2001 Market Engineering Leadership Award). Данное звание подчеркивает тот факт, что Interwoven была единственным поставщиком решений по управлению контентом, который в период между 2000 и 2001 годами сумел увеличить свою долю рынка.

По мнению Frost & Sullivan, успех Interwoven в 2001 году на американском рынке управления Web-контентом является следствием того, что эта фирма может разрабатывать такие продукты, которые отвечают потребностям компаний из списка Global 1000. Подобного успеха Interwoven добилась благодаря умению работать с партнерами. Такой подход гарантирует, что клиент получает решение, полностью удовлетворяющее его индивидуальным требованиям. Interwoven продемонстрировала выдающееся понимание потребностей своего сектора рынка и сумела создать мощные инструменты продвижения своей продукции. В результате на данный момент компания обладаем самой большой долей рынка решений управления Web-контентом.

Источник: E-commerce

 

...Пострашнее, чем фантазия у Гете

Несмотря на резкий рост посещаемости правительственных и медицинских сайтов, самой востребованной в США темой Интернета на этой неделе стал наступающий праздник Хеллоуин. Да и до ведущих коммерческих ресурсов официозу по посещаемости еще далеко.

Согласно данным американского рейтингового агентства Nielsen-NetRatings, наиболее сильно возросла за последний месяц посещаемость сайтов Центра контроля заболеваемости (CDC), ФБР и Министерства юстиции США.

По данным агентства, к середине октября было зафиксировано около 500 тыс. уникальных посетителей на сайте CDC (увеличение посещаемости на 118%). Посетители этого сайта интересовались информацией о симптомах, диагностике, лечении сибирской язвы, а также о найденных в конвертах биологических веществах.

При этом неприспособленность правительственных сайтов к обработке очень большого количества запросов периодически приводит к проблемам с их функционированием. Сайт того же CDC был недоступен почти всю прошлую пятницу.

Посещаемость сайта ФБР увеличилась на 518% (908 тыс. уникальных посетителей) в течение второй недели октября. Прежде всего интересовались наиболее разыскиваемыми террористами, включая Усаму бен Ладена (Osama bin Laden). На волне пользовательского интереса ФБР даже создало два новых сайта: один для предоставления информации веб-посетителям, а другой для жертв и свидетелей терактов 11 сентября. Сайт Министерства юстиции США, по данным NetRatings, зарегистрировал около 227 тыс. посетителей (увеличение посещаемости на 62%).

Резкий рост посещаемости правительственных сайтов, однако, не вывел их на первые места в рейтингах. По данным того же NetRatings, наиболее посещаемыми остаются коммерческие ресурсы.

Первая десятка наиболее посещаемых сайтов остается неизменной: AOL, Yahoo!, MSN, Microsoft, Lycos Network, eBay, Walt Disney, Excite, Google, Amazon.

Интересно, однако, что, несмотря на общий рост интереса к информации, связанной с терроризмом, наиболее востребованной темой, согласно данным крупнейшей поисковой машины Lycos, стал приближающийся праздник Хеллоуин. Если еще неделю назад самым популярным запросом было: «Osama Bin Laden», то на этой неделе террорист №1 уступил лидерство Хеллоуину. Возможно, это сила традиции. А может быть, американцам просто приятнее «бояться» привидений и тыквенных голов, нежели всерьез задумываться над возможностью распространения сибирской язвы.

Источник: Gazeta.Ru

 

Битва гигантов

Затяжной кризис интернет-компаний, а также производителей компьютерного и телекоммуникационного оборудования, как ни странно, почти не коснулся поставщиков бизнес-приложений, так называемого ПО автоматизации предприятий. И все же общий спад в индустрии ИТ весьма сильно обострил и без того бескомпромиссное соперничество между двумя мировыми лидерами в области ERP-систем — компаниями SAP AG и Oracle (ERP-системы — интегрированные системы планирования корпоративных ресурсов). Конкуренция между разработчиками управленческого ПО особенно заметно усилилась на отечественном рынке.

Растущий спрос на эффективные инструменты управления компаниями со стороны крупнейших отраслевых игроков отечественной экономики, ожидающиеся крупномасштабные внедрения информационных и коммуникационных технологий по всей вертикали власти и на государственных предприятиях, предусмотренные федеральной целевой программой “Электронная Россия”, дают все основания предполагать: конец года будет предельно насыщен маркетинговыми войнами “гигантов”. Цель каждого из них — захватить, а если удастся, то и отобрать у соперника как можно больше крупных клиентов, проектов и — денег.

Нарастить объемы продаж, занять доминирующие позиции на рынке, увеличить прибыли за счет расширения спектра услуг — вполне естественное желание. Но что в результате получает потребитель интегрированных программных пакетов? Готовы ли российские компании к настоящей, комплексной автоматизации, предполагающей, как правило, кардинальное изменение всей корпоративной культуры, отказ от унаследованных методов управления, всего уклада, порой слагавшегося десятилетиями?

За последние пару лет все, кажется, убедились: совершить грандиозный скачок из феодальной эпохи разрозненных локальных автоматизированных рабочих мест к светлому будущему электронной коммерции и В2В-систем невозможно. Прежде всего необходимо пройти все промежуточные ступени, завершив информационно-технологическую эволюцию созданием интегрированных и работоспособных корпоративных решений класса back-office. Проще говоря, большинству предприятий нет никакого смысла пытаться использовать в своем бизнесе Интернет, не владея актуальной, адекватной и эффективно обрабатываемой информацией о “внутренней ситуации”. Слухи о смерти ERP-систем и полной замене их современными интернет-решениями оказались сильно преувеличенными. И все же “интернетизация” бизнеса дала новый толчок к переходу компаний на современные интегрированные информационные системы. И хотя бы за это можно быть благодарными прошедшему буму интереса к Интернету.

Удовлетворить растущий спрос на системы автоматизации как всегда готовы именно гиганты мировой программной индустрии, компании SAP и Oracle. Еще совсем недавно SAP, контролирующая 34% мирового рынка управленческого ПО, чувствовала себя в нашей стране весьма уверенно с 70-процентной долей местного рынка ERP-систем. Но в течение 2001 года ситуация стала меняться явно не в пользу SAP буквально на глазах. И прежде всего вследствие максимально агрессивной маркетинговой политики Oracle.

Объявив себя “главным автоматизатором” российской металлургии и сделав упор на кардинальное снижение сроков внедрения решений на базе Oracle Applications с применением новой методики Fast Forward, компания со всей очевидностью стремится перехватить инициативу у своего главного конкурента, потеснить его на традиционных рынках и занять новые ниши, в том числе электронных торговых и правительственных систем. Современная стратегия Oracle аккумулируется в новом девизе — “Война со сложностью”. Начиная с 2001 года именно стандартизация и упрощение программных решений стали главным направлением разработки продуктов Oracle и одновременно основным маркетинговым посланием российскому рынку.

Впрочем, SAP — далеко не тот противник, которого легко выбить из окопов психической атакой. В ответ на вызов Oracle немецкий гигант объявил о расширении и частичной реорганизации своей деятельности в России. Структура SAP СНГ в Москве пополнилась пятью новыми подразделениями, в фокусе деятельности каждого из которых оказались конкретные отраслевые рынки. Во главе каждого подразделения стоят директор по проектам, чья зона ответственности — ведение проектов в отрасли, и директор по сбыту, отвечающий за продажи потенциальным клиентам. Ну и, наконец, появились жесткие показатели эффективности работы каждой из команд менеджеров: стандартным критерием успешного ведения проекта является внедрение решений SAP за девять месяцев с количеством продуктивных пользователей, работающих в системе, от 100 до 300.

Но вот кто точно выигрывает от конкуренции поставщиков, так это потребитель. Результаты хорошо заметны уже сегодня. Средняя стоимость ИТ-проектов снижается, а качество работ, напротив, растет. По сути, клиент начинает руководить поставщиком решений, заставляя того делать не то, что он может, а то, что необходимо для решения конкретных задач. Наконец, даже при наличии так называемых “корпоративных стандартов” на те или иные системы крупные российские компании начинают экспериментировать в части интеграции конкурирующих продуктов.

Например, “Лукойл”, создающий свою корпоративную систему управления на базе R/3, для решения задач финансового анализа применяет OFA (Oracle Financial Analyzer), а входящий в “Евразхолдинг” (подписавший меморандум о сотрудничестве с корпорацией Oracle) Нижнетагильский металлургический комбинат несколько лет назад приобрел, внедрил и самостоятельно развивает систему SAP R/3.

Источник: Инфобизнес

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное