Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

Наш ответ Spylog'у

На прошлой неделе стартовал проект HotLog.ru, задуманный как альтернатива монополисту на рынке счетчиков - Spylog'у.

Система HotLog представляет из себя механизм, который собирает и анализирует всю информацию о посетителях сайтов. Для Интернета подобные системы не новость, но есть у HotLog и отличия: система не требует размещения на сайте никаких дополнительных кнопок, которые зачастую не идут на пользу дизайну сайта и уменьшают его скорость загрузки; вся информация о посетителях сайта предоставляется абсолютно бесплатно, также не ограничено время хранения статистики.

К возможностям HotLog относится получение информации о количестве посетителей сайта за выбранный промежуток времени (по часам, по дням недели, по месяцам и т.д.), можно уточнить данные о географической принадлежности посетителей, их броузерах, операционных системах и разрешении экрана, а также узнать адреса сайтов и поисковых машин, с которых приходят посетители.

Авторы проекта, питерская дизайн-студия ANK.RU, не рассчитывают на отечественный рынок, аргументируя это тем, что ментальность Рунета, да и финансовые возможности вряд ли позволят окупить проект в России. Как сообщил Internet.ru Андрей Кузьмин, генеральный директор студии, "Мы собираемся сделать упор на западную аудиторию. Здесь все обкатаем, заработаем имя и двинем на Запад. А в России мы не собираемся делать этот сервис платным. Может быть когда-нибудь заработаем тут чуток на рекламе, т.к. ресурс таки тематический, но повторюсь - Россия для нас в плане рынка не интересна".

Существовать проект будет на деньги ANK.RU, привлечение сторонних инвестиций пока что не планируется.

Источник: Internet.ru

 

Критерии инвестирования

Начал работу сайт компании Delta Capital Management, где российские предприятия могут получить информацию о возможности получения инвестиций для расширения бизнеса в таких областях, как телекоммуникации, медиа, высокие технологии, реализация потребительских товаров и финансовые услуги. На сайте представлены история и основные проекты компании Delta Capital Management, критерии инвестирования и информация, необходимая для подготовки заявки.

Сайт разработан компанией Exteria. Технологическое исполнение сайта - Windows 2000, SQL Server, собственная система управления публикацией XML-документов - отвечает современным тенденциям построения корпоративных интернет-ресурсов. Строгий и элегантный дизайн отражает положение Финансовой группы Delta Capital на российском и мировом инвестиционных рынках и формирует визуальный корпоративный стиль Delta Capital.

Delta Capital Management - управляющая компания Инвестиционного Фонда США Россия, обладающего капиталом 440 млн. долл. и реализующего ряд программ в России начиная с 1995 года. Delta Capital является одним из самых опытных частных инвесторов в РФ.

 

E-реализм

Главы европейских предприятий по-прежнему считают, что электронная торговля достаточно выгодна, но относятся к ней более реалистично, чем до ее краха весной 2000 года. Как показало исследование, проведенное компанией Accenture среди 840 руководителей предприятий из 25 стран, приоритет теперь заключается в том, чтобы реализовать конкретные проекты, которые способны принести прибыль.

Исследователь Розмари О'Махони говорит, что "феномен start-up" изжил себя и мир отказался от экономической модели интернета, основанной на бесплатных услугах. Сейчас только 48% руководителей (против 72% в 2000 году) считают, что интернет может революционно преобразить их экономическую деятельность.

Среди причин, которые толкают предприятия на использование этих технологий, упоминается стремление обогнать конкурентов (63% против 73% за год до этого) и остаться конкурентоспособным (54% против 74% в прошлом году). Сейчас предприятия концентрируются на конкретных целях: сокращение времени коммерциализации (59% против 44% в 2000 году), сокращение стоимости дистрибуции (58% против 55%), укрепление связей клиент-поставщик (53% против 49%) и географическая экспансия (53% против 38%).

Кроме того, приоритетным стало "привязывание клиентов", а стратегической целью стало предоставление персонализированных услуг. Руководители предприятий делают ставку на электронную торговлю, чтобы сократить количество поставщиков (51%), чтобы зафиксировать цены (57%), найти новых поставщиков (75%), увеличить эффективность (85%).

Хотя Европа и сократила свое отставание в области электронной торговли от США, слабость духа предпринимателей является главным препятствием к дальнейшему продвижению. Только 19% руководителей против 65% в 2000 году считают, что Европа станет главной зоной электронной торговли в ближайшие три года, а 65% думают, что Европа так и не догонит США.

Президент Accenture France Бенуа Женюини (Benoît Genuini) считает, что запаздывание Франции в этом смысле является результатом "культурного барьера". Во Франции степень проникновения интернета составляет только 14% против 47% в Швеции и 26% в Англии.

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное