Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

12 ноября в Госдуме РФ будет обсуждаться закон об электронной цифровой подписи

Как сообщил сегодня на пресс-конференции в Московском Доме Журналиста Александр Валентинович Шубин, председатель комитета по проблемам информационной политики Госдумы РФ, Закон об электронной цифровой подписи уже прошел обсуждение в первом чтении. Также состоялось обсуждение законопроекта членами комиссии по информационной политике.

Проект федерального закона "Об электронной цифровой подписи"

 

Радикально и срочно

Как сообщило агентство РИА Новости, 18 октября Государственная Дума Российской Федерации практически единогласно приняла во втором чтении ряд изменений к закону "О рекламе". Закону предстоит третье чтение, после этого поправки к закону пойдут на утверждение в Совет Федерации, а затем – на подпись президенту. В первом чтении предлагалось установить полный запрет на показ рекламы в передачах и фильмах. Ко второму чтению ограничения смягчили. Согласно ему, в радио- и телепрограммы нельзя включать рекламу в виде наложений (например, "бегущей строкой"), запрещается реклама в детских, образовательных, религиозных программах, радиопостановках, художественных фильмах и передачах, продолжающихся менее 15 минут. При этом часовая передача может прерываться рекламой не более четырёх раз, а звук в рекламе не должен быть громче транслируемой программы.


По мнению специалистов, телеканалы отреагируют на изменения в законе повышением расценок на рекламное время. Это заставит рекламодателей искать новые методы воздействия на потенциального потребителя. "Компьюлента" попросила Дмитрия Можаева, директора рекламного интернет-агентства 2Sun, прокомментировать принятие поправок к закону "О рекламе".


- Не приведёт ли принятие поправок к закону "О рекламе" к увеличению количества рекламы в Интернете?


- Ну,во-первых, ограничения рекламы не означают, что ее количество не увеличится. Как раз все наоборот, увеличение объема рекламы естественным образом приводит к ее большему ограничению. Реклама становится все более нацеленной по мере роста и развития медиа всех видов. Мы уже не живем во времена, когда все смотрят одни фильмы и смотрят одни передачи. Предпочтения зрителей, слушателей и пользователей становятся все более персонофицированными и оформлены в соответствии с демографическим профилем. Кроме того, все более важным становится доставка рекламы в определенный момент времени и в окружающем контексте. Реклама при введении ограничений неизбежно вынуждена становиться более информативной и выполянющей конкретные функции в противовес дубовому навязыванию бренда или товара.


Я был бы за ограничния рекламы и в Интернете. По крайней мере то, что творится сейчас с Rich-media баннерами - это издевательство как над сайтами, так и над пользователями. Количество Интернет-рекламы уже достигло того предела, когда нужны ограничения.


- Вы полагаете, рекламу в Интернете следует ограничить таким же образом, как это сделано с рекламой на телевидении и радио?


- Ограничивать нужно, но "таким же образом" - конечно - нет. Таким же образом даже при самом пылком воображении, не получится. Я готов заявить, что интернет-рекламу следует ограничить. Причем радикально и срочно, поскольку тот беспредел, который происходит сейчас, вредит всей индустрии.


- Каковы, по вашему мнению, перспективы рекламного рынка в Интернете?


- Перспективы хорошие, поскольку интернет-рекламный рынок более готов к новым видам и формам рекламы, если угодно, рекламы будущего, чем оффлановый рекламный рынок. Многие вещи, которые сейчас обкатываются в Интернете придут вскоре и на радио, и на телевидение.

Источник: Compulenta

 

Можно?

Европейские потребители готовы и будут участвовать в маркетинговых кампаниях, проводимых по электронной почте. Однако они ожидают при этом высокого качества и достаточного количества информации, которую им присылают. К таким выводам пришли аналитики Forrester Research в ходе составления последнего выпуска своего отчета Technographics. По мнению аналитиков, те, кто при проведении маркетинговых кампаний по электронной почте необходимо обязательно спрашивать у потребителей разрешения, перед тем как отправлять им сообщения. Кроме того, для получения максимальной отдачи от инвестиций в подобные службы, следует четко определять правила их работы.

Потребители, которые дают разрешение на участие в email-маркетинге, относятся к категории опытных и требовательных пользователей. 56% тех, кто участвует в подобных маркетинговых кампаниях находятся в возрастной категории от 16 до 34 лет, и обычно не имеют детей. 44% из них имеют высшее образование, 46% - пользуются Интернетом более двух лет, а 77% считают себя оптимистами в отношении технического прогресса. В среднем эти люди проводят в Сети 9 часов в неделю, а 95% из них постоянно работают с электронной почтой.

Как правило, эти они используют для общения сразу несколько каналов - электронную почту в Интернете, чат и системы мгновенного обмена сообщениями. Кроме того, 90% имеют мобильные телефоны и 29% по крайней мере один раз в день отправляют с их помощью SMS-сообщения. 41% этой группы рассматривает электронную почту как отличную возможность получения информации о новых продуктах, 36% - читают большую часть получаемых ими рекламных материалов, а 9% находят получаемую информацию настолько ценной, что пересылают ее своим друзьям.

В ходе данного исследования были изучены пристрастия 29 354 человек из 13 европейских стран, в числе которых Австрия, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Англия, Италия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Испания, Швеция и Швейцария.

Источник: E-commerce

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.


  номер
 
  быстрого доступа


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное