Компания Trade VISA объявляет о начале разработки китайской версии портала
Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг Trade VISA совместно с китайской компанией "Be Long"объявляет о начале разработки китайской версии портала.
Работа компании Trade VISA направлена на обеспечение современной, многоязычной, информационно-технической поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, заинтересованных в расширении деловых контактов.
Специалистами компании разработана уникальная мультиязычная система - вне зависимости от того, на каком языке Вы публикуете информацию о Вашей компании, она присутствует во всех языковых версиях системы. Таким образом. Ваш потенциальный партнер может без труда узнать о Вашей компании все, что Вы пожелаете сообщить, на родном языке. Разночтения исключены.
По словам Генерального директора компании TRADE VISA Юрия Артамонова, разработка китайской версии портала обусловлена рядом причин: "В Китае более 100 млн. пользователей Интернета. Это одно из наиболее динамично развивающихся государств в сфере IT-бизнеса. Однако выход на международный уровень сотрудничества в области малого и среднего бизнеса ограничивается языковым барьером. Наша система решает эту проблему. Кроме того, опыт сотрудничества российских предприятий с Китаем показал, что это очень перспективный партнер".
На сегодняшний день портал поддерживает английскую, русскую и венгерскую версии системы. В планах компании - турецкая и немецкая языковые версии. Запуск китайской версии портала www.TradeVISA.net планируется в середине ноября.
Продается Internet AdWatch
Forrester Research объявила о продаже свой службы исследования европейской интернет-аудитории Internet AdWatch. Покупателем выступила частная нью-йоркская фирма Evaliant Media Resources LLC, которая занимается онлайновыми маркетинговыми исследованиями. По условиям соглашения, Forrester получит часть акций Evaliant и место в совете директоров этой фирмы. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Клиенты используют Internet AdWatch для отслеживания эффективности онлайновых маркетинговых программ, проводимых более чем 15 тыс. рекламодателями на 650 английских, французских и немецких Web-сайтах. Эта служба содержит средства для совместной работы и обеспечивает анализ данных в соответствии с требованиями заказчиков.
Офис AdWatch расположен в Лондоне, где он и останется после того, как эта служба войдет в Evaliant. Internet AdWatch и клиенты Evaliant будут первыми, кто сможет из единого центра осуществлять онлайновый мониторинг основных мировых рынков.
Скоро в каждом почтовом отделении можно будет воспользоваться последними достижениями цивилизации в области Интернета: получить или отправить электронную почту, узнать последние новости или просто побродить по Всемирной сети. Министерство связи сделало первый шаг на пути реформ российского почтового ведомства. В конце прошлой недели был объявлен поставщик техники для проекта "Интернет на почте" - им стала американская корпорация Compaq.
О планах реформирования почты Минсвязи объявило 5 сентября 2001 г. На базе почтовых предприятий к 2005 г. планируется создать единого национального почтового оператора в форме государственного унитарного предприятия (ГУП).
Текущая цель реформы - повысить эффективность деятельности почты. Сейчас рентабельность почтовой службы составляет лишь 3,9%. Акцент будет сделан на развитии доходных отраслей, за счет которых будут компенсированы убытки от услуг, цены на которые контролируются антимонопольными органами (например, пересылка писем). Особые надежды чиновников связаны с предоставлением услуг доступа в Интернет. До конца года на всех 1860 российских узлах почтовой связи планируется открыть пункты коллективного доступа в Сеть под маркой "Интернет на почте". Первоначально проект оценивался в $1,5 млн, из которых 80% должны были инвестировать сами почтовые предприятия. В последней редакции план реформ предполагает, что расходы на интернетизацию полностью лягут на почтовиков.
Как рассказал пресс-секретарь Минсвязи Сергей Григоренко, с Compaq заключен контракт на поставку 2500 компьютеров. Технику общей стоимостью $1,5 млн поставит санкт-петербургская компания BCC, один из российских партнеров Compaq. По словам менеджера по маркетингу и работе c партнерами российского представительства Compaq Святослава Сорокина, заказанные компьютеры уже находятся в производстве. Коммерческий директор BCC Владислав Сердюков добавил, что поставки завершатся до конца этого года. Техника будет поставлена в лизинг, однако лизинговая компания пока не определена.
В обещанные $1,5 млн почтовики явно не укладываются. Кроме компьютеров отделения приобретут около 2000 копий Microsoft Office, арендуют интернет-каналы и обучат персонал. Впрочем, руководитель проекта "Интернет на почте", директор межрегионального специализированного почтового центра Илья Генкин, пообещал корреспонденту "Ведомостей", что стоимость проекта "не выйдет за $2 млн". Больше всего проблем возникло с выбором интернет-провайдера для каждого отделения. "Мы продолжаем вести переговоры со всеми заинтересованными компаниями. Возможно, доступ в Интернет предоставят предприятия "Связьинвеста". В отдаленных районах, где порою нет даже телефонов, мы планирует привлечь ГП "Космическая связь", - говорит Генкин. - Понятно, что в таких местах новые услуги окупаться не будут. Эти затраты будут покрываться за счет прибыли других пунктов".
Первые пункты коллективного доступа в Интернет появились около двух лет назад. Сейчас около 90 отделений связи предлагают доступ в Сеть. Однако окончательно принцип новой услуги сформулирован только сейчас. "Это будет нечто вроде интернет-кафе, но с более широким спектром услуг. Например, мы планируем предоставлять платные услуги по поиску информации", - говорит Генкин. Иными словами, общение населения с Интернетом может быть построено по аналогии с телеграфом, т. е. с участием посредника-оператора.
Пока об окупаемости проекта речь не идет. В разных регионах этот срок может колебаться от месяцев до нескольких лет. Цены на новые услуги тоже будут разными - это будет зависеть от стоимости интернет-каналов. Предполагается, что стоимость часа доступа в Сеть будет колебаться от 20 до 70 руб. В густонаселенных районах новый бизнес почтовиков выглядит весьма привлекательно. По словам почтовиков Воронежа, где уже работает три точки коллективного доступа, интернет-услуги ежемесячно приносят около 120 000 руб. выручки.