Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Экономика должна быть электронной

Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции при поддержке www.tradevisa.net.


TradeVISA

  номер
 
  быстрого доступа

 

 

TradeVISA
О системе
Регистрация
Поиск в системе

 НОВОСТИ

Компания Trade VISA объявляет о начале разработки китайской версии портала

Мультиязычная Автоматическая Система маркетинга товаров и услуг Trade VISA совместно с китайской компанией "Be Long"объявляет о начале разработки китайской версии портала.

Работа компании Trade VISA направлена на обеспечение современной, многоязычной, информационно-технической поддержки предприятий малого и среднего бизнеса, заинтересованных в расширении деловых контактов.

Специалистами компании разработана уникальная мультиязычная система - вне зависимости от того, на каком языке Вы публикуете информацию о Вашей компании, она присутствует во всех языковых версиях системы. Таким образом. Ваш потенциальный партнер может без труда узнать о Вашей компании все, что Вы пожелаете сообщить, на родном языке. Разночтения исключены.

По словам Генерального директора компании TRADE VISA Юрия Артамонова, разработка китайской версии портала обусловлена рядом причин: "В Китае более 100 млн. пользователей Интернета. Это одно из наиболее динамично развивающихся государств в сфере IT-бизнеса. Однако выход на международный уровень сотрудничества в области малого и среднего бизнеса ограничивается языковым барьером. Наша система решает эту проблему. Кроме того, опыт сотрудничества российских предприятий с Китаем показал, что это очень перспективный партнер".

На сегодняшний день портал поддерживает английскую, русскую и венгерскую версии системы. В планах компании - турецкая и немецкая языковые версии. Запуск китайской версии портала www.TradeVISA.net планируется в середине ноября.

 

Продается Internet AdWatch

Forrester Research объявила о продаже свой службы исследования европейской интернет-аудитории Internet AdWatch. Покупателем выступила частная нью-йоркская фирма Evaliant Media Resources LLC, которая занимается онлайновыми маркетинговыми исследованиями. По условиям соглашения, Forrester получит часть акций Evaliant и место в совете директоров этой фирмы. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Клиенты используют Internet AdWatch для отслеживания эффективности онлайновых маркетинговых программ, проводимых более чем 15 тыс. рекламодателями на 650 английских, французских и немецких Web-сайтах. Эта служба содержит средства для совместной работы и обеспечивает анализ данных в соответствии с требованиями заказчиков.

Офис AdWatch расположен в Лондоне, где он и останется после того, как эта служба войдет в Evaliant. Internet AdWatch и клиенты Evaliant будут первыми, кто сможет из единого центра осуществлять онлайновый мониторинг основных мировых рынков.

Источник: E-commerce

 

Интернет на почте

Скоро в каждом почтовом отделении можно будет воспользоваться последними достижениями цивилизации в области Интернета: получить или отправить электронную почту, узнать последние новости или просто побродить по Всемирной сети. Министерство связи сделало первый шаг на пути реформ российского почтового ведомства. В конце прошлой недели был объявлен поставщик техники для проекта "Интернет на почте" - им стала американская корпорация Compaq.

О планах реформирования почты Минсвязи объявило 5 сентября 2001 г. На базе почтовых предприятий к 2005 г. планируется создать единого национального почтового оператора в форме государственного унитарного предприятия (ГУП).

Текущая цель реформы - повысить эффективность деятельности почты. Сейчас рентабельность почтовой службы составляет лишь 3,9%. Акцент будет сделан на развитии доходных отраслей, за счет которых будут компенсированы убытки от услуг, цены на которые контролируются антимонопольными органами (например, пересылка писем). Особые надежды чиновников связаны с предоставлением услуг доступа в Интернет. До конца года на всех 1860 российских узлах почтовой связи планируется открыть пункты коллективного доступа в Сеть под маркой "Интернет на почте". Первоначально проект оценивался в $1,5 млн, из которых 80% должны были инвестировать сами почтовые предприятия. В последней редакции план реформ предполагает, что расходы на интернетизацию полностью лягут на почтовиков.

Как рассказал пресс-секретарь Минсвязи Сергей Григоренко, с Compaq заключен контракт на поставку 2500 компьютеров. Технику общей стоимостью $1,5 млн поставит санкт-петербургская компания BCC, один из российских партнеров Compaq. По словам менеджера по маркетингу и работе c партнерами российского представительства Compaq Святослава Сорокина, заказанные компьютеры уже находятся в производстве. Коммерческий директор BCC Владислав Сердюков добавил, что поставки завершатся до конца этого года. Техника будет поставлена в лизинг, однако лизинговая компания пока не определена.

В обещанные $1,5 млн почтовики явно не укладываются. Кроме компьютеров отделения приобретут около 2000 копий Microsoft Office, арендуют интернет-каналы и обучат персонал. Впрочем, руководитель проекта "Интернет на почте", директор межрегионального специализированного почтового центра Илья Генкин, пообещал корреспонденту "Ведомостей", что стоимость проекта "не выйдет за $2 млн". Больше всего проблем возникло с выбором интернет-провайдера для каждого отделения. "Мы продолжаем вести переговоры со всеми заинтересованными компаниями. Возможно, доступ в Интернет предоставят предприятия "Связьинвеста". В отдаленных районах, где порою нет даже телефонов, мы планирует привлечь ГП "Космическая связь", - говорит Генкин. - Понятно, что в таких местах новые услуги окупаться не будут. Эти затраты будут покрываться за счет прибыли других пунктов".

Первые пункты коллективного доступа в Интернет появились около двух лет назад. Сейчас около 90 отделений связи предлагают доступ в Сеть. Однако окончательно принцип новой услуги сформулирован только сейчас. "Это будет нечто вроде интернет-кафе, но с более широким спектром услуг. Например, мы планируем предоставлять платные услуги по поиску информации", - говорит Генкин. Иными словами, общение населения с Интернетом может быть построено по аналогии с телеграфом, т. е. с участием посредника-оператора.

Пока об окупаемости проекта речь не идет. В разных регионах этот срок может колебаться от месяцев до нескольких лет. Цены на новые услуги тоже будут разными - это будет зависеть от стоимости интернет-каналов. Предполагается, что стоимость часа доступа в Сеть будет колебаться от 20 до 70 руб. В густонаселенных районах новый бизнес почтовиков выглядит весьма привлекательно. По словам почтовиков Воронежа, где уже работает три точки коллективного доступа, интернет-услуги ежемесячно приносят около 120 000 руб. выручки.

Источник: Ведомости

 

Valerya Werd

 

Информационно-поисковая система "TradeVisa" - первый международный проект,
посвященный проблемам экономического сотрудничества.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное