[TIFLO] Часть 3. Где можно учиться видению без глаз

Часть 3. Где можно учиться видению без глаз и
в чем НОУ-ХАУ изобретения В.М. Бронникова?
Как же можно обучиться видению без зрения?
Попасть на занятия В.М. Бронникова проще, простого - филиалы его центра есть
почти во всех крупных городах России. Найти их можно через Интернет на каком-нибудь
сайте о Бронникове, например: http://bronnikov.name/; http://www.bronnikov.org/;
http://www.bio-pc.ru/; http://bronnikov-bc.kiev.ua/index.php; http://www.bronnikov.com.ua/;
http://www.psy-wave.ru/Bronnikov.html, http://www.sverhsoznanie.ru/video.htm
.... Ознакомьтесь с предложениями, выберите подходящее место и форму занятий.
Для приобретения, обещанных сверхвозможностей, надо будет пройти все ступени
обучения, можно как очно, так и заочно. Естественно обучение будет стоить каких-то
денег: за одну ступень обучения, а их не менее трех: при очной форме от 5000
до 7000 руб. и при заочной - от 300 до 4500 руб. Но это же сущая <мелочь> по
сравнению с тем, что Вы, возможно, сумеете получать, <используя> обретенные сверхвозможности.
Главное не лениться! Знаю о нескольких преданных В. Бронникову соискателей <сверхчеловечности>,
вынужденных из-за <своей лени!!!> по несколько раз <проходить> одну и ту же
ступень, так и не достигнув финиша. Кое-какие материалы по методике Бронникова
можно найти в Интернете и бесплатно, но это чревато нарушением авторских прав.
Попасть к Марку Комиссарову сложнее - все же он живет в США, а в России бывает
наездом. Но и здесь Вам поможет Интернет: http://mkomissarov.ru/, http://www.dirvision.ru/,
http://www.theblindcarefoundation.com/articles-rus.html. Ближайший семинар
в Москве будет в феврале 2010 г. Стоимость освоения Инфовидения за десять часов:
для взрослых - 590 у.е., для детей - 410 у.е. (1 у.е. = курсу ЦБ доллара США
+ 2% в день оплаты). Есть и скидки до 20%, а в случае платного обучения обоих
родителей ребенок учиться бесплатно!
Теперь об изобретениях, сделанных Бронниковым и Комиссаровым, но сначала - что
такое патент? Патент - <охранный документ, удостоверяющий исключительное право,
авторство и приоритет на:>. Патент защищает право автора на его интеллектуальную
собственность, от посягательств других лиц и дает автору, право требовать <дивиденды>
ото всех, кто воспользовался его собственностью для своих целей.
Например. Вы придумали что-то <оригинальное>, имеющее, по Вашему, большую научную
и (или) практическую ценность, то это <оригинальное> необходимо запатентовать.
Для получения патента надо:
- правильно описать, по определенной форме, то <оригинальное>, что Вы придумали;
- оплатить государственную пошлину;
- подать заявку в государственный орган по патентованию;
- подождать некоторое время пока эксперты подтвердят <оригинальность, новизну
и внедряемость> придуманного;
- получить документ на исключительное право владением <оригинальным>.
Только учтите, что на реальный, а не на официальный размер <пошлины> для некоторых
патентов существенно влияет не только срок действия патента, но и подтверждение
экспертами <оригинальности, новизны и внедряемости>, описанного в заявке, т.е.
подтверждение того, что Ваше <оригинальное> может стать изобретением.
В 1999 году В.М. Бронников подал три заявки в Роспатент на патентование своих
идей в области медицины: сначала - <Способ воздействия оператором на пациента
для коррекции его функционального состояния>; затем - <Способ биоэнергоинформационного
взаимодействия учителя-сенситива и ученика в рамках единого биополя для взаимной
коррекции состояния организма до его гармонизации и развития функций органов
и систем - <способ Бронникова> и напоследок - <Способ обучения учителем-сенситивом
открытия человеком внутреннего экрана>. На все изобретения были получены патенты,
указанные во второй части статьи, а АНО <МАРЧ> приобрело лицензии на двадцатилетнее
исключительное право пользованием изобретениями Вячеслава Михайловича.
В чем же <изюминка> изобретений?
(Уважаемый читатель, из-за недостатка места, далее пойдёт <выжимка>, составленная
мною из описания изобретений, с использованием выдержек, помещенных в < >.)
Суть изобретений в <способах> обучения ученика <ощущать энергетический поток
между ладонями> (в дальнейшем: ЭП между Лд), затем в восприятие ЭП между Лд
от <учителя - сенситива, для коррекции, объединения биополей и перемещения>
собственного ЭП по телу с многократными сменами <позиции учителя и ученика как
участников биоэнергического взаимодействия>. В результате многократных <смен
позиций> у ученика появляется способность <к развертыванию внутреннего экрана>,
позволяющего видеть без зрения, когда глаза закрыты <специальной маской>. Манипуляции
ЭП между Лд совместно со <сменами позиций> <далее переходят к формированию не
одного внутреннего экрана..> и <:формирование на внутреннем экране схемы собственного
организма:устанавливая места повреждения и давая мысленную команду исправить
В теоретическом обосновании метода Бронникова сказано: <В материальном пространстве
человек имеет пять чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус. В Нематериальном
пространстве человек так же имеет пять чувств: видение, слух, осязание, обоняние,
вкус. Развивая в себе свойство сновидения в бодрствующем состоянии человек приобретает
как бы третий глаз, т.е. способность сознательного восприятия и управления информацией
в Нематериальном пространстве, пространстве Сновидения.
Слово "ясновидение" означает "я сновижу", т.е. я вижу сон> (http://www.broncenter.ru/method/teor_1/).
В Санкт-Петербургском филиале Центра Бронникова я встретился на одной из презентаций
с учителем - сенситивом, имеющим (по его словам) кроме образования, полученного
<лично у Вячеслава Михайловича>, ещё высшее, по специализации <Металлургические
машины и оборудование>, полученное на Урале. Меня восхитило, как он разъяснял
юной особе, страждущей обрести ясновидение, что сначала надо гармонизировать
с помощью его Лд её ЭП между <двумя основными центрами человека: головой и мочеполовой
системой>, делая акцент на значимости второго центра.
Он же поведал всем присутствующим две особенности использования <биокомпьютера>:
первая - <он плохо видит перед собой>. Например, при игре в карты при закрытых
<специальной маской> глазах, <биокомпьютер> позволяет хорошо <видеть карты соседей,
а вот свои - нет. Поэтому их приходится запоминать при раздаче до надевания маски>;
вторая - для освоения <биокомпьютера>, не смотря на наличие на лице маски, глаза
под ней в течение всей игры (занятия) <по технике безопасности!!! должны быть
плотно закрыты>.
Что можно добавить к сказанному?
1.После того как я подержал в руках и примерил <специальную маску>, готов подтвердить,
что, даже не <включая биокомпьютер>, неплохо видел из-под неё влево и вправо,
но ничего не видел прямо.
2. В части второй особенности, готов признаться, что не смогу освоить <биокомпьютер>
потому, что способен держать глаза закрытыми долго и непрерывно только во сне,
а идти на нарушение <техники безопасности> не приучен.
3. Видимо под понятием <учитель-сенситив>, понимается учитель, обладающий сенситивностью.
Психиатрам и психологам известно, что сенситивные люди (от лат. sensitivus -
чувствительный) обладают аномальным складом личности с пониженной самооценкой,
склонностью к <застреванию> на отрицательных эмоциях (чувство обиды, неловкости
и т. п.) с идеями собственной неполноценности. Не поэтому ли, <учитель-сенситив>
с металлургическим образованием, постеснялся сообщить юной особе, что, при гармонизации
её ЭП между его Лд, они по <способу Бронникова> должны находиться на расстоянии
не ближе семи метров.
4. В отношении <сновидения в бодрствующем состоянии>, то такое явление в медицине
называют галлюцинациями, которые, в отличие от иллюзий и представлений, не возникают
у психически здоровых людей.
5. Похоже, гениальность изобретений В.М. Бронникова так велика, что мне её никак
не понять. Видимо моё образование: средне-техническое (ЛКТ,1965) + два высших
(ЛИТМО, 1976; РГПУ им. А.И. Герцена, 1996) + дополнительное (Stockholm Uniwersive,
Sweden, 1998) + ученая степень <почетного доктора наук> (СПбГУ, 1994) ничто,
в сравнении с металлургическим + полученным <у самого Вячеслава Михайловича>.
В следующей статье познакомимся с патентом Марка Комиссарова и узнаем, что про
видение без глаз думают ученые и специалисты.
Продолжение следует
Выпуск листа на новом месте: 4920
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru