Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2009-12-06

[TIFLO] Re[2]: Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети д

здравствуйте, николай.

я допустим, с некоторой натяжкой могу себя назвать свидетелем. учился чуть
младше меня в первом московском александр левит. и читал он с завязанными
глазами газеты, и диагнозы правильные ставил, и (вот этого я уже лично не
видел) людей лечит и до сих пор. буквально поднимает из могилы. катается по
всему миру, оч-чень хорошо зарабатывает (нереально хорошо), судя по
коментариям знакомых, реакции в прессе и моим личным школьным наблюдениям,
он действительно это может. учился он по системе бронникова.
всё, это возможно и всё это хорошо, но есть, как мне кажется, одно большое
но... есть талант, есть нечто данное от природы, есть какая-то
способность... у одного, у двоих, у десятка в мире. допустим даже у тысячи
или двух тысяч в мире. ок. кто-бы спорил. уникальное, аномальное явление,
шестое, двадцатое чувство и т.п. ну, в самом деле сложно поспорить, если сам
видел, то, что мог делать этот саша, но мне кажется совершенно невероятным,
чтобы этому можно было научить. ещё раз повторю, способность, талант,
особенность организма - да, но чтобы любой и каждый - это невозможно. талант
не привьёшь, способность не подаришь, особенность организма не сформируешь.
я возможно, слишком скептичен, но кажется мне, что занятия по названной
системе - пустая трата времени, сил и денег.

с уважением
петров максим

Выпуск листа на новом месте: 4934
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 23:51:08 (#954808)

[TIFLO] Re[2]: Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Здравствуйте, carrying_rain.

> давайте представим, что было бы, попробуй она задать этот же
> вопрос работодателю с "большой земли", скажем, директору завода,
> хозяину магазина или, наконец, главврачу больницы или тому же
> руководству университета :). Думаю, наивных здесь не наблюдается и
> каждому понятно, что за такое сейчас в миру бывает - ВОС тут-то как раз,
> по-

По моей инициативе и просьбе мне с этого понедельника будет повышен
гонорар за выполненную работу. Так мне сказали. Я не знаю, как в восе
и т.п. но с директорами, ректорами и другими нормальными людьми
договориться по большему счету возможно. хотя к сожалению, наверное,
не всегда.

   2009-12-06 21:41:43 (#954758)

[TIFLO] Ответ Озерова В.Д.

Уважаемый
donspo***@g*****.com
, если внизу Ваше письмо со ссылкой на ГАЛИМАТЬЮ сайта о Бронникове, то что Вы
хотите этим сказать?
Я хорошо знаю работы Бехтеревой и о том, что она к сожалению в конце своего пути
свалилась в мистику. в 6 части у меня есть ссылка на сайт Форинт, там
же есть анализ статьи Бехтеревой. И главное, за столько лет работы Бронникова
по России и миру должно расплодится столько "сверхчеловеков" - где они. Или
сидят в подполье, до поры до времени. Так из-за конкуренции другие сверчеловеки
могут и засыпать..
С уважением
Вячеслав Озеров

Выпуск листа на новом месте: 4932
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 15:57:02 (#954582)

[TIFLO] Возможно ли слепых сделать <зрячими... Часть 1

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Марина, ? Материал как раз и направлен на разоблачение шарлатанства
Бронникова и Комиссарова. Внимательно прочитайте, пожалуйста, материал.
Особенно части 3 -6.
Написать публикуемый материал Озерова побудил эксперимент, проводимый в
школе имени К. Грота. Но Вячеслав Дмитриевич все сам подробно описывает и
не нуждается в моих комментариях.
Мне очень жаль, что у участников рассылки могло появиться впечатление, что
я пропагандирую деятельность Бронникова и Комиссарова. Я являюсь большим
противником подобных экспериментов и полностью солидарна с Вячеславом
Дмитриевичем в том, что пришло время активного противодействия внедрения в
умы родителей детей-инвалидов вредных и опасных надежд.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 4931
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 14:31:39 (#954553)

[TIFLO] Re: Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Цитата из статьи:

А> Я задала ему вопрос: как Вы
А> считаете, могу ли я как специалист с высшим образованием, имея на
А> руках маленького ребёнка и воспитывая его одна, прожить на восовскую
А> зарплату в пять с половиной тысяч рублей, в то время как у меня одна
А> только коммунальная плата составляет две с половиной тысячи? Как я
А> могу, к примеру, отдохнуть и оздоровитоь своего ребёнка на выданные
А> мне отпускные в 8 тысяч рублей?
А> Неумывакин потряс меня до глубины души своей реакцией и ещё больше
А> своими ответами. Сначала он очень возмутился, что я предлагаю ему
А> посоветовать как лучше можно распорядиться моими деньгами. Потом он
А> стал меня убеждать в справедливости распределения заработков
А> работников ВОС.

Ну и так дальше по тексту... Нет, Юлиану, разумеется, очень жалко, но
давайте представим, что было бы, попробуй она задать этот же
вопрос работодателю с "большой земли", скажем, директору завода,
хозяину магазина или, наконец, главврачу больницы или тому же
руководству университета :). Думаю, наивных здесь не наблюдается и
каждому понятно, что за такое сейчас в миру бывает - ВОС тут-то как раз,
по-моему, не оригинален. Вообще чем больше пишут о положении вещей в Вос,
тем становится яснее - ситуация в нём абсолютно такая же, как на любом
полноценном производстве, унаследованном от империи СиСиСиПи" :) -
ничего нового, весомо отличающегося - при желании можно расписать по
пунктам и попытаться найти, как в головоломках, несколько отличий -
Александр, Вы их не найдёте ;).

   carrying_rain 2009-12-06 14:14:58 (#954549)

[TIFLO] Re: Возможно ли слепых сделать <зрячими... Часть 1

Уважаемая Ирина Николаевна!
Всегда считала Вас разумной женщиной. Зачем Вы пропагандируете это
шарлатанство?
С уважением Марина.

Выпуск листа на новом месте: 4929
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 13:32:32 (#954537)

[TIFLO] Re: Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети до 1

здравствуйте участники рассылки. вот почитал. и раньше встречал подобные
публикации в различных источниках. ещё в начале девеностых об таких вещах
писали. пряно синсация. да где результаты и какаято практическая польза?
кроме как в шоу по телику ничего не видал.

Выпуск листа на новом месте: 4928
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 13:14:54 (#954528)

[TIFLO] Re[3]: Возможно ли слепых сделать <зрячими... Часть 1

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
хочу откоментировать материал присланный Александром, некоторые моменты
показались мне сомнительными.
цитата:
> Доброго настроения и здравого смысла, Друзья!
> Из рассылки"Прямое зрение":
> http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos
> ПОПОВ> ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
> заведующий кафедрой глазных болезней
> Тверской медицинской академии
> В клинике глазных болезней г. Тверь на базе ГП Областной клинической
> больницы в 1995 - 96 гг., была проведена апробация метода Бронникова.
> Процесс обучения > по методу, оказался очень эффективным. У всех
> слабовидящих детей повысилась
> острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился
> слух;
> у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное >
> видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при
> значительном уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.
комментарий:
особенно сильно мне понравилось, что у больных диабетом нормализовался
уровень сахара в крови и моче. смею заверить, что норма сахара в моче это
его отсутствие в таковой, а вот при наличии сахара в моче можно говорить о
том, что сахар не нормализован в крови, попросту говоря он выше нормы
примерно раза в два, у кого-то меньше, у кого-то больше, зависит от
почечного барьера каждого человека. может быть еще установить норму
ацетона в моче, ну так возьмем, что два креста ацетона в моче это норма и
начнем лечить диабетиков.
> *цитата:
> ПАШКЕВИЧ
> ВИКТОР ИВАНОВИЧ
> консультант-онколог лечебно-диагностического
> центра Министерства обороны, профессор,
> доктор медицинских наук, заслуженный
> врач Российской Федерации
> Я хирург: разрезал - увидел; отрезал - победил. Сам по натуре -
> материалист
> и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя - первична, сознание -
> вторично,
> духовного ничего нет.
> Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического
> центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор
> медицинских
> наук,
> подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Например,
> выпадение межпозвоночного диска. Говорит: <Я на обычном компьютере вижу
> то,
> что > они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более
> того, в
> сплошной ткани они видят уплотнение например, при эмфиземе, пневмосклерозе
> и
> так > далее. А компьютерный томограф не видит - у него разрешающая
> способность
> ниже. Хотя другие исследования медицинские, подтверждают диагноз, который
> > ставят
> ребята>.
комментарий:
не могу тут не прокомментировать, а этих ребят еще видимо и медицине
обучили. мне кажется для того чтобы понять что и где выпало и уплотнилось,
надо по крайней мере знать как это должно выглядеть в норме, и знать хотябы
азы физиологии. вот учили, учили мы в школе анатомию, потом еще в
университете физиологию, но честно сказать никогда не могла понять что там
врачи видят на снимках, мне так всегда казалось, что на этих снимках все в
норме. как то наблюдала на рентгеновском снимке свои почки, такие
прикольные, забавные почки, такие нормальные, и тут пришел врач уролог,
глянул одним глазком и говорит у вас поражен один сосуд, это скорее всего
врожденная аномалия, я потом так пристально разглядывала эти снимки, но
знаете так и не поняла что там за сосуд, где он его увидел и что же ему не
понравилось в этом сосуде.
цитата:
> Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых это
> имеет
> большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу
> В.
> Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и
> воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот
> идеальный > способ предупреждения онкологических, профессиональных и
> других заболеваний.
> Моя точка зрения - хирургия и в будущем несомненно останется. Но
> заболевания
> чисто функционального характера: психосоматические, функциональные,
> неврозы,
> аллергические и т. п., благодаря специалистам, обученным по методу
> В.Бронникова, резко уменьшатся.
комментарий:
в этом аспекте мне тоже интересно, как специалисты обученные по методу
Бронникова уменьшат количество психосоматических заболеваний. как я понимаю,
что психосоматические заболевания это функциональные изменения вызванные
психологической травмой, допустим: бросил муж; погиб близкий человек в
автокатастрофе; обанкротилась фирма; какие либо страхи и тому подобное.и
что специалисты подготовленные по методу Бронникова смогут решить все эти
проблемы. иду я по улице а мне так раз из за угла милый человек говорит:
вас скоро бросит муж, но не беспокойтесь, сейчас мы все с вами решим.
имя Натальи Бехтеревой даже не буду трогать. она знала и говорила очень
много и почитав ее труды думаю можно организовать еще не одну школу. но в
той фразе, что прочитала здесь не увидела ничего, что бы подтверждало что
учение Бронникова есть истина.
цитата:
> Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если
> не
> найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее
> развитие
> образования становится под удар.
комментарий:
родители будьте внимательны только вы можете помочь своим детям, здоровое
питание, занятия спортом, тепло и уют вашего дома, ваша любовь и понимание
сделают ваших детей умными, здоровыми и успешными в жизни.
Удачи, Оля.

Выпуск листа на новом месте: 4927
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 13:00:34 (#954524)

[TIFLO] Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Доброго времени суток, уважаемые саратники!
материал из новостной рассылки "Прямое зрение".
Привожу его не только для ознакомления и пиара "Прямого зрения",
но и с целью реально помочь незрячей женщине.
*

Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!
.
*

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за такое крышесносное письмо!
Вы представить себе не можете как оно меня взбодрило.
ВОС глубоко больно, требуется срочная реанимация. Но, к сожалению, как
поёт Владимир Высоцкий: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
У нас в Иркутске есть небольшая группка людей, которая пытается
противостоять хоть как-то творящемуся беспределу.
Хочу поделиться с Вами ещё одной историей, связанной с господином
Неумывакиным, из-за которой я очень пострадала и материально и
морально.
В июне 2008 года Неумывакин вместе с Абрамовой были у нас в Иркутске
на межрегиональной конференции, которая проходила на Байкале. Я в то
время работала в региональном правлении реабилитологом и на этой
конференции сделала доклад, который чрезвычайно понравился
Неумывакину. В заключительном слове, закрывая конференцию он раза
четыре сослался на этот мой доклад и сказал, что рад, что в Иркутском
правлении работает такой специалист как я.
Я, наивная дура, после того как мы вернулись в Иркутск с Байкала
напросилась на личную встречу с Неумывакиным, который ещё некоторое
время был в Иркутске и ходил по предприятиям ВОС. Он согласился со
мной побеседовать. У меня было несколько вопросов, которые я хотела
прояснить для себя у Неумывакина, пользуясь оказанной мне честью.
Разговор наш продолжался минут сорок в присутствии Катрук (это наша
региональная председательша), гендиректора УПП ВОС и нескольких других
производственников. В числе наболевших вопросов я подняла вопрос о
зарплате. Я надеялась, что смогу убедить Неумывакина в том, что
рядовые сотрудники организации нуждаются в повышении зарплат, что это
просто необходимо сделать в срочном порядке, так как иначе кадровая
проблема никогда не будет решена в ВОС. Я задала ему вопрос: как Вы
считаете, могу ли я как специалист с высшим образованием, имея на
руках маленького ребёнка и воспитывая его одна, прожить на восовскую
зарплату в пять с половиной тысяч рублей, в то время как у меня одна
только коммунальная плата составляет две с половиной тысячи? Как я
могу, к примеру, отдохнуть и оздоровитоь своего ребёнка на выданные
мне отпускные в 8 тысяч рублей?
Неумывакин потряс меня до глубины души своей реакцией и ещё больше
своими ответами. Сначала он очень возмутился, что я предлагаю ему
посоветовать как лучше можно распорядиться моими деньгами. Потом он
стал меня убеждать в справедливости распределения заработков
работников ВОС. Юлиана, - сказал буквально Неумывакин, - вот Вы сами
посудите, Вы - рядовой сотрудник, Ваша зарплата - 5 с половиной тысяч.
А что Вы думаете, что у председателя областного правления и у меня,
Президента ВОС намного больше зарплата? Я вам скажу, что председатель
РО получает у меня 9 тысяч рублей, а сам я, Президент ВОС получаю
всего-то навсего 12 тысяч рублей. Так Вы сравните мою сферу
ответственности и вашу. Вы что же хотите получать зарплату больше чем
президент Неумывакин?
После такой наглой лжи у меня просто дар речи потерялся. Мне стало
очевидно, что дальше разговаривать просто не имеет никакого смысла.
Но эта история имела своё продолжение, самое разрушительное для меня.
Вскоре после отъезда Неумывакина и Абрамовой я в присутствии Катрук на
собрании актива Иркутской первички очень эмоционально рассказала людям
о возмутительной лживости нашего президента. В том числе я сказала,
что поражена, куда же подевалась офицерская честь этого лживого
полковника. Катрук сказала, что никогда не простит мне, что я посмела
посчитать деньги в её и его кармане да и ещё и публично оскорбить
нашего уважаемого и выдающегося президента. И пообещала мне расправой.
В результате я была незаконно вышвырнута из членов Иркутского
регионального правления и в феврале этого года вынуждена была
уволиться с работы, несмотря на разразившийся кризис и безработицу.
В настоящее время я веду судебную тяжбу с правлением и заявила в суд
исковое о восстановлении в членах правления. Если интересно, могу
выслать постановление о моём исключении из состава правления, который
сам по себе является шедевром, а точнее венцом маразма, а также
моё исковое.
Но если Вы, Александр, думаете, что на этом мои злоключения в ВОСе
закончились, то глубоко ошибаетесь. Я в настоящее время работаю
преподавателем в университете и теперь Катрук и её, как Вы выражаетесь
политбюро, стараются достать меня и в университете, грозя отправить на
имя ректора моего университета какой-то суперкомпромат с целью
повлиять на моё увольнение и из университета. Уточнюсь, что я инвалид
первой группы по зрению, имеющий очень небольшой остаток зрения и если
предположить, что какая-то гадость будет слита на меня и я лишусь
работы, то они поставят меня и моего ребёнка на грань выживания. Это,
видимо, и называется теперь главной уставной задачей ВОС по защите
прав и интересов инвалидов по зрению и содействием в их реабилитации,
в частности в трудовой. Надо бороться. Дальше невозможно так жить.
Давайте объединяться и действовать.
Хочу знать что вы обо всём мною сказанном думаете. Хотя вы, наверное,
свою позицию уже достаточно обозначили. Но всё-таки!

С уважением и надеждой на сотрудничество Юлиана.

   2009-12-06 10:12:02 (#954347)

[TIFLO] Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети до 12 ле

Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети до 12 лет и что
говорят ученые, не упомянутые на сайтах Бронникова и Комиссарова.

В предшествующих пяти частях статьи я познакомил читателей с авторами феномена
<<видения без зрения>> Бронниковым и Комиссаровым, с сутью их уникальных <<изобретений>>,
мнениями поддерживающих их ученых, поделился своими мнениями и наблюдениями.
Вроде бы стало ясно, что на вопрос, поставленный в заголовке, придется ответить
- НЕТ, но остался вопрос: почему дети показывают такие удивительные результаты
на занятиях Бронникова и Комиссарова. Что дети, тоже жулики?

Попробуем разобраться. Начну с рассказа бабушки, которая привела к Комиссарову
шестилетнего внука. Марк согласился позаниматься с ним и увел в другое помещение.
Минут через двадцать, они вернулись и внук, стоя лицом к Марку, продемонстрировал
свободное чтение трех слов: собака, машина и кукла, написанных крупным шрифтом
на планшетах, поочередно показываемых ему Марком. Бабушка была в шоке. Она бросилась
к Марку: <<Как вы этого достигли?>>. На что Марк ответил: <<Я открыл в его мозгу
ЦИВ. Только не расспрашивайте внука, как это я сделал. Потренируйтесь дома>>..
Дома, не добившись от внука успехов в таком же чтении, она задумалась: << Почему
не получается? А может ли внук вообще читать, ведь он не знает ни что такое буква,
ни как она изображается. Он их никогда не видел - у него с рождения нет глазных
яблок. А мы, зная, что ему придется учиться по Брайлю и не пытались учить его
читать>>.

Бронников и Комиссаров свои успехи в <<обучении видению>> детей до 12 лет объясняют
тем, что у детей, в отличие от взрослых, нет установок на невозможность <<видение
без глаз>>. И в этом они правы - дети до 12 лет верят в волшебство, чудеса, волшебников,
чародеев, бабу Ягу, деда Мороза ... Дети от 6 до 12 лет легко поддаются искушению
попробовать научиться чему-то необычному, волшебному. Они с легкостью идут на
обучение всему, чем можно будет похвастаться перед товарищами или тому, про что
с восторгом или надеждой говорят родители. Вряд ли мама (папа) приводят ребенка
на платные занятия к Бронникову или Комиссарову, просто так - у них видимо есть
для этого веские причины. Ребенок приходит на занятия с настроем

на определенный результат.

Психология ребенка этого возраста не позволяет ему быть <<белой вороной>>, он
хочет (должен) достигнуть того, на что его нацелили. И вот, во время занятий
обнаруживается, что кто-то рядом <<видит>> ЭТО, а он нет. Ребенок расстроен,
он думает: <<Почему же я не могу ЭТО видеть?>> Ребенок не догадывается, что кто-то
<<видит>>, или под воздействием самовнушения, или, что чаще всего, подглядывая.
Довольно быстро ребенок, общаясь с товарищами по занятиям, выясняет про подглядывание,
а раз так, то он, волей-неволей, начинает вместе со всеми участвовать в этой
игре. А почему бы ему не поиграть? Новая, интересная игра, новые товарищи и такие
обаятельные и добрые дяди. Если родители не узнают (не догадаются) об этой игре,
то лет до 13-15 ребенок поиграет, а потом <<пошлет всех подальше>> (из рассказа
одной мамы об итогах учебы её сына у Бронникова) или пойдет по следам Саши Левита.

Но может быть и другой вариант: мама, удивленная и воодушевленная первоначальными
<<успехами>> ребенка, вдруг узнает о подглядывание и, разобравшись, понимает
(на счастье ребенка), что они попали к мошенникам. Будет ли она куда-то об этом
заявлять во всеуслышание? Вряд ли - <<обидно за себя, да и ребенка могут засмеять
товарищи>>.

При индивидуальной же работе с ребенком, в обстановке тет-а-тет, не так уже сложно
подговорить ребенка <<разыграть>> маму, бабушку и других, предупредив его, чтобы
он не рассказывал о том, как ЭТО у них получается - <<Ведь ты же умеешь хранить
тайну?>>

Так, что - <<ларчик просто открывался!>> Но, назвав << добрых дядь>> - мошенниками,
я не имею право называть жуликами детей до 12 лет. Они поступают так, как требует
от них природа и как хотят их родители. Хочется только добавить: <<Уважаемые
родители, будьте бдительны и не толкайте своих детей на дорожку, проторенную
Сашей Левитом>>.

Об этом же говорят ученые на сайте Форинт (http://www.scorcher.ru/sys/map.php),
см. папку <<Об авантюристах, фальсификаторах и мошенниках>>, файл <<Зрячие>>.
В нем подробно анализирующих деятельность Бронникова и <<положительные отзывы>>
о нем ряда <<ученых>>. В докладе <<ЧЕМ УГРОЖАЕТ ОБЩЕСТВУ ЛЖЕНАУКА?>> академик
РАН Кругляков Э. П. (вестник РАН том 74, 1, с. 8-27 (2004) - http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VRAN/2004/FALSCI.HTM.)
прямо называет Бронникова мошенником. О лженаучности метода ГРВ (газоразрядная
визуализация) и о <<плодотворной>> научной деятельности автора этого метода г-на
Короткова К.Г. говорится в статье <<Псевдоученые под микроскопом науки>> профессора
Е. Д. Эдельмана (<<ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ>>, Весна 2006 2 (39) -http://atheismru.narod.ru/humanism/journal/39/eidelman.htm)
и в статье <<Оптический обман>> публициста Е. Зубарева, опубликованной 2 8.10.02
в еженедельнике <<Петербургский ЧАС ПИК>>, http://humanism.al.ru/ru/articles.phtml?пим=000113

История человечества знает имена многих выдающихся слепых: Гомер, Евгений Дюринг,
Ли По, Дидим Александрийский, Николай Саундерсон, Эдуард Асадов, Михаил Суворов,
Рэй Чарлз, Ольга Скороходова, Владимир Зубов, Дэвит Бланкетт, Олег Смолин и многие,
многие другие. У всех них жизненный путь не был усеян <<розами>>, но все они
достигли высоких личных и общественных высот. В этом им помогло: осознание себя
homo sapiens (человек разумный), оптимизм, интеллект, заложенный родителями,
и нравственные ценности, привитые с детства. Если незрячим детям создать необходимые
и достаточные условия для развития, то уже в школьные годы будет видно, что слепоту
- серьезнейшее нарушение деятельности центральной нервной системы, можно свести
до физического дефекта, не мешающего человеку полноценно жить.

И в завершении. В цирке фокусник нас <<обманет>> за наши же деньги, но мы идем
туда и с восторгом благодарим его за ЭТО своими аплодисментами. Мы знаем, что
он нас обманывает, и чем изящнее обман, тем больше мы восторгаемся МАСТЕРСТВОМ
факира. Если его мастерство оказалось плохим, то можно добиться, что бы вернули
потраченные деньги и будет жаль только потерянных часов.

Когда к Бронникову и Комиссарову идут зрячие люди, желающие стать <<сверхчеловеками>>,
то они платят за самообман. Как было сказано на одном из сайтов, где обсуждалась
возможность <<видения без зрения>> - <<$500-600 не так уж большая цена, чтобы
узнать о своей ГЛУПОСТИ>>.

Но когда, людей, столкнувшихся с тяжелейшим несчастьем - слепотой, обманывают
НАДЕЖДОЙ, продавая им фокусы, в виде методик <<развития человека>>, <<обретения
яснознания>>, то это уже ПОДЛОСТЬ, которая может обернуться для слепого, остановкой
его развития, как человека разумного (homo sapiens).

Выпуск листа на новом месте: 4925
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 10:05:14 (#954343)

[TIFLO] Часть 5. Мои личные впечатления и мысли

Часть 5. Мои личные впечатления и мысли

о деятельности Бронникова и Комиссарова.

К написанию данной статьи меня подтолкнула встреча с Марком Комиссаровым, состоявшаяся
на презентации его метода. Ей предшествовал мой скептический комментарий, который
я дал при обсуждении статьи Маргариты Мельниковой "Видеть вслепую: насколько
возможно альтернативное зрение?" (<Школа Жизни.ру> http://shkolazhizni.ru/blog/235839/).
На него откликнулся Марк Комиссаров, завязался обмен мнениями, был телефонный
разговор, вызвавший во мне <жуткое> желание <в живую> увидеть открывателя данного
феномена. Несмотря на то, что у меня слепой сын, до статьи в <ШЖ. ру>, этой
проблемой я почти не интересовался, хотя в середине 90-х послушал в Санкт-Петербурге
выступление Бронникова, да прочитал несколько эмоциональных статей о нем. Ни
выступление, ни статьи, которые я посчитал элементарно безграмотными, не убедили
меня в возможности <альтернативного видения>. А тут такое <изобретение>, да
и в Интернете нашел сообщение, что Бронников тоже что-то изобрел про ЭТО, стал
<профессором и академиком>. У меня, бывшего работника Вуза, всегда с большим
уважением относившегося к людям с учеными званиями, всё ЭТО вызвало удивление
и желание понять, как такие <изобретения> могут появиться. Поэтому я не пожалел
ни времени, ни денег и поехал в Москву на встречу с Марком.

Презентация состоялась 11.07.2009 в Большом Сухаревском пер. д. 25, в помещениях
<Центра развития личности <Новый Путь>. Пришло человек 45, большая часть - женщины,
основной возраст присутствующих 30-45 лет, но были два ребёнка до 14 и несколько
человек старше 50. Слепых или слабовидящих не было. Марк презентовал свой метод
около двух часов. Необходимо отметить, что он выглядит импозантно, у него приятный,
располагающий <к себе> голос. Не плохой лектор: хорошо владеет речью, чувствует
настроение аудитории, имеет чувство юмора, удачно вклинивает в свой рассказ видео
сюжеты. Будучи заранее подготовленным к встрече (кое-что почитал и посмотрел
в Интернете), я не услышал и не увидел для себя что-либо принципиально нового.
Большая часть присутствующих воспринимали сказанное Марком с воодушевлением,
а некоторые с восторгом. Ушли, не дождавшись финала, двое. В конце выступления,
Марк заявил, что конечная цель его работы: создание <Активизированного Центра
Информационного восприятия окружающего мира. Это - принципиально новый путь в
получении информации извне, открывающий перед человеком фантастические перспективы>.
У человека появляется возможность научиться <знать информацию, не видя её> и
сделаться <сверхчеловеком>. Затем Марк ответил на десяток вопросов. По характеру
вопросов было видно, что большинство спрашивающих уже пыталось обучиться ясновидению
по другим методикам.

По завершению презентации был продемонстрирован видеофильм об опытах Марка в
Санкт-Петербургской школе слепых. В нем были интересные моменты, но, меня, хорошо
знавших детей этой школы, их возможности в части использования остаточного зрения,
увиденное не убедило в реальности Инфовидиния. Вместе со мной фильм смотрело
человек десять. По умиленным репликам и восторженным комментариям, мне стало
ясно, что никто из них никогда не имел близкого общения с незрячими детьми, и
всё увиденное воспринималось ими как результат <плодотворного общения> Марка
с детьми. Вот так и рождаются современные мифы и легенды.

Затем у меня была краткая беседа с Марком: он показал мне оригинал <Протокола
экспериментов по активизации свойств <информационного видения> 07.02.2007 - 10.02.2007,
Санкт-Петербург>, подписанным группой ученых; ответил на пару вопросов и пообещал
передать копию видеофильма об эксперименте в школе, что и выполнил в сентябре
при посещении Санкт-Петербурга.

После встречи с Марком я стал искать в Интернете и в печати любую информацию
про <видение без зрения>. Нашел и прочитал не один десяток публикаций, посвященных
этому явлению, вспомнил про Розу Кулешову, бабу Вангу, дядю Ваню из-под Тавды-Кургана.
Просмотрел различные фильмы и видео сюжеты о Марке Комиссарове, Вячеславе Бронникове,
размещенные в Интернет с 2000 года, посетил Санкт-Петербургский филиал центра
Бронникова и могу однозначно заявить:

1. Ни разу не нашел вразумительного объяснения ученых и специалистов,
поддержавших Бронникова или Комиссарова, о природе (физике, психофизиологии:),
выявленного или подтвержденного ими <явления видения без глаз>. А как метролог
(специалист по измерениям) могу доказать, что все измерения в исследованиях с
использованием методов ЭЭГ и ГРВ, проведенные при экспериментах и на которые
делают ссылки, <гроша ломаного не стоят>.

2. Все <восторженные мнения специалистов и ученых>, приведенные
на сайтах о Бронникове, говорят только то, что их авторы: либо выработались как
специалисты, да так, что в своих теоретических <изысканиях> могут человека сравнивать
только с телевизором или трансформатором; либо купились за звания липовых академиков;
либо ещё на что-то. Воистину - <все мы люди, все человеки>.

3. Во всех видеоматериалах о методах Бронникова и Комиссарова
нет ни одного кадра с тотально слепыми людьми. При спокойном (без эмоций) рассмотрении
сюжетов, показывающих <способность> людей видеть с закрытыми маской глазами,
можно четко заметить, что все испытуемые, держат голову постоянно в определенном
положении - несколько с задранным подбородком и склонением влево (вправо), по
отношении к <рассматриваемому> объекту, находящемуся на уровне груди и выше,
или без задирания подбородка - при нахождении объекта ниже груди. Помню, как
в 50-х годах в дворах-колодцах Ленинграда я с другими уличными детьми (компаниями
по 15-20 чел.) играл в прятки и жмурки. О-о-о, какие среди нас были <профессионалы>
по видению с завязанными и закрытыми глазами, какую бы фору они дали <визитной
карточке> Бронникова - Саше Левиту, имеющего на левый глаз неплохое остаточное
зрение, которое улучшается, при наблюдении через щель между маской и переносицей.
Эффект улучшения зрения при наблюдении сквозь малое отверстие или щель известен
спокон веков, а с середины XIX века используется офтальмологами для коррекции
зрения с помощью специальных очков: перфорированных, стенопических, дырчатых.
Свое заключение о А. Левите я сделал, основываясь на рассказах о нем и анализе
его поведения в видео сюжетах. Есть красочное подтверждение сказанного на http://www.scorcher.ru/mist/bronnikov/see1.htm.
Похоже, что Саша, попавший к Бронникову в 8 лет, под мудрым руководством Вячеслава
Михайловича, стал просто <профи> в сфере мошенничества. У меня он вызывает лишь
жалость.

4. В сентябре-октябре, после повторного ознакомления с фильмом
Марка об экспериментах в Санкт-Петербургской школе-интернат слепых и слабовидящих
детей 1 им. К.К. Грота в феврале 2007 года, я, зная хорошо педагогический
состав, подробно расспросил всех учителей, присутствовавших на экспериментах.
Так же переговорил почти со всеми родителями детей участвовавших в экспериментах.
Как я и предполагал, все дети (использующие в учебе рельефно-точечный шрифт Брайля)
имеют и имели остатки зрения, позволяющие различать цвета и свободно ориентироваться
в знакомых пространствах. В программе школы есть специальные занятия по развитию
зрительного восприятия и ориентации в пространстве. Все учителя и родители отметили,
что после занятий с Марком дети не приобрели никаких новых умений или способностей,
а у части детей, через некоторое время, была неглубокая депрессия, возможно,
вызванная утратой надежды.

5. В отчете группы ученых - участников эксперимента было отмечено
о <благотворном влиянии> занятий Марка Комиссарова на <психоэмоциональное состояние
детей>. Мне хочется спросить авторов отчета: <Господа, разве у Вас в школьные
годы, замена уроков какой-нибудь развлекухой, не оказывала <благотворного влияния>
на <психоэмоциональное состояние?> - Что! Не оказывала? - Ну-у-у, тогда мне
Вас господа-товарищи искренне жаль!>

6. И снова, никто из почтенных ученых мужей не дал ни
намека, ни предположения о том, где искать <малоиспользуемую часть мозга>. В
одной из <ученых> публикациях о способе Бронникова я прочитал, что она может
находиться даже вне черепной коробки! Ребенок, который дал основной материал
для заключения профессора о возможности <информационного видения у некоторых
испытуемых>, был нормально зрячий мальчик 11 лет, не являющийся учеником данной
школы. Почему я считаю, что он выдал <липу>, будет изложено в шестой части статьи
- об особенностях детского восприятия до двенадцатилетнего возраста.

А теперь, уважаемый читатель ответьте себе, о какой реальности <инфовидения>
Комиссарова или о реальности <прямого видение> Бронникова можно говорить?

В следующей, заключительной статье поговорим о том, почему легче всего обучаются
<видению без глаз> дети до12 лет и о высказываниях ученых и специалистов, не
упомянутых на сайтах Бронникова и Комиссарова.

Выпуск листа на новом месте: 4924
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 10:01:32 (#954341)

[TIFLO] Часть 4. О чем изобретение Марка Комиссарова и что думают ученые

Часть 4. О чем изобретение Марка Комиссарова и что думают ученые

о видение без глаз?

Марк менее плодовит, он запатентовал только одну методику в 2008 году в США -
<Методология разработки нового подхода к визуальной информации познания> - <Methodology
for developing a new approach for visual information cognition> USPTO Application
#: 20080103409, но хочется отметить, что чтение его заявки, по сравнению с заявками,
описанными ранее, доставляет истинное удовольствие. Сразу видно, что Марк, имеет
хорошее высшее образование, хотя и не удостоился высоких научных званий и степеней.
Да и на сайтах Марка не сравнивают человека ни с телевизором, ни с трансформатором.
В заявке Марка Вы не встретитесь ни с сензитивностью, ни с биополем, ни с манипуляциями
ЭП между Лд со <сменой позиций>.

Попробуем найти, в чем же <изюминка> его изобретения (и здесь я применю способ
<выжимки> с кавычками, а так же буду указывать в скобках номера абзаца заявки).

Марк, на основе своих изысканий и опираясь на авторитет Юнга, в своей заявке
делает открытие, что люди обычно не думают о таких природных поведенческих актах
как дыхание или пищеварение, идущих автоматически, а если и думают, то не могут
их остановить или изменить (0005). Но, используя т.н. <сенсорную пластичность>
и способность мозга к перенастройке, можно, при определенных условиях, активизировать
некий гипотетический центр обработки информации (ЦИВ), поступающей человеку не
через обычные органы чувств, а в <форме энергии или стимулов, которые могут быть
опосредованы мозгом, чтобы определить происхождение информации > (0009). В качестве
примера Марк приводит способность слепых людей передвигаться в больших пространствах
самостоятельно, используя трость. (0010).

Далее, основываясь на <крупных прорывах>, произошедших за последние десятилетия
в <плане понимания души и тела>, Марк анализирует такие явления как: Rewiring
или ReWire (что можно перевести как: перемонтаж, перенастройка, переадресация,
переключаемость); плацебо-эффект (лечебный эффект от лекарства - пустышки); ноцебо-эффект
(от <nocebo> - <врежу себе> и означает <Совокупность неприятных расстройств,
испытываемых в момент приема пищи, инертного фармацевтического препарата или
лекарства, которые в принципе не могут провоцировать подобные эффекты> М. Годфрид)
и Blindsight (слепое видение, которым, якобы, обладают некоторые слепые люди).
В результате анализа Марк приходит к заключению, что визуальная информация воспринимается
и обрабатывается мозгом не только в зрительной коре, но и других зонах мозга.
А утрата (повреждение) отдельных зон - по мнению Марка, приводит к потере <сознательного
визуального восприятия>, при сохранении способности мозга воспринимать визуальную
информацию неосознанно (0026, 0027). Это заключение дало основания для разработки
запатентованной методики, которая позволяет, через преподавание с помощью <правильных
стимулов>, в короткие сроки обучить людей <возможности ReWire их мозга> (0042)
для получения им неосознанной информации.

Согласно описанию патента, для восприятия неосознанной информации необходимо
сначала активировать ЦИВ, путем <снятия психологических барьеров у человека на
сознательном и подсознательном уровнях> (0069). Затем происходит включение <Внутреннего
радара> (естественно при закрытых <специальной маской> глазах), что является
самым важным и трудным на начальном этапе активации ЦИВ (0089). Для устранения
этой трудности, человек должен научиться на <запрос> сразу же, не задумываясь
давать <ответ> (0095). Ведь мозг же способен <преобразовывать один вид информационной
концепции в другой. Например, если Вы говорите <Чайная роза>, то эта слуховая
информация вызывает в мозг визуальный образ цветка> (0096).

А так как, информация из внешней среды воспринимается нашими <чувствами, не контролируемыми
сознанием>!? (0100), то для восприятия информации через ЦИВ, на него не должно
действовать сознание (0102), - Вот! Она!! Изюминка!!! - поэтому надо отключить
<мышление> (0103). Для этого, при предъявлении визуального стимула, ведущий
обучение должен <настаивать, чтобы субъект, не задумываясь, сразу отвечал> (0113)
потому что, <как правило, первый сигнал информации, полученный мозгом от ЦИВ
всегда правильный> (0110), а <любое промедление с ответом вызывает у мозга сомнения>
(0111).

Далее: тренировки и ещё раз тренировки: по чтению текстов с закрытыми специальной
маской глазами; по видению сквозь физические барьеры (стены); по <дальнозоркости>
- видению происходящего в другой точке земного шара; по видению <прошлого>,
и, наконец, по <одному из самых сложных режимов восприятия информации> - извлечению
её <из любых типов носителей> (0161). Есть некоторые особенности <открытия> ЦИВ
у слепых, которые принципиально не влияют на сам метод.

В выводах сказано:

(0215) <Система и метод позволяет лицам развить малоиспользуемую часть мозга,
с развитием новых каналов видения, одновременно может повысить IQ и улучшить
память. Изобретение позволит слепым людям восстановить частичное или полное видение
без каких-либо механических или технологических средств:>

Так что, как видите, всё очень просто! Правда смущает: <информация в форме энергии
или стимула>; <снятие психологических барьеров>; <включение внутреннего радара>;
<отключение мышления>; <малоиспользуемая часть мозга>, да и повязка на глаза,
в виде двух черных блинов, закрывающих глазницы. И так же, как у Бронникова,
с ней неплохо видно в стороны. Но, возможно, я что-то не так понял из-за трудности
перевода текста заявки. Давайте не будем спешить с выводами, а сперва ознакомимся
с мнениями ученых и специалистов.

Что же говорит о методах Бронникова и Комиссарова наука?

Если знакомиться с информацией, приведенной на сайтах Бронникова, то обязательно
найдешь раздел <наука> или <мнение специалистов и ученых>. Там даны ссылки на
мнения ученых разного уровня: от кандидатов наук до академика РАН и РАМН, покойной,
Н.П. Бехтеревой. Все приведенные мнения положительны и по ним напрашивается вывод,
что явление <прямого видения> существует, правда, ещё до конца не изучено. Некоторые
мнения, высказанные ещё в 90-х годах, так восторженно утверждают о феноменальности
этого явления, что даже удивительно, почему их авторы сегодня не занимаются работой
по его изучению, использованию или пропаганде. Видимо у них есть более важные
дела, чем <слепых сделать зрячими, а зрячих видящими>. Добавлю, что мои попытки
получить по E-mail у ряда авторов мнений, приведенных в сайтах, информацию об
использовании ими изобретений Бронникова окончились безрезультатно. Только от
кафедры офтальмологии ТМА пришел ответ, что <Наша кафедра занимается исключительно
традиционной медициной. Ни о какой пропаганде лечения по методу Бронникова, равно
как Кашпировского, Чумака и пр., не может быть и речи>.

В отношении метода Марка Комиссарова научных материалов, подтверждающих явление
инфовидение, оказалось во много раз меньше. Нашел всего два отчета и три доклада,
представленных в июле 2007 года в Санкт-Петербурге на XI Международном Научном
Конгрессе "НАУКА. ИНФОРМАЦИЯ. СОЗНАНИЕ", по результатам экспериментов, проведенных
Марком Комиссаровым совместно с группой ученых в Санкт-Петербургской школе слепых
и слабовидящих детей им. К. К. Грота в феврале 2007 г. - http://www.iumab.org/soznanie.html.
В совместном докладе группы петербургских ученых мужей сделан вывод, что занятия
Марка Комиссарова благотворно влияют на <психоэмоциональное состояние детей>.
В докладе одного уважаемого профессора из Санкт-Петербурга читаю: <Есть основания
предполагать, что <информационное видение> у некоторых испытуемых возможно>.
Зато в докладе самого Марка сказано, что по выводу уважаемого профессора <явление
Инфовидение реально>.

В следующей части статьи попробуем разобраться, насколько <предположение> профессора
о <возможности> соответствуют <реальности> Марка.

Выпуск листа на новом месте: 4923
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 09:48:54 (#954337)

[TIFLO] Re: В Кузбассе студента обвиняют в установке на компьютеры нелицензирова

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

irina zarubina пишет:

iz> а какие претензии к обществу слепых можно предъявить в случае, если
iz> слепой зарабатывает с помощью нелицензионного ПО?

Ира, Дима, Вы вот так читаете :)... Я ж_специально_замелила слово
"претензия" на "недовольство", посколько претензия - понятие не только
из разряда болтологии, но ещё и
юридическое. Странно, что Вы об этом вообще заговорили: мне, правда,
тоже показалось нелепо, когда впервые я услышала, что в одном городе за нарушение
общ.порядка слепым жалоба пришла в общество слепых - видимо, такая
сложилась практика, что ВОС - "пастух своих овец" :), формально
отвечает за своё поголовье ;).

   carrying_rain 2009-12-06 09:42:13 (#954335)

[TIFLO] Re[2]: Возможно ли слепых сделать <зрячими... Часть 1

Доброго настроения и здравого смысла, Друзья!

Из рассылки"Прямое зрение":
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos

"7. БЕХТЕРЕВА о прямом зрении.
*

БЕХТЕРЕВА
НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Академик РАН и РАМН, лауреат государственной премии СССР, иностранный член
Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и
психиатрии,
Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы,
почетный член ряда международных научных обществ. Имеет научные награды за
высокий
вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук. Имя <Бехтерева>присвоено малой
планете ? 6074 Солнечной системы. Автор около 350 научных работ в области
физиологии головного мозга человека.
Школа Бехтеревой всемирно признана.

"Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз,
действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять
целый
ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что
наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется,
следовательно,
формирование нового видения у слабовидящих и слепых вполне возможно."

*

8. Упражнения для глаз.
..."
Источник рассылка
Subscribe.Ru : Собственность нескольких поколений незрячих в опасности! Мой
сыночек - инвалид? 68

*

ПОПОВ
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ

заведующий кафедрой глазных болезней
Тверской медицинской академии

В клинике глазных болезней г. Тверь на базе ГП Областной клинической
больницы в 1995 - 96 гг., была проведена апробация метода Бронникова.
Процесс обучения
по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась
острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился
слух;
у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное
видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при
значительном
уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.

Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика
Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для
нас
интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих,
но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов
полноценными
личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод
В.М.Бронникова, - радость.
*

ПЫТЬЕВ
ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ

профессор, доктор физико-математических наук МГУ,
заведующий кафедрой компьютерных методов физики,
исследует феномен видения с закрытыми глазами

Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!
Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь
действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её
пока не известна.
Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока
объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было
такое
впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле
нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу
интересных
вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь...

*

ПАШКЕВИЧ
ВИКТОР ИВАНОВИЧ

консультант-онколог лечебно-диагностического
центра Министерства обороны, профессор,
доктор медицинских наук, заслуженный
врач Российской Федерации

Я хирург: разрезал - увидел; отрезал - победил. Сам по натуре - материалист
и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя - первична, сознание -
вторично,
духовного ничего нет.

Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического
центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских
наук,
подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Например,
выпадение межпозвоночного диска. Говорит: <Я на обычном компьютере вижу то,
что
они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в
сплошной ткани они видят уплотнение например, при эмфиземе, пневмосклерозе и
так
далее. А компьютерный томограф не видит - у него разрешающая способность
ниже. Хотя другие исследования медицинские, подтверждают диагноз, который
ставят
ребята>.

Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых это имеет
большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В.
Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и
воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот
идеальный
способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.

Моя точка зрения - хирургия и в будущем несомненно останется. Но заболевания
чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы,
аллергические и т. п., благодаря специалистам, обученным по методу
В.Бронникова, резко уменьшатся. Метод В. Бронникова, на мой взгляд, должен
преподаваться
в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах,
институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения. Назревает
необходимость
в открытии медицинского колледжа.

*

КЛЕЙМЕНОВ
СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Президент Академии менеджмента инноваций,
профессор, доктор технических наук, заслуженный
деятель науки РФ

Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно
разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его
применения, философия
и мировоззрение.

Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый
целостный взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия
внешних сил,
а как часть Космоса и активный субъект пространства.

Поэтому дисциплину <Современные концепции естествознания> необходимо строить
с учетом мировоззренческих обобщений В. М. Бронникова, и реализовать
программу
этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального
образования и в программе среднего профессионального образования.

Технология применения метода может быть определена как <Психотехника
саморегуляции в менеджменте>, где под менеджментом понимается управление
любым объектом,
включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой
специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому
воспитанию,
так как эффективность технологии применения метода В.М. Бронникова
значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития
личности

Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на
<виртуальной> психологии с использованием <биокомпьютера>, позволит
значительно
повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Однако,
проблема заключается в подготовке преподавателей и разработке специальных
программ
для студентов.

Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники,
менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством
окружающей
среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.

В Академии менеджмента инноваций создан учебный центр <Психотехника
саморегуляции в менеджменте> для обучения и студентов, и преподавателей
технологии метода
В.М.Бронникова и для разработки новых учебных пособий для обучения
преподавателей, студентов и распространения метода и его философии в
различных образовательных
учреждениях.

*

ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ

Ректор Российского Нового Университета, председатель
Совета директоров коммерческих вузов России

Для многих нет в мире более важной темы, кроме той, что связана с нашим
образованием. Без него проблема устойчивого развития, которой занимается
академик
Моисеев, не будет решена.

Есть такой показатель в мире - <индекс гуманитарного развития>. Это оценка
заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие:
<образовательный
потенциал нации>. Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация.
Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом
вопросе
- США и Россия. Но с ухудшением экологического положения в нашей стране
поддержка образования резко уменьшается, положение становится ужасным.

Единственное, что может нас сейчас спасти - переход к подготовке
специалистов для всего мира, с использованием новых технологий предлагаемых
В. М. Бронниковым,
на платной основе. Вопрос только в одном: сможетли наше образование
конкурировать с западным.

Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не
найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие
образования становится под удар.

То, чем занимается Академия Бронникова, все эти новые знания и новые методы
обучения и лечения очень трудно воспринимаются сознанием. Я тоже к этому
долго
не мог привыкнуть, пока сам не столкнулся и не увидел, что это ре-альная
помощь во всем и новые возможности, которые нужны всем.

Я уверен - метод В. М. Бронникова - это комплексный способ выхода из
сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития,
повысить
качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим
информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в
целом
выйти из кризиса.

*
Для простоты можно представить людей ,
разделённых на три категории,
которые соответственно добиваются определённых результатов,
используя метод Бронникова.
В этом делении определяющую составляющую ...
Бойцы спецназа, дети до 12 лет, сам Бронников, болгарская целительница
Ванга,... -
все они не находятся в одной категории,
поэтому и результаты разные...
Остальной материал смотрите в рассылке "Прямое зрение",
в том числе ссылку на бесплатный доступ трёх ступеней метода Бронникова...!
*
Информация для незрячих:
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos

Желаю счастья! Александр Качанов, Ростов-на-Дону

Помогите знакомым послать пустое письмо на адрес:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru
затем в полученном сообщении подтвердить подписку на электронный журнал
"Прямое зрение"

Выпуск листа на новом месте: 4921
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-06 09:27:52 (#954331)
  • 1
  • 2