Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Возможно ли слепых сделать <зрячими... Часть 1

Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки!
По просьбе Вячеслава Дмитриевича Озерова размещаю его статью. Автор просит откровенно
высказываться по затронутым в статье проблемам. Ответы можно публиковать как
в данной рассылке, так и присылать мне на адрес: inz***@m*****.ru.
С уважением
ведущая рассылки
Ирина Зарубина

В.Д. Озеров

Возможно ли слепых сделать <зрячими,

а зрячих - видящими>?

Часть 1. Говорят - возможно!

Вряд ли кто будет спорить, что зрение является важнейшим информационным каналом,
через который ребенок познает окружающий мир, а взрослый человек в режиме реального
времени воспринимает его состояние. Почти все виды человеческой деятельности
осуществляются с опорой на зрение. Не поэтому ли, потеря зрения у взрослого воспринимается
им и его близкими, как трагедия, а сообщения врачей об угрозе слепоты у ребенка,
вызывает у родителей шок, который может длиться годами и десятилетиями (знаю
это на личном опыте). Слепота всегда считалась, одним из тяжелейших несчастий,
которое может настигнуть человека. Урбанизация и широкое применение в повседневной
жизни искусственного освещения привело к тому, что много людей не научилось в
детстве пользоваться ночным зрением, дарованным им природой, и, при неожиданном
попадании в темноту, они теряют самообладания и способность ориентироваться и
передвигаться в пространстве. Несмотря на все успехи медицины, на интенсивное
внедрение технологий пересадки органов, на развитие техники протезирования слепота
и слабовидение остаются одними из самых труднопреодолимых причин инвалидности.
Поэтому не удивительно, что сообщения о возможности видения без использования
зрения, всегда привлекали внимания людей, как с нарушением зрения, так и нормально
видящих.

В последние два десятилетия в печати, электронных СМИ, Интернете систематически
появляются сообщения о том, что, на современном этапе развития науки и техники,
человек обрел уникальную возможность научиться видеть, не используя зрение. Говорят
что, овладеть этим свойством может каждый, особенно если ему не наступило 12
лет. В нашей стране нашли наибольшую известность два знатока феномена <видение
без зрения>: академик, доктор философии, профессор, президент АНО <МАРЧ> Вячеслав
Бронников и президент фонда <BLIND CARE FOUNDATION> из Нью-Йорка США Марк Комиссаров.

Что же нужно, чтобы видеть без зрения? Оказывается, надо освоить либо методику
<развития человека>, предлагаемую Вячеславом Бронниковым, либо методику <информационного
видения> Марка Комиссарова. Авторы обещают, что человек, освоивший их метод,
сможет легко видеть <при закрытых глазах на внутреннем экране изображение, аналогичное
изображению, находящемуся в материальном мире: После короткой тренировки мозг
начинает видеть окружающий мир самостоятельно>. Бронников называет это - <прямое
видение>, а Комиссаров - <инфовидение>. Так же встречаются названия: ясновидение
(как обобщенное), внешнее, альтернативное, биокомпьютерное, внутреннее и др.

В чем отличие предлагаемых методов? По соображениям Марка Комиссарова, его метод
- это способ <открытия ясновидения у детей и яснознания у взрослых>, а метод
Вячеслава Бронникова - способ <развития внешнего видения через развитие ощущений
и внутреннего видения>. Марк Комиссаров обещает обучить <ясновидению и яснознанию>
за десять часов занятий, <открыв> в Вашем мозгу особый Центр, способный <напрямую,
минуя органы чувств, воспринимать информацию от предметов окружающего мира>.

По методике Вячеслава Бронникова <развитие внешнего видения> возможно, только
пройдя нескольких ступеней самосовершенствования: сначала активизация и гармонизация
центральной нервной системы с развитием правого полушария головного мозга; потом
создание совершенно новой феноменальной памяти, под названием "биокомпьютерной"
и открытие в себе <биокомпьютера>, позволяющего видеть окружающий мир с закрытыми
глазами.

Авторы обеих методик обещают всем желающим в <овладение "внутренним видением">,
позволяющим совершенно слепым людям <вернуться в нормальную жизнь>. А зрячим
- научиться объективному <снятию информации с окружающей среды>.

В своих многочисленных интервью и презентациях Марк Комиссаров сообщает, что
у него сотни учеников, освоивших его методику и использующих новые возможности
в жизни. Они читают, распознают цвета, играют в карты и шахматы, боксируют, имея
на лице маску, закрывающую глаза. Есть и более продвинутые ученики. Так, одна
дама, ставшая в 2000 г. студенткой <школы Инфовидения Марка Комиссарова>, научилась,
взяв дискету в руки, считывать записанную на ней информацию без компьютера или
других устройств. Другой, очень любознательный юноша, научился просматривать
видеофильмы без видеотехники - просто держа в руках кассету с пленкой. Бизнесмен,
освоивший <яснознание>, спас себя от разорения тем, что в самый последний момент
- <взявшись за авторучку>, перед подписанием крупного контракта на поставку мяса,
<вдруг ясно осознал> что, в одной из упаковок поставляемого продукта имеется
некая <гадость>, способная испортить всю партию, и: отказался от заключения контракта.
Его же конкурент, не владевший <яснознанием>, закупил эту партию и разорился.

Вячеслав Бронников обещает своим ученикам, что они смогут играть в карты, шахматы,
ездить на велосипеде с глазами, закрытыми специальной маской, а так же, без вреда
смотреть на пламя сварки и приобрести <внутреннее видение>, позволяющее им видеть
состояние своих и чужих внутренних органов. На сайте http://www.sverhsoznanie.ru/metod.htm
сказано: <Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен,
можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться
от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает
новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения
позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного
мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние
органы. Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз>.

И это ещё не всё! В будущем, всем, освоившим биокомпьютерный способ видения
или инфовидение Бронников и Комиссаров пророчат превратиться в сверхчеловеков,
обладающих <сверхсознанием>. Где - <сверхсознание - представитель плазменных
процессов в человеке. Это свойство управления тонкоматериальными явлениями> (В.М.
Бронников, газета "НАЧАЛО" N 1-2000). <Пользуясь сверхсознательной функцией,
человек может получить информацию из любой точки земли и вселенной с молекулярного
до всеобъемлющего уровня> - http://www.sverhsoznanie.ru/literatura/b_l_met4.php.htm.

Уверен, что любой читающий воскликнет: < Чудеса!> - < Да феноменально> - соглашусь
я. <Вам все понятно?> - <Не очень!> - <Мне тоже!> - < Но как заманчиво - сверхсозна-а-ание!>

Ну да Бог с ним, со сверхсознанием. Мне, да и многим другим родителям и близким
слепых людей, не до него. Нам бы помочь своим незрячим детям и родным нормально
жить без зрения.

Недавно мне по E-mail пришло письмо, автор которого интересовался моим отношением
к методам овладения видения без зрения. В письме было сказано: <просто как-то
глупо не владеть такими способностями, если можно владеть>! Полностью согласен
с автором письма, но, памятуя народную истину - <не зная броду, не суйся в

разобраться - кто и как может овладеть такими способностями и что для этого надо.

Продолжение следует

Выпуск листа на новом месте: 4917
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 04:05:41 +0300 (#954302)

 

Ответы:

здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
предлагаю свой ответ на просьбу Вячеслава Дмитриевича Озерова.
идею сверхчеловека часто использовали хоризматики, например, в идеологии
фашизма. а для снижения критического порога к пропагандируемой информации в
сознании людей ссылались на научные факты и признанные в мире имена ученых и
общественных деятелей. фашисты ссылались на результаты теста на интелект, по
которым представители арийской нации попали в верхнюю страту, снимки гитлера
с сестрой Ницше, опубликованные в печати также имели свой резонанс на
способности людей критически оценивать внедряемую идеологию.
возвращаемся к нашим "чудотворцам", наличная картина их пропаганды очень
напоминает грязные методы информационного воздействия на сознание людей
групп риска, находящихся в стрессовом состоянии. ссылки на
научно-исследовательский институт нейропсихологии РАН, на имя Наталии
Бехтеревой, использование веры людей в чудо и др. все это говорит о
целенаправленном процессе вербовки адептов их "целительных" методов и
учений. а вот какой мотив стоит за этой целенаправленностью-деньги? власть?
секс? или истинное желание помочь, в чем лично я крайне сомневаюсь, судя по
их поступкам, ответ на него можно найти в речи и текстах наших "чудотворцов"
с помощью психолингвистического анализа.
ниже своей подписи привожу материал, который послужит отправной точкой для
развеивания облаков.
с уважением, Максим.
Статью подготовил Шульмин М.П. по материалам справочника Ключников С.Ю.
Психоэнергетическая защита.

Вопрос: каковы признаки темных учений, распространенных в наши дни?

Ответ. Критерий светотени в оценке людей, обстоятельств и явлений в высшей
степени применим при оценке знака духовных учений, что вполне согласуется с
подходом традиционных религий, предлагавших испытать каждую веру ответом на
вопрос - откуда она - от света или от тьмы? Рассмотрение вопроса о признаках
темных учений необходимо в свете указаний, оставленных еще самим Спасителем
о наступлении времен торжества "лжепророков", каждый из которых будет
естественно проповедовать свою лжеверу и лжеучение. Еще тогда были выделены
два типа лжеучений: а) откровенно сатанинских, не скрывающих свою темную,
дьявольскую природу и обещающих своим последователям за отказ следовать
божественным заповедям добра и света комфортную и счастливую жизнь на земле
и б) скрытых, одетых в одежды света и добра, пришедших на пир жизни в
невинной маске и лишь потом открывающих свой волчий лик. Еще тогда лжеучения
второго типа были названы значительно более опасными, нежели первые.
Сегодня, когда духовная жизнь стала значительно более сложной и запутанной,
необходимо уточнить все прежние критерии, по возможности корректируя их с
учетом современных реалий.

Не стоит подробно разбирать сущность откровенно сатанинских религий и
учений. Их признаки написаны на их знамени и при желании каждый может их
прочитать. Имеет смысл говорить лишь о лжеучениях, выдающих себя за светлые.
Итак, допустим, что перед нами светлые, истинные учения и темные,
неистинные. Необходимо помнить, что есть небесная составляющая каждой
религии, ее божественное ядро, провозвестие, а есть ее земная тень. реальная
история существования в виде церкви и религиозных движений, в которых
достижения и подвиги переплетались с искажениями и заблуждениями. Потому
здравый смысл (а без него нельзя и в таком высоком вопросе, иначе будет не
распознавание, а неугодный Богу слепой фанатизм) велит при столкновении с
истинными светлыми религиями и учениями отделить их небесную основу от
земной истории. Тот же подход рекомендует при соприкосновении со лжеучениями
отделять от их темных замыслов и раскинутых сетей искренние, но не
подкрепленные опытом распознавания человеческие побуждения, которые привели
людей в эту духовную ловушку.

Чтобы лучше понять признаки лжеучений, необходимо сначала разобраться с
признаками истинных светлых учений, чтобы на их фоне точнее видеть суть
темных ошибок, искажений и злоумышлений. Практически каждая традиционная
религия и каждое ее направление, церковь и секта говорят о себе как о
единственно верной, истинной и правильной, способной указать кратчайший путь
к спасению. Однако нельзя делать оценки какого-то явления на основании
самоназывания, самохарактеристики и слов этого явления о себе - необходимы
дополнительные критерии и свидетельства истинности. Один из таких критериев
дал Христос, применив его к оценке сущности учения лжепророков: "По плодам
их дел познаете их". Но этот критерий касается только земной тени и судьбы
каждой религии. В самом Евангелии есть и другие критерии, которыми
пользовался Спаситель, раскрывая смысл каждого явления. Один из таких
критериев состоит в спокойном и последовательном рассмотрении существа
данного учения, так как оно само о себе свидетельствует. При этом нужно
сопоставлять эти слова как с положениями глубинного эзотерического подхода к
Богу, так и с этическими требованиями. Для оценки сути каждого учения
необходимо:

Посмотреть, к какому Богу данное учение устремляет, на какой аспект
постижения божественности нацеливает. Говорит ли оно о восхождении к
Абсолюту, или к Божественной Матери, или к личному аспекту Бога, или же к
Высшему Разуму, или к обожествленному Космосу, или к какой-либо природной
силе, или предлагает ограничиться почитанием божественности земного
основателя данного учения (каждый аспект Бога указан в вышеприведенном
перечислении, исходя из критерия последовательного снижения божественного
статуса).

_ Понять, как определяет само Учение тот источник, откуда оно получено.
Важно разобраться, насколько ясно оно раскрывает этот источник. Если
указаний нет, то полезно развивать в себе способность чувствознания и
почувствовать (хотя бы приблизительно) тот духовно-энергетический уровень
мироздания, откуда это учение дано.

_ Проверить, говорит ли данное учение что-либо о любви, сердце, сострадании,
помощи ближнему, или оно ограничивается указанием на необходимость
достижения божественного уровня вне зависимости от того, что испытывают
живущие рядом собратья. Важно помнить, что в буддистской традиции Махаяна
(Большая Колесница) - подход Бодхисаттвы, достигшего нирванического
состояния, но отказавшегося вступить в Окончательную Нирвану для того, чтобы
остаться на земле и помогать страдающему человечеству, считается выше
хинаянистского подхода Архата, для которого собственное освобождение превыше
всего.

_ Осознать, предполагает ли данное учение духовную самодисциплину,
самоограничения, испытания, или оно потакает влечениям низшей природы
человека и безразлично относится к обетам, испытаниям, выдержке.

_ Почувствовать, насколько терпимо данное учение относится к исканиям и
внутренней жизни представителей Других религии изучении.

Уже одна четкая постановка данных вопросов по отношению к светлым учениям и
религиям позволит лучше увидеть все необходимые критерии оценки сущности
лжеучений. Общие признаки, характерные для современных лжеучений таковы:

_ Упрощенность и примитивность современной манеры изложения, не оставляющей
места ни для какой глубины и тайн. Низкий интеллектуальный уровень
излагаемого материала.

_ В отдельных случаях, напротив, излишняя усложненность и запутанность
изложения, избыток ненужной информации, которая плохо запоминается и легко
выветривается из сознания начинающих адептов. Псевдоинтеллектуальность
изложения. В обоих случаях не достает чувства меры и гармонии.

_ Недостаточная сердечность излагаемого материала, сухость, приверженность к
исключительно ментальным рассуждениям.

_ Напротив, излишняя сентиментальность, "сусальность" текстов.

_ Откровенная космополитическая направленность антипатриотический

настрой (особенно часто данный признак увы, проявляется в России).
Отсутствие связи с древними традициями, почвой, историей, национальными
особенностями той страны, где это учение впервые появилось на свет. Иногда,
напротив откровенное паразитирование на древней традиции (случай (
кришнаизмом).

_ Излишне современная броская реклама, восхваляющая божественность земного
руководителя данного учения в данный момент.

_ Хорошо налаженная связь с Масс-медиа (как это проявляется, например, в
случае с Сёко Асахарой).

_ Тонкое потакание человеческому эгоизму, эксплуатирование идеалов свободы
на ранней стадии ученичества, постоянное выдвижение тезиса:

"все разрешено, на пути нет ограничений".

_ Неясность источника данного учения, умалчивание внятных
объяснений -откуда, с какого уровня данное учение дано.

_ Требование полного подчинения воли начинающего всем указаниям земного
руководителя, настаивание на слепом фанатическом подходе начинающих
учеников, запрет на интеллектуальное понимание.

_ Экуменическая направленность, склонность к смешению всех основ.

С точки зрения выделенных критериев следует считать безусловно истинными и
светлыми как традиционные религии, прошедшие испытания тысячелетий
(христианство в его католической и православной версии -разумеется, для
России предпочтительнее православие; буддизм; ислам; индуизм), так и
обновленные духовные традиции, не размывающие, но, напротив, углубляющие
саму суть первоначального откровения (модернизированная Рамакришной и
Вивеканандой веданта; интегральная веданта Ауробиндо Гхоша; учение Живой
Этики (Агни Йога), последовательно выступающее против черной магии и темных
сект)

Для того чтобы борьба сил света с черной магией, деятельностью темных сект и
сатанинских религий, особенно в сегодняшних российских условиях, была
успешной, необходим если не стратегический, то хотя бы тактический союз
традиционных религий с обновленными духовными традициями. Дело в том, что
критический подход к неоспиритуалистским сектам со стороны традиционных
религий основан на тотальном отрицании всего духовного внецерковного опыта,
без какого бы то ни было вникания в каждое из рассматриваемых направлений.
Нередко в разряд темных учений заносятся возможные союзники. Современному
человеку, привыкшему при оценке каких-либо новых явлений полагаться не
только на веру, но и на доводы разума, этот подход, к тому же не
подкрепленный реальной эрудицией религиозных традиционалистов в области
сегодняшнего мистицизма, может показаться неубедительным. Именно здесь на
помощь традиционному мировоззрению может прийти опыт обновленных традиций,
.в которых немалое место как раз и уделено рассмотрению современных духовных
исканий совершенства. Воспользовавшись накоплением обновленных духовных
традиций, религиозный традиционализм мог бы продвинуться на пути к
неопатристическому синтезу, вбирающему в себя опыт эзотерических знаний и
никак не связанному с экуменизмом. Этот наиболее плодотворный путь не
размывает религиозную традицию, а напротив, укрепляет ее, поскольку помогает
извлечь заложенный в ее основе глубинный непроявленный смысл и дает мощное,
оружие в борьбе с современной оккультной тьмой.

При использовании материалов статьи ссылка на http://www.obnovlenie.tomsk.ru
обязательна.

Выпуск листа на новом месте: 4919
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 10:46:31 +0600 (#954321)

 

Доброго настроения и здравого смысла, Друзья!

Из рассылки"Прямое зрение":
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos

"7. БЕХТЕРЕВА о прямом зрении.
*

БЕХТЕРЕВА
НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА

Академик РАН и РАМН, лауреат государственной премии СССР, иностранный член
Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и
психиатрии,
Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы,
почетный член ряда международных научных обществ. Имеет научные награды за
высокий
вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук. Имя <Бехтерева>присвоено малой
планете ? 6074 Солнечной системы. Автор около 350 научных работ в области
физиологии головного мозга человека.
Школа Бехтеревой всемирно признана.

"Я свидетельствую, что лица, обученные видению без использования глаз,
действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять
целый
ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что
наличие каких-либо специальных свойств у обучаемого лица не требуется,
следовательно,
формирование нового видения у слабовидящих и слепых вполне возможно."

*

8. Упражнения для глаз.
..."
Источник рассылка
Subscribe.Ru : Собственность нескольких поколений незрячих в опасности! Мой
сыночек - инвалид? 68

*

ПОПОВ
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ

заведующий кафедрой глазных болезней
Тверской медицинской академии

В клинике глазных болезней г. Тверь на базе ГП Областной клинической
больницы в 1995 - 96 гг., была проведена апробация метода Бронникова.
Процесс обучения
по методу, оказался очень эффективным. У всех слабовидящих детей повысилась
острота зрения от 20% до 50%, а у части детей до нормы. У глухих появился
слух;
у слепых с сахарным диабетом сформировалось альтернативное и радарное
видение предметов, нормализовался уровень сахара в крови и моче (при
значительном
уменьшении дозы инсулина), снизилось внутриглазное давление.

Мы уже четвертый год занимаемся практическим изучением методики академика
Вячеслава Бронникова. Разработанная им система упражнений представляет для
нас
интерес тем, что позволяет обучить альтернативному видению не только зрячих,
но и слепых. Открытие альтернативного видения делает наших пациентов
полноценными
личностями, меняет их психологию. Лечить таких больных, используя метод
В.М.Бронникова, - радость.
*

ПЫТЬЕВ
ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ

профессор, доктор физико-математических наук МГУ,
заведующий кафедрой компьютерных методов физики,
исследует феномен видения с закрытыми глазами

Метод академика Вячеслава Бронникова - это феномен! Это вызов физике!
Физика может сделать новые открытия, исследуя именно человека. Здесь
действительно идет волновой процесс. Измерена длина волны, но природа её
пока не известна.
Наука может объяснить все что угодно, весь мир, но этот феномен мы пока
объяснить не можем. Когда я работал с ребятами из группы Бронникова, было
такое
впечатление, что они видят сквозь, будучи в темных масках. На самом деле
нет. Они видят все вокруг голографическим зрением. Я свидетельствовал массу
интересных
вещей. Ребята видели сквозь стальную дверь...

*

ПАШКЕВИЧ
ВИКТОР ИВАНОВИЧ

консультант-онколог лечебно-диагностического
центра Министерства обороны, профессор,
доктор медицинских наук, заслуженный
врач Российской Федерации

Я хирург: разрезал - увидел; отрезал - победил. Сам по натуре - материалист
и, скажем так, скептик. Нас так учили: материя - первична, сознание -
вторично,
духовного ничего нет.

Специалист по компьютерной томографии нашего 9-го лечебно-диагностического
центра Министерства Обороны Валерий Никифорович Моторин, доктор медицинских
наук,
подтверждает: обученные ребята видят так же, как и аппаратура. Например,
выпадение межпозвоночного диска. Говорит: <Я на обычном компьютере вижу то,
что
они видят без приборов, своим биокомпьютером. Это ж надо! Более того, в
сплошной ткани они видят уплотнение например, при эмфиземе, пневмосклерозе и
так
далее. А компьютерный томограф не видит - у него разрешающая способность
ниже. Хотя другие исследования медицинские, подтверждают диагноз, который
ставят
ребята>.

Оценив метод В. Бронникова, я вижу большую перспективу. Во-первых это имеет
большое значение для профилактической медицины. Детей обученных по методу В.
Бронникова, я рассматриваю как будущих врачей. Во-вторых, они смогут еще и
воздействовать на развитие нежелательных процессов на этом уровне - вот
идеальный
способ предупреждения онкологических, профессиональных и других заболеваний.

Моя точка зрения - хирургия и в будущем несомненно останется. Но заболевания
чисто функционального характера: психосоматические, функциональные, неврозы,
аллергические и т. п., благодаря специалистам, обученным по методу
В.Бронникова, резко уменьшатся. Метод В. Бронникова, на мой взгляд, должен
преподаваться
в качестве одного из основных предметов во всех медицинских училищах,
институтах академиях. В том числе и для изменения мировоззрения. Назревает
необходимость
в открытии медицинского колледжа.

*

КЛЕЙМЕНОВ
СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Президент Академии менеджмента инноваций,
профессор, доктор технических наук, заслуженный
деятель науки РФ

Впечатления, мнения о методе В.М.Бронникова и его применениях можно
разделить на три больших раздела: собственно метод, технология его
применения, философия
и мировоззрение.

Философия, мировоззрение и собственно метод формируют так называемый
целостный взгляд на мир, т.е. человек выступает не как объект воздействия
внешних сил,
а как часть Космоса и активный субъект пространства.

Поэтому дисциплину <Современные концепции естествознания> необходимо строить
с учетом мировоззренческих обобщений В. М. Бронникова, и реализовать
программу
этой дисциплины можно и с 1 курса программы высшего профессионального
образования и в программе среднего профессионального образования.

Технология применения метода может быть определена как <Психотехника
саморегуляции в менеджменте>, где под менеджментом понимается управление
любым объектом,
включая собственный организм. Этот курс может преподаваться на любой
специальности, курсе и может заменить часть часовой нагрузки по физическому
воспитанию,
так как эффективность технологии применения метода В.М. Бронникова
значительно выше традиционных методик духовного и физического саморазвития
личности

Обучение студентов первого курса различных специальностей, основанное на
<виртуальной> психологии с использованием <биокомпьютера>, позволит
значительно
повысить качество обучения, запоминания и обобщения материала. Однако,
проблема заключается в подготовке преподавателей и разработке специальных
программ
для студентов.

Новые возможности открываются для специальностей в области радиоэлектроники,
менеджмента, экономики, телекоммуникаций, экологии и управления качеством
окружающей
среды и, естественно, медицинских, социальных групп специальностей.

В Академии менеджмента инноваций создан учебный центр <Психотехника
саморегуляции в менеджменте> для обучения и студентов, и преподавателей
технологии метода
В.М.Бронникова и для разработки новых учебных пособий для обучения
преподавателей, студентов и распространения метода и его философии в
различных образовательных
учреждениях.

*

ЗЕРНОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ

Ректор Российского Нового Университета, председатель
Совета директоров коммерческих вузов России

Для многих нет в мире более важной темы, кроме той, что связана с нашим
образованием. Без него проблема устойчивого развития, которой занимается
академик
Моисеев, не будет решена.

Есть такой показатель в мире - <индекс гуманитарного развития>. Это оценка
заботы государства о своем молодом поколении. Существует также понятие:
<образовательный
потенциал нации>. Это совокупность знаний, которую несет та или иная нация.
Сейчас в мире только две страны, которые могут быть лидерами и в этом
вопросе
- США и Россия. Но с ухудшением экологического положения в нашей стране
поддержка образования резко уменьшается, положение становится ужасным.

Единственное, что может нас сейчас спасти - переход к подготовке
специалистов для всего мира, с использованием новых технологий предлагаемых
В. М. Бронниковым,
на платной основе. Вопрос только в одном: сможетли наше образование
конкурировать с западным.

Сейчас также говорят о том, что 70 % детей в наших школах - больные. Если не
найти какого-то альтернативного способа оздоровления, то дальнейшее развитие
образования становится под удар.

То, чем занимается Академия Бронникова, все эти новые знания и новые методы
обучения и лечения очень трудно воспринимаются сознанием. Я тоже к этому
долго
не мог привыкнуть, пока сам не столкнулся и не увидел, что это ре-альная
помощь во всем и новые возможности, которые нужны всем.

Я уверен - метод В. М. Бронникова - это комплексный способ выхода из
сложившейся ситуации. Он позволяет поднять индекс гуманитарного развития,
повысить
качество здоровья студентов и открывает новые горизонты работы с большим
информационным объемом, а главное, позволяет системе образования и стране в
целом
выйти из кризиса.

*
Для простоты можно представить людей ,
разделённых на три категории,
которые соответственно добиваются определённых результатов,
используя метод Бронникова.
В этом делении определяющую составляющую ...
Бойцы спецназа, дети до 12 лет, сам Бронников, болгарская целительница
Ванга,... -
все они не находятся в одной категории,
поэтому и результаты разные...
Остальной материал смотрите в рассылке "Прямое зрение",
в том числе ссылку на бесплатный доступ трёх ступеней метода Бронникова...!
*
Информация для незрячих:
http://subscribe.ru/catalog/culture.news.drugvos

Желаю счастья! Александр Качанов, Ростов-на-Дону

Помогите знакомым послать пустое письмо на адрес:
culture.news.drugvos-sub@subscribe.ru
затем в полученном сообщении подтвердить подписку на электронный журнал
"Прямое зрение"

Выпуск листа на новом месте: 4921
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Thu, 5 Nov 2009 08:27:19 +0300 (#954331)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
хочу откоментировать материал присланный Александром, некоторые моменты
показались мне сомнительными.
цитата:

комментарий:
особенно сильно мне понравилось, что у больных диабетом нормализовался
уровень сахара в крови и моче. смею заверить, что норма сахара в моче это
его отсутствие в таковой, а вот при наличии сахара в моче можно говорить о
том, что сахар не нормализован в крови, попросту говоря он выше нормы
примерно раза в два, у кого-то меньше, у кого-то больше, зависит от
почечного барьера каждого человека. может быть еще установить норму
ацетона в моче, ну так возьмем, что два креста ацетона в моче это норма и
начнем лечить диабетиков.

комментарий:
не могу тут не прокомментировать, а этих ребят еще видимо и медицине
обучили. мне кажется для того чтобы понять что и где выпало и уплотнилось,
надо по крайней мере знать как это должно выглядеть в норме, и знать хотябы
азы физиологии. вот учили, учили мы в школе анатомию, потом еще в
университете физиологию, но честно сказать никогда не могла понять что там
врачи видят на снимках, мне так всегда казалось, что на этих снимках все в
норме. как то наблюдала на рентгеновском снимке свои почки, такие
прикольные, забавные почки, такие нормальные, и тут пришел врач уролог,
глянул одним глазком и говорит у вас поражен один сосуд, это скорее всего
врожденная аномалия, я потом так пристально разглядывала эти снимки, но
знаете так и не поняла что там за сосуд, где он его увидел и что же ему не
понравилось в этом сосуде.
цитата:

комментарий:
в этом аспекте мне тоже интересно, как специалисты обученные по методу
Бронникова уменьшат количество психосоматических заболеваний. как я понимаю,
что психосоматические заболевания это функциональные изменения вызванные
психологической травмой, допустим: бросил муж; погиб близкий человек в
автокатастрофе; обанкротилась фирма; какие либо страхи и тому подобное.и
что специалисты подготовленные по методу Бронникова смогут решить все эти
проблемы. иду я по улице а мне так раз из за угла милый человек говорит:
вас скоро бросит муж, но не беспокойтесь, сейчас мы все с вами решим.
имя Натальи Бехтеревой даже не буду трогать. она знала и говорила очень
много и почитав ее труды думаю можно организовать еще не одну школу. но в
той фразе, что прочитала здесь не увидела ничего, что бы подтверждало что
учение Бронникова есть истина.
цитата:

комментарий:
родители будьте внимательны только вы можете помочь своим детям, здоровое
питание, занятия спортом, тепло и уют вашего дома, ваша любовь и понимание
сделают ваших детей умными, здоровыми и успешными в жизни.
Удачи, Оля.

Выпуск листа на новом месте: 4927
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 15:59:40 +0600 (#954524)

 

Доброго времени суток, уважаемые саратники!
материал из новостной рассылки "Прямое зрение".
Привожу его не только для ознакомления и пиара "Прямого зрения",
но и с целью реально помочь незрячей женщине.
*

Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!
.
*

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за такое крышесносное письмо!
Вы представить себе не можете как оно меня взбодрило.
ВОС глубоко больно, требуется срочная реанимация. Но, к сожалению, как
поёт Владимир Высоцкий: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
У нас в Иркутске есть небольшая группка людей, которая пытается
противостоять хоть как-то творящемуся беспределу.
Хочу поделиться с Вами ещё одной историей, связанной с господином
Неумывакиным, из-за которой я очень пострадала и материально и
морально.
В июне 2008 года Неумывакин вместе с Абрамовой были у нас в Иркутске
на межрегиональной конференции, которая проходила на Байкале. Я в то
время работала в региональном правлении реабилитологом и на этой
конференции сделала доклад, который чрезвычайно понравился
Неумывакину. В заключительном слове, закрывая конференцию он раза
четыре сослался на этот мой доклад и сказал, что рад, что в Иркутском
правлении работает такой специалист как я.
Я, наивная дура, после того как мы вернулись в Иркутск с Байкала
напросилась на личную встречу с Неумывакиным, который ещё некоторое
время был в Иркутске и ходил по предприятиям ВОС. Он согласился со
мной побеседовать. У меня было несколько вопросов, которые я хотела
прояснить для себя у Неумывакина, пользуясь оказанной мне честью.
Разговор наш продолжался минут сорок в присутствии Катрук (это наша
региональная председательша), гендиректора УПП ВОС и нескольких других
производственников. В числе наболевших вопросов я подняла вопрос о
зарплате. Я надеялась, что смогу убедить Неумывакина в том, что
рядовые сотрудники организации нуждаются в повышении зарплат, что это
просто необходимо сделать в срочном порядке, так как иначе кадровая
проблема никогда не будет решена в ВОС. Я задала ему вопрос: как Вы
считаете, могу ли я как специалист с высшим образованием, имея на
руках маленького ребёнка и воспитывая его одна, прожить на восовскую
зарплату в пять с половиной тысяч рублей, в то время как у меня одна
только коммунальная плата составляет две с половиной тысячи? Как я
могу, к примеру, отдохнуть и оздоровитоь своего ребёнка на выданные
мне отпускные в 8 тысяч рублей?
Неумывакин потряс меня до глубины души своей реакцией и ещё больше
своими ответами. Сначала он очень возмутился, что я предлагаю ему
посоветовать как лучше можно распорядиться моими деньгами. Потом он
стал меня убеждать в справедливости распределения заработков
работников ВОС. Юлиана, - сказал буквально Неумывакин, - вот Вы сами
посудите, Вы - рядовой сотрудник, Ваша зарплата - 5 с половиной тысяч.
А что Вы думаете, что у председателя областного правления и у меня,
Президента ВОС намного больше зарплата? Я вам скажу, что председатель
РО получает у меня 9 тысяч рублей, а сам я, Президент ВОС получаю
всего-то навсего 12 тысяч рублей. Так Вы сравните мою сферу
ответственности и вашу. Вы что же хотите получать зарплату больше чем
президент Неумывакин?
После такой наглой лжи у меня просто дар речи потерялся. Мне стало
очевидно, что дальше разговаривать просто не имеет никакого смысла.
Но эта история имела своё продолжение, самое разрушительное для меня.
Вскоре после отъезда Неумывакина и Абрамовой я в присутствии Катрук на
собрании актива Иркутской первички очень эмоционально рассказала людям
о возмутительной лживости нашего президента. В том числе я сказала,
что поражена, куда же подевалась офицерская честь этого лживого
полковника. Катрук сказала, что никогда не простит мне, что я посмела
посчитать деньги в её и его кармане да и ещё и публично оскорбить
нашего уважаемого и выдающегося президента. И пообещала мне расправой.
В результате я была незаконно вышвырнута из членов Иркутского
регионального правления и в феврале этого года вынуждена была
уволиться с работы, несмотря на разразившийся кризис и безработицу.
В настоящее время я веду судебную тяжбу с правлением и заявила в суд
исковое о восстановлении в членах правления. Если интересно, могу
выслать постановление о моём исключении из состава правления, который
сам по себе является шедевром, а точнее венцом маразма, а также
моё исковое.
Но если Вы, Александр, думаете, что на этом мои злоключения в ВОСе
закончились, то глубоко ошибаетесь. Я в настоящее время работаю
преподавателем в университете и теперь Катрук и её, как Вы выражаетесь
политбюро, стараются достать меня и в университете, грозя отправить на
имя ректора моего университета какой-то суперкомпромат с целью
повлиять на моё увольнение и из университета. Уточнюсь, что я инвалид
первой группы по зрению, имеющий очень небольшой остаток зрения и если
предположить, что какая-то гадость будет слита на меня и я лишусь
работы, то они поставят меня и моего ребёнка на грань выживания. Это,
видимо, и называется теперь главной уставной задачей ВОС по защите
прав и интересов инвалидов по зрению и содействием в их реабилитации,
в частности в трудовой. Надо бороться. Дальше невозможно так жить.
Давайте объединяться и действовать.
Хочу знать что вы обо всём мною сказанном думаете. Хотя вы, наверное,
свою позицию уже достаточно обозначили. Но всё-таки!

С уважением и надеждой на сотрудничество Юлиана.

Ответить   Thu, 5 Nov 2009 09:11:13 +0300 (#954347)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Цитата из статьи:

Ну и так дальше по тексту... Нет, Юлиану, разумеется, очень жалко, но
давайте представим, что было бы, попробуй она задать этот же
вопрос работодателю с "большой земли", скажем, директору завода,
хозяину магазина или, наконец, главврачу больницы или тому же
руководству университета :). Думаю, наивных здесь не наблюдается и
каждому понятно, что за такое сейчас в миру бывает - ВОС тут-то как раз,
по-моему, не оригинален. Вообще чем больше пишут о положении вещей в Вос,
тем становится яснее - ситуация в нём абсолютно такая же, как на любом
полноценном производстве, унаследованном от империи СиСиСиПи" :) -
ничего нового, весомо отличающегося - при желании можно расписать по
пунктам и попытаться найти, как в головоломках, несколько отличий -
Александр, Вы их не найдёте ;).

Ответить   carrying_rain Sun, 6 Dec 2009 16:14:37 +0500 (#954549)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

По моей инициативе и просьбе мне с этого понедельника будет повышен
гонорар за выполненную работу. Так мне сказали. Я не знаю, как в восе
и т.п. но с директорами, ректорами и другими нормальными людьми
договориться по большему счету возможно. хотя к сожалению, наверное,
не всегда.

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 20:41:25 +0200 (#954758)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Володя пишет:

людьми

Это чаще исключение, нежели правило, в соотношении 1 к нескольким сотням - на
практике чаще
такому_договаривающемуся_ преподают "правило забора". Пояснить?
Означает, что за забором на каждого, здесь что-то получающего и просящего пересмотра
зряплатки, стоят десять согласных и непросящих. Так обстояли делишки
ещё в _докризисную пору, что говорить о сегодняшнем дне, когда
общаясь с знакомыми или просто идя по городу наблюдаешь, как
_закрывается_всё_, что ещё не успело закрыться =)...

Ответить   carrying_rain Mon, 7 Dec 2009 07:14:08 +0500 (#954871)

 

Здравствуйте, carrying_rain.

Я бы в таком случае обратился к Вагоноважатой нашего листа и попросил
бы Вас, Ирина объяснить моим аппонентам одну простую весчъ! Объясните
им пожалуйста, что я не адыкватный, а мож чуток больной или еще чего.
и со мой лучше не связываться. я органически не переношу слезных
плачей за прошедшие годы и жалостливых завистливых стенаний по чужему
счастью. а пойти и обхаять начальство, и затем в суд на него подать
это у нас инвалидов хлебом не корми. Меня знакомые моих друзей уже в
магнаты определили. Осталось еще мне дорости до Хитрованов выпускников
господина Бронникова или как там ваших целителей зовут.

Я еще и еще раз вам говорю, что зрячие, это совершенно нормальные
люди. и если вы их не будете цеплять и не будете давить на жалость, то
и проблем у вас не будет. во всяком случае больших проблем. Исчите
беды в себе и своем окружении. я больше не хочу тут распинаться и
потом оказаться просто несостоявшимся агитатором. вон есть у вас
поводыри, вот и слушайте их. а мы уж какнить тут сами разберемся. и
если я говорю, что можно договориться, то я знаю чего говорю. Вот
когда я скажу, что вос-утос и иже с ними это нормальные адекватные
люди и с ними можно иметь дело, тогда и ловите меня за язык и
начинайте спор. а пока я с вашими "лидерами" дел не имел, до тех пор и
молчу и не высказываюсь о их нормальности, порядочности и т.д. это
ваше дело по большему счету. но ответственно заявляю всем вашим
лидерам и всем ихним подчененным инвалидам и примазавшимся. Зрячие
апсолютно нормальные люди. они куда лучше и проще в общении. с ними
куда интерестне и веселее. по-этому если я говорю, что можно
договориться с ними, то это не на своем опыте. или не только на своем

А можно хоть пару статей или нормальных мыслей. Честное слово не лист,
а скулеж.... да еще и в другие листы умудряемся попадать да бы
поучить!!!!

А я от себя добавлю.... и если вы или я инвалид, то вообще нас за
людей не считаюьт. а если у вас недай бог трость в руках, то все
машины так и наровят выехать на тротуар и наехать на нас. а по закону
бутерброда все сантехники в аккурат в это время по нашему пути
открывают люки. и вообще не жизнь а одно мучение. Хочется выйти и
заплакать горько-горько..... И тут появится на белом коне "Защитник
прав инвалидом" и глашатый оного движения приведет всех нас убогих на
площадь, где мы яростно будем отстаивать свои права и конечноже
победим в недалеком будущем. А тех, кто этого не понимает мы даже
убеждать не будем. они сами об этом и пожалеют, да поздно будет....

Угадал?

А теперь прочитайте пару строк с самого начала и там, как раз и
описана реальность.
Так может все таки я прав? или опять будете мне лекции читать, что я
мол ничего не понимаю, а счастье инвалидов в том, что бы погромче
плакать да давать таким образом получше заработать своим "спасателям".
Лично я бы, если бы встретил этого шарлотана, я бы поругался как
минимум, а как максимум набил бы ему морду... и могу пояснить, да
врятли вы поверите.

Ответить   Mon, 7 Dec 2009 08:48:30 +0200 (#954957)

 

Здравствуйте, Александр.

Первая реакция после прочтения вашего письма-это всеми возможными
средствами помочь попавшему в беду человеку. И это нормальная реакция
любого, имеющего чувства человека.
Но эмоции в этом случае могут только навредить, а не помочь реально. И
так, эмоции в сторону...
Не буду комментировать правильность поступков и выводов Юлианы. Что
сделано, то уже сделано. По моему мнению: важно, как действовать
дальше, что бы получить нужный результат. А именно, добиться
положительного для себя решения по исковому заявлению.
Для начала, давайте дождемся окончательного решения суда по поданному
иску. Иск уже в суде и теперь предпринимать какие-то телодвижения -это
давать в руки защите ответчика лишние козыри.
В данном конкретном случае, публичное обращение в рассылку, может
быть расценено судом и представителем ответчика, ни чем иным, как
давлением на суд...
Я не призываю сидеть и ни чего не предпринимать. Как раз совсем на
оборот: собирать документы/факты/свидетельства в пользу истца. Это
будет и законно, и более действенно в данном случае. А "общественный
шум" вокруг этой ситуации может только навредить.
Будем иметь решение суда, тогда можно и шуметь вволю...

--
С уважением,
Dmitriy mailto:dvgosh***@y*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 4937
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Mon, 7 Dec 2009 14:32:51 +1000 (#954894)

 

Уважаемая Ирина Николаевна!
Всегда считала Вас разумной женщиной. Зачем Вы пропагандируете это
шарлатанство?
С уважением Марина.

Выпуск листа на новом месте: 4929
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 12:12:51 +0200 (#954537)

 

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Марина, ? Материал как раз и направлен на разоблачение шарлатанства
Бронникова и Комиссарова. Внимательно прочитайте, пожалуйста, материал.
Особенно части 3 -6.
Написать публикуемый материал Озерова побудил эксперимент, проводимый в
школе имени К. Грота. Но Вячеслав Дмитриевич все сам подробно описывает и
не нуждается в моих комментариях.
Мне очень жаль, что у участников рассылки могло появиться впечатление, что
я пропагандирую деятельность Бронникова и Комиссарова. Я являюсь большим
противником подобных экспериментов и полностью солидарна с Вячеславом
Дмитриевичем в том, что пришло время активного противодействия внедрения в
умы родителей детей-инвалидов вредных и опасных надежд.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 4931
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sun, 6 Dec 2009 14:31:00 +0300 (#954553)