Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2009-12-07

[TIFLO] В России растет число регионов, применяющих методы дистанционного обучен

В России растет число регионов, применяющих методы дистанционного обучения детей-инвалидов
07.12.2009 МОСКВА

В столице, по данным Е. Буриной-Соколовой, проживает 4 тыс. детей школьного возраста,
которые по состоянию здоровья не могут посещать учебные заведения.
В первый год реализации проекта 750 человек были обеспечены компьютерным оборудованием
с подключением к Интернету. В образовательных учреждениях создана
инфраструктура для организации дистанционного обучения детей-инвалидов. В работу
проекта включились более 250 педагогов. "На сервере нашей организации
выложены учебные материалы по всем предметам, с 1 по 11класс, а также 150 курсов
дополнительного образования: программ по обучению веб-дизайну, программированию,
обработке звука, видео и др; организованы художественная и музыкальная дистанционные
школы", - сообщила Бурина-Соколова. Она также заявила, что в Москве
появился Центр образования "Технологии обучения", который ведет работу с 1 тыс.
учащихся. После дистанционного обучения люди с ограниченными возможностями
здоровья получают помощь в трудоустройстве. Многие приходят работать в сферу
IT-технологий. В организации дистанционного обучения детей, которые по состоянию
здоровья не могут посещать школы, Правительство Москвы оказывает помощь другим
субъектам Федерации. "Сейчас почти в каждом регионе идет работа в этом направлении.
Выделяются средства из федерального и местного бюджетов для создания рабочих
мест для детей с ограниченными возможностями здоровья, их семьи подключаются
к Сети. С помощью открытого доступа к методическим материалам проходит дистанционное
повышение квалификации педагогов", - рассказывает Бурина-Соколова.
На конференции была организована видеосвязь с Нижним Новгородом. Министр социальной
политики Нижегородской области Никита Гурьев сообщил, что область уже
потратила 8,5 млн рублей, выделенных из федерального бюджета, на организацию
дистанционного обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья.
На эти средства был сформирован банк данных о детях-инвалидах, не получающих
образование в школах, но желающих обучаться. На сегодняшний день она включает
данные о 307 детях. В Нижнем Новгороде также создан региональный ресурсный центр
для подготовки педагогических кадров и ресурсный центр образования детей
на базе школы-интерната. "Сейчас закупаем 48 ученических мест и 10 рабочих мест
для учителей дистанционного обучения", - добавил Н. Гурьев. Тем не менее,
зампредседателя Комитета Госдумы по образованию Олег Смолин считает, что система
дистанционного образования развита в России недостаточно. "Мы не можем
быстро развивать технологии электронного обучения: российские правила лицензирования
рассчитаны исключительно на традиционные способы обучения", - уверен
депутат. Кроме того, по его мнению, необходимо сохранить льготы для инвалидов
при поступлении в вузы и адаптировать сайты государственных учреждений к
нуждам пользователей с ограниченными возможностями здоровья.
Агентство социальной информации

Выпуск листа на новом месте: 4941
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-07 23:36:26 (#955664)

[TIFLO] Ректоры вузов читают лекции детям-инвалидам и сиротам

Ректоры вузов читают лекции детям-инвалидам и сиротам
07.12.2009 МОСКВА

В Международный день инвалидов состоялось открытие лектория "Удивительный мир
науки", организованного в рамках программы "Талант преодоления". Первую лекцию
"Математика и развитие человечества" прочитал президент Российского союза ректоров
(РСР), ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий для воспитанников
специальной (коррекционной) школы-интерната N17 (Москва). Лекторий - часть благотворительной
программы РСР "Талант преодоления", направленной на образовательно-просветительскую
поддержку российскими вузами специальных детских учреждений, в рамках которой
они проведут курсы лекций. На занятиях детям-инвалидам и детям-сиротам в
доступной форме будут преподавать новые знания, закладывать мотивацию к получению
образования. "Мы хотели бы, чтобы ректоры высших учебных заведений приезжали
в детские дома и соответствующие средние профессиональные образовательные учреждения
и читали лекции", - заявил В. Садовничий. Тематика лекций разнообразна:
от истории Отечества до устройства Вселенной. К 3 декабря лекции состоялись уже
в восьми вузах: Государственной морской академии имени адмирала С. О. Макарова
("Мир един для всех"), Дальневосточном государственном техническом рыбохозяйственном
университете ("Удивительный мир океана"), Южном федеральном университете
("Чудеса и тайны искусства") и др. Реализацию лекционной программы в декабре
начнут более 100 российских вузов из всех регионов РФ.
Агентство социальной информации

Выпуск листа на новом месте: 4940
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-07 23:32:09 (#955656)

[TIFLO] Re[4]: Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети д

здравствуйте.

цит:
> Тогда Вы, конечно, как живой свидетель, не забыли для нас уточнить, что
> Александра раскручивали в книгах и фильмах как слепого мальчика

книги и фильмы про него не смотрел. видел живым и здоровым.

цит:
> ( все помним: "диво-то какое, слепой ребёнок на роликах" etc) , а
> между тем он слепым-то как раз и не был, имея неплохое по нашим меркам
> остаточное зрение.

как вы считаете, если человеку с остатком зрения заклеивают глаза, может ли
он на это время пользоваться зрением?
повторю, книг и фильмов не видел, но суть явления в том, что чтение газет,
постановка деагноза и прочие чудеса, выполнялись с завязанными, закрытыми
глазами, т. е. зрение (остаток зрения) там был совершенно не при чём. зрение
просто ни чем не могло помочь. в качестве заклеянности глаз убеждались все
желающие любым удобным способом. уверяю, обман там был невозможен.
что касается на роликах катался. ну, дак, я тоже в своё время покатался и на
роликах и на веломобилях, только бронников тут совершенно ни при чём. по
крайней мере в той ситуации точно был не при делах. изобретателя того звали
вроде бы леонид, и вроде бы фамилия у него была крейндлих или крейндлер.
честно уже не помню.
идея кстати была хорошей и далёкой от мистики, третьего глаза, пятого уха и
т.п. всего-лишь наушники и ду в руках у сидящего на требуне сопровождающего.
в левом ухе пикнет - налево, в правом - направо, в обоих ухах - прямо, много
и резко пищит в левом - резко налево, длинный писк в обоих ушах - стоп.
кстати по крайней мере на стадионе денамо, где испытывались первые
изобретения и где ученики нашей школы демонстрировали на себе как это просто
летать на роликах или веломобилях, саша левит тоже был. были и представители
сми. возможно оттуда байка и пошла. впрочем не буду спорить, т. к. для этого
нужно почитать, что там писали в газетах и книгах.
есть там, что-то у левита, с этим я бы спорить не стал, но не думаю, что
именно бронников тому причиной. говорю же, природный талант, способность,
вроде того, что некоторые могут свободно и быстро умножать трёхзначные
числа, задерживать дыхание на десять минут и т.п., а уж научить этому похоже
вообще невозможно.

с уважением
петров максим

Выпуск листа на новом месте: 4939
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-07 19:56:51 (#955509)

[TIFLO] Re[4]: Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Здравствуйте, carrying_rain.

> Это чаще исключение, нежели правило, в соотношении 1 к нескольким сотням -

Я бы в таком случае обратился к Вагоноважатой нашего листа и попросил
бы Вас, Ирина объяснить моим аппонентам одну простую весчъ! Объясните
им пожалуйста, что я не адыкватный, а мож чуток больной или еще чего.
и со мой лучше не связываться. я органически не переношу слезных
плачей за прошедшие годы и жалостливых завистливых стенаний по чужему
счастью. а пойти и обхаять начальство, и затем в суд на него подать
это у нас инвалидов хлебом не корми. Меня знакомые моих друзей уже в
магнаты определили. Осталось еще мне дорости до Хитрованов выпускников
господина Бронникова или как там ваших целителей зовут.

Я еще и еще раз вам говорю, что зрячие, это совершенно нормальные
люди. и если вы их не будете цеплять и не будете давить на жалость, то
и проблем у вас не будет. во всяком случае больших проблем. Исчите
беды в себе и своем окружении. я больше не хочу тут распинаться и
потом оказаться просто несостоявшимся агитатором. вон есть у вас
поводыри, вот и слушайте их. а мы уж какнить тут сами разберемся. и
если я говорю, что можно договориться, то я знаю чего говорю. Вот
когда я скажу, что вос-утос и иже с ними это нормальные адекватные
люди и с ними можно иметь дело, тогда и ловите меня за язык и
начинайте спор. а пока я с вашими "лидерами" дел не имел, до тех пор и
молчу и не высказываюсь о их нормальности, порядочности и т.д. это
ваше дело по большему счету. но ответственно заявляю всем вашим
лидерам и всем ихним подчененным инвалидам и примазавшимся. Зрячие
апсолютно нормальные люди. они куда лучше и проще в общении. с ними
куда интерестне и веселее. по-этому если я говорю, что можно
договориться с ними, то это не на своем опыте. или не только на своем

> практике чаще
> такому_договаривающемуся_ преподают "правило забора". Пояснить?

А можно хоть пару статей или нормальных мыслей. Честное слово не лист,
а скулеж.... да еще и в другие листы умудряемся попадать да бы
поучить!!!!

> Означает, что за забором на каждого, здесь что-то получающего и просящего пересмотра
> зряплатки, стоят десять согласных и непросящих. Так обстояли делишки
> ещё в _докризисную пору, что говорить о сегодняшнем дне, когда
> общаясь с знакомыми или просто идя по городу наблюдаешь, как
> _закрывается_всё_, что ещё не успело закрыться =)...

А я от себя добавлю.... и если вы или я инвалид, то вообще нас за
людей не считаюьт. а если у вас недай бог трость в руках, то все
машины так и наровят выехать на тротуар и наехать на нас. а по закону
бутерброда все сантехники в аккурат в это время по нашему пути
открывают люки. и вообще не жизнь а одно мучение. Хочется выйти и
заплакать горько-горько..... И тут появится на белом коне "Защитник
прав инвалидом" и глашатый оного движения приведет всех нас убогих на
площадь, где мы яростно будем отстаивать свои права и конечноже
победим в недалеком будущем. А тех, кто этого не понимает мы даже
убеждать не будем. они сами об этом и пожалеют, да поздно будет....

Угадал?

А теперь прочитайте пару строк с самого начала и там, как раз и
описана реальность.
Так может все таки я прав? или опять будете мне лекции читать, что я
мол ничего не понимаю, а счастье инвалидов в том, что бы погромче
плакать да давать таким образом получше заработать своим "спасателям".
Лично я бы, если бы встретил этого шарлотана, я бы поругался как
минимум, а как максимум набил бы ему морду... и могу пояснить, да
врятли вы поверите.

   2009-12-07 09:49:19 (#954957)

[TIFLO] Re: Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Здравствуйте, Александр.

Первая реакция после прочтения вашего письма-это всеми возможными
средствами помочь попавшему в беду человеку. И это нормальная реакция
любого, имеющего чувства человека.
Но эмоции в этом случае могут только навредить, а не помочь реально. И
так, эмоции в сторону...
Не буду комментировать правильность поступков и выводов Юлианы. Что
сделано, то уже сделано. По моему мнению: важно, как действовать
дальше, что бы получить нужный результат. А именно, добиться
положительного для себя решения по исковому заявлению.
Для начала, давайте дождемся окончательного решения суда по поданному
иску. Иск уже в суде и теперь предпринимать какие-то телодвижения -это
давать в руки защите ответчика лишние козыри.
В данном конкретном случае, публичное обращение в рассылку, может
быть расценено судом и представителем ответчика, ни чем иным, как
давлением на суд...
Я не призываю сидеть и ни чего не предпринимать. Как раз совсем на
оборот: собирать документы/факты/свидетельства в пользу истца. Это
будет и законно, и более действенно в данном случае. А "общественный
шум" вокруг этой ситуации может только навредить.
Будем иметь решение суда, тогда можно и шуметь вволю...

--
С уважением,
Dmitriy mailto:dvgosh***@y*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 4937
количество подписчиков: 221
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-12-07 07:36:08 (#954894)

[TIFLO] Re[3]: Неумывакин преследует незрячую женщину с маленьким ребёнком!

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Володя пишет:

В> По моей инициативе и просьбе мне с этого понедельника будет повышен
В> гонорар за выполненную работу. с директорами, ректорами и другими нормальными
людьми
В> договориться по большему счету возможно.

Это чаще исключение, нежели правило, в соотношении 1 к нескольким сотням - на
практике чаще
такому_договаривающемуся_ преподают "правило забора". Пояснить?
Означает, что за забором на каждого, здесь что-то получающего и просящего пересмотра
зряплатки, стоят десять согласных и непросящих. Так обстояли делишки
ещё в _докризисную пору, что говорить о сегодняшнем дне, когда
общаясь с знакомыми или просто идя по городу наблюдаешь, как
_закрывается_всё_, что ещё не успело закрыться =)...

   carrying_rain 2009-12-07 05:14:46 (#954871)

[TIFLO] Re[3]: Часть 6. Почему легче всего обучаются <<видению без глаз>> дети д

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Mafia пишет:

M> я допустим, с некоторой натяжкой могу себя назвать свидетелем. учился чуть
M> младше меня в первом московском александр левит. и читал он с завязанными
M> глазами газеты,

Тогда Вы, конечно, как живой свидетель, не забыли для нас уточнить, что
Александра раскручивали в книгах и фильмах как слепого мальчика
( все помним: "диво-то какое, слепой ребёнок на роликах" etc) , а
между тем он слепым-то как раз и не был, имея неплохое по нашим меркам
остаточное зрение. Вот с таких лукавых моментов и возникает изначально почва
для недоверия к авторам метода, его адептам и, следовательно к самому
методу.

   carrying_rain 2009-12-07 04:22:39 (#954864)