Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.09.2016 по 29.09.2016


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 29/09/2016
Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.09.2016 по 29.09.2016

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Товари, що мають б╕ржове котирування [в╕дпов╕дн╕сть принципу "витягнуто╖ руки"]
№ 616 от 08.09.2016 КМУ
"Про затвердження перел╕ку товар╕в, що мають б╕ржове котирування, та св╕тових товарних б╕рж для встановлення в╕дпов╕дност╕ умов контрольованих операц╕й принципу "витягнуто╖ руки""
Классификаторы
2. Классификатор "Таможенные учреждения"
№ 786 от 21.09.2016 ДФСУ
"Про внесення Зм╕н до наказу ДФС в╕д 23.02.2016 N 154"
№ 787 от 21.09.2016 ДФСУ
"Про внесення Зм╕н до наказу ДФС в╕д 23.02.2016 N 154"
Информация
3. Санкции
Приказ № 1568 от 19.09.2016
О введении санкций с 29.10.2016
Приказ № 1569 от 19.09.2016
О введении санкций с 29.10.2016
Приказ № 1570 от 19.09.2016
О введении санкций с 29.10.2016
Приказ № 1523 от 14.09.2016
О введении санкций с 24.09.2016
Приказ № 1523 от 14.09.2016
О введении санкций с 24.10.2016
Приказ № 1524 от 14.09.2016
О введении санкций с 24.10.2016
Приказ № 1525 от 14.09.2016
О введении санкций с 24.10.2016
Приказ № 1430 от 01.09.2016
О введении санкций с 11.10.2016
Приказ № 1224 от 26.07.2016
О введении санкций с 04.09.2016
Приказ № 1603 от 22.09.2016
Об отмене санкций с 22.09.2016
Приказ № 1582 от 20.09.2016
Об отмене санкций с 20.09.2016
Приказ № 1583 от 20.09.2016
Об отмене санкций с 20.09.2016
Приказ № 1584 от 20.09.2016
Об отмене санкций с 20.09.2016
Приказ № 1585 от 20.09.2016
Об отмене санкций с 20.09.2016
Приказ № 1571 от 19.09.2016
Об отмене санкций с 19.09.2016
Приказ № 1572 от 19.09.2016
Об отмене санкций с 19.09.2016
Приказ № 1542 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1543 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1545 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1548 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1550 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1559 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1560 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1561 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1562 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1563 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1564 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1565 от 16.09.2016
Об отмене санкций с 16.09.2016
Приказ № 1528 от 15.09.2016
Об отмене санкций с 15.09.2016
Приказ № 1529 от 15.09.2016
Об отмене санкций с 15.09.2016
Приказ № 1530 от 15.09.2016
Об отмене санкций с 15.09.2016
Приказ № 1531 от 15.09.2016
Об отмене санкций с 15.09.2016
Приказ № 1517 от 14.09.2016
Об отмене санкций с 14.09.2016
Приказ № 1518 от 14.09.2016
Об отмене санкций с 14.09.2016
Приказ № 1519 от 14.09.2016
Об отмене санкций с 14.09.2016
Приказ № 1508 от 13.09.2016
Об отмене санкций с 13.09.2016
Приказ № 1509 от 13.09.2016
Об отмене санкций с 13.09.2016
Приказ № 1506 от 12.09.2016
Об отмене санкций с 12.09.2016
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ36
Листи ДМСУ8
Накази ДМСУ5
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни3
ВСЕГО:52


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 30.05.2012 № 630 Про затвердження Порядку виконання митних формальностей при зд╕йсненн╕ митного оформлення комплектних об'╓кт╕...

Количество просмотров: 24 (за период c 00:00 по 18:05 29/09/16), всего просмотров: 509
Наказ вiд 30.05.2012 № 630М╕нф╕н
Про затвердження Порядку виконання митних формальностей при зд╕йсненн╕ митного оформлення комплектних об'╓кт╕в
Вступил в силу с 17.07.2012
• Все хиты документов


MDoffice

М╕н╕стр ф╕нанс╕в встановив ключов╕ показники ефективност╕ в реформ╕ ДФС

27 вересня М╕н╕стр ф╕нанс╕в Олександр Данилюк затвердив та над╕слав Голов╕ Державно╖ Ф╕скально╖ Служби ключов╕ показники ефективност╕ (Key Performance Indicators - КР╤) в реформ╕ ДФС. КР╤ були над╕слан╕ разом ╕з листом М╕н╕стра ф╕нанс╕в до Голови ДФС, де визначаються стратег╕чн╕ ц╕л╕ та завдання на 2016-2017 роки. В╕дпов╕дна практика ╕сну╓ у багатьох кра╖нах ╢вропи, наприклад, Франц╕╖ та Великобритан╕╖.

Нав╕що М╕нф╕н розробив КР╤ для ДФС та як це працю╓? 

Результатом реформи ДФС ма╓ бути реальний позитивний ефект, в╕дчутний для б╕знесу. Для того, щоб досягти цього ефекту та вим╕ряти його, М╕н╕стр ф╕нанс╕в встановив конкретн╕ задач╕ по кожному з основних напрямк╕в. Це ╕ ╓ КР╤. 

Одним ╕з КР╤ ╓ регулярна оц╕нка задоволеност╕ платник╕в податк╕в роботою ДФС. Те, наск╕льки б╕знес задоволений роботою ДФС ╕ буде найкращим ╕ндикатором реформи.

Голова ДФС ма╓ щом╕сячно зв╕тувати про виконання цих КР╤ та оприлюднювати ц╕ зв╕ти на сайт╕ ДФС. М╕нф╕н також буде оприлюднювати зв╕ти ДФС на оф╕ц╕йному сайт╕ М╕н╕стерства. Це дасть можлив╕сть абсолютно кожному контролювати ДФС у проведен╕ реформи. 

Що конкретно це дасть? 

- Значно зменшить корупц╕ю в ДФС
- Покращить керован╕сть системи ДФС
- Зменшить р╕вень необ╜рунтованих перев╕рок та донарахувань
- П╕двищить ефективн╕сть апеляц╕йних оскаржень
- Зменшить р╕вень податкового боргу
- М╕н╕м╕зу╓ людський фактор
- Покращить як╕сть серв╕с╕в

Як розроблялись КР╤ для ДФС?

КР╤ були розроблен╕ разом з громадськими експертами та в партнерств╕ з ╤нститутом податкових реформ. М╕нф╕н також проводив в╕дкрите громадське обговорення КР╤, п╕д час якого абсолютно кожен охочий м╕г в╕льно висловити сво╖ ╕де╖ та коментар╕. М╕нф╕н дек╕лька раз╕в представляв пром╕жн╕ робоч╕ верс╕╖ КР╤ громадським експертам для обговорення нових пропозиц╕й. 

М╕нф╕н прагне бути максимально в╕дкритим у сво╖й робот╕, тому КР╤ так само, як ╕ податков╕ зм╕ни розроблялись з залученням якомога б╕льш широкого кола ос╕б. Так законопроект щодо податкових зм╕н, який М╕нф╕н незабаром внесе на розгляд Уряду вже публ╕чно п╕дтримали Американська торг╕вельна палатаВсеукра╖нське об’╓днання п╕дпри╓мц╕в малого та середнього б╕знесу «Фортеця»,╢вропейська б╕знес асоц╕ац╕я, Сп╕лка укра╖нських п╕дпри╓мц╕в, а також об’╓днання громадських експерт╕в Реан╕мац╕йного Пакету Реформ, до складу якого входять пров╕дн╕ досл╕дницьк╕ центри та громадськ╕ орган╕зац╕╖.

Ознайомитись з КР╤ можна у презентац╕╖

Додатково:

Лист М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Голов╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Р.Нас╕рову

Окреме доручення М╕н╕стра ф╕нанс╕в О.Данилюка Голов╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Р.Нас╕рову 



http://www.minfin.gov.ua

ГФС рассказала об акцизном налоге при переоборудовании ввезенных авто

Предоставлена налоговоя консультация относительно применения ставок акцизного налога при переоборудовании автомобилей.

ГФС в письме от 22 сентября 2016 года № 20625/6/99-99-12-03-03-15 предоставила налоговую консультацию относительно применения ставок акцизного налога при переоборудовании автомобилей.

Разъяснено, что сниженные ставки акцизного налога применяются для легковых автомобилей при ввозе их на таможенную территорию Украины с учетом условий, предусмотренных Законом № 1389-VIII в╕д 31.05.2016 относительно покупки б/у авто.

При переоборудовании ввозимых грузовых транспортных средств, которые до переоборудования при ввозе отвечали товарной позиции 8704 согласно УКТ ВЭД, а после переоборудования соответствуют товарной позиции 8703 согласно УКТ ВЭД, акцизный налог исчисляется по ставкам, определенными в подпункте 215.3.5 1 пункта 215.3 статьи 215 НК, размер которых зависит от кода продукции согласно УКТ ВЭД, рабочего объема цилиндров двигателя и срока эксплуатации (новые транспортные средства или те, что использовались не более / более 5 лет).

Ставка акцизного налога установлена в иностранной валюте (евро). Расчет суммы налога производится по официальному курсу гривни к иностранной валюте, установленному НБУ, действующему на первый день квартала, в котором возникло налоговое обязательство, и остается неизменным в течение квартала (пункт 217.3 статьи 217 Кодекса).

Согласно подпункту 212.1.14 пункта 212.1 статьи 212 Кодекса лицо - владелец ввезенного на таможенную территорию Украины грузового транспортного средства, которое переоборудуется в легковой автомобиль, из которого взимается акцизный налог, определено как плательщик акцизного налога.

Согласно пункту 216.11 статьи 216 Кодекса датой возникновения налоговых обязательств при осуществлении переоборудования грузового транспортного средства, которое отвечает товарной позиции 8704 согласно УКТВЭД, в легковой автомобиль, отвечающий товарной позиции 8703 согласно УКТВЭД, является дата выдачи документа о соответствии переоборудованного автомобиля требованиям безопасности дорожного движения. В этом случае акцизный налог уплачивается владельцем такого транспортного средства не позднее даты подачи документов в орган внутренних дел Украины для регистрации или перерегистрации такого транспортного средства.

Л╤ГА:ЗАКОН

Документальные плановые и внеплановые проверки: продолжительность проведения и условия продления

Винницкие налоговики напомнили, что документальные проверки налогоплательщиков проводятся исключительно на основании решения руководителя контролирующего органа, оформленного приказом, и в определенные НКУ сроки, согласно которым продолжительность плановых проверок не должна превышать:

30 рабочих дней - для крупных налогоплательщиков;

10 рабочих дней - для субъектов малого предпринимательства;

20 рабочих дней - для других налогоплательщиков.

Продлить срок проведения проверок можно по решению руководителя контролирующего органа не более чем на 15 рабочих дней для крупных налогоплательщиков, не более чем на 5 рабочих дней - для субъектов малого предпринимательства и не более 10 рабочих дней - для других налогоплательщиков.

Продолжительность документальных внеплановых проверок не должна превышать:

15 рабочих дней - для крупных налогоплательщиков;

5 рабочих дней - для субъектов малого предпринимательства;

10 рабочих дней -для других налогоплательщиков.

Продление сроков их проведения возможно по решению руководителя контролирующего органа не более чем на 10 рабочих дней для крупных налогоплательщиков, не более 2 рабочих дней - для субъектов малого предпринимательства и не более чем на 5 рабочих дней - для других налогоплательщиков.

Если невозможно провести проверку налогоплательщика вследствие потери или повреждения первичных документов бухгалтерского учета, сроки проведения переносятся до даты восстановления и предоставления документов к проверке, а если оригиналы документов по вопросам исчисления и уплаты налогов были изъяты правоохранительными органами - до даты получения копий документов или обеспечения доступа к ним.

Результаты проверок оформляются актом (в случае установления во время проверки нарушений) или справкой (если такие нарушения отсутствуют), которые составляются в двух экземплярах, подписываются должностными лицами органа ГФС и налогоплательщиками или их законными представителями.

Бухгалтер.UA

Порошенко назвав першочергове завдання для розвитку економ╕ки

   Усунення перешкод для нарощування експорту повинно стати першочерговим завданням для розвитку укра╖нсько╖ економ╕ки

   Про це п╕д час в╕дкриття Ukrainian Financial Forum, орган╕зованого групою ICU, заявив президент Укра╖ни Петро Порошенко.
"Часткова зам╕на ╕мпортовано╖ продукц╕╖ в╕тчизняними аналогами сприятиме зменшенню валютних витрат та стимулюватиме внутр╕шн╓ виробництво. Водночас, сучасний стан справ не дозволя╓ нам говорити про повне використання експортного потенц╕алу укра╖нсько╖ економ╕ки. Усунення перешкод для нарощування експорту повинно стати першочерговим завданням для ус╕х зац╕кавлених стор╕н", - заявив Порошенко.
За його словами, пошук резерв╕в внутр╕шнього ринку пов’язаний, зокрема, з реформуванням пенс╕йно╖ системи та системи охорони здоров’я.
"Пошук резерв╕в внутр╕шнього ринку пов’язаний з реформуванням ц╕ло╖ низки галузей, в тому числ╕ пенс╕йно╖ системи та системи охорони здоров’я. Вже сьогодн╕ ми дума╓мо над моделями впровадження страхово╖ медицини. Як правило, реформи в ус╕х галузях стимулюють потенц╕ал внутр╕шн╕х ф╕нансових ринк╕в", - п╕дкреслив Порошенко.
Президент також п╕дкреслив, що для залучення ╕нвестор╕в зовн╕шнього та внутр╕шнього кап╕талу необх╕дно створити ╕нвестиц╕йно привабливе середовище.
"Нашим домашн╕м завданням ╓ праця над створенням ╕нвестиц╕йно-привабливого середовища для залучення ╕нвестор╕в зовн╕шнього та внутр╕шнього кап╕талу. Щойно створена Нац╕ональна ╕нвестиц╕йна рада зосередиться на стратег╕чн╕й комун╕кац╕╖, сп╕впрац╕ та перманентному д╕алоз╕ з ╕нвесторами на вс╕х р╕внях", - сказав в╕н.
За словами президента, для подолання корупц╕╖ на вс╕х напрямках, ╕ особливо в судов╕й систем╕, розпочина╓ться судова реформа.
"У рамках вс╕╓╖ кра╖ни ми повинн╕ працювати над головними викликами: корупц╕╓ю на вс╕х напрямках, ╕ особливо в судов╕й систем╕. ╤ для цього ми реал╕зу╓мо широкомасштабн╕ антикорупц╕йн╕ ╕н╕ц╕ативи та розпочина╓мо судову реформу. Вона старту╓ 30 вересня, коли набувають чинност╕ в╕дпов╕дн╕ зм╕ни до Конституц╕╖", - сказав Порошенко.

Економ╕чна правда

На украинско-польской границе появится новый контрольный пункт

   В 2018 году Украина и Польша запланировали построить новый международный пограничный пункт пропуска Мальговичи-Нижанковичи.

   Об этом пишет Диалог.

   Заместитель главы городского совета Перемышля Гжегож Хайдер сообщил, что минфин Польши заложил в бюджет страны деньги на осуществление строительства новой таможни и коридора на границе между странами.

   По плану, пересечь границу с Республикой Польша в новом пункте смогут не только автомобилист, но и любой пешеход при наличии необходимых документов.

   Таможенный переход Мальговичи-Нижанковичи будет таким же, как и контрольный пункт Грушев-Будомеж.

http://vedomosti-ua.com

Роман Нас╕ров: ДФС реал╕зову╓ вс╕ завдання Уряду

   ДФС пост╕йно наповню╓ державний бюджет з рекордними обсягами податкових ╕ митних надходжень та викону╓ завдання, поставлен╕ Каб╕нетом М╕н╕стр╕в Укра╖ни. Про це пов╕домив Голова Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни Роман Нас╕ров п╕д час зас╕дання Уряду.

   Зокрема, серед останн╕х реал╕зованих проект╕в – запуск ╢диного в╕кна на митниц╕. ДФС повн╕стю п╕дготовила та запровадила програмне забезпечення для функц╕онування «╢диного в╕кна», провела навчання для адм╕н╕стратор╕в сум╕жних контролюючих служб та надала доступ до ╓дино╖ бази даних.

   «З 1 серпня 2016 року за принципом «╢диного в╕кна» оформлено понад 3500 митних декларац╕й», - зазначив Роман Нас╕ров.

   «╢дине в╕кно» дозволя╓ спростити проходження процедур при оформлен╕ митних декларац╕й та автоматизу╓ процес обм╕ну ╕нформац╕╓ю з контролюючими службами», - додав Роман Нас╕ров.

   Нагада╓мо, з 1 серпня 2016 року на пунктах митного контролю запрацювала автоматизована система «╢дине в╕кно», яке ма╓ на мет╕ пришвидшити оформлення експортно-╕мпортних операц╕й. Це - один з елемент╕в реформування митниц╕.

   Система ╓ повн╕стю автоматизованою, дозволя╓ подавати документи один раз в одне м╕сце ╕ м╕н╕м╕зу╓ контакти з держслужбовцями. «╢дине в╕кно» передбача╓ створення ╓дино╖ електронно╖ бази даних, яка дозволя╓ р╕зним службам контролю та митницям в автоматичному режим╕ обм╕нюватися ╕нформац╕╓ю про вантаж, який проходить через кордон Укра╖ни ╕ про результати його державного контролю.

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

Молдова временно запретила ввоз свинины из Украины

Из-за вспышки вируса африканской чумы свиней правительство Молдовы решило временно запретить импорт свинины из Украины.

Молдова временно запретила ввоз из Украины восприимчивых к вирусу африканской чумы свиней (домашних свиней и диких кабанов), семенного материала, мяса, препаратов, продуктов и субпродуктов животного происхождения от животных. Решение приняло правительство страны, передает государственное информагентство Молдпресс.  

Кабмин Молдовы утвердил решение в рамках плана мер по предотвращению распространения африканской чумы свиней на территории страны.  

Ранее два очага предположительно АЧС было обнаружено в Дондюшанском районе. Предполагается, что вирус ввезен с мясом из Украины, где было зарегистрировано множество случаев заражения чумой свиней. 

Год назад Молдова уже вводила запрет на импорт свинины и свиней из Украины в связи со вспышкой вируса. 

Беларусь с 1 сентября ввела временные ограничения на ввоз свинины из Волынской и Винницкой областей Украины из-за АЧС.  



ЛIГАБiзнесIнформ

Семинар: 01/10/2016. "Поверхность МД", Ки╖в,«Перш╕ п╕дсумки впровадження технолог╕╖ "╢диного в╕кна»

<<Отправить заявку>>

ТОВ "НВО "Поверхность МД"

Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖

м╕сто Ки╖в

ПЕРШ╤ П╤ДСУМКИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ╤╥ "╢ДИНОГО В╤КНА"

(нормативне врегулювання, орган╕зац╕я митного оформлення, програмно-техн╕чне забезпечення, робота "сум╕жних служб")

Дата проведення: 01 жовтня 2016 року

Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
Початок: о 09:30
Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
Зак╕нчення: 17-30

Сп╕кери:

  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни;
  • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
  • представники державних контролюючих орган╕в;
  • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

ПРОГРАМА сем╕нару:

╤. «Вдосконалення нормативного врегулювання реал╕зац╕╖ технолог╕╖ «╢диного в╕кна» (дал╕ - ╢В)».

- планован╕ зм╕ни до нормативних документ╕в;
- планован╕ зм╕ни до перел╕к╕в вид╕в контролю;
- планован╕ зм╕ни до перел╕к╕в необх╕дних документ╕в;
- питання - в╕дпов╕д╕.

╤╤. «Зм╕ни в орган╕зац╕╖ роботи митних орган╕в у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В».

- особливост╕ орган╕зац╕╖ митного контролю;
- зм╕ни до порядку декларування;
- питання - в╕дпов╕д╕.

III. «Зм╕ни в орган╕зац╕╖ роботи контролюючих орган╕в у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В».

- зм╕ни до порядк╕в проведення контролю у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В»;
- питання - в╕дпов╕д╕.

IV.«Програмно - техн╕чне забезпечення реал╕зац╕╖ технолог╕╖ «╢В».

- ╕нформац╕йна система;
- питання - в╕дпов╕д╕.

V. В╕дпов╕д╕ на запитання учасник╕в сем╕нару.

Кожному учаснику нада╓ться:

  • Сертиф╕кат про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
  • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
  • Блокнот, ручка.

Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2016 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7800 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕,консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

М╕сце проведення : конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
+38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

З повагою,
Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
ФО П╕дпри╓мець

Артур Хохлов
Олег Браташов

ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

* Дата, назва сем╕нару 01/10/2016

"ПЕРШ╤ П╤ДСУМКИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ╤╥ "╢ДИНОГО В╤КНА"". (нормативне врегулювання, орган╕зац╕я митного оформлення, програмно-техн╕чне забезпечення, робота "сум╕жних служб")

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)
Сума до оплати (п╕дкреслити) 1350** грн. (без ПДВ) 1620** грн. (з ПДВ)
Фактична адреса (+╕ндекс)
* Телефон/факс (+ код м╕ста)
E-mail
* П.╤.Б., посада учасника
Телефон моб.
Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства
* Форма оплати
Юридична адреса
* Св╕доцтво ПДВ
*╕ндив╕дуальний податковий номер
Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару
* Поля обов'язков╕ до заповнення
Дата заповнення М.П. п╕дпис

* Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)Сума до оплати (п╕дкреслити) 1350** грн. (без ПДВ) 1620** грн. (з ПДВ)Фактична адреса (+╕ндекс)* Телефон/факс (+ код м╕ста)E-mail* П.╤.Б., посада учасникаТелефон моб.Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства* Форма оплатиЮридична адреса* Св╕доцтво ПДВ*╕ндив╕дуальний податковий номерПропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару* Поля обов'язков╕ до заповненняДата заповненняМ.П.п╕дпис

Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
Заявки приймаються до 27.09.2016 включно, оплата до 29.09.2016.

<<Отправить заявку>>



MDoffice

Беларусь. Таможенные технологии: уже 12% экспорта декларируется в автоматическом режиме

   Оперативно, комфортно и без ущерба для качества обслуживания.
Президент Беларуси поручил Государственному таможенному комитету усовершенствовать работу во всех пунктах оформления.

   Глава государства провел 26 сентября встречу с руководителем ведомства. Юрий Сенько доложил Александру Лукашенко об итогах работы в 2016 году, а также о ближайших планах по развитию таможенной службы. Помимо повышения транзитной привлекательности нашей страны, речь шла и о взаимодействии с зарубежными партнёрами, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Через таможенный пост «Козловичи» в сутки проходит около 2000 фур. Половина из них из Польши, в основном – транзит. Проводится пограничный, таможенный, фитосанитарный, санитарно-карантинный, ветеринарный и транспортный контроль.
С начала года белорусской таможней в целом пресечено более 24 тысяч правонарушений.

   Александр Войтеховский, начальник таможенного поста «Козловичи»:
Должностными лицами Брестской таможни в полной мере реализуется комплекс мер, направленных на недопущение ввоза на территорию ЕврАзЭС товаров, запрещенных и ограниченных к перемещению.
В этой связи, помимо документального контроля, должностными лицами осуществляется физический контроль и контроль с использованием передовых средств технического контроля. К примеру, инспекционно-досмотровый комплекс.
Юрий Дердюк, начальник отдела проведения операций таможенного контроля таможенного поста «Козловичи»:
За август 2016 года с помощью инспекционно-досмотрового комплекса было выявлено 34 административных правонарушения.
Свежая статистика говорит об увеличении нарушений таможенного законодательства.
Число изъятых на границе товаров в этом году выросло на 13%.

   А уголовных дел, открытых таможней, уже больше вдвое.
Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь:
Меня интересуют факторы настораживающие. Я хочу полностью иметь информацию об услугах, которые мы оказываем Российской Федерации. Россия ведь только благодаря нашей таможне защищает свои интересы на западном направлении и опирается на таможенные органы Беларуси.
Чтобы я был в теме и в курсе дела для разговора с руководством Российской Федерации.

   Ну и проблемы, особенно в связи с эмбарго, которые ввели против стран Западной Европы и других государств. Какие проблемы, какие сложности, трудности. Эти вопросы меня прежде всего интересуют. Те вопросы, которые вы считаете нужным прежде всего рассмотреть.
Юрий Сенько, председатель Государственного таможенного комитета Республики Беларусь:
Как вы поручали, первое, что было сделано в таможенной системе, это проанализировано положение дел, как мы двигались раньше и что должны делать дальше. В течение 2015 года мы поработали в Таможенном комитете основательно над основными направлениями развития таможенной службы на период 2016-2020 года и на перспективу до 2025 года.
На текущий момент в госбюджет с начала года от таможни поступило более 4,5 миллиардов рублей.

   Cозданная в прошлом году Оперативная таможня контролирует товары внутри страны и перемещение так называемых «санкционных» грузов (запрещенных к ввозу на территорию России).
По итогам работы в этом году выявлено 605 нарушений. Задержано товаров на 12 миллионов рублей.

   Юрий Сенько:
Была заострена проблема, связанная с работой на российском направлении. Здесь Республика Беларусь четко выполняет свои функции, связанные с выполнением контроля за перемещением санкционных товаров. Мы защищаем фактически российскую сторону от незаконного перемещения этих товаров.
По итогам 9 месяцев большое количество выявленных административных правонарушений, связанных с попытками перемещения санкционных товаров в сторону Российской Федерации, так и со стороны Российской Федерации в сторону Республики Беларусь.
Не прекращается работа по уменьшению времени оформления таможней товаров.
Уже сегодня в системе электронного декларирования доля деклараций в цифре составляет 97%.

   При этом все они регистрируются автоматически. В рамках эксперимента 12% экспорта сейчас декларируется в автоматическом режиме программно, без таможенника, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Через три года планируют свести процедуру по экспортным грузам не более чем к 5 минутам на офрмление. А импортных – до 2 часов.

http://www.ctv.by

Только спокойствие: что делать, если ваш груз задержали на европейской таможне

   Андрей Бычковский, предприниматель

   Все государства, которые не входят в состав Европейского Союза, определяются на внешнеэкономическом рынке как третьи страны. Поэтому товар, который ввозят на территорию Германии (а значит, и на территорию ЕС), приобретает статус Zollgut, что в свободном переводе означает "товар внешнего происхождения".

   Именно такие грузы подвергаются более тщательному контролю, в частности, специальным процедурам растаможки – вполне стандартной проверке сертификатов и соответствий.
Но даже тех, кто тщательно изучил условия транспортировки и собрал пакет необходимых документов, на границе могут ожидать сюрпризы. Особенно если речь идет о немецкой таможне.

   Как это было

   Для нашей компании с польской регистрацией потребовалось доставить груз из Китая в Польшу. Точкой растаможки была выбрана Германия, так как польские компании, завозя свою продукцию напрямую, обязуются сразу же оплатить VAT - налог в размере 21% от стоимости всего товара.

   В нашем случае это был контейнер с продукцией на внушительную сумму, потому транспортировка через Германию казалась более разумным вариантом, ведь согласно закону, в этом случае оплата VAT откладывается до момента продажи груза.

   Именно тут, в Бремерхафене, возникли проблемы с прохождением контроля. Осмотрев наш груз, немецкий таможенник отдал приказ: в приеме товара отказать, а содержимое контейнера уничтожить.

   С нашей стороны отсутствовали какие-либо нарушения, но одного мы не учли – немецкие контролеры разительно отличаются от других своих европейских коллег.
Казалось бы, полный пакет документов и достаточно безопасный тип груза не должны были вызвать вопросов, но отсутствие необязательного сертификата TÜV (Союза немецкого надзора) сыграло против нас.

   Аналогичный сертификат безопасности, выданный французским агентством, не убедил таможенника пропустить контейнер, и часть товара мы все же потеряли.

   Конфронтация

   Универсального совета по решению проблемы с представителями немецкой таможни не существует. Местные контролеры не жалеют времени на проверку каждой мелочи – они тщательно изучают все составляющие грузового контейнера, его назначение и комплектацию.
Найдя малейшее отклонение от нормы, таможенник сразу же принимает решение избавиться от товара без необходимости передерживать его для выяснения обстоятельств.
Только оперативные действия, знание немецкого языка и готовность потратить уйму времени на построение диалога смогут помочь предпринимателю сохранить свою продукцию.
Не стоит сразу же бежать к юристам – их услуги в Европе обойдутся очень недешево. У каждого специалиста свои цены, но средний чек за 10 дней работы будет включать сумму с четырьмя нулями.

   Изначально важно понять причину возврата груза – возможно, речь идет не обо всем товаре, а о его составляющей. Стоит проверить даже такие мелочи, как, например, бренд кабеля, который может оказаться защищенным местным патентом и потому запрещенным к ввозу.
Применив весь свой ораторский талант, владелец груза сможет уберечь хотя бы его часть, уничтожив только контрафактный провод.
И только если через полтора-два месяца переговоров обе стороны к консенсусу так и не пришли, наступает время идти к специалистам.
Если все документы в порядке и груз действительно законен, немцы сдаются раньше. С ними, как и в любой другой ситуации, можно найти общий язык и решить ситуацию полюбовно.
Но ни в коем случае не стоит предлагать взятку или другое вознаграждение – тут работают только по инструкции и за любые неоднозначные действия можно получить как минимум серьезное предупреждение.

   Всегда готов

   Во избежание проблем с немецкой таможней следует подготовить полный пакет документов, а именно:
- заявление на таможенное оформление товара (письменно или в электронной форме через систему ATLAS), в котором указывается точное описание товара и его стоимость, а так же другие характеристики;
- дополнительно заявление стоимости товара, если стоимость груза превышает 10 тыс. евро;
- торговые счета, внешнеторговый договор, транспортные накладные, разрешение на ввоз, лицензии, сертификаты качества и происхождения товара, документы контроля и т.д.;
- сертификат TÜV, который может и не пригодиться, но лучше не рисковать.
Задержка груза на таможне – не самая приятная процедура, но и не повод для паники и необдуманных действий. Построение коммуникаций, спокойная реакция и готовность к диалогу с представителями контроля принесет куда больше пользы, чем попытка устроить скандал.
Бытует мнение, что немецкая таможня – одна из самых сложных точек контроля прибывающих в ЕС грузов, но если следовать правилам и не нарушать договоренности, проблем не возникнет.

   Автор: Андрей Бычковский,
основатель компаний "Ленточка" и Cintapunto

╢вропейська правда

Анекдот из Интернет

- Дорогой, скажи, что тебе очень повезло, что ты встретил меня!
- Конечно повезло, а вот твой бывший - вообще везунчик.

Афоризм

Я катался на бентли.... когда переходил дорогу на красный...

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное