Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в субботу 10 Сентября 2016 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 10/09/2016
Вступившие в силу документы в субботу 10 Сентября 2016 г.

1.№ 735 от 30-08-2016 Накази ДМСУ
Про внесення Зм╕н до наказу ДФС в╕д 23.02.2016 N 154
Действует с 10-09-2016

2.№ 554 от 23-08-2016 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про затвердження Державно╖ програми розвитку транскордонного сп╕вроб╕тництва на 2016-2020 роки
"ОВУ" № 69 от 09-09-2016
Действует с 10-09-2016


MDoffice

* Документ дня: Закон вiд 16.04.1991 № 959-XII Про зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть

Количество просмотров: 6 (за период c 00:00 по 18:03 10/09/16), всего просмотров: 1587
Закон вiд 16.04.1991 № 959-XIIВРУ
Про зовн╕шньоеконом╕чну д╕яльн╕сть
Вступил в силу с 16.04.1991
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... М╕некономрозвитку опубл╕кувало р╕вн╕ ставок ув╕зного мита Укра╖ни та ╢С на 2017 р╕к

У пом╕ч в╕тчизняним експортерам до ╢С та ╕мпортерам з ╢С М╕некономрозвитку опубл╕кувало р╕вн╕ ставок ув╕зного мита Укра╖ни, як╕ будуть застосовуватись у 2017 роц╕ до ╕мпорту товар╕в походженням з ╢С в рамках в╕льно╖ торг╕вл╕ м╕ж Укра╖ною та ╢С. http://bit.ly/2chfJdj


Ставки ув╕зного мита, як╕ будуть застосовуватись у ╢С по в╕дношенню до товар╕в походженням з Укра╖ни ви зможете перев╕рити в режим╕ он-лайн на ╤нтернет ресурс╕ ╢вропейсько╖ Ком╕с╕╖ ExportHelpdesk у розд╕л╕ "My export" за посиланням http://bit.ly/2bXqx1c п╕сля 1 с╕чня 2017 року.


Враховуючи, що впродовж 2017 року щодо низки товар╕в продовжуватиме д╕яти режим GSP, ми також п╕дготували перел╕к товар╕в за кодами КН ╢С, ставки ув╕зного мита по яких у 2017 роц╕ нижч╕ в рамках режиму GSP http://bit.ly/2ccJwT0.


Нагаду╓мо, що для митного оформлення товар╕в в режим╕ в╕льно╖ торг╕вл╕ необх╕дна наявн╕сть сертиф╕кату перевезення товару EUR.1, який з 1 с╕чня 2016 року вида╓ться митними органами ДФС на безоплатн╕й основ╕. Для митного оформлення товар╕в в режим╕ GSP необх╕дна наявн╕сть сертиф╕кату перевезення форми А, який вида╓ться ТПП.



me.gov.ua

Хит недели ... 1-2 октября. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 1-2 октября.

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.


После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесением данных по резидентам / нерезидентам. Созданием заявления о постановке на учет (карточки аккредитации)

• созданием МД

• использованием справочников при заполнении МД

• использованием справочника стандартных документов

• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построением запросов по базе МД

• построением отчётов по базе МД

• настройкой граф в MD Declaration

• администрированием MD Declaration

• обновлением программного комплекса MD OFFICE

• работой по системе электронного декларирования

•основы работы по технологии "Единое окно"

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе МД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить тренинг?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1500 грн

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на тренинг:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

Хит недели ... Учасники АТО можуть отримати п╕льги на ввезення авто з-за кордону

   Учасникам антитерористично╖ операц╕╖ пропонують надати право одноразового ввезення в Укра╖ну автомоб╕ля без сплати передбачених законодавством платеж╕в.

   Про це йдеться в проект╕ Закону № 5057 "Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни "Про статус ветеран╕в в╕йни, гарант╕╖ ╖х соц╕ального захисту"(щодо ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни транспортних засоб╕в учасниками антитерористично╖ операц╕╖)".

   Законопроектом пропону╓ться передбачити законодавчу можлив╕сть для учасник╕в бойових д╕й, як╕ захищали суверен╕тет ╕ ц╕л╕сн╕сть Укра╖ни та брали безпосередню участь в антитерористичн╕й операц╕╖, одноразового ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни одного транспортного засобу, що класиф╕ку╓ться в одн╕й ╕з товарних п╕дкатегор╕й 8703 21, 8703 22, 8703 23, 8703 31, 8703 32, 8703 33 зг╕дно з УКТ ЗЕД, для особистого користування без сплати передбачених законодавством платеж╕в.

   Нагада╓мо, що з 1 серпня знижено ставки акцизу на ввезення вживаних транспортних засоб╕в. П╕льгов╕ умови ввезення автомоб╕л╕в для громадян Укра╖ни д╕ятимуть до 31 грудня 2018 року.

http://ukrainepravo.com

Хит недели ... Запрет на экспорт леса оказался выгодным для Украины

   Положительный эффект от запрета на экспорт необработанной древесины подтверждается официальными данными. Об этом сообщил глава комитета Верховной Рады по промышленной политике Виктор Галасюк.

   Так, несмотря на стагнацию промышленности в целом, стремительный рост продемонстрировали деревообрабатывающая и мебельная отрасли.

   Объем реализации промышленной продукции за I полугодие 2016 г. в долл. США сократился на 6% в годовом исчислении. В то же время деревообрабатывающая промышленность продемонстрировала прирост 15%, а мебельная – 12%, уточнил В.Галасюк.

   Кроме того, совокупный товарный экспорт за I полугодие 2016 г. в долл. США сократился на 11%, а экспорт обработанных лесоматериалов вырос на 12%, что пополнило торговый баланс на 22 млн долл. США всего за полгода действия моратория.

   "Рост объемов реализации и экспорта деревообрабатывающей промышленности в I полугодии 2016-го произошел в основном за счет имеющегося оборудования, так как введение в эксплуатацию нового оборудования происходит с определенным временным лагом", – уточнил В.Галасюк.

   Среди положительных последствий моратория на вывоз необработанной древесины он также назвал рост в I полугодии 2016-го налоговых поступлений в бюджет от предприятий деревообрабатывающей, бумажной и мебельной отраслей на 18% к аналогичному периоду 2015 г., когда мораторий не действовал.

   По мнению В.Галасюка, увеличение в 3,5 раза объемов импорта станков для обработки дерева свидетельствует о доверии инвесторов и является наглядным опережающим индикатором будущего роста объемов производства и экспорта отрасли, создания новых рабочих мест, дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней.

   Напомним, мораторий на экспорт необработанной древесины (леса-кругляка) был введен украинским парламентом и вступил в действие 1 декабря 2015 г. по всех породам древесины, кроме сосны. Мораторий на экспорт леса-кругляка из сосны вступит в силу 1 января 2017-го.

Минпром

Хит недели ... ГФС призвала отказаться от формального подхода к рассмотрению заявлений о возврате таможенных переплат

   ГФС обобщила судебную практику и советует принимать во внимание перспективу дел в судах

   Государственная фискальная служба, обобщив судебную практику по вопросам обжалования действий таможни по возврату излишне уплаченных таможенных платежей в связи с отменой судом решений о корректировке таможенной стоимости товаров, представила следующие рекомендации.

   Разъяснено, что для возврата ошибочно и/или излишне уплаченных сумм таможенных платежей налогоплательщиком в таможню, которая осуществляла оформление таможенной декларации, подается заявление произвольной формы, подписанное руководителем и главным бухгалтером или физическим лицом с указанием причин возврата средств, направлением перечисления средств и соответствующим перечнем документов.

   Заявление вместе с пакетом документов передается в отдел таможенных платежей таможни для проверки обоснованности возврата заявленных сумм. Отдел проверяет факт перечисления таможенных и других платежей с соответствующего счета в Государственный бюджет Украины и наличие переплаты.

   В большинстве случаев, как показывает практика, таможни отказывают в подготовке заключения по следующим основаниям:

   - вопрос возврата средств не был предметом рассмотрения судебного дела о признании противоправным и отмене решения о корректировке таможенной стоимости или определения кода товара;
- таможней подана кассационная жалоба на судебные решения по делу о признании противоправным и отмене решения о корректировке таможенной стоимости;
- возврат средств из государственного и местного бюджетов осуществляется на основании исполнительных документов исключительно органами Госказначейства.

   Такой подход к обработке заявлений о возврате излишне уплаченных средств приводит к возникновению другой категории споров, связанной с обжалованием бездействия.

   В данной категории дел при наличии решений судов, которыми признаны противоправными и отменены спорные решения таможни о корректировке таможенной стоимости товаров, и заявления налогоплательщика, поданной в таможню в установленном порядке, коллегия судей Судебной палаты по административным делам ВСУ пришла к выводу, что таможня не выполнила процедурных обязанностей по алгоритму действий, возложенных на нее указанными выше порядками, а потому такое бездействие таможенного органа является противоправным.

   Кроме того, говоря о том, что способ восстановления нарушенного права истца должен быть эффективным и таким, который исключает дальнейшие противоправные решения, действия или бездействие субъекта властных полномочий, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения решения не возникала бы необходимость повторного обращения в суд, а осуществлялось принудительное исполнение решения, ВСУ отмечает следующее. Требование истца обязать таможенный орган принять заключение о возврате из бюджета Украины излишне уплаченных таможенных платежей и подать его для исполнения соответствующему органу, который осуществляет казначейское обслуживание бюджетных средств, может быть указанием на способ восстановления нарушенного права.

   Учитывая выводы судов, последняя категория споров может иметь судебную перспективу при условии наличия предусмотренных законодательством оснований для невозврата таких средств (о чем непосредственно должно быть указано в письме таможни), в противном случае такие дела не имеют судебной перспективы.

   Таким образом, формальный подход к обработке заявлений налогоплательщиков приводит не только к увеличению количества неперспективных дел, нагруженности на юристов, но и к дополнительным расходам в виде взыскания в пользу истца за счет бюджетных ассигнований таможни понесенных судебных расходов и, в случае обжалования решения суда, судебного сбора.

Л╤ГА:ЗАКОН

Хит недели ... Украина ввела ограничения на грузоперевозки с Турцией

До конца сентября мининфраструктуры не будет выдавать двусторонние разрешения для грузоперевозчиков между Украиной и Турцией.

Министерство инфраструктуры вводит ограничение на оформление и выдачу разрешений "двустороннего" типа Турецкой республики для украинских и турецких перевозчиков. Об этом сообщает Delo.ua со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с оформлением, выдачей, учетом и анализом эффективности использования разрешений на поездку по территориям иностранных государств при мининфраструктуры решила приостановить выдачу разрешений Турецкой Республики типа "двусторонние" с номерами 548166 — 549815 до 30 сентября 2016 года.

Ранее в Мининфраструктуры сообщали, что Турция отклоняет возможность увеличить количество грузовых автомобильных перевозок из Украины в Турцию.

"Предложенные турецкой стороной "паритеты" и "процентные соотношения" с количеством перевозок, осуществленных турецкими перевозчиками, являются недопустимыми и прямо противоречат нормам международных документов, а это в первую очередь ВТО и соглашение между Украиной и Турцией", — сказал Юрий Лавренюк, замминистра инфраструктуры Украины.

Лавренюк утверждал, что экспорт из Украины в Турцию вдвое превышает импорт, поэтому нужно увеличить количество перевозок. Но представители Турции отклонили эти аргументы.

Возможной ответной мерой с украинской стороны Лавренюк называл введение платного транзитного проезда через территорию Украины для турецких перевозчиков.

"Это обусловлено тем, что украинские перевозчики практически не пользуются транзитом через Турцию, а турецкие перевозчики, в свою очередь, проехали транзитом Украину только в 2015 году более 25 тыс. раз", — отметил замминистра.

UBR

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Спор с покупателем о коде товара

05-09-2016 13:15, Lesya panova_olesya85@mail.ru
Регион: скрыт
Спор с покупателем о коде товара

Уважаемые форумчане. Вопрос такой. Отправили в Молдову жатки. Соответственно оформив ЭК 10 в обычном режиме. В ответ от них пришло письмо, что мы не правильно заявили код товара, и при разтаможке у них взяли дополнительные 5% пошлины. Уверяют, что отталкиваются исключительно от кода товара, заявленного в нашей декларации.Также уверяет, что таможенные коды не являются для каждой страны индивидуальными. Просит изменить в сертификате происхождения код. Может я чего то не понимаю???

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Рада приняла законопроект, разрешающий предпринимателям не пользоваться печатями

       Верховная Рада намерена отменить использование печатей юридическими лицами и предпринимателями.

       За законопроект №4194 “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и физическими лицами- предпринимателями” в первом чтении проголосовали 235 депутатов на утреннем пленарном заседании в четверг.

       “Этот закон предлагает окончательно отменить использование печатей… Подпись – это то, что можно проверить, ее можно подвергнуть экспертизе. Так работают во всем мире”, – сказал в ходе обсуждения законопроекта председатель комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк (фракция “Радикальная партия”).

    news.finance.ua

    Хит недели ... Таможня назвала самые распространенные нарушения украинских компаний

       Чаще всего предприятия пытаются занизить таможенную стоимость товаров
    Автор: Александр Золотько, Константин Симоненко15:4006.09.20163530

       Украинские компании стали активнее торговать с Европой, отправляя туда грузы. Это подтверждают не только статистическое, но и таможенное ведомство. Но там же говорят и о манипуляциях во внешнеэкономической документации и прочих нарушениях. Заместитель начальника Львовской таможни ГФС Андрей Тодощук рассказал UBR.ua о наиболее распространенных просчетах и злоупотреблениях, с которыми сейчас сталкивается на границе.


    UBR

    Хит недели ... Гройсман презентував "митну сотню"

    Прем'╓р-м╕н╕стр Укра╖ни Володимир Гройсман презентував митню сотню.

     Про це в╕н написав на сво╖й стор╕нц╕ у Facebook.

    "Ми сьогодн╕ запустимо в роботу першу частину наших моб╕льних груп. Вас в╕дд╕брали, як кращих ╕з кращих. Ми говорили з кер╕вництвом ваших структур. Нам потр╕бен результат. Я би дуже хот╕в, щоб той, хто чесно привозить товари в Укра╖ну або вивозить з Укра╖ни отримали максимальний серв╕с", - наголосив Гройсман.

    Також,  голова уряду оч╕ку╓ покарання для тих, хто займа╓ться ввезенням контрабанди на територ╕ю Укра╖ни.

    "А той, хто хоче ввезти в Укра╖ну контрабанду, с╕рий ╕мпорт, те що не розмитнене, ма╓ бути покараний", - зазначив в╕н.

    Як в╕домо, 13 червня Гройсман п╕дписав постанову про створення 20 моб╕льних груп ╕з запоб╕гання та виявлення порушень на митниц╕.

    25 травня Каб╕нет м╕н╕стр╕в ухвалив р╕шення про реформування митно╖ служби. Зокрема це влючало створення так звано╖ "митно╖ сотн╕".



    Економ╕чна правда

    Хит недели ... Когда "единое окно" открывается со скрипом

       Игорь Даньков,
    сопредседатель комитета по таможенной политике Американской торговой палаты, руководитель практики косвенного налогообложения EY

          "Единое окно" — одна из самых обсуждаемых реформ в сфере внешнеэкономической деятельности.

          Необходимость "единого окна" заложена в Таможенный кодекс Украины еще в 2012 году по предложению Американской торговой палаты в Украине.

          Понимая важность "единого окна" для упрощения международной торговли, палата включила его в список ключевых приоритетов таможенных реформ "Семь шагов для улучшения работы таможни".

          Что такое "единое окно"

          Кроме таможенного контроля, перемещаемые через границу товары могут подлежать пяти другим видам контроля — санитарному, ветеринарному, фитосанитарному, радиологическому и экологическому.

          Таможенное оформление завершается только после прохождения всех указанных видов контроля. Сейчас соответствующие органы проводят контроль независимо друг от друга, что затягивает таможенное оформление.

          При "едином окне" декларанту не нужно обращаться во все контролирующие службы. Достаточно один раз загрузить в информационную систему данные о товарах. Это ускорит их пропуск, уменьшит коррупционные риски.

          Таможенное оформление ограничено четырьмя часами, поэтому остальные виды контроля должны уложиться в этот промежуток времени. В противном случае сработает принцип молчаливого согласия: отсутствие в установленный срок решения соответствующего органа считается согласием на пропуск товара.

          Проект "единого окна", внедряемый Минфином и ГФС, — это, прежде всего, технологическое решение механизма обмена информацией между таможней и другими контролирующими службами на базе программного обеспечения, разработанного ГФС. В целом, такая концепция соответствует международной практике и рекомендациям Комитета ООН по упрощению торговли.

          Окно открывается со скрипом

          По нашей информации, уже совершено больше двух сотен оформлений с использованием "единого окна". Учитывая, что ежедневно в Украине оформляются тысячи деклараций, бизнес пока не особо активно пользуется "единым окном" и продолжает получать от контролирующих служб разрешения на ввоз товаров в бумажном виде. Тому есть объективные причины.

          С момента принятия правительством решения о запуске "единого окна" до ввода системы в эксплуатацию прошло менее трех месяцев. Такое стремительное внедрение проекта вскрыло массу проблем в работе контролирующих служб.

          Например, в отличие от таможни, эти органы преимущественно используют бумажные документы и не проводят выборочный контроль с применением методов анализа рисков. Процедуры прохождения этих видов контроля устарели, требуется множество документов для получения разрешений через "единое окно".

          Это требует внесения существенных изменений в законодательство, иначе всегда будет возможность вернуться к старой системе. Это выгодно, прежде всего, коррумпированным чиновникам: так легче осуществлять давление на бизнес и создавать условия для получения незаконного вознаграждения.

          И все-таки, несмотря на проблемы и недоработки, наиболее позитивным моментом при внедрении "единого окна" является то, что его имплементация таки сдвинулась с мертвой точки. Назад пути нет, и систему необходимо улучшать.

          Что делать дальше

          "Единое окно" и старая система получения бумажных разрешений пока существуют параллельно, но так не может продолжаться вечно.

          В соответствии с Таможенным кодексом с 2017 года использование на таможне бумажных копий разрешительных документов будет прекращено. "Единое окно" должно стать не просто безальтернативной, но и наиболее удобной системой и для бизнеса, и для государственных органов.

          Поэтому внедрение "единого окна" требует вовлечения всех заинтересованных ведомств: Минфина, Минагрополитики, Минэкологии и подчиненных им контрольных служб, а не только Министерства финансов и ГФС.

          Использование "единого окна" должно приносить выгоды бизнесу: быстроту, удобство и предсказуемость действий госорганов. Только тогда на новую технологию начнут переходить массово, а "бумажная" система начнет отмирать.

          Чтобы "единое окно" заработало в соответствии с лучшими мировыми практиками, заинтересованным органам нужно приложить множество усилий.

          1. Изменить законодательство в части процедур прохождения контроля на основе системы анализа рисков, внедрить выборочный контроль самых рисковых грузов.

          2. Закрепить законодательно возможность получения разрешений исключительно в электронном виде через "единое окно".

          3. Оптимизировать перечень товаров, подлежащих соответствующим видам госконтроля, сократить перечень документов, необходимых для его прохождения.

          4. Максимально убрать контрольные процедуры при экспорте, поддержав тем самым отечественного производителя.

          5. Расширить сферу действия "единого окна", подключив к системе все организации, имеющие отношение к перемещению груза: разрешительные органы, портовые службы, логистические провайдеры, банки.

          6. Предусмотреть возможность проведения контроля в отдельных случаях силами сотрудников таможни — по аналогии с действующей системой предварительного документального контроля.

          7. Создать надлежащую ИТ-инфраструктуру для обеспечения быстрой и бесперебойной работы "единого окна".

          Решение этих задач повысит привлекательность "единого окна" для бизнеса, улучшит рейтинги Украины в сфере легкости ведения внешней торговли.

          * * *


    Економ╕чна правда

    Хит недели ... В октябре в украине запустят новую валютную систему

    В октябре 2016 г. Национальный банк планирует запустить в промышленную эксплуатацию новое программное обеспечение для работы на безналичном валютном рынке — "Систему подтверждения сделок на межбанковском валютном рынке Украины – 2".

    Об этом НБУ сообщил банкам в своей телеграмме, оказавшейся в распоряжении UBR.ua.

    Новая система рассчитана на проведение сделок по покупке-продаже иностранной валюты и банковских металлов.

    В Нацбанке назвали четыре отличенные черты нового программного обеспечения:

     

    • Возможность эксплуатации/настройки АРМ на сетевом диске BDE при работе АРМ не используется;
    • Возможность регистрации в Системе по умолчанию 4 рабочих мест с распределением полномочий по работе с внутренними соглашениями, межбанковским сделкам, просмотром соглашений;
    • Обеспечение обновления информации на рабочих местах средствами задачи "Синхронизатор" и автоматическое обновление версий ПО средствами механизма обновления модулей САИМП;
    • Использование почтового ящика ZBIG@U1H0 вместо PRVU @ U1H0 для работы банков, работающих в режиме offline.
     

     

    В телеграмме регулятора также уточняется, что комплексное тестирование новой торговой системы межбанка пройдет с 5 по 30 сентября 2016 г. Банки пригласили принять в нем участие одновременно с профильными подразделениями НБУ.



    UBR

    Анекдот из Интернет

    Увидел объявление "Купим машину в любом состоянии". Приехал. Не обманули. Были в драбадан, но машину купили.

    Афоризм

    Третий лишний... когда второй контрольный.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное