Обращаем ваше внимание, что прохождения контролей по технологии "Единое окно" является добровольным.
Оформление по технологии "Единого окна" можно разделить на три этапа
Этап 1. Прохождение грузом границы. На этом этапе открывается "Дело о прохождении контролей", часть
контролей может быть пройдена на границе. Информация об открытом Деле и пройденных контролях отправляется декларанту в сообщении "Пропуск партии товаров". Это сообщение можно найти в окнах "Обзор сообщений" (рис.1 п.1) или "Сообщения по ТД" (рис.1 п.2)
Рис. 1
Этап 2. На этом этапе субъект ВЕД принимает
решение о том как будет проходить контроль - по "старой схеме" или по технологии "Единое окно". Если принято решение оформляться по технологии "Единое окно", нужно составить и отправить Заявление.
Рис. 2
Рис. 2.1
Для этого откройте
декларацию ИМ ХХ ЕЕ или ИМ XX ДЕ и нажмите кнопку "Единое окно" (рис.2 и 2.1). Если заявление создается на базе ИМ XX ДЕ, то обязательно должен быть заполнен номер предварительной декларации в гр.40. После нажатия на кнопку "Единое окно" появляется окно показанное на Рис.3
Окно "Прохождения контролей" имеет два режима показа: "Заявление на прохождение контролей" и "Сообщения о прохождении контролей". Переключение между режимами осуществляется на
ленте меню (Рис.3.1)
Рис. 3
Формирование заявления на прохождение контролей.
В области 2 (рис.3) находится информация о Деле Единого окна. Если в Вашей базе есть информация о пересечении, то поля "Идентификатор", "Таможня на границе", "Дата начала" заполнится автоматически. Если в Вашей базе нет сообщения о пересечении то можно открыть новое Дело
самостоятельно. Рекомендуем не злоупотреблять этой возможностью. Генерируя свой идентификатор Вы создаете новое дело о прохождении контролей в Едином окне. Существование нескольких дел на одну поставку не самый лучший вариант. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + G для того, чтобы сформировать идентификатор.
Рис. 4
Реквизит "код ЭДРПОУ/ДРФО" заносится из текущей декларации (Рис
4.п.2). Так же, если есть основания для ускоренного прохождения контролей, укажите соответствующий код в ячейке "Преференция", можно выбрать из справочника.
Место оформления (рис.4 п.3). Указывается код места оформления товаров. При выборе места оформления, из справочника, ниже будет указана информация о видах контролей доступных для прохождения в выбранном месте оформления и при каких условиях. Контроль может быть "постоянным", "по требованию" таможенного
инспектора или "не возможным" в выбранном месте оформления. Если будет выбрано место оформления на котором отсутствует контроль запрашиваемый в Заявлении, то такое заявление не будет принято.
Время и дата проведения осмотра (рис.4 п.5). Если есть необходимость проведения осмотра груза и/или взятия образцов таможенным инспектором и/или уполномоченным должностным лицом, то декларант может предложить дату и время, когда товары могут быть предъявлены для осмотра. Установите флаг(галочку)
в пункте "необходимость осмотра". Окончательное решение о дате и времени будет принято в процессе консультации таможенного инспектора с заинтересованными лицами.
Документы по пересечению (рис.4 п.4). Обязательно должен быть указан хотя бы 1 документ по пересечению, т.к. по этому документу Заявление будет привязано к "Делу о прохождении контролей". На данный момент это может быть "1 - ВМД", "2 - транспортный документ" или "4 - контракт". Если груз
пересек границу по предварительной декларации ИМ ХХ ЕЕ, то укажите ее номер и дату, другие документы в этом случае не нужны.
В области 3 (рис. 3) указывается информация о видах контроля и предоставляемых документах со скан-копиями.
Чтобы добавить документы в список вызовите контекстное меню кнопки (1) (рис.5). Вы можете скопировать документы из гр. 44 декларации по одному, из предложенного списка или несколько используя пункт контекстного меню -"групповое добавление из декларации".
Чтобы добавить вид контроля выберете из контекстного меню кнопки (1) (рис.5) соответствующий пункт.
Рис. 5
Чтобы прикрепить скан копии к документу используйте кнопку (2) (рис.5). Документ может содержать несколько файлов(страниц)-скан копий. Для добавления одной страницы к существующему документу используйте кнопку (3) (рис.5). Обращаем Ваше внимание, что файл с
текстом документа прикрепляется не к контролю, а к документу. Сначала нужно добавить в таблицу документ, его код, номер и дату. После этого прикрепите к документу изображение. Вы можете удалить текущий документ или страницу документа с помощью кнопки (4) (рис.5). Все документы, вместе со всеми прикрепленными к нему файлами скан-копий удаляются кнопкой (5) (рис. 5). Чтобы просмотреть в отдельном окне скан копию присоединенную к документу нажмите на кнопку (6) (рис.5). Кнопка (8) включает/выключает
показ изображения документа (*.jpg, *.gif). По традиции подключен импорт данных из Excel - файла. (рис.5 п.7).
Для оценки ситуации необходимости прохождения контролей в программе выделены ячейки, на тех товарах для которых предусмотрен вид контроля (Рис.5. п.9) В примере, на рис.5 для товаров 1, 3-9 необходимо проходить Санитарно - эпидемиологический контроль, а для товара 1 - Экологический контроль.
Рис.6
Когда вся информация в Заявлении указана - нажмите на кнопку "Проверка" на ленте меню. (Рис.6 п.4).
Для вывода электронной копии Заявления на таможню нажмите кнопку "Вывод на таможню" (Рис.6 п.5). В открывшемся диалоге не нужно менять "Код конечной точки" предложенный программой, сообщение отправляется на A141.EPD (рис.7. п.1). При выводе электронной копии Вы имеете возможность изменить
список отправляемых документов и видов контроля (рис.7. п.2).
Рис. 7
Этап 3. Прохождение контролей в месте оформления.
По результатам прохождения контроля будут приходить сообщения от таможни и контролирующих органов из "Единого окна". Сообщения по текущему Делу показаны в режиме показа "Сообщения о прохождении
контролей" (рис. 8)
Рис. 8
В области "Результат прохождения контролей" (рис. 8, п. 1) показана информация о статусе прохождения контролей. Прохождения контролей и их результаты можно просмотреть в списке "Сообщения о прохождении контролей" (рис. 8, п. 2) . Вы можете распечатать текст выделенного в списке сообщения нажав на
кнопку печати (рис. 8. п.3), так же можно сохранить выделенное сообщение в *.imfx формате (рис. 8. п.4).
01 жовтня 2016 року у Ки╓в╕ в╕дбудеться сем╕нар за темою «Перш╕ п╕дсумки впровадження технолог╕╖ «╢диного в╕кна (╢В)».
Теми виступ╕в на сем╕нар╕:
- «Вдосконалення нормативного врегулювання реал╕зац╕╖ принципу «╢В»; - «Зм╕ни в орган╕зац╕╖ роботи митних орган╕в у зв’язку з реал╕зац╕╓ю принципу «╢В»; - «Зм╕ни в орган╕зац╕╖
роботи контролюючих орган╕в у зв’язку з реал╕зац╕╓ю принципу «╢В»; - «Програмно-техн╕чне забезпечення реал╕зац╕╖ принципу «╢В».
У сем╕нар╕ приймуть участь представники М╕н╕стерства ф╕нанс╕в, Державно╖ ф╕скально╖ служби, державних контролюючих орган╕в.
Докладна Програма сем╕нару найближчим часом буде розм╕щена на сайт╕.
Сл╕дкуйте за анонсами та ╕нформац╕╓ю про сем╕нари НВО «Поверхность МД».
З повагою, Артур Хохлов, НПО Поверхность МД. Олег Браташов
Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice
Дата проведения тренинга: 1-2 октября.
Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)
Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.
После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.
Для кого предназначен этот тренинг? Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов,
которые непосредственно занимаются набором деклараций. Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.
Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!
С какими проблемами приходят на этот тренинг?
Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с
ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:
• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесением данных по резидентам / нерезидентам. Созданием заявления о постановке на учет (карточки аккредитации)
• использованием справочника стандартных документов
• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования
• созданием электронного инвойса
• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного
инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)
Признаки того, что стоит идти на этот тренинг уже сейчас?
- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно
-
Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»
- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени
- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках
- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении
Каково соотношение теории и практики?
10 % теория, 90% практики
Что лежит в основе тренинга?
Основа тренинга, практические занятия, на которых
происходит отработка возможностей программы
Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить тренинг?
Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов.
Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.
Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?
Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.
Для участия в тренинге, отправьте
заявку по адресу: ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела
Стоимость тренинга составляет 1500 грн
Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice
Заявка на тренинг:
1. Название компании: 2. Адрес (юр/почт): 3. ЕГРПОУ: 4. Свидетельство НДС/дата: 5. Индивидуальный налоговый номер: 6. Контактное лицо и тел.: 7. e-mail/факс для отправки счёта:
В случае, если оплата производится от частного
лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".
16-19 вересня 2016 року м. Одеса: «На шляху до ╓вростандарт╕в. Практичне застосування АС "╢дине в╕кно". Спрощення митних процедур. Зд╕йснення розрахунк╕в, особливост╕ проведення валютного контролю»
Запрошу╓мо взяти
участь у спец╕ал╕зованому сем╕нар╕ - практикум╕ на тему:
«На шляху до ╓вростандарт╕в. Практичне застосування АС "╢дине в╕кно". Спрощення митних процедур.Зд╕йснення розрахунк╕в, особливост╕ проведення валютного контролю»
Аудит процес╕в, обладнання та програмного забезпечення, ╕нтеграц╕я у м╕жнародну систему транзиту NCTS, системи анал╕зу
та управл╕ння ризиками CTS.
- модерн╕зац╕я ╤Т-арх╕тектури, забезпечення ╕нтеграц╕╖ митних ╕ податкових баз даних (ефективна система контролю за рухом товар╕в по всьому ланцюгу поставок — в╕д митного оформлення до реал╕зац╕╖ споживачу).
- обм╕н ╕нформац╕╓ю м╕ж митними адм╕н╕страц╕ями кра╖н, оц╕нка ризик╕в ще до перетину кордону та попередження митних правопорушень.
- виключення будь-яких зловживань щодо визначення митно╖ вартост╕ та ман╕пулювання варт╕стю в
ручному режим╕ з боку митних орган╕в.
II БЛОК СПРОЩЕННЯ МИТНИХ ПРОЦЕДУР
Спрощення митних процедур для добросов╕сних ╕мпортер╕в та експортер╕в. (законопроект про ╕нститут уповноважених економ╕чних оператор╕в – УЕО)
статус УЕО — ступ╕нь дов╕ри митниц╕ до п╕дпри╓мств у вигляд╕ надання ╖м найб╕льшого перел╕ку п╕льг ╕ спрощень митних процедур;
види сертиф╕кат╕в та порядок митного оформлення у
першочерговому порядку (застосування меншого обсягу митних процедур, подання коротко╖ вв╕зно╖ декларац╕╖ зменшення перел╕ку в╕домостей, отримання завчасного пов╕домлення про проведення митного огляду та обрання м╕сця його проведення).
Митна варт╕сть товар╕в
Створення Митного центру ц╕ново╖ ╕нформац╕╖, акумулювання ц╕ново╖ ╕нформац╕╖ з р╕зних джерел, у тому числ╕ комерц╕йних ц╕нових продукт╕в (Platts, ICIS, Argus), анал╕з ╖╖ та
впровадження ╕ндикатор╕в ризику в автоматизовану систему управл╕ння ризиками.
III БЛОК ╤мплементац╕я окремих акт╕в законодавства ╢С у сфер╕ спрощення процедур торг╕вл╕.
Огляд зм╕н до Митного Кодексу Укра╖ни.
Зм╕ни, що вносяться до постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в
Укра╖ни в╕д 21 травня 2012 р. № 450 «Питання, пов’язан╕ ╕з застосуванням митних декларац╕й»
Декларування товар╕в за бажанням декларанта не залежно в╕д вартост╕ товар╕в;
забезпечення вза╓мод╕╖ м╕ж ╕нформац╕йними системами ДФС та ╕нформац╕йними системами декларант╕в;
завершення митного оформлення товар╕в у раз╕ виходу з ладу
╢А╤С ДФС п╕д час виконання митних формальностей за митною декларац╕╓ю;
електронне пов╕домлення з ╕нформац╕╓ю про випуск товар╕в для видач╕ товар╕в декларанту або уповноважен╕й ним особ╕, пропуск товар╕в, перев╕знику товар╕в;
порядок п╕дтвердження експорту укра╖нських товар╕в в т.ч. таких, що повн╕стю використан╕ п╕д час переробки ╕ноземних товар╕в;
В╕дкликання та внесення зм╕н до митно╖ декларац╕╖.
повернення помилково та/або надм╕ру сплачених сум податку на додану
варт╕сть та в╕дпов╕дне коригування в╕домостей про сплачен╕ суми митних платеж╕в
IV. Валютний контроль в банках Укра╖ни, особливост╕ зняття з валютного контролю експортно-╕мпортних операц╕й
Зняття з валютного контролю шляхом зарахування валютно╖ виручки на рахунки резидент╕в та/або у зв’язку ╕з наявн╕стю ╕нформац╕╖ про перетин товару через митний кордон Укра╖ни в ре╓стр╕ митних декларац╕й;
Зняття операц╕й з валютного контролю в раз╕ зм╕ни
вартост╕ товару, конф╕скац╕╖, втрати товару та ╕н.;
Зал╕к вза╓мних вимог ╕ переведення боргу, уступки права вимоги. Трет╕ сторони в зовн╕шньоеконом╕чних договорах;
Зд╕йснення валютного контролю при зд╕йсненн╕ посередницьких операц╕й (договор╕в ком╕с╕╖, доручення, консигнац╕╖);
Кожному учаснику нада╓ться:
Св╕доцтво про участь у навчально-практичному сем╕нар╕;
У варт╕сть сем╕нару входить: проживання, 3-х разове харчування (для DBL, SNGL), участь у сем╕нар╕, консультац╕╖ фах╕вц╕в, матер╕али за тематикою сем╕нару.
М╕сце проведення сем╕нару: м╕сто Одеса. Проживання: м. Одеса, готель "Vele
Rossa" Заявки приймаються до 09.09.2016 року. Оплата до 07.09.2016.
УВАГА! К╕льк╕сть номер╕в для проживання обмежена. Потурбуйтесь будь ласка про завчасну передоплату. Упроваджено систему - перший сплатив, перший забронював*. *Можливе бронювання м╕сць для ╕нших ос╕б, що супроводжують учасника сем╕нару за погодженням з координатором.
Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖
та оплати Ви можете отримати за телефонами: +38 -(044) 236-96-20 (21/31/39), (050) 383 59 90, (096) 179 35 04 e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на стор╕нц╕ https://www.mdoffice.com.ua/
Координатор проекту - Олександр Андре╓в
Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, надасть неоц╕ненну
допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу
Запрет на экспорт леса оказался выгодным для Украины
Положительный эффект от запрета на экспорт необработанной древесины подтверждается официальными данными. Об этом сообщил глава комитета Верховной Рады по промышленной политике Виктор Галасюк.
Так, несмотря на стагнацию промышленности в целом, стремительный рост продемонстрировали деревообрабатывающая и мебельная отрасли.
Объем реализации промышленной продукции за I полугодие 2016 г. в долл. США сократился на 6% в годовом исчислении. В то же
время деревообрабатывающая промышленность продемонстрировала прирост 15%, а мебельная – 12%, уточнил В.Галасюк.
Кроме того, совокупный товарный экспорт за I полугодие 2016 г. в долл. США сократился на 11%, а экспорт обработанных лесоматериалов вырос на 12%, что пополнило торговый баланс на 22 млн долл. США всего за полгода действия моратория.
"Рост объемов реализации и экспорта деревообрабатывающей промышленности в I полугодии 2016-го произошел в основном за
счет имеющегося оборудования, так как введение в эксплуатацию нового оборудования происходит с определенным временным лагом", – уточнил В.Галасюк.
Среди положительных последствий моратория на вывоз необработанной древесины он также назвал рост в I полугодии 2016-го налоговых поступлений в бюджет от предприятий деревообрабатывающей, бумажной и мебельной отраслей на 18% к аналогичному периоду 2015 г., когда мораторий не действовал.
По мнению В.Галасюка,
увеличение в 3,5 раза объемов импорта станков для обработки дерева свидетельствует о доверии инвесторов и является наглядным опережающим индикатором будущего роста объемов производства и экспорта отрасли, создания новых рабочих мест, дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней.
Напомним, мораторий на экспорт необработанной древесины (леса-кругляка) был введен украинским парламентом и вступил в действие 1 декабря 2015 г. по всех породам древесины, кроме сосны. Мораторий на
экспорт леса-кругляка из сосны вступит в силу 1 января 2017-го.