Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в субботу 24 Сентября 2016 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 24/09/2016
Вступившие в силу документы в субботу 24 Сентября 2016 г.

1.№ 302 от 19-08-2016 В╕домчий документ
Про визнання такими, що втратили чинн╕сть, деяких наказ╕в М╕н╕стерства еколог╕╖ та природних ресурс╕в Укра╖ни
"ОВУ" № 73 от 23-09-2016
Действует с 24-09-2016


MDoffice

* Документ дня: Закон вiд 31.05.2016 № 1389-VIII Про внесення зм╕ни до п╕дрозд╕лу 5 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу Укра╖ни щодо ст...

Количество просмотров: 6 (за период c 00:00 по 18:01 24/09/16), всего просмотров: 183
Закон вiд 31.05.2016 № 1389-VIIIВРУ
Про внесення зм╕ни до п╕дрозд╕лу 5 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу Укра╖ни щодо стимулювання розвитку ринку вживаних транспортних засоб╕в
Вступил в силу с 01.08.2016
• Все хиты документов


MDoffice

Хит недели ... РУКОВОДСТВО ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ Под ред. Люка де Вульфа, Хосе Б.Сокола;

РУКОВОДСТВО ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
Под ред. Люка де Вульфа, Хосе Б.Сокола;



FaceBook

Хит недели ... П╕дходи до видач╕ висновк╕в державно╖ сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ експертизи треба м╕няти, - Володимир Лапа

   З моменту створення до Держпродспоживслужби перейшла низка функц╕й сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ служби, як╕ стосуються зд╕йснення державного контролю. Однак зараз сто╖ть питання доц╕льност╕ реформування системи зд╕йснення такого контролю, зокрема, в частин╕ видач╕ висновк╕в державно╖ сан╕тарно-еп╕дем╕олог╕чно╖ експертизи. На цьому наголосив Голова Державно╖ служби Укра╖ни з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в Володимир Лапа п╕д час круглого столу на тему «Що буде п╕сля л╕кв╕дац╕╖ СЕС: зм╕на вив╕ски чи нова система громадського здоров’я».

   За словами Володимира Лапи, нараз╕ п╕дходи до видач╕ висновк╕в санеп╕декспертизи ╓ застар╕лими ╕ потребують перегляду. «Якщо поглянути на т╕ документи, як╕ ми зараз п╕дпису╓мо, то б╕льш╕сть ╕з тих – це просто ф╕кц╕я. Це така соб╕ ╕ндульгенц╕я на п’ять рок╕в роботи того чи ╕ншого п╕дпри╓мства, чи на зд╕йснення ╕мпорту, яка не п╕дкр╕плена належним чином», - переконаний Голова Держпродспоживслужби.

   В╕н наголосив, що з цього приводу уже тривалий час ведуться дискус╕╖ ╕ консультац╕╖ з р╕зними зац╕кавленими сторонами. «Зараз ми бачимо необх╕дн╕сть розд╕лити це питання на три складов╕ – в залежност╕ в╕д ступеню ризику», - зазначив Володимир Лапа.

   До першого блоку, на його думку, сл╕д в╕днести особливо небезпечн╕ види продукц╕╖, так╕ як пестициди та агрох╕м╕кати. Щодо тако╖ продукц╕╖ обов’язково потр╕бно проводити токсиколог╕чн╕ досл╕дження ╕, безумовно, на таку продукц╕ю повинен видаватися висновок санеп╕декспертизи, який ╓ передумовою ре╓страц╕╖. «Тобто там, де ╓ особливо небезпечн╕ фактори, ╕снуюча система повинна бути збережена, бо саме там може бути найб╕льша загроза для населення», - пояснив Володимир Лапа.

   Другий блок – продукц╕я середнього ступеню ризику. У цьому випадку вбача╓ться можлив╕сть обмежитися декларац╕╓ю виробника, яка за певних умов може бути п╕дкр╕плена протоколом про випробовування або лабораторних, або наукових ╕нституц╕й.

   ╤ останн╕й блок – низько ризикован╕ види продукц╕╖, як╕ взагал╕ не потребують жодного висновку.

   «Таким чином ми зможемо зберегти посилений контроль за особливо небезпечною продукц╕╓ю та одночасно дерегулювати ринок. Тому ╓ необх╕дн╕сть опрацювати в╕дпов╕дн╕ законодавч╕ ╕н╕ц╕ативи, спрямован╕ на формування тако╖ досить зрозум╕ло╖ ╕ лог╕чно╖ модел╕. Ми готов╕ так╕ пропозиц╕╖ п╕дтримати», - зазначив Голова Держпродспоживслужби.

Державна служба Укра╖ни з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в

Хит недели ... США передали украине рекомендации по реформированию таможни

   Реализация рекомендаций невозможна без целеустремленности и направленности на реформы со стороны правительства страны

   США передали Украине рекомендации по реформированию таможни
Специальная миссия США передала в Кабинет министров Украины рекомендации по реформированию таможни, сообщила посол США в Украине Мари Йованович. Об этом пишет Интерфакс-Украина.

   "Я не буду очень детально рассказывать о работе, которую провели мои коллеги из таможенно-пограничной службы США. Но хочу сказать, что у них прошло много консультаций с представителями правительства, государственными министерствами, информация об этом находится в отчете, который они написали. Я надеюсь, что вы найдете данный отчет понятным и способствующим трансформации данного направления, амбициозным и реалистичным", - сказала она в ходе встречи делегации США по реформе таможни с премьер-министром Украины Владимиром Гройсманом в понедельник в Киеве.

   По словам посла, реализация рекомендаций невозможна без целеустремленности и направленности на реформы со стороны правительства страны.

   Мари Йованович подчеркнула, что результатом реформы должно стать создание профессиональной, эффективной, достойной доверия таможенной службы Украины, которая будет способствовать торговле и давать отпор коррупции.

   Как сообщил Владимир Гройсман, Кабинет министров намерен рассмотреть и одобрить данные рекомендации в виде плана действий для реформирования таможни.

РБК - Украина

Хит недели ... ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Инвойсы без печати при экспорте

19-09-2016 14:14, Fruitmaster
Регион: Киев
Инвойсы без печати при экспорте

Добрый день.
Экспортируем товар. Оформляем декларации в электронном виде. На момент отправки декларации прикрепляем инвойс без печати и подписи (просто на этот момент еще не подписан документ, да и проще получить из САП в PDF без необходимости сканирования). К моменту завершения таможенного оформления инвойс уже оформлен (подписан, пропечатан) и водитель получает соответствующий экземпляр для последующего перемещения.
Таможня отказывает в принятии декларации с таким инвойсом и требует именно сканированную копию с печатью и подписью. Вопрос, а прав ли таможенник?
Спасибо.

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Хит недели ... Рада п╕дтримала створення укра╖нського хмарного сховища

          Верховна Рада п╕дтримала у першому читанн╕ законопроект, який дозволя╓ збер╕гати ╕нформац╕ю державних орган╕в у хмарних сховищах.

          За в╕дпов╕дний проект закону проголосували 229 народних депутат╕в.

          Законопроект спрямований на створення умов впровадження нов╕тн╕х технолог╕й, зокрема при обробц╕ ╕нформац╕╖ (кр╕м ╕нформац╕╖, яка в установленому порядку в╕днесена до державно╖ та╓мниц╕), якою волод╕ють органи державно╖ влади, ╕нш╕ державн╕ органи, органи м╕сцевого самоврядування.

          Проектом передбача╓ться сформувати передумови для подальшого розвитку платформ ╕нформац╕йно-комун╕кац╕йних технолог╕й у р╕зних сферах сусп╕льного життя, насамперед у сферах державного управл╕ння, осв╕ти та науки.

          Документом пропону╓ться ввести до законодавства поняття "система хмарних обчислень" та "надавач хмарних послуг" та розширити можливост╕ щодо використання р╕зних засоб╕в захисту при обробц╕ у систем╕ хмарних обчислень ╕нформац╕╖, яка не становить державно╖ та╓мниц╕.

          Також пропону╓ться впровадити можливост╕ використання систем хмарних обчислень, як╕ мають сертиф╕кати в╕дпов╕дност╕ нац╕ональним або м╕жнародним стандартам у сфер╕ захисту ╕нформац╕╖ та впровадити концепц╕ю зобов’язань надавача хмарних послуг.


    Економ╕чна правда

    Хит недели ... ДФСУ: Щодо коду документа ...

    ДЕРЖАВНА Ф╤СКАЛЬНА СЛУЖБА УКРА╥НИ
    (ДФС)

    13.09.2016 № 30393/7/99-99-18-02-01-17

    Митниц╕ ДФС
    Щодо коду документа

    У зв’язку з╕ зверненнями суб’╓кт╕в - зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ пов╕домля╓мо, що при декларуванн╕ упаковок, етикеток, марок акцизного податку та ╕нших под╕бних товар╕в, що ввозяться у митному режим╕ тимчасового ввезення на безоплатн╕й основ╕ на п╕дстав╕ зовн╕шньоеконом╕чних договор╕в (контракт╕в) щодо комерц╕йно╖ операц╕╖ та у подальшому будуть вивезен╕ за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни разом з в╕дпов╕дними товарами, перем╕щення яких ╓ комерц╕йною операц╕╓ю, в╕домост╕ про в╕дпов╕дний зовн╕шньоеконом╕чний догов╕р (контракт), умовами якого передбачен╕ комерц╕йна операц╕я щодо основних товар╕в та безоплатне перем╕щення таких ╕нших товар╕в, вносяться до граф╕ 44 митно╖: декларац╕╖ п╕д кодом документа «4000» в╕дпов╕дно до Класиф╕катора документ╕в, затвердженого наказом М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни в╕д 20.09.2012 № 1011 (некласиф╕кований зовн╕шньоеконом╕чний догов╕р (контракт).

    При вивезенн╕ таких товар╕в разом з товарами, перем╕щення яких ╓ торговою операц╕╓ю, в╕домост╕ про в╕дпов╕дн╕ договори (контракти) зазначаються в загальному порядку.

    Просимо довести викладену ╕нформац╕ю декрант╕в ╕ митних брокер╕в.

    В.о. заступника Голови М.В. Продан

     



    MDoffice

    Хит недели ... Гройсман настаивает на ускоренном темпе реформирования таможни.

       Пров╕в зустр╕ч ╕з делегац╕╓ю США, яка презентувала рекомендац╕╖ щодо реформи укра╖нсько╖ митниц╕ ╕ прикордонно╖ служби. Ця п╕дсумкова зустр╕ч - початок формування дуже амб╕тного ╕ абсолютно реального плану реформи. Ми зосередимо увагу на 4 основних напрямках роботи:

       1. Профес╕йна ╕ ефективна орган╕зац╕я служби.

       2. Використання "розумного" обладнання ╕, як насл╕док, скорочення "людського чинника".

       3. Зм╕на системи управл╕ння у митн╕й служб╕ та торг╕вл╕ з метою п╕дняття р╕вня доход╕в ╕ захисту нац╕онально╖ безпеки.

       4. Скорочення корупц╕╖ на ус╕х р╕внях.

       Наступним нашим кроком стане затвердження рекомендац╕й Урядом ╕ формування плану д╕й щодо проведення реформи, а також утворення сп╕льно╖ робочо╖ групи. Особисто я за нев╕дкладне впровадження зм╕н. З безладом на митниц╕ розберемось раз ╕ назавжди!

    FaceBook

    Хит недели ... Алгоритм возврата переплат по таможенным платежам

    Дмитрий Роженко Юрист, к.ю.н.

    20.09.2016 15:48

    Импортные операции по праву являются одним из самых приоритетных направлений деятельности многих украинских компаний. Факторов, которые увеличивают интерес субъектов хозяйствования к импорту, много. Во-первых, рынок Украины, к сожалению, не всегда может предоставить тот товар, который необходимым многим производственным предприятиям для создания готовой продукции, в виду элементарного его отсутствия. Вторая причина – соотношение «цена-качество». Зачастую отечественному товаропроизводителю выгоднее приобрести иностранную валюту, закупить товар за границей, ввезти его на таможенную территорию Украины, растаможить, оплатив все таможенные пошлины, нежели покупать изделия на нашем рынке. В связи с этим, и не только, импорт становится все более привлекательным видом деятельности.

    Необходимо отметить, что, несмотря на очевидные преимущества импортных операций, они также таят в себе определенные «подводные камни». Одним из них небезосновательно следует считать выбор метода определения таможенной стоимости товаров, которые ввозятся на таможенную территорию Украины. Как показывает практика, зачастую взгляды импортера и таможенного органа на эту проблему не совпадают. И это не удивительно, поскольку основная функция органа доходов и сборов – фискальная, т.е. пополнение бюджета всеми возможными и доступными способами. Как результат, субъекты предпринимательства вынуждены осуществлять переплату по таможенным платежам, чтобы их товары были выпущены в свободный оборот и могли быть использованы в хозяйственной деятельности. Возникает вопрос – а можно ли вернуть эти излишне уплаченные денежные обязательства? Мой ответ – да, можно! И о том, как это сделать, и пойдет речь в данной статье.  

    Шаг первый – подготовить и подать на рассмотрение органа доходов и сборов все документы, которые подтверждают заявленную декларантом таможенную стоимость товаров

    Перечень таких документов определен ч. 2 ст. 53 Таможенного кодекса Украины (далее по тексту – ТК Украины)[1] и является исчерпывающим. При этом нужно быть готовым к тому, что таможенный орган все равно найдет некие несоответствия, неточности в предоставленных документах, и запросит от декларанта дополнительные документы в соответствии с ч. 3 ст. 53 ТК Украины.

    Как показывает практика, орган доходов и сборов просит предоставить не все документы, перечисленные в ч. 3 ст. 53 ТК Украины, а лишь некоторые из них. С одной стороны, это соответствует стандартным правилам, установленным пунктами 3.16 и 6.2 Генерального приложения к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур[2], к которой Украина присоединилась в соответствии с Законом Украины от 15.02.2011 года № 3018-VI «О внесении изменений в Закон Украины« О присоединении Украины к Протоколу о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур», которыми введены стандартные правила: в подтверждение декларации на товары таможенная служба требует только те документы, которые необходимы для проведения контроля за данной операцией и обеспечения выполнения всех требований по применению таможенного законодательства; таможенный контроль ограничивается минимумом, необходимым для обеспечения соблюдения таможенного законодательства. В тоже время, советую подавать все имеющиеся на руках у субъекта предпринимательства дополнительные документы, которые не были поданы первоначально. Особенно это касается калькуляций, прайс-листов компании-поставщика, вывода независимой экспертной организации о соответствии уровня цен на товары, которые ввозятся на таможенную территорию Украины, текущей конъюнктуре рынка. Причин для таких действий можно назвать несколько:

    1) чтобы показать таможенному органу, что у предприятия есть все необходимые документы;

    2) чтобы в будущем использовать факт подачи всех затребованных документов (и даже больше) в качестве основания для обращения в суд.

    Так или иначе, декларанту стоит готовиться к тому, что орган доходов и сборов все равно посчитает поданные документы недостаточными для подтверждения выбранного метода определения таможенной стоимости товаров (это, как правило, первый метод – цена договора (контракта). В результате будет принято решение о корректировке таможенной стоимости товаров и карточка отказа в принятии таможенной декларации, таможенном оформлении выпуска или пропуска товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

    На этом этапе спорить с таможенным органом абсолютно бесполезно и бессмысленно. Единственное, что остается сделать предприятию, это оплатить разницу между суммой таможенных платежей, исчисленной в соответствии с таможенной стоимостью товаров, определенной декларантом, и суммой таможенных платежей, исчисленной в соответствии с таможенной стоимостью товаров, определенной органом доходов и сборов, чтобы обеспечить выпуск товаров в свободное обращение (ч. 7 ст. 55 ТК Украины), и оформить новую таможенную декларацию. В этот же день желательно составить акт сверки остатков сумм предоплаты на соответствующем счету таможенного органа, чтобы зафиксировать сумму переплаты. Этого можно и не делать, поскольку в соответствии с Порядком заполнения таможенных деклараций на бланке единого административного документа, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 30.05.2012 года № 651[3], в графе 47 в четвертой колонке таможенной декларации указываются суммы платежей по ввозной пошлине и НДС, в том числе и сумма переплаты.

    После выпуска товаров в свободное обращение декларанту следует готовиться к следующему этапу.  

    Шаг второй – обжалование решения о корректировке таможенной стоимости товаров и карточки отказа в судебном порядке.

    Порядок обжалования решений, действий или бездеятельности органов доходов и сборов при таможенном оформлении товаров определяется главой 4 раздела 1 ТК Украины. Я не стану подробно рассматривать эту главу, а лишь отмечу, что предприятию не стоит тратить ресурсы на обжалование решений, действий или бездеятельности таможенного органа в административном порядке. Это не принесет желаемого результата, а лишь только отнимет драгоценное время. При этом декларанту даже нет необходимости в течение 80 дней с даты выпуска товаров в свободный оборот подавать в орган доходов и сборов дополнительные документы для подтверждения заявленной им таможенной стоимости товаров (ч. 8 ст. 55 ТК Украины). Это объясняется тем, что ч. 8 ст. 55 ТК Украины такой порядок задекларирован в виде права декларанта, а не его обязанности. Данная позиция подтверждается и судебной практикой (см. постановление Киевского окружного административного суда от  21.08.2015 года по делу № 810/3379/15[4]). Поэтому советую сразу готовить материалы в суд.

    Необходимо обратить внимание, что для обжалования решений, действий или бездеятельности таможенных органов установлен общий срок исковой давности, а именно 6 месяцев, как указано в ч. 2 ст. 99 Кодекса административного судопроизводства Украины (далее по тексту – КАС Украины)[5].

    В процессе подготовки иска огромное значение будут иметь те документы, которые подавались предприятием в процессе оформления ввоза товара на территорию Украины в таможенном режиме импорта. Именно они станут отправной точкой в обосновании неправомерности принятия органом доходов и сборов решения о корректировке таможенной стоимости товаров и карточки отказа. В частности, все эти документы необходимо приложить к иску, чтобы доказать суду правомерность своей позиции.

    Я не стану подробно рассматривать описательную и мотивировочную часть административного иска по данной категории дел, а сразу перейду к самому важному – просительной части. К формулировке просительной части нужно подходить особенно внимательно, поскольку в будущем это напрямую повлияет на содержание решения суда.

    Следует отметить, что в просительной части административного иска ни в коем случае нельзя просить суд обязать орган доходов и сборов вернуть переплату по таможенным платежам. Суд в 100% случаев откажет в удовлетворении данного искового требования. Это объясняется тем, что процедура и порядок возврата ошибочно и/или излишне уплаченных в бюджет средств регулируются ст. 45 Бюджетного кодекса Украины (далее по тексту – БК Украины)[6]; ст. 301 ТК Украины; ст. 43 Налогового кодекса Украины (далее по тексту – НК Украины)[7], а также:

    приказом Государственной таможенной службы Украины от 20.07.2007 года № 618 «Об утверждении Порядка возврата налогоплательщикам средств, которые учитываются на соответствующих счетах таможенного органа как предоплата, и таможенных и других платежей, ошибочно и/или излишне уплаченных в бюджет, контроль за взиманием которых осуществляется таможенными органами»[8] (далее по тексту - Порядок возврата);

    приказом Министерства финансов Украины от 15.12.2015 года № 1146 «Об утверждении Порядка взаимодействия территориальных органов Государственной фискальной службы Украины, местных финансовых органов и территориальных органов Государственной казначейской службы Украины в процессе возврата налогоплательщикам ошибочно и/или излишне уплаченных сумм денежных обязательств»[9] (далее по тексту – Порядок взаимодействия).

    При этом возврат ошибочно и/или излишне уплаченных таможенных платежей из Государственного бюджета Украины являются исключительными полномочиями таможенных органов и органов государственного казначейства, а потому суд не может подменять государственный орган и решать вопрос о взыскании таких платежей. Вместе с тем решение суда, в случае удовлетворения иска, должно быть таким, которое бы гарантировало соблюдение и защиту прав, свобод, интересов истца от нарушений со стороны ответчика, обеспечивало его выполнения и делало невозможным необходимость следующих обращений в суд.

    Указанные выше выводы содержатся в письме Государственной фискальной службы Украины от 04.08.2016 года № 26593/7/99-99-19-01-01-17 «О предоставлении информации»[10], а также в постановлении Верховного Суда Украины от 09.12.2014 года по делу № 21-205а14;[11] в постановлении Верховного Суда Украины от 15.04.2014 года по делу № 21-21а14[12]; в постановлении Верховного Суда Украины от 03.02.2016 года по делу № 826/72/15[13].

    Иными словами, действующим законодательством безальтернативно определен алгоритм действий налогоплательщика, таможенного органа и органа казначейства в правоотношениях, связанных с возвратом излишне уплаченных денежных обязательств по таможенным платежам. В силу этого требование истца о взыскании такой переплаты не является правильным способом защиты прав налогоплательщика.

    Таким образом, просительная часть административного иска по данной категории дел должна содержать два таких требования:

    1) признать противоправным и отменить решение о корректировке таможенной стоимости товаров;

    2) признать противоправным и отменить карточку отказа в принятии таможенной декларации, таможенном оформлении выпуска или пропуска товаров, транспортных средств коммерческого назначения.

    Безусловно, в просительной части сразу можно просить суд обязать таможенный орган составить заключение о возврате предприятию из Государственного бюджета Украины излишне уплаченных денежных обязательств по таможенным платежам и подать его в орган казначейства на исполнение. Но в таком случае это требование придется выделять в отдельное производство и останавливать его до момента вынесения решения суда в части требований об отмене решения о корректировке таможенной стоимости товаров и карточки отказа (в качестве примера можно привести постановление Киевского окружного административ ного суда от 01.06.2016 года по делу № 810/758/16[14]).

    Если истец не желает «подарить» государству уплаченный им судебный сбор, то необходимо будет делать именно так, потому что суд не сможет принять решение в пользу налогоплательщика до тех пор, пока не будет пройдена предусмотренная законом административная процедура. Об этой процедуре пойдет речь далее.  

    Шаг третий – обращение в орган доходов и сборов с заявлением о возврате переплаты

    Как я уже упоминал ранее, процедура и порядок возврата ошибочно и/или излишне уплаченных в бюджет средств регулируются ст. 45 Бюджетного кодекса Украины, ст. 301 ТК Украины, ст. 43 Налогового кодекса Украины, а также Порядком возврата и Порядком взаимодействия.

    Согласно пп. 1-4 раздела III Порядка возврата для возврата из Государственного бюджета Украины таможенных и других платежей, ошибочно и/или излишне уплаченных в бюджет, контроль за взиманием которых осуществляется таможенными органами, налогоплательщик подает через канцелярию органа доходов и сборов заявление в произвольной форме, которое подписывается руководителем и главным бухгалтером субъекта хозяйственной деятельности или физическим лицом.

    Заявление может быть подано не позднее 1095-го дня, следующего за днем зачисления средств в Государственный бюджет Украины.

    В заявлении обязательно следует указать:

    1) наименование и код ЕГРПОУ налогоплательщика - юридического лица или фамилию, имя и отчество, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика – физического лица;

    2) причину возврата средств;

    3) реквизиты банка;

    4) направление перечисления средств, в частности, для возврата налогоплательщику - на текущий счет налогоплательщика в учреждении банка.

    К заявлению необходимо приложить:

    - оригинал таможенной декларации формы МД-2 с отметкой «3/8», по которой ошибочно и/или чрезмерно уплачены таможенные и иные платежи;

    - копию акта сверки остатков сумм предоплаты на соответствующем счету таможенного органа (если такой акт составлялся);

    - копию решения суда, вступившего в законную силу, которым удовлетворены требования субъекта хозяйствования о признании противоправными и отмене решения о корректировке таможенной стоимости товаров и карточки отказа.

    Данное заявление с пакетом приложенных к нему документов рассматривается таможенным органом в течение 20 календарных дней с даты его подачи и, если будут установлены основания, не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения указанного срока принимается заключение о возврате налогоплательщику ошибочно и/или излишне уплаченных таможенных и других платежей (п. 7 раздела III Порядка возврата).

    Аналогичное по смыслу положение содержится в п. 8 Порядка взаимодействия.

    Кроме того, согласно ч. 2 ст.45 БК Украины центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств, ведет бухгалтерский учет всех поступлений Государственного бюджета Украины и по представлению органов, которые контролируют взимание поступлений бюджета, осуществляет возврат средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет.

    Таким образом, единственным документом, на основании которого может произойти возврат излишне уплаченных денежных обязательств по таможенным платежам, является заключение органа доходов и сборов. Однако на практике таможни, как правило, отказывают в подготовке заключения по различным формальным причинам (некоторые из них изложены в уже упомянутом ранее письме Государственной фискальной службы от 04.08.2016 года № 26593/7/99-99-19-01-01-17 «О предоставлении информации»), стараясь как можно дольше затянуть процесс возврата. Поэтому налогоплательщик, направляя заявление в орган доходов и сборов, должен понимать, что, скорее всего, его требования не будут удовлетворены.

    Тем не менее, получив на руки отказ в оформлении заключения, субъект хозяйствования может готовиться к следующему этапу возврата переплаты.  

    Шаг четвертый – обжалование бездействий органа доходов и сборов по составлению заключения о возврате платежей в судебном порядке.

    Итак, предприятие получило отказ в составлении заключения о возврате ошибочно и/или излишне уплаченных таможенных и других платежей. На основании этого документа налогоплательщик может смело готовить административный иск. К иску в обязательном порядке необходимо будет приложить копию заявления в таможенный орган о возврате переплаты вместе со всеми приложениями, а также копию ответа органа доходов и сборов. Этими документами субъект предпринимательства подтвердит факт обращения к таможне с требованием вернуть переплату, а также основания для подачи административного иска.

    В просительной части искового заявления следует просить суд обязать орган доходов и сборов совершить определенные действия, а именно составить заключение о возврате из Государственного бюджета Украины излишне уплаченных денежных обязательств в определенной сумме и направить его в орган казначейства (см. постановление Одесского окружного административного суда от 29.06.2016 года по делу № 815/2722/16[15]).

    Суд, рассматривая такой иск, уже не сможет отказать в удовлетворении требований субъекта хозяйствования, поскольку налогоплательщик прошел предусмотренную законом административную процедуру возврата переплаты, но получил немотивированный отказ со стороны таможенного органа.

    Отмечу, что в соответствии с предписаниями ст.ст. 254, 255, 257 КАС Украины решение суда, вступившее в законную силу, является обязательным для исполнения.

    Хочется обратить внимание на то, что ни в ст. 301 ТК Украины, ни в ст. 45 БК Украины, ни в самом Порядке возврата не указывается четкий срок возврата излишне уплаченных денежных обязательств. Так, в п. 8 раздела III Порядка возврата прописано, что суммы таможенных и других платежей, перечисленные таможенными органами на счета по учету доходов, открытые в территориальных органах Государственного казначейства, которые подлежат возврату по решению суда, возвращаются в порядке, определенном Государственной таможенной службой Украины и Государственным казначейством Украины.

    В тоже время на сегодняшний день действует Порядок возврата средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный или местные бюджеты, утвержденный приказом Министерства финансов Украины от 03.09.2013 года № 787[16]. В соответствии с пп. 1 п. 12 данного Порядка при наличии текущих поступлений на соответствующих счетах орган Казначейства в течение пяти рабочих дней после дня получения представления (заявления и представления) перечисляет средства на счет получателя однократно на общую сумму или частичными суммами. В случае отсутствия текущих поступлений на соответствующих счета процедура возврата немного затягивается и регламентируется пп. 13-15 Порядка.

    Таким образом, процедура возврата излишне уплаченных денежных обязательств по таможенным платежам на практике не является такой уж простой. В этой категории дел огромную роль играет правильность составления документов, последовательность совершения процессуальных шагов, своевременность и оперативность принятия решений. Налогоплательщику необходимо пройти тернистый путь, прежде чем он сможет вернуть причитающуюся ему переплату. Безусловно, подобная процедура инициирования «процесса ради процесса» требует средств, является значительно растянутой во времени (может длиться до одного года, а то и более) и весьма бюрократичной. Но, так или иначе, на сегодняшний день это единственный способ доказать свою правоту и вернуть из государственного бюджета переплату по таможенным платежам. Вот почему необходимо действовать планомерно, последовательно и рассудительно, ибо только четко организованный процесс может привести к заветному результату.



    Лига.Блоги

    Хит недели ... МВФ: ДФС до к╕нця грудня ма╓ об’╓днати податкову й митницю

          Новим структурним маяком для Укра╖ни в рамках сп╕впрац╕ з МВФ ╓ об’╓днання податково╖ та митниц╕ в рамках ДФС до к╕нця грудня поточного року. Про це йдеться в матер╕алах Фонду, як╕ опинилися в розпорядженн╕ редакц╕╖ видання «Апостроф».

          Як зазнача╓ться, ДФС до завершення скорочення 30% свого персоналу та «консол╕ду╓ сво╖ податков╕ та митн╕ оф╕си».

          При цьому передбача╓ться, що податкова пол╕ц╕я буде реорган╕зована та дем╕л╕таризована.


    http://finbalance.com.ua

    Хит недели ... Осторожно: мошенничество во внешней торговле

    Сергей Свистиль
    Вице-президент Торгово-промышленной палаты Украины,
    ведущий специалист в области ВЭД

       В своей практике я каждый год сталкиваюсь со случаями мошенничества со стороны контрагентов украинских компаний. Безусловно, стараешься помочь и подсказать, как минимизировать потери и риски в таких ситуациях, акцентируешь внимание на этих вопросах на многочисленных семинарах и практикумах.

       Но ведь это только те случаи мошенничества, которые вижу я. На самом деле их гораздо больше. И, несмотря на многие рекомендации авторитетных организаций, продолжают появляться новые факты откровенного мошенничества. Особенно активно - в период экономических кризисов или затруднений.

       Опираясь на собственную практику, советы авторитетных специалистов, я привожу признаки (рекомендации), на которых следует сосредоточиться при заключении контрактов купли-продажи с иностранными компаниями для минимизации рисков попасть в неприятную историю с мошенничеством контрагента. Все перечисленные ниже обстоятельства должны вас насторожить и повысить бдительность в предполагаемой сделке.

       Вам предлагают необычно низкую цену для покупки товара, ссылаясь на различные обстоятельства.
    То же самое по отношению к необычно высокой цене, которую готовы предложить за ваш товар.
    Предлагается непривычный маршрут следования груза, например, через небезопасный регион.
    Схема расчетов не типична для существующей практики в данной сфере.
    В подготовке сделки принимает участие посредник, полномочия которого не до конца проверены или не могут быть проверены.
    Особую «заботу» о предполагаемой операции проявляет ваш сотрудник, к компетенции которого не отнесены прорабатываемые вопросы, или другой известный вам человек.
    Контрагент отказывается от дополнительных мер по контролю за движением товара или перечислением средств.
    Для доказательства исполнения контрагентом обязательств по контракту предлагается ограничиться копиями транспортных документов или свифт-копией в качестве подтверждающих документов.
    Предлагается провести переговоры вне офиса: в гостинице, ресторане и т.д., отказ от традиционных каналов общения.
    Предлагается дополнительная комиссия (бонус) за удачную сделку.
    Контрагент настаивает на срочности операции.
    Место регистрации контрагента не совпадает с местом его нахождения, недавно зарегистрированная компания.

       Выявив подобные признаки, следует особо тщательно относиться к подготовке предполагаемой сделки.

       В подавляющем большинстве случаев пострадавшие украинские компании находили один или несколько признаков из перечисленных, которые присутствовали при заключении сделки, ставшей в последующем мошеннической.

       На практике приходилось наблюдать ситуации, когда наши компании не получали товар, оплаченный или по которому сделана предоплата, либо взамен его - мусор или несоответствующий товар с низкой стоимостью, а то и вовсе не получили оплаты за поставленный товар. Вариантов проявления мошенничества очень много. В том числе и с участием в таких схемах солидных банков, предлагающих услуги по документарным аккредитивам. При этом следует знать, что банк за проверку подлинности предоставляемых документов ответственности не несет.

       Внимательное отношение к контрагентам, документам, условиям заключения сделок минимизирует ваши риски в экспортно-импортных операциях.

    Лига.Блоги

    Хит недели ... П╤ДРУЧНИК МИТНОГО ОЦ╤НЩИКА

          На жаль, останн╕м часом р╕зноман╕тних (╕ актуальних!) п╕дручник╕в та пос╕бник╕в з практичних питань д╕яльност╕ митника стало набагато менше, н╕ж було колись. Новоприйнятих сп╕вроб╕тник╕в доводиться вчити буквально «на пальцях». Однак ╕нод╕ ц╕кав╕ публ╕кац╕╖ таки попадаються. Випадково потрапило на оч╕ «Практичне кер╕вництво по управл╕нню митною оц╕нкою» Всесв╕тньо╖ митно╖ орган╕зац╕╖ (рос╕йською мовою). Зараз як раз ╖ду у по╕зд╕, читаю, ╕ нав╕ть спати не тягне (як зазвичай в╕д чт╕ва на профес╕йн╕ теми).

          Рекомендую: не т╕льки молодим митникам, але ╕ декому ╕з кер╕вництва у Ки╓в╕! Можливо, якщо вт╕лити у життя хоча б деяк╕ ╕з наведених тут ╕дей, то ╕з багатостраждальною митною варт╕стю вдасться нарешт╕ навести порядок???! Нижче наводжу деяк╕ тезиси, п╕дкр╕плен╕ цитатами.

          1. Наша ситуац╕я з т╕ньовою економ╕кою, яка породжу╓ заниження митно╖ вартост╕ не ун╕кальна.

          «Проблемы, которые не являются уникальными для развивающихся стран, в первую очередь, вызваны значимой торговой культурой, характеризующейся высокой частотой распространения случаев мошенничества, трансакций с использованием наличных денег и скудным ведением записей, либо вообще их отсутствием.»

          2. Однак, це не перешкоджа╓ якнайширшому використанню методу митно╖ оц╕нки на основ╕ контрактно╖ вартост╕.

          «В соответствии с Соглашением основным методом оценки является метод на основе стоимости сделки, который должен использоваться «...в максимально возможной степени». (Консультативное заключение 1.1). Подавляющее большинство международных торговых операций основаны на купле-продаже между покупателем и продавцом, что приводит к экспорту товаров в страну импорта. В таких случаях должна существовать возможность определения стоимости сделки в соответствии со статьями 1 и 8 Соглашения. Ряд стран сообщили, что около 90 - 95% всех импортируемых товаров оцениваются на основе стоимости сделки. Только в ряде случаев, когда продажи не произошло, или когда объявленная стоимость сделки оказалась неприемлемой в соответствии со Статьей 1, необходимо рассмотреть другой метод оценки.»

          3. Перед законом вс╕ суб’╓кти ЗЕД формально р╕вн╕. Але це не перешкоджа╓ розр╕знити над╕йних ╕ не над╕йних ╕мпортер╕в, використовуючи методи анал╕зу ризик╕в. Анал╕з ризик╕в для того ╕ потр╕бен, щоб в╕дд╕лити р╕вних в╕д ще р╕вн╕ших. J.

          «Что касается инструментов контроля таможенной оценки и иных таможенных мер контроля, основное внимание управления рисками должно быть направлено на создание профиля коммерческих операторов, в частности, импортеров.

          Таможенные службы должны повышать уровень доверия, чтобы сделать вывод, основанный на подтвержденных данных о надлежащем соблюдении требований, о том, что некоторые операторы представляют собой меньший риск. Эти операторы гарантируют более низкий уровень вмешательства Таможенных служб, а именно, меньшее количество документального и физического контроля на границе и после импорта товаров. Таможенная служба может направлять свои ресурсы на операторов с более высокой степенью риска, где существует большая вероятность обнаружения ошибок, возможного мошенничества и недоплаты пошлин, что является более продуктивным для Таможенной службы и помогает способствовать развитию торговли, соответствующей требованиям.»

          4. Ц╕нова база – ф╕гня! Нормальн╕ люди використовують методи контролю п╕сля випуску товар╕в, там де це застосовно (тобто для ╕мпортер╕в з низьким р╕внем ризику).

          «В качестве отправной точки, важно отметить, что база данных по таможенным оценкам не является обязательным компонентом программы управления таможенной оценкой для всех Таможенных служб; многие службы разработали программы, которые основаны преимущественно на мерах контроля, применяемых после таможенной очистки. После осуществления импорта товаров можно проводить проверки, основанные на изучении бухгалтерских книг, записей и документов импортеров, которые не были доступны на момент импорта товаров.

          Что касается цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, то вопрос, который необходимо задать, действительно ли импортер заплатил эту цену за конкретный груз; подтверждена ли данная цена договором купли-продажи согласно договоренности между покупателем и продавцом в данном конкретном случае? Подтверждена ли она финансовой отчетностью, банковскими операциями и т.д.? В таких условиях не столь важно обладать информацией о средних или сопоставимых ценах на импортируемые товары. Как показывает опыт, чем эффективнее меры контроля, применяемые Таможенной службой после таможенной очистки, тем меньше необходимость в существовании базы данных по таможенным оценкам.»

          5. Але пост-аудит не працю╓ у випадку ╕мпорту ф╕рмами-одноденками, де ╓ високий ризик митного шахрайства. Таких, на жаль треба «по-стар╕нк╓» середньопотолочними вартостями ╕з бази.

          «Значительный объем международной торговли, особенно в развивающихся странах, не обеспечен надлежащей поддержкой в форме достоверных документальных доказательств, в частности, в области неофициальной торговли, где наблюдается ненадлежащее ведение записей или полное их отсутствие, а сделки зачастую основаны на наличных денежных средствах. В этих случаях, меры контроля после импорта товаров будут неэффективными, и база данных по таможенным оценкам может играть полезную роль в качестве инструмента оценки риска для выявления случаев, когда заявленные цены значительно отличаются от действующих цен на такие же товары, как и те, которые импортируются»

          6. Те, що у конкретному випадку ц╕на товар╕в може бути низькою (╕нод╕ нав╕ть нижче ринково╖!), само по соб╕ не да╓ п╕дстави не визнати заявлену митну варт╕сть.

          «Одним из показателей при оценке уровня риска может служить существенная разница между заявленной таможенной стоимостью импортируемого товара и ценой сопоставимых товаров. Тем не менее, при использовании базы данных по таможенным оценкам следует обращать основное внимание на существование большого числа законных бизнес-причин того, почему цены на одни те же товары могут отличаться.

          Консультативное заключение 2.1 Комитета по таможенной оценке ВМО говорит: «Комитет рассмотрел этот вопрос и пришел к выводу о том, что сам факт того, что цена ниже рыночных цен на идентичные товары, не должен привести к отклонению цены для целей Статьи 1, однако при условии соблюдения положений Статьи 17 Соглашения.»

          Таким образом, очень важно, чтобы Таможенные службы не имели фиксированного представления о «приемлемых» ценах на отдельные виды продукции и учитывали большое количество причин того, почему низкая цена может быть реальной. Например, новая продукция может продаваться по низким ценам в течение ограниченного периода времени с целью привлечения клиентов или создания рынка на определенной территории.»

          7. Проте, якщо наявне сутт╓ве в╕дхилення задекларовано╖ ц╕ни в╕д ц╕н на аналог╕чн╕ товари , митний орган повинен мати повноваження затребувати в╕д ╕мпортера додатков╕ документи! У ц╕й частин╕ чинна стаття 53 Митного кодексу Укра╖ни суперечить м╕жнародн╕й практиц╕ та Р╕шенню 6.1 Ком╕тету з митно╖ оц╕нки СОТ!

          «Несмотря на то что, при выявлении необычно низкой таможенной стоимости, которая не поддается четкому объяснению в качестве законной бизнес-стратегии, таможенным службам целесообразно принять ее во внимание в качестве одного из показателей возможного занижения стоимости товаров и потребовать представления дальнейших доказательств или объяснений от импортера. Статья 17 Соглашения гласит: «Ни одно положение настоящего Соглашения не должно толковаться в качестве положения, которое ограничивает или оспаривает право Таможенной службы убедиться в подлинности или точности любого заявления, документа или декларации, представленных для целей таможенной оценки»

          8. Не можна опубл╕ковувати ц╕нову базу, як це хочуть деяк╕ суб’╓кти ЗЕД! Але ╕ торгувати нелегально ц╕новою базою на ринку Петр╕вка не можна! ╤ тим паче, не можна використовувати у сво╖й робот╕ «табл╕чки»! Це огидно.

          «Существует потенциальный риск, если импортеры будут знать о ценах базы данных Таможенных служб, например, если они станут общественно доступными. Как правило, в таможенной системе обработки данных установлен триггер, который требует дальнейшего изучения, если заявленная стоимость ниже цен базы данных на определенный процент. Риск заключается в том, что если коммерческие операторы будут владеть информацией о параметрах, они будут иметь возможность заявлять заниженную цену, которая чуть выше нижнего ценового порога, что поможет избежать обнаружения нарушения. Если Таможенная служба применяет жесткие параметры ко всем товарам или конкретному сектору торговли (например, партия товаров будет исследована, если заявленная цена на X% ниже ранее определенной средней цены), также возможно, что импортеры смогут с течением времени определить способы работы Таможенной службы и снова начать манипулировать ценами, чтобы избежать исследования товаров. Это подчеркивает необходимость для Таможенной службы учитывать более широкий диапазон показателей риска, а не сосредотачиваться исключительно на сравнении с ценами базы данных.»

          9. Для того, щоб митниця мала достатн╕ п╕дстави сумн╕ватися у достов╕рност╕ заявлено╖ митно╖ вартост╕, в╕дхилення у ц╕н╕ повинно бути сутт╓вим. Застосування ц╕ново╖ уравн╕ловки, тако╖ як ПКМУ в╕д 16 вересня 2015 р. № 724 «Про використання у систем╕ управл╕ння ризиками

          ор╕╓нтовних показник╕в митно╖ вартост╕ товар╕в» не можна назвати ефективним методом анал╕зу ризик╕в.

          «Какие пороговые уровни необходимо установить, которые приведут к дальнейшему изучению заявленной цены? Очень большие отклонения от сравнительных цен были выявлены в некоторых странах, которые говорят о гораздо большей вероятности мошенничества; в некоторых случаях были заявлены цены, которые на 80-90% ниже текущей рыночной цены товара. Меньшие отклонения, скорее всего, представляют собой законные рыночные колебания цен и масштабы объема закупок.

          Некоторые Таможенные службы установили фиксированный процент, который распространяется на все товары. Другими словами, там, где заявленная стоимость ниже цены базы данных или средней цены на определенный процент, будет проведено расследование. Тем не менее, это достаточно жесткий подход, который не принимает во внимание тот факт, что в процессе нормальной торговли степень колебания цен зависит от товара, импортера и т.д. Рекомендуется, чтобы Таможенные службы определили на индивидуальной основе (по отдельному товару или по отдельному сектору торговли) то, какой процент отклонения от цен базы данных указывает на возможный риск и требует дальнейшего расследования, а также, чтобы они постоянно пересматривали и обновляли эти данные.»

          10 У перспектив╕ можливе запровадження попередн╕х р╕шень з питань митно╖ вартост╕ (за аналог╕╓ю з ПРК по коду товара). Це також передбачено Угодою про спрощення торг╕вл╕ СОТ. Митниця не говорить, чи ╓ прийнятним р╕вень митно╖ вартост╕, а п╕дтверджу╓ можлив╕сть застосування певного методу митно╖ оц╕нки за конкретних обставин.

          «В качестве практического подхода, можно рассмотреть предоставление решения или консультации по конкретным аспектам таможенной стоимости, которое зачастую будет удовлетворять потребности коммерческого оператора. Другими словами, решение не подтвердит фактическую таможенную стоимость конкретной партии товаров, но укажет на тот режим, который необходимо применять в отношении определенного элемента таможенной стоимости. Некоторые примеры приведены ниже:

          - Можно ли включить определенное роялти или лицензионный сбор, уплаченные в отношении импорта товаров, в таможенную стоимость в соответствии со Статьей 8.1 (с) Соглашения?

          - Считается ли вознаграждение, выплаченное агенту или брокеру, комиссией за покупку или продажу в соответствии со Статьей 8.1 (а)?

          - В ситуации, когда осуществлено несколько продаж, какая сделка считается соответствующей критериям Статьи 1.1 в отношении импортируемых товаров?

          - В ситуации, когда покупатель и продавец связаны между собой в рамках значения Статьи 15 Соглашения, оказали ли их отношения влияние на цену?

          - Если стоимость сделки не может применяться (например, при отсутствии продажи), какой альтернативный метод целесообразно использовать? «

          11. Коли запиту╓мо у суб’╓кта додатков╕ документи для п╕дтвердження заявлено╖ митно╖ вартост╕, треба ч╕тко писати, чому ми це робимо. Не просто зг╕дно 53 статт╕ бо АСАУР спрацював а мен╕ треба друг╕ 90 прикрити.

          «1. Таможенная служба может сообщать о своих сомнениях посредством:

          - Письменного запроса, направленного импортеру; рекомендуется разработка стандартного письма или формы, которая может быть адаптирована для каждого отдельного случая.

          - Для запросов во время очистки электронное сообщение может быть отправлено через систему таможенной очистки агенту или импортеру.

          2. В этих запросах должны быть четко представлены причины сомнений Таможенной службы с указанием, какие доказательства или документы запрашиваются у декларанта для подтверждения заявленной стоимости.»

          12. Ц╕нова база – це одне. Треба мати голову на плечах, ╕ оц╕нювати конкретну ситуац╕ю!

          Примечание: Хотя разница между заявленной стоимостью и ценой, зарегистрированной в базе данных по таможенным оценкам, может быть единственным фактором в оценке потенциального риска, импортер не обязан объяснять причину наличия такой разницы. От импортера требуется только предоставление доказательства, которое подтверждает таможенную стоимость, заявленную для соответствующего груза и предоставление возможности Таможенной службе проверить корректное применение Соглашения. Если Таможенная служба убеждается в соответствии представленного доказательства декларации, любые отмеченные расхождения со сравнимыми ценами являются несущественными.

          13. Ф╕рми-оформлялки, д╕лк╕в типу Ореста, шахра╖в та техн╕чних ╕мпортер╕в треба гнобить, гнобить ╕ ще раз гнобить при оформленн╕! Бо при пост-аудит╕ н╕кого буде доганяти.

          Однако признано считать, что во многих странах неофициальная торговля принимается в качестве части социальной, культурной и экономической структуры и, вероятно, будет продолжаться. Следовательно, Таможенным службам необходимы инструменты для сдерживания действий таких операторов. Понятно, что аудит после таможенной очистки является менее эффективным для работы с большим объемом неофициальной торговли, так что важную роль должен играть пограничный контроль. Следует отметить, что в исследовании ОЭСР заявляется: «В случае потоков неофициальной торговли едва ли приемлемым является применение аудита после очистки».

           http://old.rocb-europe.org/…/5.4.%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B…


    FaceBook

    Хит недели ... Из "первых рук" ...

    <<Отправить заявку>>

    ТОВ "НВО "Поверхность МД"

    Спец╕ал╕зований сем╕нар-трен╕нг з питань д╕яльност╕ у сфер╕ ╕нформатизац╕╖

    м╕сто Ки╖в

    ПЕРШ╤ П╤ДСУМКИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ╤╥ "╢ДИНОГО В╤КНА"

    (нормативне врегулювання, орган╕зац╕я митного оформлення, програмно-техн╕чне забезпечення, робота "сум╕жних служб")

    Дата проведення: 01 жовтня 2016 року

    Ре╓страц╕я: з 9:00 до 9:30.
    Початок: о 09:30
    Перерва: 11-30 (кава), 13:00 - 14:00 (об╕д)
    Зак╕нчення: 17-30

    Сп╕кери:

    • пров╕дн╕ фах╕вц╕ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни;
    • пров╕дн╕ фах╕вц╕ Державно╖ ф╕скально╖ служби Укра╖ни;
    • представники державних контролюючих орган╕в;
    • спец╕ал╕сти ТОВ "НВО "Поверхность МД” (коментар╕, консультац╕╖ з питань ╕нформатизац╕╖).

    ПРОГРАМА сем╕нару:

    ╤. «Вдосконалення нормативного врегулювання реал╕зац╕╖ технолог╕╖ «╢диного в╕кна» (дал╕ - ╢В)».

    - планован╕ зм╕ни до нормативних документ╕в;
    - планован╕ зм╕ни до перел╕к╕в вид╕в контролю;
    - планован╕ зм╕ни до перел╕к╕в необх╕дних документ╕в;
    - питання - в╕дпов╕д╕.

    ╤╤. «Зм╕ни в орган╕зац╕╖ роботи митних орган╕в у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В».

    - особливост╕ орган╕зац╕╖ митного контролю;
    - зм╕ни до порядку декларування;
    - питання - в╕дпов╕д╕.

    III. «Зм╕ни в орган╕зац╕╖ роботи контролюючих орган╕в у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В».

    - зм╕ни до порядк╕в проведення контролю у зв'язку з реал╕зац╕╓ю технолог╕╖ «╢В»;
    - питання - в╕дпов╕д╕.

    IV.«Програмно - техн╕чне забезпечення реал╕зац╕╖ технолог╕╖ «╢В».

    - ╕нформац╕йна система;
    - питання - в╕дпов╕д╕.

    V. В╕дпов╕д╕ на запитання учасник╕в сем╕нару.

    Кожному учаснику нада╓ться:

    • Сертиф╕кат про участь у навчально-практичному сем╕нар╕ MD Office;
    • Безкоштовна ре╓страц╕я ╕нформац╕йно-анал╕тично╖ програми «MD Office» строком на один м╕сяць;
    • Безкоштовна ре╓страц╕я на сайт╕ п╕дтримки ЗЕД www.mdoffice.com.ua строком на один м╕сяць;
    • Блокнот, ручка.

    Як╕сть сем╕нар╕в, як╕ проводяться ТОВ "НВО«Поверхность МД» з 1998 року забезпечуються досв╕дом орган╕зац╕╖ навчання суб'╓кт╕в ЗЕД. Протягом 1998 - 2016 на сем╕нарах за участю фах╕вц╕в ТОВ "НВО «Поверхность МД» пройшли навчання понад 7800 чолов╕к, а на корпоративних сем╕нарах(трен╕нгах) - понад 3200.

    Координатор проекту: ФОП Браташов Олег Миколайович

    Варт╕сть участ╕ в сем╕нар╕: 1350 грн. без ПДВ (оплата на р/р СПД) або 1620 грн. з ПДВ (оплата на р/р ТОВ "НВО "Поверхность МД");

    У варт╕сть сем╕нару входить участь у сем╕нар╕,консультац╕╖ фах╕вц╕в, мастер-клас роботи з програмним забезпеченням, матер╕али за тематикою сем╕нару, кофе-брейк, об╕д та ╕н.

    М╕сце проведення : конференц-зал ДП “УкрНДНЦ”, м. Ки╖в, вул. Святошинська, 2, станц╕я метро "Святошино” ("Укра╖нський науково-досл╕дний центр ╕ учбовий центр проблем стандартизац╕╖, сертификац╕╖ та якост╕").

    Б╕льш детальну ╕нформац╕ю про сем╕нар, порядок ре╓страц╕╖ та оплати Ви можете отримати зателефонами:
    +38 -044-236-96-20, 236-96-21, 236-96-31, 236-96-39, 236-96-49
    e-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на сайт╕ www.mdoffice.com.ua

    Поклада╓мо над╕ю, що ╕нформац╕я, отримана на сем╕нар╕, принесе неоц╕ненну допомогу у веденн╕ Вашого б╕знесу

    З повагою,
    Директор ТОВ "НВО "Поверхность МД"
    ФО П╕дпри╓мець

    Артур Хохлов
    Олег Браташов

    ЗАЯВКА НА УЧАСТЬ У СЕМ╤НАР╤

    * Дата, назва сем╕нару 01/10/2016

    "ПЕРШ╤ П╤ДСУМКИ ВПРОВАДЖЕННЯ ТЕХНОЛОГ╤╥ "╢ДИНОГО В╤КНА"". (нормативне врегулювання, орган╕зац╕я митного оформлення, програмно-техн╕чне забезпечення, робота "сум╕жних служб")

    * Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)
    Сума до оплати (п╕дкреслити) 1350** грн. (без ПДВ) 1620** грн. (з ПДВ)
    Фактична адреса (+╕ндекс)
    * Телефон/факс (+ код м╕ста)
    E-mail
    * П.╤.Б., посада учасника
    Телефон моб.
    Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства
    * Форма оплати
    Юридична адреса
    * Св╕доцтво ПДВ
    *╕ндив╕дуальний податковий номер
    Пропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару
    * Поля обов'язков╕ до заповнення
    Дата заповнення М.П. п╕дпис

    * Ф╕рма-учасник/(╢ДРПОУ)Сума до оплати (п╕дкреслити) 1350** грн. (без ПДВ) 1620** грн. (з ПДВ)Фактична адреса (+╕ндекс)* Телефон/факс (+ код м╕ста)E-mail* П.╤.Б., посада учасникаТелефон моб.Вид д╕яльност╕ Вашого п╕дпри╓мства* Форма оплатиЮридична адреса* Св╕доцтво ПДВ*╕ндив╕дуальний податковий номерПропозиц╕╖, побажання для теми сем╕нару* Поля обов'язков╕ до заповненняДата заповненняМ.П.п╕дпис

    Заповнену заявку разом ╕з коп╕╓ю св╕доцтва про ре╓страц╕ю платника податку (про ре╓страц╕ю) сл╕д над╕слати на електронну адресу E-mail: seminar@mdoffice.com.ua або на тел./факс 044 489-12-45, 593-74-09.
    Заявки приймаються до 27.09.2016 включно, оплата до 29.09.2016.

    <<Отправить заявку>>



    MDoffice

    Анекдот из Интернет

    - Как зовут твоего кота?
    - Томас, но он больше любит, когда его зовут Коша. А твоего?
    - Тима, но он больше любит, когда его зовут кушать.

    Афоризм

    Для меня высшая степень доверия человеку - это когда я могу петь при нём.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное