Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы во вторник 28 Июля 2015 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 28/07/2015
Вступившие в силу документы во вторник 28 Июля 2015 г.

1.№ Б/н от 28-07-2015 Коментар╕ фах╕вц╕в
Защита прав на объекты интеллектуальной собственности путем их внесения в таможенный реестр
http://www.smartsolutions.ua/vnesenie-obektov-intellektualnoj-sobstvennosti-v-tamozhennyij-reestr от 27-07-2015
Действует с 28-07-2015


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.07.2015 по 28.07.2015

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Зв╕льнення в╕д сплати мита
№ 556-VIII от 30.06.2015 ВРУ
"Про внесення зм╕ни до розд╕лу XXI "Прик╕нцев╕ та перех╕дн╕ положення" Митного кодексу Укра╖ни щодо спец╕альних засоб╕в ╕ндив╕дуального захисту"
2. Зв╕льнення в╕д сплати ПДВ
№ 555-VIII от 30.06.2015 ВРУ
"Про внесення зм╕ни до п╕дрозд╕лу 2 розд╕лу XX "Перех╕дн╕ положення" Податкового кодексу Укра╖ни щодо спец╕альних засоб╕в ╕ндив╕дуального захисту"
3. Л╕ценз╕я на експорт/╕мпорт диск╕в, матриць для лазерних систем зчитування
№ 222-VIII от 02.03.2015 ВРУ
"Про л╕цензування вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕"
4. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 1759/99-99-24-03-01-18 от 17.07.2015 ДФСУ
"Про заборони щодо ввезення в Укра╖ну товар╕в, як╕ п╕длягають ветеринарно-сан╕тарному контролю"
5. Л╕цензування виду д╕яльност╕
№ 222-VIII от 02.03.2015 ВРУ
"Про л╕цензування вид╕в господарсько╖ д╕яльност╕"
Классификаторы
нет изменений
Информация
6. Санкции
Приказ № 813 от 16.07.2015
О введении санкций с 16.07.2015
Приказ № 814 от 16.07.2015
О введении санкций с 16.07.2015
Приказ № 815 от 16.07.2015
О введении санкций с 16.07.2015
Приказ № 534 от 25.05.2015
О введении санкций с 04.07.2015
Приказ № 834 от 21.07.2015
Об отмене санкций с 21.07.2015
Приказ № 835 от 21.07.2015
Об отмене санкций с 21.07.2015
Приказ № 848 от 21.07.2015
Об отмене санкций с 21.07.2015
Приказ № 849 от 21.07.2015
Об отмене санкций с 21.07.2015
Приказ № 806 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 807 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 808 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 810 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 811 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 812 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 813 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 814 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Приказ № 815 от 16.07.2015
Об отмене санкций с 16.07.2015
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ14
Документ МЗЕЗ1
Закони Укра╖ни2
Кодекс2
Коментар╕ фах╕вц╕в2
Листи ДМСУ6
Накази ДМСУ5
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни12
Статт╕122
ВСЕГО:166


MDoffice

* Документ дня: Коментар╕ вiд 28.10.2008 № б/н Система метод╕в визначення митно╖ вартост╕, товар╕в як╕ ввозяться

Количество просмотров: 54 (за период c 00:00 по 18:00 28/07/15), всего просмотров: 63
Коментар╕ вiд 28.10.2008 № б/нКоментар╕ фах╕вц╕в
Система метод╕в визначення митно╖ вартост╕, товар╕в як╕ ввозяться
Вступил в силу с 28.10.2008
• Все хиты документов


MDoffice

НБУ изменил порядок покупки-продажи валюты банками

      С целью уточнения порядка отображения операций по купле-продаже иностранных валют и банковских металлов в системе подтверждения соглашений на межбанковском валютном рынке, а также упрощение процесса регистрации этих операций, правление регулятора 24 июля 2015 приняло постановление № 473 “О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины”. Об этом сообщают Украинские новости.

      Нормами постановления предусматривается: изменение подхода к подтверждению операций по купле-продаже иностранных валют и банковских металлов в системе подтверждения соглашений; отмена подачи заявок на участие в системе подтверждения соглашений для проведения операций с другими уполномоченными банками.

      Заявки на участие в системе подтверждения соглашений будут подаваться только для проведения операций с Национальным банком.

      Также предусматривается сокращение объемов информации, которые банки должны указывать в заявке на участие в системе подтверждения соглашений.


Укррудпром

Какие платежи уплачиваются при ввозе товаров на территорию Украины в режиме импорта?

   В случаях, установленных законами, товары, помещенные в таможенный режим импорта, облагаются сезонной пошлиной

   ГФС разъяснила, какие таможенные платежи уплачиваются при ввозе товаров субъектами хозяйствования на таможенную территорию Украины в режиме импорта.

   Согласно ст. 74 Таможенного кодекса импорт - это таможенный режим, согласно которому иностранные товары после уплаты всех таможенных платежей, установленных законами, и выполнения всех необходимых таможенных формальностей выпускаются для свободного обращения на таможенной территории Украины.

   При ввозе на таможенную территорию Украины субъектами хозяйствования товаров в таможенном режиме импорта уплачиваются следующие таможенные платежи:

   1) ввозная пошлина в соответствии с ч. 1 ст. 286 ТК по ставкам, установленным Законом о Таможенном тарифе.

   В случаях, установленных законами, товары, помещенные в таможенный режим импорта, облагаются сезонной пошлиной и/или особыми видами пошлины (специальная, антидемпинговая, компенсационная пошлина, дополнительный импортный сбор).

   2) НДС по ставкам, установленным ст. 193 разд. V НК;

   3) акцизный налог по ставкам, установленным п. 215.3 ст. 215 разд. VI НК, в случае принадлежности товаров к подакцизным, что определено ст. 215 НК.

   Также ст. 247 ТК установлено, что за выполнение таможенных формальностей контролирующими органами вне места расположения контролирующих органов или вне рабочего времени с заинтересованных лиц взимается плата в размерах, установленных Кабинетом Министров.

www.ligazakon.ua

Укра╖нськ╕ митниц╕ - британськ╕й компан╕╖.



https://www.youtube.com/watch?v=7Rz4GUftjBo&feature=share

54 члена ВТО достигли соглашения о беспошлинной торговле высокотехнологичными товарами

   54 члена Всемирной торговой организации (ВТО) достигли соглашения о беспошлинной торговле целым рядом высокотехнологичных товаров.

   В распространенном в понедельник коммюнике Еврокомиссии отмечается, что "расширение Соглашения по информационным технологиям от 1996 года - это самое большое почти за два десятилетия лет сокращение таможенных тарифов в рамках ВТО".

   В списке участников соглашения - Европейский союз и все 28 его членов, а также Албания, Австралия, Канада, Китай, Колумбия, Коста-Рика, Гватемала, Гонконг, Китай, Исландия, Израиль, Япония; Южная Корея, Малайзия, Маврикий, Черногория, Новая Зеландия, Норвегия, Филиппины, Тайвань, Сингапур, Швейцария, Таиланд, Турция и США.

   Инициатором и посредником в переговорах выступил ЕС, подчеркивается в коммюнике. Пошлины будут отменены в течение трех лет с момента начала действия соглашения, которое предполагается с 1 июля 2016 года.

   Страны-участницы освобождают от таможенных пошлин широкий ассортимент товаров, в том числе медицинское оборудование, компьютерные игры и консоли, домашние кинотеатры и аудиосистемы, наушники, видеоплейеры, полупроводники и спутниковые навигаторы.

   Соглашение охватывает глобальный товарооборот на сумму в триллион долларов или 90 процентов мировой торговли указанными в нем товарами.

   В пресс-релизе приводится комментарий комиссара ЕС по торговле Сесилии Мальмстрем, которая назвала эту международную сделку крупным достижением, взаимовыгодным компромиссом между разными странами.

   "Соглашение вдохновляет нас на новые усилия в преддверии декабрьской конференции ВТО на уровне министров в Найроби. Это будет решающая встреча для Дохийского раунда, последний шанс завершить его", - подчеркнула С.Мальстрем

Интерфакс-Украина

По горячим следам

      С 1 января 2016 года Украина не будет продолжать действие импортного сбора. Сегодня сообщила об этом замминистра финансов Елена Макеева в ходе заседания коллегии Министерства финансов, а премьер подтвердил. Случилось то, о необходимости чего я говорил, начиная со своего назначения на должность замглавы ГФС, начиная с 5 мая, даты своего назначения на должность заместителя главы ГФС. Мы стали свидетелями падения ввозимого в Украину товара, но одновременно наблюдали скачок роста ввозимого в страну контрабандного товара. Происходящее логично: цена вырастает - бизнесмены ищут пути, как провезти товар не законно либо с нарушением таможенных правил. Вместе с тем вам, наверное, будет интересно узнать, сколько импортного сбора в денежном эквиваленте собрали таможни и перечислили в госбюджет, начиная с февраля. Со дня введения – 26 февраля 2015 до июля (июнь включительно) – эта сумма составляет 9 млрд 5 млн грн.

      Справка: Всего за полгода текущего года таможни перечислили в бюджет 87 млрд 315 млн грн, что несмотря на все минусы финансово-экономической ситуации в 2015 году демонстрирует рост на 58,2% или на 32 млрд. 132 грн в сравнение с 2014 годом. Импортный сбор необходимо было отменить, если мы не хотели дальнейшего сокращения производства наибольших плательщиков налогов в регионах, а это часто предприятия с иностранными инвестициями и мировые лидеры по производству бытовых и продуктовых товаров. Отмена импортного сбора – ослабление удавки на шее бизнеса. А значит, и расширение канала, по которому в страну будут заходить товары, а в бюджет деньги. Когда хорошо бизнесу – хорошо таможне и государству.


obozrevatel.com

«Таможенная реформа» Яценюка с помощью британцев обречена на фиаско

   Андрей Морозюк, для "Хвил╕"

   Арсений Яценюк решил все-таки передать 4 западных таможни в управление британской фирме Crown Agents. Почему Украина превратилась в Мозамбик? Потому, что это единственная страна, в которой Crown Agents управляла таможней.

   В Болгарии эта фирма занималась реформированием и консультациями таможни, но не управлением. Хотя, действительно, эта фирма имеет опыт в консультациях по таможне в Южном Судане, в Албании, сопровождала компьютеризацию таможни в Косово и Латвии.

   Не во всех этих странах Crown Agents достигла успешного результата. В Албании ее деятельность оказалась безрезультатной.

   Вообще, качество деятельности таких компаний, по моему мнению, невозможно оценивать как-либо без реальных реформ правительства. Да, в таких компаниях могут работать профессионалы. Но вопрос в том, что они могут сделать в реальной обстановке украинской коррупции?

   Например, вспомним, как совсем недавно известнейшая мировая компания «Price Waterhouse Coopers», тоже, кстати, из Лондона, консультировала Александра Клименка во время создания Министерства доходов и сборов Украины. И что? Минздох стал лучше? Новации дальше показушных рекламных конференций не пошли. Я помню эти заседания, конференции Клименка, которые были похожи на встречи продавцов сетевого маркетинга, где друг друга нахваливают, счастливо поют и хлопают, и даже возможно сюрреалистично нахлопать какую-то мелодию. Невозможно иностранцам что-либо менять при таком уровне коррупции. И они не смогут преодолеть наш коррупционный саботаж, прежде всего потому, что этого не хотят сверху. Будем ожидать цирка, когда наши руководители начнут разводить руками и говорить: «Не шмогла, так не шмогла. Извините, что поделаешь, если народ у нас такой воровитый!».

   Иностранцам надо трижды подумать, перед тем как вступать в отношения с нашими властителями. Потому как их обычно у нас используют как ширму, — информационную ширму и не более. Но, по всей видимости, наши реформаторы предлагают хорошие деньги иностранцам за ширму, за создание видимости реформ и использование их громкого имени. Интересно сколько денег налогоплательщиков Яценюк предложил за управление? А может быть он пошел более хитрым путем передачи части контроля над потоками через Западную границу Украины?

   А может быть Запад, в принципе, интересует лишь одно: остановка потока откровенной черной контрабанды (сигареты, спирт) на свою территорию ЕС, контроль за ней, и не более? И если быть откровенно прагматичными нам, украинцам, от этого какая польза? Сейчас, местное население может «контрабасить» и зарабатывать себе деньги. Ну, возят они эти сигареты в ЕС, продают там в «тридорого» и что? Для нас фактически остановка такой контрабанды — это потеря денег для нашего населения. Какая нам выгода от этого? Мало того, а что таможни ЕС? В теме с нашими местными йовбаками?

   Некоторые надуют щеки, и скажут: А наркотики? Крупные партии наркотиков, отслеживание наркотрафика — это более сложная и глобальная работа. И таможня, как препятствие, это один из мелких элементов, которые могут помешать их движению. Разработка каналов наркотрафика это работа длящаяся годами, с привлечением спецслужб, различных финразведок, полиции-милиции, пограничников и, конечно, таможни. Скажем так: все крупные партии наркотиков в Украине всегда останавливались по ориентировкам западных спецслужб. Случайно, с собачкой, на нашей таможне, просто так, крупных партий наркотиков никто не останавливает. Поэтому надеяться на то, что иностранная фирма в управлении таможни сможет повлиять на наркотрафик было бы преувеличением. Да и не наш это наркотрафик, потому как наше население нищее, в отличие, от населения ЕС. И наше население не может покупать массово дорогие наркотики (нам бы еды купить), а «маковую соломку» и прочий дешевый хлам через границу не возят, а если и возят то по-мелочи, для себя. На чем успешно и делают показатели наши СБУ, погранслужба и таможня. Дешевые наркотики производят отечественные товаропроизводители и даже менты и прокуроры их продают. Так что наркотики, в данной теме, дело десятое.

   А вот на главном месте остается вопрос:

   Основные товаропотоки в Украину ввозятся все-таки официально. Но, здесь в Украине они превращаются в серый импорт. Большинство населения об этом не задумывается и даже не знает, что такое серый импорт. И игра здесь идет вокруг ценообразования при декларировании товара. То есть, чем больше цена – тем больше математически можно снять налогов, а чем меньше – тем, соответственно, меньше. Все начинается с того, какую цену напишет компания продавец, — высокую или низкую? А, например, оффшор, ваш оффшор напишет вам — низкую, и от низкой цены вы заплатите налоги. Маленькие налоги. Вот здесь в Украине стоит полный сюрреализм. Есть несколько схем игры с ценой (как на завышение, так и на занижение). И ею играются, кто, как может и насколько у него хорошие связи. Мало того, на одной таможне на ваш товар у вас могут принять — дешевую цену, а на другой — нет. У одной фирмы один и тот же товар может стоить в разы меньше, чем у другой, но не потому, что она купила так дешево, а потому что цену нарисовали. Поэтому у нее будут маленькие налоги, но, соответственно, большой поток и огромная прибыль. Все зависит от лояльности к вам таможенников и ваших им предложений. Естественно, эти вопросы не решают рядовые таможенники, а существует вертикаль сверху. Таможня в стране решает, что можно, а что нет — и кто какой, согласно с кодами ТНВЕД, везет зеленый или салатовый горошек. Остальные вокруг нее бегают и за нее борются. На этом зарабатываются миллиарды. Не на сигаретах и остальном. Сигареты это контрабандный бизнес приграничного населения. Боссы в стране зарабатывают на топливе, на энергоресурсах – это все проходит через таможню. Мог ли кто-то при Януковиче, без ведома Курченко, завозить сжиженный газ в Украину, чтобы не останавливали? Вообще, на таможне работает куча схем, как на ввоз так и на вывоз: по ценам, по кодам, по тарифам, по декларированию и т.д..

   И Яценюк, и Порошенко, и Юля с ее «контрабандой-стоп» и все, все, все – в курсе. Но это их миллиардные корыта. Поэтому передача в управление Crown Agents западных таможен в целом на Украину какого-либо эффекта не произведет. Это очередная имитация реформ и, показуха борьбы в кровь на фронте коррупции со свистящими мимо лба пулями. Бутафория. Товары просто будут «расстаможиваться-затаможиваться» не на Западных таможнях, а на внутренних, — вот и все. И это не имеет ничего общего с борьбой с контрабандой. Вообще. Да, прижмут лишь местное население. У нас, вообще все реформы заканчиваются еще большим прижатием населения. Кто же самого себя трогать будет? Хотят лохи реформ – пусть получают!

   Борьба с контрабандой на таможне ничего общего с передачей таможен в управление не имеет, а наоборот является показателем непрофессионализма и откровенного саботажа реформ властью. Такая борьба выгодна только власти и Яценюку лично. Потому как он, прежде всего, для себя любимого, получает дивиденды от такой борьбы:

   — Населению втюхивает пламенную показуху борьбы с контрабандой и коррупцией, что сейчас максимально востребовано обществом. Мол, — работает!

   — А реально этой борьбы нет, и бабло дальше рубится, как ни в чем не бывало.

   — Запад получает картинку «борца пуле-остановителя» для своих налогоплательщиков. Вот, мол, смотрите: мы помогаем бороться в Украине с коррупцией, а это в свою очередь поможет против путинской агрессии, потому как Украина укрепится.

   — Запад повышает, на самом деле, свой уровень контроля западной границы Украины и приграничного населения. Получает новые возможности по борьбе с контрабандой у себя в ЕС, но не у нас.

   — За это Запад, естественно, может быть благодарен Яценюку. Только, причем здесь мы, украинцы? А Яценюк поднимает, соответственно, свой уровень поддержки Западом.

   — Кто, в деньгах, пострадает больше всего от такой реформы? Кто перестанет возить сигареты и зарабатывать на этом? Приграничное население Украины! А тогда кто заработает эти деньги? Компании, которые продают типа не контрабандные сигареты на Западе! Страдают наши украинцы – зарабатывают западные сигаретные компании! Может от того, что сигареты контрабандные или не контрабандные — их станут меньше курить в ЕС? Нет. Кто зарабатывает на таких реформах? Западные сигаретные компании, консалтинговая компания Crown Agents и Яценюк? Где мы — Украина? Где реальные реформы? Это реформа? Это пуля в лоб – только не Яценюку, а местным мелким сигаретным барыгам на западной границе! Толку нам с этого?

   — А главное, что такими специально неудачными реформами обесценивается сам смысл и возможность бороться с коррупцией в Украине. Уже везде провластные СМИ поднимают тему невозможности борьбы с коррупцией — по причине нашего воровитого народа. Что делать, если все снизу дают взятки? – задают они вопрос. Но это ложь! Рыба гниет с головы! Миллиарды воруют наверху! И выгодно Яценюку, что бы народ на себя подумал, что он вор, а не наша власть! Развел руками и опустил голову, а они будут пилить Украину дальше! Происходит тоже, что и с люстрацией – обесценивание смысла.

   У них в руках есть все инструменты для борьбы с контрабандой и коррупцией и пусть не рассказывают сказки!

   Проблематика и акценты борьбы с контрабандой мною не раз были описаны в статьях, но это никому не надо, а правильнее — невыгодно власти, потому как она сама доит таможню.

   Вообще, наша власть в реформах хочет катить – квадратное, а тащить — круглое. Им так выгодней – медленней, и в этом медленном пути они еще успеют украсть.

http://hvylya.net/

Анекдот из Интернет

Бабуся вигулю╓ онука 3-х рок╕в в травн╕ м╕сяц╕ у валянках. сус╕дки:
- Баба Таня, а що в тебе онук у валянках?
- А без валянок н╕як не можна.... не наздожену!

Афоризм

Слонам удобно. У них прямо на лице растет палка для селфи.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное