> >> более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса
> >> как можно более болезненной.
> > С кем это Вы договорились и где это написано?
>
> подтверждаю, что мы пришли к подобному выводу в результате обсуждения
> "смерти". В точности, мы пришли к выводу - чтобы ценилась жизнь, нужно
> сделать смерть как можно более "болезненной", т.е. если не совсем
> убрать "перимущества" смерти, то хотя бы максимально их нивелировать.
Как Маг Жизни я официально выступаю против смерти и культивирую жизнь. Кроме
того, вводить особо болезненную смерть, не обдумав как именно возвращать перса
к жизни.. это рисковано.. можно без игроков остаться.
что-то эта теория однобоко рассматривалась.
Поддерживаю Тандера с его идеей о Чистилище... т.е. не выкидывать перса из игры,
а пропустив через Чистилище возвращать в игру.
Вот пост Феникса по этому поводу:
Есть кое-какие идеи на счет Воскрешения.
Смерть наступает как обычно, когда Здоровье достигает "0".
После смерти тело остается там же, где Перс умер. Его можно переносить. С тела
можно снять все, что угодно. Посему Персу, дух которого отправляется в другой
мир, стоит поторопиться с выполнением Воскрешающего квеста (ВК).
Дух попадает в один из миров с теми же навыками и вещами, которые у него были
на момент смерти. Только предметы являются отголоском вещей из мира живых. То
бишь, если с трупа сняли какую-то вещь, то и в потустороннем мире она исчезает.
В потустороннем мире (ПМ) дух появляется на какой-то площади. От этой площади
в разные стороны ведут 3 пути: легкий, нормальный и сложный. Но нужно определиться,
есть ли у Перса выбор, какую дорогу выбрать или нет. То есть, знает он, какая
дорога легкая, а какая сложная.
Если выбор есть. Перс выбирает, какой дорогой ему идти при условии, что:
Легкий - квест легкий, но Перс теряет какие-то параметры (-0,5 Л; -0,2 ЛС, либо
еще что-то)
Норма - средней сложности, но при прохождении ничего не теряешь
Сложный - сложный квест, но в конце получаешь прирост к параметрам
Возможно, нужно сделать разделение легкого и сложного на ветки, так чтобы Перс
выбирал, что ему приобретать либо терять.
Если выбора нет. Перс выбирает наугад одну из трех дорог. Узнает, какую выбрал,
либо сразу после выбора, либо после прохождения.
ПМ могут быть разными: Ад, Рай, безлюдные острова, болота и т.д. Можно так же
разделить по стихиям. Если попал на свою стихию, то легче проходится.
Если погибло за некоторый период несколько человек, то каждый попадает в разные
миры. Если 2, 3 и больше в ПМ одного типа, то все равно выполняют квест по отдельности.
Хотя возможен вариант, когда есть для погибших лишь один путь и все (ты, друг
и враг) идут по нему. Или если выбрали один. Ты можешь помочь другу, либо напакостничать
врагу. Ты можешь "убить" врага в ПМ и тогда он начнет все с начала.
После выполнения квеста дух возвращается в свое тело. Если оно не подвержено
опасности, то Здоровье после ВК равняется 25% от общего. Если подвержено и Перс
может сопротивляться и избежать повторной смерти, то делает это.
Можно так же воскресить. То есть кто-то из мира живых воскрешает Перса. У меня
пока нет особенно интересных идей, так чтобы они стыковались с вышеизложенным.
На высоких уровнях (когда воскрешающий сам высокого уровня и воскрешение затратное
и сложное) воскрешающий может вернуть к жизни умершего, без потерь параметров
для него. То есть, если знаешь, что воскрешающий слаб, но все же может тебя воскресить,
пусть даже с потерей для тебя чего-либо, но тебе это подходит, то пишешь ему
об этом. Так, например, воскрешающие умения у Перса минимальны, но их хватает
для воскрешения и ты согласен на потерю параметров ради жизни, то проси. Но вот
что, на счет насильственного воскрешения? Я имею в виду, что ты не согласен с
потерей части параметров и готов пройти норму либо сложный. А тут тебя воскрешает
новичок. Имеет ли он на это право?
Пример: Феникс и Ад. (извините конечно, но немного мерзкое описание ада, но на
то он и ад)
Его убил гоблин в темной пещере. Общее количество Здоровья его было 40 единиц.
Гоблин забрал с его тела маленький медальон и сбежал. Дух Феникса появился в
Аду и он понял, что медальона у него уже нет.
- Ну, погоди сорванец. Доберусь я до тебя, - сказал про себя маг. Огляделся и
промолвил: - вот здесь похоже мне и место, - потом стал внимательнее осматривать
это место. Громадная пещера, 330 футов высотой; он стоял на каменном островке,
а вокруг него была раскаленная магма, словно река. С этого острова в разные стороны
вели три черные каменные дороги. Каждая дорожка была длиной в 400 футов, а дальше
пылал огонь, и за ним не было ничего видно.
Вокруг так же были одинокие островки, до которых невозможно было добраться.
На одном из них ифрит медленно поджаривал для своего адского владыки все еще
живого лучника. Он кричал душераздирающим голосом, а ифрит лишь растягивал удовольствие.
На другом, несколько чертей разрывали на части новорожденных детей. Это их очень
забавляло. Маг запустил в них сгусток энергии, но фаерболл взорвался, так и не
долетев чертей. Они даже не заметили этого, и все продолжали свою мерзкую работу.
На третьем два демона медленно поедали старика. И он, увидев Феникса, жестом
и глазами будто попросил избавить его от мук.
Все это зрелище не очень-то порадовало Феникса. Даже наоборот. И он всем сердцем
захотел выбраться из этого злополучного места. Но он даже не знал, куда какая
дорога ведет, и выбрал ближнюю к нему. Достаточно быстро идя по ней, он вдруг
понял, что лишился мешочка с деньгами. Это разбойник ограбил его. Разозлившись
еще пущей, он дошел до огня и стал. Он не знал, что делать. То ли прыгнуть в
огонь, либо поколдовать. Второй вариант ему больше понравился, но он почему-то
выбрал первый. Прыгнув в огонь, он увидел на той стороне 10 магогов. Они, увидев
его стали бросать в него огненные шары. Молодой маг с трудом уклонялся от них,
хотя некоторые все же достигали своей цели. После каждого уворота он запускал
в них ледяную стрелу и поражал их по одному. Когда все было кончено, парень осознал,
что был на волоске от повторной смерти. Маг продолжил свой путь остерегаясь по
пути нападения. Он видел все, что происходило в аду, и ему больше не хотелось
сюда попадать. Дойдя до еще одной огне
нной стены, маг без раздумий прыгнул внутрь.
Потом провал и он оказался в своем теле, в мире живых. Он все находился в той
же пещере, где был убит. Только с одним отличием - его за ногу трепал Варг. Здоровья
у мага было всего 10 единиц, а Варг нанес ему 8 единиц ущерба. Фениксу очень
не хотелось возвращаться, поэтому ударил молнией Варга и испепелил его. Ему сразу
стало легче, хотя чувствовал себя очень и очень плохо. Словно труп. Было еще
кое-что - он потерял часть Мудрости (-0,2 МД). Еще немного полежав и отдохнув,
он медленно вышел из пещеры и обнаружил мертвого разбойника. Возле него лежала
сума с деньгами Феникса. А в 60 футах от него стоял все тот же гоблин и в руке
у него был его медальон. Маг не мог упустить его и нанес ему смертельный удар
ледяной стрелой. Потом подошел, забрал свое и побрел домой.