Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-06-21

Re[5]: О бессмертии персонажей

>>> более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса
>>> как можно более болезненной.
>>> С кем это Вы договорились и где это написано?

>> подтверждаю, что мы пришли к подобному выводу в результате обсуждения
>> "смерти". В точности, мы пришли к выводу - чтобы ценилась жизнь, нужно
>> сделать смерть как можно более "болезненной", т.е. если не совсем
>> убрать "перимущества" смерти, то хотя бы максимально их нивелировать.

> Как Маг Жизни я официально выступаю против смерти и культивирую жизнь. Кроме
> того, вводить особо болезненную смерть, не обдумав как именно возвращать перса
> к жизни.. это рисковано.. можно без игроков остаться.
> что-то эта теория однобоко рассматривалась.
> Поддерживаю Тандера с его идеей о Чистилище... т.е. не выкидывать перса из
игры,
> а пропустив через Чистилище возвращать в игру.
> Вот пост Феникса по этому поводу...

Лита, не знаю, где вы в это время были, но мы это уже оговаривали. И
варианты возврата оговаривали. И Феникс, в своем "по этому поводу"
взял большую часть из наших совместных обсуждений. И идея о частилище
далеко не тандеровская.
Вывешу, на всякий случай все "постулаты", к кторым мы пришли, дабы
избежать повторения:
1. смерть не игрушки! (это мы уже обсудили чуть выше)
2. после сперти душа (призрак) попадает в "чистилище", где Некто
решает, как и где произойдет воскрешение и чем придется поплатится.
3. Некто имеет как стантандартные варианты для воскрешения, так и
индивидуальные - для особых персов и особых ситуаций.
4. воскрешение "болезненно" во всех случаях. В случах, когда оно
безболезненно для восрешаемого, за него расплачиватеся покровитель.
(заступничество богов, помощь сильных магов, священников).

Мы дошли до момента расплаты за убийство. По-моему, мы его ранее
недообсудили.
5. убиство влечет за собой отягощение кармы.
При этом под убийством понимается действие, в результате которого
противник попадает в "чистилищу", т.е. добивание противника.

   2006-06-21 23:29:53 (#563746)

Re[4]: О бессмертии персонажей

> Понятно. В свой квест погулять с королем по острову не идешь тоже? И она еще
> что то говорила про
> уважение к квестовику. Присмотритесь, люди!!! Вот так у меня почти все квесты
> идут - сначала
> согласятся, а потом мы не хотим.
Быть может слишком много угрожаешь смертью и другими неприятностями? Не удивляюсь,
что народ на смерть идти не хочет...

> Как мне перемещаться, опять решаю я.
как перемещаться мне.. тоже придумиала я .. переходить в Атис и выходить через
официальный портал обратно.. а почему тебе можно летать на смерчике, а мне нельзя
домой в минуту опасности вернуться?

> На Литу я не вижу, чтоб хоть раз кто-нить напал.
И правильно.. Лита не боевой маг.. у нее даже боевой магии нет.. ей кроме как
грохнуться в обморок ничего не останется при нападении.

> Лита может храбро
> драться с гусаром до первого синячочка.
Это называется тренировка - учебный бой.
Промахиваться Витариус промахивался,

> то, что я с вами на арене не дерусь, так это то, что я умным это не считаю
-
> у вас бой на неделю
> затягивается.
Разработай алгоритм расчета автоматического боя... и будет быстрее. :)
Мы много усилий прикладываем для одного боя, но и параметры в результате меняются..
а абстрактно описывать как кто крут не интересно..
А квесты... это смотря для кого какие.. мне, миному магу жизни, который даже
лдраться еще не умеет только на драки и нарываться.. неа..

   2006-06-21 23:03:59 (#563742)

Re[4]: О бессмертии персонажей

> >> более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса
> >> как можно более болезненной.
> > С кем это Вы договорились и где это написано?
>
> подтверждаю, что мы пришли к подобному выводу в результате обсуждения
> "смерти". В точности, мы пришли к выводу - чтобы ценилась жизнь, нужно
> сделать смерть как можно более "болезненной", т.е. если не совсем
> убрать "перимущества" смерти, то хотя бы максимально их нивелировать.
Как Маг Жизни я официально выступаю против смерти и культивирую жизнь. Кроме
того, вводить особо болезненную смерть, не обдумав как именно возвращать перса
к жизни.. это рисковано.. можно без игроков остаться.
что-то эта теория однобоко рассматривалась.
Поддерживаю Тандера с его идеей о Чистилище... т.е. не выкидывать перса из игры,
а пропустив через Чистилище возвращать в игру.

Вот пост Феникса по этому поводу:
Есть кое-какие идеи на счет Воскрешения.

Смерть наступает как обычно, когда Здоровье достигает "0".
После смерти тело остается там же, где Перс умер. Его можно переносить. С тела
можно снять все, что угодно. Посему Персу, дух которого отправляется в другой
мир, стоит поторопиться с выполнением Воскрешающего квеста (ВК).
Дух попадает в один из миров с теми же навыками и вещами, которые у него были
на момент смерти. Только предметы являются отголоском вещей из мира живых. То
бишь, если с трупа сняли какую-то вещь, то и в потустороннем мире она исчезает.
В потустороннем мире (ПМ) дух появляется на какой-то площади. От этой площади
в разные стороны ведут 3 пути: легкий, нормальный и сложный. Но нужно определиться,
есть ли у Перса выбор, какую дорогу выбрать или нет. То есть, знает он, какая
дорога легкая, а какая сложная.
Если выбор есть. Перс выбирает, какой дорогой ему идти при условии, что:
Легкий - квест легкий, но Перс теряет какие-то параметры (-0,5 Л; -0,2 ЛС, либо
еще что-то)
Норма - средней сложности, но при прохождении ничего не теряешь
Сложный - сложный квест, но в конце получаешь прирост к параметрам
Возможно, нужно сделать разделение легкого и сложного на ветки, так чтобы Перс
выбирал, что ему приобретать либо терять.
Если выбора нет. Перс выбирает наугад одну из трех дорог. Узнает, какую выбрал,
либо сразу после выбора, либо после прохождения.
ПМ могут быть разными: Ад, Рай, безлюдные острова, болота и т.д. Можно так же
разделить по стихиям. Если попал на свою стихию, то легче проходится.
Если погибло за некоторый период несколько человек, то каждый попадает в разные
миры. Если 2, 3 и больше в ПМ одного типа, то все равно выполняют квест по отдельности.
Хотя возможен вариант, когда есть для погибших лишь один путь и все (ты, друг
и враг) идут по нему. Или если выбрали один. Ты можешь помочь другу, либо напакостничать
врагу. Ты можешь "убить" врага в ПМ и тогда он начнет все с начала.
После выполнения квеста дух возвращается в свое тело. Если оно не подвержено
опасности, то Здоровье после ВК равняется 25% от общего. Если подвержено и Перс
может сопротивляться и избежать повторной смерти, то делает это.
Можно так же воскресить. То есть кто-то из мира живых воскрешает Перса. У меня
пока нет особенно интересных идей, так чтобы они стыковались с вышеизложенным.
На высоких уровнях (когда воскрешающий сам высокого уровня и воскрешение затратное
и сложное) воскрешающий может вернуть к жизни умершего, без потерь параметров
для него. То есть, если знаешь, что воскрешающий слаб, но все же может тебя воскресить,
пусть даже с потерей для тебя чего-либо, но тебе это подходит, то пишешь ему
об этом. Так, например, воскрешающие умения у Перса минимальны, но их хватает
для воскрешения и ты согласен на потерю параметров ради жизни, то проси. Но вот
что, на счет насильственного воскрешения? Я имею в виду, что ты не согласен с
потерей части параметров и готов пройти норму либо сложный. А тут тебя воскрешает
новичок. Имеет ли он на это право?

Пример: Феникс и Ад. (извините конечно, но немного мерзкое описание ада, но на
то он и ад)
Его убил гоблин в темной пещере. Общее количество Здоровья его было 40 единиц.
Гоблин забрал с его тела маленький медальон и сбежал. Дух Феникса появился в
Аду и он понял, что медальона у него уже нет.
- Ну, погоди сорванец. Доберусь я до тебя, - сказал про себя маг. Огляделся и
промолвил: - вот здесь похоже мне и место, - потом стал внимательнее осматривать
это место. Громадная пещера, 330 футов высотой; он стоял на каменном островке,
а вокруг него была раскаленная магма, словно река. С этого острова в разные стороны
вели три черные каменные дороги. Каждая дорожка была длиной в 400 футов, а дальше
пылал огонь, и за ним не было ничего видно.
Вокруг так же были одинокие островки, до которых невозможно было добраться.
На одном из них ифрит медленно поджаривал для своего адского владыки все еще
живого лучника. Он кричал душераздирающим голосом, а ифрит лишь растягивал удовольствие.
На другом, несколько чертей разрывали на части новорожденных детей. Это их очень
забавляло. Маг запустил в них сгусток энергии, но фаерболл взорвался, так и не
долетев чертей. Они даже не заметили этого, и все продолжали свою мерзкую работу.
На третьем два демона медленно поедали старика. И он, увидев Феникса, жестом
и глазами будто попросил избавить его от мук.
Все это зрелище не очень-то порадовало Феникса. Даже наоборот. И он всем сердцем
захотел выбраться из этого злополучного места. Но он даже не знал, куда какая
дорога ведет, и выбрал ближнюю к нему. Достаточно быстро идя по ней, он вдруг
понял, что лишился мешочка с деньгами. Это разбойник ограбил его. Разозлившись
еще пущей, он дошел до огня и стал. Он не знал, что делать. То ли прыгнуть в
огонь, либо поколдовать. Второй вариант ему больше понравился, но он почему-то
выбрал первый. Прыгнув в огонь, он увидел на той стороне 10 магогов. Они, увидев
его стали бросать в него огненные шары. Молодой маг с трудом уклонялся от них,
хотя некоторые все же достигали своей цели. После каждого уворота он запускал
в них ледяную стрелу и поражал их по одному. Когда все было кончено, парень осознал,
что был на волоске от повторной смерти. Маг продолжил свой путь остерегаясь по
пути нападения. Он видел все, что происходило в аду, и ему больше не хотелось
сюда попадать. Дойдя до еще одной огне
нной стены, маг без раздумий прыгнул внутрь.
Потом провал и он оказался в своем теле, в мире живых. Он все находился в той
же пещере, где был убит. Только с одним отличием - его за ногу трепал Варг. Здоровья
у мага было всего 10 единиц, а Варг нанес ему 8 единиц ущерба. Фениксу очень
не хотелось возвращаться, поэтому ударил молнией Варга и испепелил его. Ему сразу
стало легче, хотя чувствовал себя очень и очень плохо. Словно труп. Было еще
кое-что - он потерял часть Мудрости (-0,2 МД). Еще немного полежав и отдохнув,
он медленно вышел из пещеры и обнаружил мертвого разбойника. Возле него лежала
сума с деньгами Феникса. А в 60 футах от него стоял все тот же гоблин и в руке
у него был его медальон. Маг не мог упустить его и нанес ему смертельный удар
ледяной стрелой. Потом подошел, забрал свое и побрел домой.

   2006-06-21 22:51:31 (#563737)

Re[2]: О бессмертии персонажей

> > Я так понимаю, что в любой религии, кроме атеизма, разумные существа
> > бессмертны. Так в чем вопрос?
> Единственная поправочка. Атеизм - не религия.
любая религия это теория.. своего рода филосовская концепция... а разве не это
же есть атеизм?
говорят же.. что атеисты самые верующие люди.. а парадокс в том, что они ИСКРЕННЕ
ВЕРЯТ, что Бога нет. :)
можно провести параллель с явлениями которые мы не видим.. один утверждает, что
они имеют место, а другой, что нет.. причем каждый убежден в своей правоте.

> Кстати, Лита, повторюсь (просто может быть Вы случайно
> пропустили мою фразу и потому оставили без ответа)
нет, я ее не пропустила.. сложность в том, что все наработки там в форме дискуссий
и утверждений.. а описать все это цельно, а не отдельными фразами по теме -
это нужно время.
Мы этим занимаемся.. но готовим это не для нашего форума, а для сайта Атиса.
Когда все будет готово, мы покажем.. думаю зря Авсия пообещала представить наработки
на этой неделе.. конечно хотелось бы, но работы еще много...
кроме того, экономическая модель требует опробации. Не хотелось бы пока выносить
это на суд общественности. К тому же это не критично и ни как не влияет на Эль-Глорию.
> очень прошу вывесите на форуме подробную инфу по эльфам и по Атису.
подробная инфа готовится.. но если есть вопросы, то могу ответить... это проще,
чем собирать трактат об Атисе в одну минуту из кучи составляющих..

> Место тут не при чем. Меня сейчас больше волнует вопрос питания. Потому что
> хищники убивают свою добычу, падальщики едят падаль, а падаль - это умершие
> животные, некоторые виды ос откладывают яйца в живых гусениц, чтобы потом
> эта гусеница погибнув (!) дала жизнь и пищу маленьким осам... В природе
> жизнь и смерть взаимосвязаны. Умирая, одни дают жизнь другим.

Точно не знаю о чем речь.. но могу предположить, что условия существования таковы,
что сама энергетика Царства Природы поддерживает жизненную силу живых существ..
Сразу оговорюсь, что Атис - это мир состоящий из множества непохожих друг на
друга миров с разными физическими, химическими и другими законами.. практически
Атис - это первичная энергия из которой может возникнуть все что угодно, подчиняясь
нашей фантазии и творческой мысли.. лишь часть Атиса является эльфийской и только
об этой его части я могу говорить...
например, в эльфийском Атисе все имеют другую физическую суть.. потому и смерть
там невозможна.. там и питание не нужно.. попадая в эльфийский Атис существа
преобразуют свое тело.. и эльфы и люди и животные получают пищу в виде чистой
энергии из пространства, точно так же со всеми остальными физическими потребностями..
их нет, потому как и физическое тело уже более энергитическое, чем физическое..
потому и вопрос о частоте размножения не встает.. в эльфийском Атисе это не возможно..
только в мире физическом.. :)
потому эльфов и мало при всем их бессмертии.. они живут одновременно в двух мирах
и мир Атиса увлекает их более, чем мир физический.. хотя физический мир - это
тоже их часть и суть.. эдакая двойственность..
оговорюсь, что эту теорию писала не сама.. перерыла кучу литературы.. из каждой
книжки по капле в общую картину, плюс своя трактовка, конечно.

   2006-06-21 22:40:01 (#563732)

Re[3]: О бессмертии персонажей

Здравствуйте, Natalie.

> С кем это Вы договорились и где это написано? Заранее утверждаю, что я против
> этого. Мне такой вариант игры не интересен.. кроме того, возводить болезненную
> гибель перса в ранг смысла и сути игры - это как минимум не корректно..
> Короче, пока этот вопрос не будет решен, в квесты я не хожу, только повышаю
мастерство
> боя и умение травоведение.. в квесты где смысл - умереть или отстрадать мне
ходить
> не интересно.

Понятно. В свой квест погулять с королем по острову не идешь тоже? И она еще
что то говорила про
уважение к квестовику. Присмотритесь, люди!!! Вот так у меня почти все квесты
идут - сначала
согласятся, а потом мы не хотим.

> ну перебей всех персонажей и возрадуйся, что работы у тебя больше нет... только
> боты.
> да и вообще, что-то я не наблюдаю, что бы ты эту политику применял к своему
персонажу...
> Витариус у нас сильный маг и живет дольше всех, практически бессмертен и на
смерчиках
> летает и шариками огненными стреляется.. да ни разу промашка незамечена.. да
> и квесты с вероятностью гибели персонажа он для других готовит.. ну, правда,
> не для себя же это делать? ...

Ой лапулечка какая! Лучшая защита-нападение? Щас отразим.
Витариус если и сильный маг, так он БЫЛ им. То, что с ним БЫЛО, я имею полное
право написать что
угодно! Сейчас он такой же как все. Почему я живу столько, тоже могла б прочитать,
а внешность я так
и сказал, что дряхлый дедок. Как мне перемещаться, опять решаю я. Придумано это
было крайне давно,
возражений не вызвало. Тем более, что я только на них летаю. Как я своего перса
в квестах дрючу, так
это можно уже ему эпитафию сочинять. На Литу я не вижу, чтоб хоть раз кто-нить
напал. Да теперь она
и смоется в любой момент. За Витариусом же гоблины гнались, он кое как убежал.
От пантер он втык
получил, Вий его чуть не угробил, теперь он у меня с упырем в пещере воюет. А
Лита может храбро
драться с гусаром до первого синячочка. Промахиваться Витариус промахивался,
да и в рог схватывал, а
то, что я с вами на арене не дерусь, так это то, что я умным это не считаю -
у вас бой на неделю
затягивается. А по поводу квестов я помолчу. Вот когда ты хоть один пройдешь,
тогда и поговорим. Не я
от башни убежал и не я сейчас от всех квестов отказываюсь, знаешь ли.

   2006-06-21 22:32:43 (#563729)

Re[3]: О бессмертии персонажей

>> более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса
>> как можно более болезненной.
> С кем это Вы договорились и где это написано?

подтверждаю, что мы пришли к подобному выводу в результате обсуждения
"смерти". В точности, мы пришли к выводу - чтобы ценилась жизнь, нужно
сделать смерть как можно более "болезненной", т.е. если не совсем
убрать "перимущества" смерти, то хотя бы максимально их нивелировать.

   2006-06-21 22:15:48 (#563725)

Re[2]: О бессмертии персонажей

> более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса
> как можно более болезненной.
С кем это Вы договорились и где это написано? Заранее утверждаю, что я против
этого. Мне такой вариант игры не интересен.. кроме того, возводить болезненную
гибель перса в ранг смысла и сути игры - это как минимум не корректно..
Короче, пока этот вопрос не будет решен, в квесты я не хожу, только повышаю мастерство
боя и умение травоведение.. в квесты где смысл - умереть или отстрадать мне ходить
не интересно.

Ну а смерть снова обсуждалась на форуме и всзгляд на это наших персонажей я изложу
в отдельной теме.

> если он будет знать, что при гибели он быстренько оживет, то это откючит
> у счеловека мозги...
> Не надо разрабатывать стратегию, не надо думать ничего - один шут, прибили
> тебя или ты, все равно встретитесь дня через два.
ну перебей всех персонажей и возрадуйся, что работы у тебя больше нет... только
боты.
да и вообще, что-то я не наблюдаю, что бы ты эту политику применял к своему персонажу...
Витариус у нас сильный маг и живет дольше всех, практически бессмертен и на смерчиках
летает и шариками огненными стреляется.. да ни разу промашка незамечена.. да
и квесты с вероятностью гибели персонажа он для других готовит.. ну, правда,
не для себя же это делать? ...

   2006-06-21 22:05:36 (#563724)

Re: Об игре

> Всем

> Когда же речь заходит о
> христианстве, то все вдруг забывают правила форума и позволяют
> неоднозначные высказывания в адрес основополагающих понятий этой
> мировой религии? Не потому ли, что привыкли к общеизвестному
> христианскому терпению?
ни одна из вышеперечисленных религиозных теорий (мусульманство, буддизм и т.д...)
никогда не возводилась на нашем форуме и в этой расылке в ранг абсолютной инстины,
оставляя место и для других убеждений и верований..
неадекватную реакцию вызывает не само христианство, а лишь то, как это преподносится...
люди защищаются, защищают свое право мыслить по другому...
К тому же неоднозначные высказывания начались лишь после посещения предложенного
форума и приведением цитаты оттуда..
т.е. то, что предлагалось в качестве образца для подражания, оказалось совсем
не идеальным...

> Я считаю, что в данной рассылке неоднократно было нарушено правило
> форума по отношению к христианам! Может это правило здесь не
> действует?
Если совсем честно, то незная основополагающих понятий этой религии трудно определить
где оскорбление, а где нет...

и более того, с моей точки зрения, некорректно задавать людям не изучавшим глубоко
религию вопросы, ответ на которые как раз там и описан...
а еще более непонятно, почему после всего вышесказанного считается оскорблением
неведение...

были заданы конкретные вопросы.. люди были спровоцированы.

> А если кому-то не до конца ясны такие понятия как «рай»и
> «ад», «Бог» (с христианской точки зрения),
> вечная жизнь, то для начала поинтересуйтесь, а потом делайте свои
> недоброжелательные высказывания, тем самым показывая свою
> неосведомленность в этих вопросах и одновременно клевеща на то о чем
> понятия не имеете.

честно говорю.. что я не знаю что такое рай и ад в христианстве..
ну и что? я скорее почитаю фантастический роман, чем умную книжку по религии,
причем по любой религии... и не хочу я интересоваться религией.. а кто сказал,
что я обязана это делать?

> Вам были заданы простые вопросы, почему бы на них не дать простые
> ответы?
в том то и дело, что ответы не просты...
хочу ли я жить вечно? однозначно НЕТ. Воспринимаю жизнь как цепочку наказаний,
которую обязана пройти и только..
хочу ли я в рай? опять же нет.. почему? да потому что не хочу жить вечно...

> Если модератор считает, что грань не была пересечена, то я начинаю
> высказывания подобного рода о всех остальных религиях!!!

Это на тебя не похоже...

> Лита
> «> Значит тут вам не там.
> > Зась телепортацию, давайте ножками.
> ок... тогда не затрагивая теорию делаем так: теоретически они могут и
> туда и
> обратно, но туда из любого места и в любое время, а оттуда только
> через официальный
> описанный стационарный портал.
> Пока таких порталов 3.
> 1. Башня Феникса
> 2. Аэсирион
> 3. Терра Инкогнита»
>
> И оттуда в определенное место, соответственно.
из любого места в Эль-Глории любой эльф может мысленно переместиться в любое
место на эльфийских территориях в Атисе. Другие территории я не претендую..
В Эль-Глории или в Царстве Природы или в других еще не описанных мирах он может
появиься только через официально разрешенный и описанный портал..
Иначе говоря, уйти домой эльф всегда сможет, а вот прибыть в гости, на чужую
территорию только через официальный портал.

   2006-06-21 21:32:48 (#563715)

Re: Об игре

Здравствуйте, Ousia.

O> Дискордия
O> «А у нас театр кукол и прочие метофоры.»
O> Согласна только с тем, что это метафора.
Мы заменяем одно понятие другим: жизнь - игрой, мы - персонажы.
А у Мити всё скучно: жизнь - жизнь, люди - люди.

Это проблема христиан, у них нет основополагающих принципов.

O> Хотите ли Вы в Рай?
Как вам сказать мой душе милы открытые просторы степей.

O> Хотите ли жить счастливо и вечно?
Нет, я хочу жить очень счастливо и гораздо больше чем вечно.

O> Кто кроме Бога может дать это?
Мне смутно помнится описание случая когда ваш бог это забрал.

O> Есть ли в Вашей игре такой персонаж - Иисус Христос?
Навряд ли он здесь будет главным действующем лицом.
ЗЫ. Марионетка (от франц. marionnette, первоначально - название небольших фигурок
девы Марии в средневековых мистериях, разыгрывавшихся куклами

O> Или есть ли у Вас Бог Живой?
А меня нет, но прикинь есть целый пласт верований называется "анимизм"

--

   2006-06-21 19:53:18 (#563681)

Re[3]: Об эльфах и Атисе

Теперь люди, уменя вопрос - что по поводу персонажей, которые нерасписаны? По
моим данным, нехилая
часть форума хочет поменять свое направление на более подходящее, которого нету
еще. Я с самого
начала хотел стать магом Хаоса, Вовчик - магом Света, Сэм - не понял еще кем,
но точно не своим
магом Смерти... Теперь вот еще один перс хочет стать Мессией.
Так вот - раз нам можно вносить в игру свое, то я требую
1 разрешить людям создавать своих персонажей такого типа, как они хотят
2 обязательно разумно ограничить их способности, чтоб все были равны и только
правильное
распределение умений и навыков смогло изменить ситуацию
3 если класс свой - придумывание заклинаний и билдов, согласовываясь с логикой
и разумом. Потом
посылка их на просмотр совету и принятие\непринятие советом.

Почему? потому что ясно видно, что нужда в таких персах есть... Но если регистрировать
их как авсию,
то получится сумбур. итак уже на ней напоролись. Вот кто она теперь - внутреигровой
игрок или
внешне? она равна по фунциям мне или тандеру или ниже? Насколько ниже, если ниже?
ее права и
обязанности? А то класс приняли, а кто да что не знаем.

   2006-06-21 19:30:59 (#563674)

Re[6]: Об эльфах и Атисе

> В принципе не хватает в списке ПОСЛУШНИКА.

> Но он может быть как вариант развития для любого персонажа на любом уровне
развития.
> Можно ввести такую номинацию?

> Он будет изначально слабым, потом будет или монахом через несколько ступеней,
> или священником также через шесть ступеней.Или и тем и другим , то есть СОВЕРШЕННЫМ.

> Подходит?

отлично. :) Я как раз собирался эту тему проработать. Но, ежели есть
горящие желанием... флаг им в руки!

   2006-06-21 19:17:28 (#563671)

Re: Об игре

Здравствуйте, Ousia.

В принципе оно так. Мое мнение по данному поводу таково - я с терпением отношусь
ко всем религиям,
крйне надеюсь, что бог и в самом деле есть, но живу, не всязывая себя с религией.
Ме и так непонятны
большинство канонов. А после того, что я в католическом костле увидел, для меня
осталось только
православие. Для себя другие религии я не воспринимаю на 100%, а протестанство
мне не нравится...
Все-таки у нас батюшки с безумными глазами по квартирам и электричкам не ходят...
Вот честно говорю
- изо всех верующих, практически только их и уважаю... С ними поговорить можно
спокойно, они тебя не
будут канать... А то было дело - один сел с евагелием - мы с другом в электричке
ехали - так он
другу час мозги компосировал... У меня то с ним разговор быстрый был - нет, я
не грублю, плохо не
думайте... Просто благодаря соседям я теперь знаю большинство сектоидных отделений
протестантства и
я его подоканывал вопросами что у него за религия, ответа не получил и он от
меня отстал...

Почему я ничего не говорю про буддизм, иудаизм и так далее? Хоть в иркутске есть
и их храмы, но
народу мало и никто не надоедает... Благодать!

   2006-06-21 19:15:29 (#563670)

Re: О бессмертии персонажей

Здравствуйте, Ousia.

Вы писали 21 июня 2006 г., 23:28:09:

> Витариус
> «У нас все персы должны быть равноценны!!!»
> Когда я входила в игру, мне сказали, что после смерти персонаж
> попадает в рай или ад, затем следует ряд событий с возможностью
> возвращения.
> Я так понимаю, что в любой религии, кроме атеизма, разумные существа
> бессмертны. Так в чем вопрос?
> Если эльфы могут бежать с поля боя в Атис, природу вообще невозможно
> уничтожить и она существует везде и сразу, то у рыцарей, магов, бардов
> и других просто другой путь воскрешения и возвращения в игру.

Только есть сам фактор - разработками как вернуть у нас персов в игру занимались
крайне мало... Тем
более, мы уже договорились, что необходимо сделать гибель перса как можно более
болезненной. Иначе
не будет самой игры... У нас не Эллада, все-таки. Если человеку будет побоку,
что его персонаж
делает, если он будет знать, что при гибели он быстренько оживет, то это откючит
у счеловека
мозги... Не надо разрабатывать стратегию, не надо думать ничего - один шут, прибили
ебя или ты, все
равно встретитесь дня через два.

   2006-06-21 19:15:23 (#563669)

Re[10]: Об эльфах и Атисе

> ок... тогда не затрагивая теорию делаем так: теоретически они могут и туда
и
> обратно, но туда из любого места и в любое время, а оттуда только через официальный
> описанный стационарный портал.
> Пока таких порталов 3.
> 1. Башня Феникса
> 2. Аэсирион
> 3. Терра Инкогнита

Поправка: "туда" - должно быть тоже не в любую точку. Ну нет у меня
желания проснутся утром и обнаружить рядом с собой под одеялом...
эльфа!!! =\

   2006-06-21 19:13:23 (#563667)