Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-06-11

Пояснение к ИГРЕ

Вот такой вариант вопросника. Если у наших новых игроков возникают вопросы, просьба
не стесняться и задавать их. :)

1. Что это за игра?
Это ролевая игра с элементами разработки нового виртуального мира.
У каждого игрока есть свой образ в игре - персонаж.
Игра осуществляется посредством квестов и словесных игр, в которых участвует
Ваш персонаж, совместно с другими. Как показывает опыт, это довольно увлекательно.
Параллельно вы можете участвовать в разработке самого мира, его магии, флоры
и фауны... Вы можете исследовать новые земли, строить города, развивать Эль-Глорийскую
науку и технику.
2. Что представляет собой мир Эль-Глории?
Это средневековый фэнтезийный мир, т.е. кроме рыцарей, прекрасных дам, турниров
и войн, в нем есть еще драконы, маги и барды. Ходят слухи, что где-то в недрах
гор есть страна гномов, а в далеких южных лесах Объединенное Эльфийское Королевство.
Однако, прежде всего Вы окажетесь в Королевстве Эль-Глория и его столице Фритауне.
3. Как зарегистрировать персонажа?
Для регистрации персонажа в ИГРЕ Вам достаточно сделать заявку об этом в нашей
рассылке. Для полноценного участия в Игре, прежде всего, необходимо создать Ваш
персонаж - Вашу роль в нашей ИГРЕ.
Мы всегда рады помочь Вам и ответить на все Ваши вопросы. :)
4. Как создать свой персонаж?
Приветствуется, если в описании Вашего персонажа Вы уделите внимание следующим
пунктам:
1. имя
2. возраст
3. класс персонажа
4. раса и способности
5. внешние данные, в том числе привычная одежда и возможно привычки
6. среда обитания и история появления (рождения, воспитания) Вашего персонажа
в Эль-Глории.
Если Вы растерялись и не знаете что рассказать о своем персонаже, обращайтесь
к нашим игрокам в рассылке или по личной переписке, они без сомнения помогут
Вам.
Вы всегда можете ввести в игру новую расу или новые способности, если обоснуете
это историей Вашего персонажа и Добро пожаловать на наш форум. Словом все, чтобы
возник образ персонажа, как человека, личности.
Это для того, чтобы непротиворечиво и интересно было присутствовать в Игре. Можете
взять эти данные с себя, но некоторые находят интерес сделать персонажа значительно
отличающимся от себя в реальной жизни и попробовать выйти за свои пределы.

5. Как вносить свои идеи в игру?
Через рассылку или форум. Вы можете публиковать Ваши идеи в рассылке.
6. Как участвовать в квестах?
Для участия в квестах, в этой рассылке, нужно подать заявку об этом квестовику
- Витариусу, а так же желательно заполнить следующую анкету:

1) Как часто вы можете бывать в сети?
(Один-два раза в неделю, Три-четыре раза, Только в рабочие дни, Круглосуточно
(в любое время))
2) Играли ли вы в подобного рода игры-словески (с литературным описанием приключений
своего героя) до этого?
(Да мне это хорошо знакомо,Играл когда-то, но давно и подзабыл... ,Наслышан,
но вообще сам не играл,Не играл и не представляю как это)
3) Любите ли вы читать?
( Да, очень и разное и побольше.Только некоторую литературу (фентази, поезию,
научную, приключения, юмор, другое - нужное подчеркнуть)... Терпеть не могу.
Читаю только по необходимости...)

7. Можно ли построить свой город?
Да, конечно. Нужно заявить об этом и создатель игры Тандер, а так же король Эль-Глории
сер Александр, рассмотрят Ваш проект.
8. Чем я могу помочь игре?
Для начала - играть в нее! Так же мы будем очень признательны, если Вы расскажете
о игре своим друзьям и пригласите их присоединиться. Еще - нам бы хотелось, чтобы
Вы принимали активное участие в разработке игры.
Ведь девиз нашей игры: "То, какой будет игра - зависит от Вас!"

   2006-06-11 23:59:34 (#559927)

Re[3]: Магические камни и амулеты

> Так, ладно, а терь мне объясните разницу между боевой магией и мирной.
Безусловно, что применение любой вещи или заклинания, определяется прежде всего
намерияними.. но ведь и создается каждая вещь или заклинание с определенной целью.
Вот моя цитата с форума по этому поводу:
"ну, да... можно и качалкой мужу лоб раскроить, например (излюбленное оружие
украинских жен Very Happy ) но предназначена то она для раскатывания теста! Wink
К боевым, в этой классификации, я отношу те заклинания, которые наносят ущерб
противнику напрямую, типа удара молнии или защищают от прямого удара или магии.
"
А вообще идея мирной или боевой магии еще касается магических школ.
Ведь гораздо безопаснее начинать изучение с мирной... быть может, меньше разрушений
будет. ;)
А боевую перенести в спец. курс, сразу там с боевыми заклинаниями и тактику со
стратегией проходить. :)

> так что не надо 2 камня - для боевой и мирной, надо 1...
> Ну или эти оба, но
> без разделения видов магии.
Быть может, стоит в этом случае разделить намереяния?
Вот решил, например маг-новичек в бой вступить... если не имеет боевого камня,
то есть вероятность, что заклинание против него сработает.. :)
Потому как учили то его в школе только мирным и камешек у него мирный под рукой..
а защиты от агрессии конкретной магии не имеет..

Предлагаю все же ввести разделение по применению.. и по поводу школ Магии, тоже
подумать нужно.

С уважением,
Натали

   2006-06-11 22:29:36 (#559909)

Re: Магические камни и амулеты

Я за такие камни для магии огня, и считаю очень правильно, что один
камень отличается от другого, таким образом можно себе подобрать по
характеру! Я ЗА!

   2006-06-11 12:48:21 (#559780)

Re[3]: Магические камни и амулеты

Уважаемая Ольга, Вы подписались на рассылку(дискуссионный лист) игры
LifeGame, поэтому Вам и пришло это сообщение. Более подробную можете
посмотреть информацию о нашей игре на сайте: www.lifegame.msk.ru

   2006-06-11 12:38:21 (#559779)

Re[2]: Магические камни и амулеты

> Магия____________Боевая_________Мирная
> Магия Огня_______ПиритАметист
> Магия Воздуха____Изумруд______Бирюза

> Меня смущает фиолетовый аметист для огня. Почему именно он?
Если по цвету, то вот пояснение:
Цейлонский аметист - нежно-фиолетовый, бразильский - кровавый и пурпурный.
Ну а по свойствам, он просто велликоллепен.
Я скорее сомниваюсь в Пирите... уж слишком он грозен. ;)

> Почему для магии Воздуха изумруд? Может лучше топаз? Он хоть самых разных
> цветов бывает. Желтый цвет - цвет солнца и молний, составляющих стихии. А
> еще бывают бесцветные топазы, голубые, синие, розовые, фиолетовые. Цвета
> неба и заката.
Согласна, что изумруд ближе к Воде и к Земле, однако не вставить его в Воздух
просто не смогла, вот почитайте описание изумруда:
"Изумруд. Современные оккультисты видят определенную связь между этим камнем
и бессознательными действиями человека.
Древние называют его "камень таинственной Изиды". Он считается талисманом матерей
и мореплавателей, его подолгу разглядывали, считали, что в нем, как в зеркале,
отражается все тайное, заранее обнаруживается будущее. Чтобы укрепить память
и обострить зрение, его носили на шее. Оправленный в золото, он бережет от заразных
болезней, чар любви и бессонницы. Юношей и дев заставляли носить изумруд, чтобы
он оградил их от разврата и защитил целомудрие. Считается, что сны человека,
носящего изумруд, особенно часто сбываются.

Тех, кто родился в сентябре, он бережет от лживых друзей, дает верность. Однако
для того, чтобы этот камень мог проявить себя вполне, нужно, чтобы в гороскопе
Луна находилась в благоприятном положении. Особые хранительные свойства изумруда
заключаются в том, что он активно борется со лживостью, нецеломудрием и неверностью
своего владельца, будучи не в силах противостоять им, - раскалывается, он по
природе своей антидемоничен.

Что касается его врачебных свойств, то он рассеивает меланхолию и дает долголетие.

Считается, что изумруд приносит счастье только чистому человеку, пусть даже безграмотному.
Он не способствует накапливанию информации и не способствует счастью людей умных
и образованных. Он хорош людям интуиции, раскрывающим тайные процессы, медиумам,
спиритам. Это камень магов и священников."

а вот про Топаз:
"Топаз - желтый топаз, камень разоблачения тайн, камень криминалистов, гипнотизеров,
камень воздействия на других, камень психологов.
Дает проникновение в суть тайны жизни. При неправильном обращении он может расстроить
психику.
Золотистый топаз - камень, освобождающий от страстей буйных и опасных, рождает
в человеке настроение безмятежного наслаждения жизнью, обостряет вкусовые ощущения,
гонит гнев, неверность. Тем, кто родился в ноябре, он дает верную дружбу и любовь,
а тем, кто родился в мае, - гневность и буйную фантазию.
В древности его называли камнем внутреннего просветления.
Его употребляли как защиту от безумия, бессонницы и злого взгляда. "

   2006-06-11 08:43:30 (#559719)

Re[2]: Магические камни и амулеты

Так, ладно, а терь мне объясните разницу между боевой магией и мирной. Вот сделал
я костер. Мирная?
Да. Сделал я костер и толкнул туда Убивана. Боевая? Да! И чем они отличаются?
Заклинания-то одни и
те же, направленность на объект разная, но ведь от направленности заклинания
не меняются! Вот
фаербор боевое? Да! А если я фаерболом поджег факел, чтоб дорогу осветить? Уже
мирное. Если я
метеоритом всахал землю для крестьян - тоже мирное получается.
Вызвал феникса - он меня отнес в город - мирное. Вызвал феникса - он сжег город
- боевое.
И еще - я вот на огненном смерче путешествую и где он у меня боевой?
Почти любым заклинанией можно нанести
вред, а можно и пользу, так что не надо 2 камня - для боевой и мирной, надо 1...
Ну или эти оба, но
без разделения видов магии.

   2006-06-11 08:39:21 (#559717)

Re: Магические камни и амулеты

Собственно не хватало только камушков по Магии Огня и Магии Воздуха.
Я предлагаю:
Магия____________Боевая_________Мирная
Магия Огня_______ПиритАметист
Магия Воздуха____Изумруд______Бирюза
Диз, ты же Маг Огня... посмотри, тебе подходят эти камушки?

Меня смущает фиолетовый аметист для огня. Почему именно он?
Почему для магии Воздуха изумруд? Может лучше топаз? Он хоть самых разных
цветов бывает. Желтый цвет - цвет солнца и молний, составляющих стихии. А
еще бывают бесцветные топазы, голубые, синие, розовые, фиолетовые. Цвета
неба и заката.
--
С уважением
Татиана mailto:letoro***@a*****.ru

   2006-06-11 00:28:29 (#559663)