Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Распределение Зд, Сл, Лв.

А что если распределить здоровье, силу и ловкость между головой,
корпусом, руками и ногами?
Для учёта чем и куда был нанесён удар.

Ответить   Mon, 12 Jun 2006 15:12:33 +0300 (#560155)

 

Ответы:

В новой версии боев так и сделано. :) Есть 3 группы направлений
1-я группа: глаза, шея, уши, голова
3-я группа: верхняя часть туловища, нижняя часть туловища
2-я группа: бедра, предплечья, голени, кисти
при нанесении удара по направлению из 1-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье и ловкость.
при нанесении удара по направлению из 2-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье и сила удара.
при нанесении удара по направлению из 3-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье, но в другом соотношении т.е при ударе
по туловищу здоровья отнимается больше, но ловкость и сила удара дополнительно
не затрагиваются.
Там идет игра цифр, процентов и ущерба.. а также процент попадания, скользящие
удары, критические удары, навыки и умения... если я правильно помню, дано уже
разработала.. :)
Давайте опробуем систему и по результату посмотрим что и как получается и чего
еще не хватает.
С уважением,
Натали

Ответить   Mon, 12 Jun 2006 19:11:48 +0300 (#560226)

 

Здравствуйте, Natalie.

уже

Не знаю насколько можно прилипить мою идею к существующей системе,
поэтому опишу подбробней.

Разделим 30зд, 1сл, 1лв
Корпус - 15зд, 0.4сл, 0.2лв
Ноги - 10зд, 0.4сл, 0.3лв
Руки - 5зд, 0.2сл, 0.5лв
Ущерб от удара зависит от приложеной силы и от разности ловкостей.
Нужно подумают что будут значит нули в каждом из девяти вариантов.
Рукой без силы можно будет поставить блок.
И главное по завершению поединка, заработанный прирост игрок сам
распределяет и его противникам не известно какие он параметры
прокачал.

чего

Кажись на крысах опробывать хотели.

Ответить   Mon, 12 Jun 2006 22:22:39 +0300 (#560273)

 

У меня был немного другой подход... ущерб зависит от силы удара, попадания, а
так же направления удара (куда именно попал. :))
попадание в свою очередь зависит от навыка и ловкости (и нападающего и защищающегося)
плюс конечно элемент случайности.
Так же на попадание влияет направление удара.. например в верхнюю часть туловища
попасть трудно, потому, как противник защищается и если попадание меньше 50%
- это скользящий по предпречью и т.д. и т.п.
Короче, это бы лучше на практике посмотреть...

и

Кулачный бой с крысами - это конечно круто.. :) Крыс хотели магией и мечами...
а еще кулачный не приняли...
Давайте для начала рассмотрим и примем концепцию кулачного, тогда скорее всего
и другие виды боя будут изменены..
Поскольку драться друг с другом наши персонажи не хотят, то давайте у Феникса
попросим в качестве инструктора гусара Глеба.
Кто знает его параметры?
Может возьмем стандартные для гусара, навыки распишем и с ним и будем бои отрабатывать?

Ответить   Tue, 13 Jun 2006 22:34:02 +0300 (#560709)