Разработка: расчетные параметры для боя
Для упрощения расчетов, с моей точки зрения, стоит ввести дополнительные вторичные-расчетные
параметры персонажа. Эти параметры будут зависеть от состояния персонажа, а так
же от его навыков и умений.
В данный момент, для боя без оружия было бы неплохо ввести такие расчетные параметры,
как:
Критический удар, например происходит с вероятностью 1 из 10 или 1 из 100. Smile
Для каждого персонажа он свой в зависимости от класса, расы, состояния, навыков
и умений.
Корректировка точности и Корректировка ущерба- так же зависят от всех выше перечисленных
данных.
Навыки и умения для того и разрабатывались, что бы влиять на все это.
Что Вы думаете по этому поводу?
Маг Жизни. Основатель форта MagicTown
Звучит все конечно очень интересно и превлекательно, но никто не
забыл, что все это еще потом считать надо будет, при том не один раз!
Вообщем мое мнение, что мы сейчас опять углубимся в расчетах
выяснениях кому сколько этого коэфициента дать и все - опять тема
погибнет, поэтому я для начала хотел бы получить полностью уже
готовые(пусть даже примитивные)правила боя, чтобы по ним уже
сейчас(!)можно было драться, тогда я буду всеми руками и ногами ЗА
доработку и развитие вышеописанной идеи. Прошу простить, если
высказался резко или кого обидел, но мне кажется, что так будет лучше
и это мое личное мнение:).