Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Разработка: расчетные параметры для боя

Для упрощения расчетов, с моей точки зрения, стоит ввести дополнительные вторичные-расчетные
параметры персонажа. Эти параметры будут зависеть от состояния персонажа, а так
же от его навыков и умений.
В данный момент, для боя без оружия было бы неплохо ввести такие расчетные параметры,
как:
Критический удар, например происходит с вероятностью 1 из 10 или 1 из 100. Smile
Для каждого персонажа он свой в зависимости от класса, расы, состояния, навыков
и умений.
Корректировка точности и Корректировка ущерба- так же зависят от всех выше перечисленных
данных.
Навыки и умения для того и разрабатывались, что бы влиять на все это.
Что Вы думаете по этому поводу?
Маг Жизни. Основатель форта MagicTown

Ответить   Wed, 14 Jun 2006 21:23:00 +0300 (#561065)

 

Ответы:

Звучит все конечно очень интересно и превлекательно, но никто не
забыл, что все это еще потом считать надо будет, при том не один раз!
Вообщем мое мнение, что мы сейчас опять углубимся в расчетах
выяснениях кому сколько этого коэфициента дать и все - опять тема
погибнет, поэтому я для начала хотел бы получить полностью уже
готовые(пусть даже примитивные)правила боя, чтобы по ним уже
сейчас(!)можно было драться, тогда я буду всеми руками и ногами ЗА
доработку и развитие вышеописанной идеи. Прошу простить, если
высказался резко или кого обидел, но мне кажется, что так будет лучше
и это мое личное мнение:).

Ответить   Wed, 14 Jun 2006 22:32:35 +0400 (#561096)

 

Диз, не пугайся. :)
Расчеты готовы... а то очем я спрашиваю - это дополнить дело 5-ти минут..
Все это уже даже предусмотрено в расчете, только непонятно у кого этот параметр
сколько. :)

В экселе уже расчеты лежат и ждут пионеров боя. ;) а перевести готовый алгоритм
на любой язык программирования - это уже не большая проблема. ;)
были бы эти алгоритмы корректны. :) а я надеюсь, что так и есть. :)

Нет конечно... не обидел. Ты дерись.. но и мысли высказывай.. так получиться
более полная картина. :)
Я это все и сама могла бы проставить, но жду Ваши мнения.. в любой разработке
должны ВСЕ участвовать.. а иначе не интересно. :)
НЕ ВОЛНУЙСЯ, РАСЧЕТ ГОТОВ!! Просто мы его чуть дополним и чуть изменим. ;)
С уважением,
Натали

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 07:35:32 +0300 (#561154)

 

Ок, тогда я за

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 10:59:52 +0400 (#561196)

 

т.е. вводим в игру понятие Критического удара?
А как будем его определять? Какова вероятность критического удара?

Маг Жизни Лита

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 19:48:58 +0300 (#561422)

 

Лита
Я не поняла на счет программы:

Прошлый раз, по моему без алгоритмов дрались...
Может я чего-то пропустила?
И вообще как ты это себе представляешь реализовать?
Будет бой в виде игры по сети?

И еще, а мне что прикажешь делать? Мой инструктор пропал и я теперь
без тренера, а стало быть и драться и параметры повысить не смогу.

Авсия

До встречи в реальности

Ответить   mojjaschi***@r*****.ru Thu, 15 Jun 2006 16:39:25 +0400 (#561321)

 

А я вообще не в курсе? какие бои?, какие тренировки?, как все это использовать?
Зачем драться, если можно поговорить в теме?

И это будет тоже самое!!!!!

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 17:14:35 +0400 (#561327)

 

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 15 июня 2006 г., 22:14:35:

Эээ. Вот умеет человек одним предложением ставить в ступор... Вот вы что именно
имеете в виду? Мы
вообще-то игру новую разрабатываем... А в игре бои нужны. По крайней мере, я
вот без них вообще не
могу ничего интересного придумать - не только ж ролевка все-таки :)

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 23:05:22 +0900 (#561349)

 

All

Хорошо б подписыватся ником с форума.
В The Bat! это делается так:
св-ва папки, закладка Identity, поля ФИО.

--

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 17:22:32 +0300 (#561362)

 

Авсия... :)

по алгоритму. :) просто он был более примитивный, чем тот, который я сейчас предлагаю
для рассмотрения.

видимо. ;)

Вариантов масса... тот который предлагаю я... это бой по в рассылке или бой на
форуме. :) Но это не отрицает другие возможные варианты проведения боя.. если
их кто-нибудь разработает. :)
Например, ускоренный расчет по параметрам.. пока мне это не очень интересно..
мне бы хотелось сделать Школу боевых искусств реально интересной..

да.. сер Хантер нас покинул.. грустная история... :( что можно сказать?..
Кстати, я тоже хочу повысить свои параметры.. наверное паридется нам с тобой
вместе тренироваться. :)
Авсия, как на счет кулачного боя на арене? ;)

Маг Жизни Лита

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 20:19:29 +0300 (#561431)

 

Здравствуйте, Natalie.

Smile

Зачем так много зависимостей?
Уровень навыка "Критический удар" и разность ловкостей бойцов.
Этого хватит для учёта вероятности реализации навыка.

Правила боя, характеритики персов для текущего боя ПОСТОЯННЫ.

--

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 12:26:33 +0300 (#561256)

 

Дискордия

Я так понимаю, что это нужно, чтобы подчеркнуть разную технику боя или
разные боевые искусства персонажей в зависимости от класса. Не все
персонажи изначально и в перспективе владеют техникой боя. У них
разные направления развития и цели игры, но должна быть возможность
изменить эти параметры. И здесь возникает вопрос: "А может ли дух,
например, просто взять и стать на ринг с рыцарем?". И вообще у рыцаря
приемы другие.

Авсия

До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Thu, 15 Jun 2006 16:50:17 +0400 (#561326)

 

так оно и есть.

Подраться можно с кем угодно.. но вот вопрос победы.. это сложно. Свои силы нужно
расчитывать. ;)
По поводу приемов, так это какие выучишь, такие и будешь знать. ;)

Маг Жизни Лита

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 20:27:25 +0300 (#561432)

 

Вы имели ввиду умение Критического удара? Превосходная мысль.. :) Это решает
многие проблемы..
В качестве комментария.. после долгого выяснения смысла понятий навыка и умения,
пришли к выводу, что навык - это талант данный "при рождении". У навыка нет уровня
и он не развивается.. просто дает 15% плюск соответствующему умению. Навыки выбираются
один раз при входе в игру. Приобрести НАВЫК в процессе ИГРЫ нельзя.
Умение - это то, чему можно научиться и уровень чего может быть повышен трудами.
:)
Вопрос всем:
Вводим умение Критический удар? Кто и как будет ему учить? Каковы условия обучения?
Например, ловкость должна превышать 10...?

не вполне поняла, что Вы имеете ввиду... :(
Ведь при ударе здоровье теряется и ловкость падает.. правда после боя восстанавливается...
но все же...

Маг Жизни Лита

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 20:11:38 +0300 (#561429)

 

Здравствуйте, Natalie.

обучения?

РАЗНОСТЬ ловкостей должна быть большой.
Я настолько ловчей этого увальня, что могу провести хитрий приём.

Я говорю про параметри с которыми персы начинают бой.
Судья, который уже во время боя их меняет, должен терять Мудрость.

--

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 21:02:27 +0300 (#561446)

 

Это и так учтено в расчете... если один противник более ловкий, то у него будет
выше попадание... и как следствие ущерб.. но это регулярно, т.е каждый удар.
А Критический удар предполагает увеличение наносимого противнику ущерба в 2 раза
с определенной вероятностью...
Например, один удар из 100, может стать критическим.. ну повезло персу. ;)

Да, я помню эту ситуацию... Теперь перед боем каждый из противников должен будет
сам утвердить верность стартовых данных, что бы потом без претензий.

Маг Жизни Лита

Ответить   Thu, 15 Jun 2006 21:21:13 +0300 (#561450)

 

Здравствуйте, Natalie.

При увеличении разности вероятность критического удара должна
повышатся.

будет

Если нанёс удар, значит согласился.

Если есть разбежности и бой не тренировочный.
Какие права у боицов и судьи?

--

Ответить   Fri, 16 Jun 2006 07:28:31 +0300 (#561533)

 

т.е. соотношение по ловкости должно влиять на реализацию умения "Критический
удар"? если в два раза больше, то в два раза увеличивается вероятность? а если
в 1.5 раза меньше, то та же вероятность уменьшается в 1.5 раза?
Это логично и корректно вписывается в расчет...
А умение "Критический удар" мы ввели? Или принять опросом? Или и так всем и все
понятно?
Нет.. мне чуть не понятно. :(
например, умение "Критический удар" развито до 30%.. какова в этом случае вероятность
критического удара? т.е. один из скольки ударов (примерно) может стать критическим?

Ок.

Ну судья или арбитр - это на Арене... он имеет право остановить бой, в случае
если используется запрещенный прием или потеря жизни одного из персонажей критична.
Кроме того, можно останавливать затянувшиеся бои?
Ну а если это дикая местность, то судьи нет - есть мастер боя.. он может только
вести расчет боя... но остановить его или повлиять другим образом, не может.
А Вы что предлагаете?

Маг Жизни Лита

Ответить   Fri, 16 Jun 2006 08:51:10 +0300 (#561544)

 

если

У меня такое подозрение, что если мы будет брать отношение то персы
станут универсалами, а если разность - специалистами.

вероятность

ученик - 1/50,
опытный - 1/10,
мастер 1/2,
а от уровня зависит сила удара.

критична.

Я не об этом.
Вот сговорились двое подратся, пригласили арбитра, стали уточнять свои
параметры.
За кем последнее слово?

--

Ответить   Fri, 16 Jun 2006 12:35:44 +0300 (#561601)

 

Dimitry
Приветствую Вас в нашем игровом мире.

Эти тренировки нужны для того, чтобы повысить уровень персонажа в
игре.
К примеру мой персонаж - Авсия явилас ьв этот мир хрупкой беззащитной
девушкой, на которую может внезапно напасть чудовище, темный персонаж
и т. д. Для того, чтобы мне реалистично описывать приключения своего
персонажа (к примеру, как она вступила с ним в бой в целях самозащиты)
необходима предыстория, то есть как эта девушка научилась боевому
искусству. Конечно Авсия может убежать, воспользоваться помощью рыцаря
или другого персонажа, но это ограничивает тематику и варианты
поворота событий, согласитесь&#8230;
А бои на самом деле это и есть разговор &laquo;в теме&raquo;.

Дискордия
Вообще-то по латыни имя Авсия звучит как Ousia, я так и подписала.
Если кому-то не совсем понятно, я переделаю.

Лита

на
форуме. :) Но это не отрицает другие возможные варианты проведения
боя.. если
их кто-нибудь разработает. :)

Тогда к чему был разговор о языках программирования.
А мне очень даже понравилась идея реальной сетевой игры. Может
попробуем реализовать не только в рассылке?

Я уже давно прошу&#8230; А мой маникюр не входит в разряд запрещенных
приемов?

Например, ловкость должна превышать 10...?

Критический удар, так критический удар&#8230; Давайте и накауты
будут&#8230; Предлагаю назначить Дискордию. Это ведь она предложила и
опыт боя есть&#8230;

А как на счет врожденных способностей?

будет
сам утвердить верность стартовых данных, что бы потом без претензий.
Теперь встает вопрос &laquo;весовых категорий&raquo;. Захочет ли кто
нибудь становиться в бой с противником у которого во много раз
превосходят силы. А где элемент удачи?

Дискордия

параметры.
За кем последнее слово?

Всем
А мне интересно можно ли &laquo;судью на мыло&raquo; в случае чего?
И как узнать, на сколько будут повышены параметры моего персонажа? Кто
это решает? В начале боя обговаривается &laquo;ставка&raquo; улучшений
в случае победы и приз?

И еще всем
Я не такой профессионал в смайликах, но скажу одно: "Если предложение
повествовательное - я обычно улыбаюсь, а если вопросительное - то
делаю удавленные глаза".

Авсия

PS. Лита, до конца не поняла, здесь нужно разные письма писать или
лучше в одном?

Я почти родила картинку Атиса. Удовлетворяет мои запросики процентов
на 50. Давай, выскажи свое мнение и я займусь логотипом для рассылки.
Жду письма или визита. Если не сможешь приехать, то может тебе по
почте переслать?

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 03:02:36 +0400 (#561806)

 

Ousia, ВСЕ
Я научился воевать с Любовью словом.
Мне не нужны мечи и ловкость.
Может так надо ВСЕМ?
Для этого надо только УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ПРОТИВНИКА и любить Его.
МОЖЕТЕ ЛИ?

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 04:42:11 +0400 (#561813)

 

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 17 июня 2006 г., 9:42:11:

Уважаемый пацифист Дмитрий Абрамцев. Я еще раз напоминая вам, что мы создаем
новую игру в интернете.
Игра эта в стиле фентези про средневековье. И я абсолютно не знаю, как можно
исключить из нее любые
драки, бои и сражения, которых в то время было завались. Тем более, что боям
придется быть
главенствующей частью нашей игры. Если вы хотите их убрать, то предложите равноценную
замену, чтобы
игрокам было во что играть. Я вот не представляю Александра Невского, мирно беседующего
с толпой
вооруженных крестоносцев.
Тем более, что другихвариантов у нас мало. Карьеры у нас никакой нет. Сейчас
каждый при желании
может оснеовать свой город. Было даже основано королевство.
А бои отвечают за прокачаку персонажей. Еще правда отвечают и квесты, но спешно
переделывать все
квесты на добрые и нежные я не буду, так как не вижу, чтоб я мог тогда поставить
в квест. Не всем
подойдут мощные логические задачи, на которых я специализируюсь...

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 13:35:21 +0900 (#561842)

 

Витариус

Ну я думаю, что это крайность. Есть же, к примеру, персонаж - бард. И
ему такая прокачка не нужна.
Можно и мирным жителем играть.

Дмитрий
Если не хотите драться - не деритесь. Описывайте по-своему свои
приключения (квесты). Это тоже будет интересно.
Вообще-то тренировки - это не рекрутский набор, а дело добровольное.
Каждому свое...
Только Вы себя к какому лагерю относите: к светлым или темным?

Авсия

До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 09:20:17 +0400 (#561849)

 

Здравствуйте, Ousia.

В принипе можно, не спорю, но это не каждому под силу, ведь предложить кучу персов
мы не можем. Для
того, чтобы быть бардом, надо уметь сочинять стихи. Это умеет не каждый. А остальные
персы не
очень-то и интересны. Вот Светлан - что ему описывать - посадил редьку, полил,
окучил?

Ну это если он играть будет. Ко мне-то он не обращался за квестом.

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 14:59:16 +0900 (#561861)

 

Витариус

Но ведь можно и нестандартного перса ввести...

Да, а ведь я совсем забыла, что это только рассылка...

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:00:13 +0400 (#562104)

 

Может это вариант нашей СМЕРТНОЙ реальности?
Может придумать такую игру, в которой каждый как бы проигравший ВЫИГРЫВАЕТ МНОГО
БОЛЬШЕ, чем проиграл?
МОжете придумать игру, когда персонаж вечен и занят в основном ТВОРЧЕСТВОМ

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 20:04:50 +0400 (#562064)

 

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 18 июня 2006 г., 1:04:50:

МНОГО

Можем, но кто в нее будет играть? Только избранные, которые могут писать стихи
или что-то умело
рисовать? А простой народ?

Ответить   Sun, 18 Jun 2006 02:00:58 +0900 (#562106)

 

Витариус

Дмитрий писал:

Витариус писал:

А я буду в нее играть!!!
А "простой народ" просто еще не понял всех своих безграничных
возможностей и не открыл в себе все таланты. А в этом мире может и
откроет. Зачем исключать эту возможность?

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:24:23 +0400 (#562139)

 

Авсия, солнышко, плиз, пытайся все по одной теме в одно сообщение вмещать.
З.Ы. Это и к другим большая просьба.
--
С уважением
Татиана, обалдевшая от кучи сообщений в свой ящик =(

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 21:46:03 +0400 (#562159)

 

Всем.
К сожалению, большое колличество писем - это особенность дискусиионного листа.
Подписавшись на эту рассылку, Вы практически перевели форум в почтовый ящик.
Однако, для тех игроков, которые не имеют ограничений по инету, есть возможность
читать все сообщения с веб, не засоряя свой почтовый ящик.
Для этого необходимо подписаться на лист в режиме Только Веб: снизу в форме при
подписке выберите из выпадающего списка пункт Не получать письма, а читать с
веба.
В этом режиме Вы сможете читать письма прямо из архива нашего Дискуссионного
Листа:
http://subscribe.ru/archive/comp.games.lifegame2/
Это не ограничевыет Вашу возможность общения в листе.. т.е. Вы точно так же сможете
участвовать в обсуждении интересующих Вас тем, но ответы Вам на ящик приходить
не будут.. Вы будуте читать их в архиве рассылке.

С уважением,
Натали

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 22:18:42 +0300 (#562201)

 

Татиана

Я постараюсь. Это здесь не совсем удобно.

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sun, 18 Jun 2006 07:40:20 +0400 (#562276)

 

Здравствуйте, Танюшка.

Вы писали 17 июня 2006 г., 20:46:03:

Не надо начинать новую тему ответом, создайте новое письмо.

В The Bat! можно вкл. Вид - Просмотр цепочек - По сылкам или нажать
Alt+1 тогда ответы группироваться по темам обсуждения.

--

Ответить   Sun, 18 Jun 2006 10:38:51 +0300 (#562313)

 

Всем
Дмитрий писал:

Витариус писал:

А ведь мы не "простой народ"!!! Мы здесь все творческие личности!!!
Кто может с этим не согласиться???

Так что этот вариант игры вполне жизнеспособен!

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:27:21 +0400 (#562144)

 

Дмитрий

В этом мире все возможно. Вот и присоединяйтесь к нам, развивайте свою
мысль, а мы может подхватим.
Пусть это будет мир несправедливости, а смерть - переход в мир правды.
Есть еще и параллельные миры. Опишите.

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:21:40 +0400 (#562137)

 

Здравствуйте, Dimitry.

МНОГО

Это вопрос мировозрение проигравшиго, а не правил поединка.

Не надо это перекладывать на чужие плечи.
Сами займитесь тем, что пропагандируете - творчество.

Ответить   Sun, 18 Jun 2006 10:56:15 +0300 (#562314)

 

Димитрий

Любить противника и ненавидеть его гадкие поступки - это один из моих
принципов. А если обратиться к истории, то можно найти примеры, где
защитники нашего Отечества тоже так поступали. Вспомнить хотя бы
монаха Пересвета.
Если бы он не был подготовлен к бою разве смог бы победить Челубея? И
я думаю, что противника своего он прекрасно понимал и понимал его цели
и последствия победы его соплеменников. А то, что он его, как
человека, ненавидел, так это вряд ли. Пересвет не зря был в монастыре
и учился любить все богоподобное человечество.

Так что, если поднимается меч защиты, это не говорит ни о жажде крови,
ни о злых намерениях, а скорее о вынужденной мере самообороны.
Добро должно уметь за себя постоять, а иначе это ничем не отличается
от самоубийства и убийства тех беззащитных, которые зависят от твоей
воли.

Возможно, Вы научились воевать с "Любовью словом" в виртуальности и
частично в реальной жизни. Возможно, вы не встречали серьезных
физических противников.
Я допускаю что часто, в мирной жизни, это лучший способ выяснения
отношений и развязывания конфликта. Однако, если на ваших глазах
маньяк-убийца и насильник (у которого, скорее всего, серьезные
проблемы с психикой, а я даже читала, что у некоторых атрофировано
одно полушарие мозга или образовался сквозной свищ) будет издеваться
над беззащитным ребенком, то Вы предпочтете воззвать к его совести или
прочтете ему лекцию об аморальности его поступков? Возможно, конечно
обратиться к Богу с молитвой (я так понимаю, что слово Любовь Вы не
спроста написали с большой буквы), но тут возникает другой вопрос: "А
зачем Бог Вас сделал свидетелем этого происшествия? Не для того ли,
чтобы Вы вмешались?" И не раз в Библии говорится о благословенных
физических войнах еврейского народа против врагов и одно из имен Бога
- Саваоф (в переводе воин, а в контексте &laquo;Бог воинств&raquo;)!!!

С доброжелательностью.
Авсия

До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 09:07:32 +0400 (#561845)

 

Знаете, Вы все написали правильно. Но допустит ли Бог меня до тех ситуаций, когда
мне прийдется вынуть меч и убивать? Вот вопрос.
Если я не ошибусь с пониманием Его Воли, изложенной в заповедях. Может Маккавеи
были правы сначала, пока не восстали? А потом они получили по Вере их. Может
так?

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 19:58:44 +0400 (#562059)

 

Дмирий

Мы все не хотим этого, однако если я в реальной жизни выну меч, то
могу Вас заверить, что воспользоваться им не смогу, так как нет
никакой подготовки. В этом моя лень и самонадеянность.
Однако я участвую в игре и там мой персонаж, почти как я в жизни -
беззащитная. И сейчас речь идет о тренировках и дружеских поединках. А
свои приключения я могу сама придумывать.
Вот это мы и обсуждаем в этой теме.

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:18:22 +0400 (#562127)

 

Здравствуйте, Ousia.

Вообще я латынь изучал. Дифтонга ou в нем нет. Ousia звучит как оУсиа, поверь
лингвисту.

Дада! Все описывать - знаете люди, так на клавиатуре все клавиши сотрутся! У
меня Витариус уже
перебил толпы монстров, так мне бои с каждым описывать?

Берите пореальнее, а. А то у нас баллы маленькие, а начисляются стремительно,
вы бы хоть с системой
баллов разобрались бы.

Ну как бы мы с Хорсиком не препирались, все-таки это он, а не она.

И теперь, люди, есть еще вопрос - как тогда определять, кто бьет первым? В других
играх это имеет не
очень большое значение, ведь и полумертвый персонаж бьет с такой же силой, как
и здоровый, но у нас
же это имеет достаточное значение - параметры ведь уменьшаются. Им что же получается
- один ударил,
второй ослаб, ударил первого - первый ослаб меньше, и т. д. И получается, что
первый бьет сильнее
всегда. Как с этим бороться? а то и расписывать бои не надо...

и вот мои прошлые наработки

Вот 2 варианта.
1 Деремся в режиме реального времени. Не по ходам. Для этого надо
ввести параметр скорость боя. И ко всему оружию также. То есть, у мя
булава, которой я махну раз в 10 секунд, а у него топор - раз в 7.
Пока я сделаю 7 ударов, он сделает 10 и так считать.
2 По ходам. Ну тут сложности нету.

Итак, само предложение. Надо подумать, отчего зависит сила удара.
Во-первых, надо учитывать возможность промахнуться, это раз. Я думаю,
эта возможность есть у каждого перса. Но это надо суммировать 2
значения промаха - перса и оружия. То есть, если я сам корявый, да еще
и возьму в руки аребарду, то шанс промахнуться возрастет, а если нож,
то уменьшится до моего. Ножом тоже можно промахнуться. Проверено. В
ордена-медали (надо ножом в дерево попасть) промахнулся в упор с 3х
шагов. Вот. Дальше надо взять процент удара плашмя. Его надо
зафиксировать, где-то на 5%. Почему зафиксировать - потому что это
где-то так и есть. У плохого воина - это везение, у хорошего -
невезение. Это и не промах, но и не удар. Урон надо брать по
минимуму. Дальше. Думаю, крепость оружия надо убрать, чтоб муторно не
было. В параметрах можно особо не искать, а то можно найти на свою 5ю
точку. К примеру, трусость, чванство - игра - я типа крутой, поиграю,
резать не буду, а так, шорохом, и так далее. Их надо убрать.
Так что удар зависит от ЛС. И только от ЛС. Почему? Ведь есть еще
везение, карма какая-то. А потому что от них будет зависеть попадание.
Хотя нет. От везения будет зависеть еще и то, как сильно ударит. При
самой низкой удаче - если попадет, то только плашмя - по минимуму.
Также должен быть шанс избежать удара противника. За это будет
отвечать ловкость. На сколько больше. Думаю, единица будет процентов
8. Потом можно чуть изменить.
Это будет честно, ведь если я чуть ловчее, всего на единицу, то шанс
увернуться у чуть более ловкого всегда есть, но маленький. Два из 25
подойдет. У более ловкого (2-3) шанс уже больше, но, согласись, все
одно, немного. А если найдется супершустр, то попасть по нему вообще
нереально, хотя подымать рамку более 95% не надо. Все таки и шустрые
попадаются.
Да, надо как-нить увеличивать повреждения с увеличением. Так как
прокачка у нас медленная, то процентов 15 будет нормально.
И броня. Лучше не париться, руки, ноги, уши. Пусть броня будет
целиком. Я знаю, что глупо, но, если расписывать еще, куда именно
бить, можно свихнуться.
Да, по поводу попадения. Думаю, можно начать с нашего умения в 50%.
Воинам и рыцарям в 70%
Как обычный крестьянин - вилами махать умеем, в половину раз попадаем.
А добавляться будет по 50-5(5% плашмя), ну можно за единицу ловкости
давать по 45/максим. уровень. Если у нас максимального нет, то можно
сделать так, чтобы промах составлял 1/3, 1/4, 1/5... До тех пор, пока
он не станет 1/20 и промаха не будет - это удар пляшмя, а воинам
начинать с 1/5.
Так вот, получаем формулу.

Удар = (1 + (3*Сила)/20)*(мин. оружия + (макс. - мин)*удача)

Попадение = (Уровн. навык* ловкость оружия)-(ловк противн -
ловкость)*8% + удача*3%, если удача в минусе, то, естесно, отнимается.
ПРичем, в любом случае не больше 95% и не меньше 5%

Плашмя - 5%

Ну как?

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 13:57:15 +0900 (#561843)

 

Здравствуйте

Если произносить имя моего персонажа на латыни, тогда это верно,
однако я преобразовала латинское &laquo;Ousia&raquo; в русское
&laquo;Авсия&raquo;.
Что лингвист может сказать о заменах букв, которые принимаются по
звучанию в русском языке? К примеру "аВтор" по латыни звучит как
"aUtor" или "аВтомобиль" от французского - "aUtomobile", которое
образовалось от греческого "aUto" и латинского "mobilis". Ко всему
прочему, буква &laquo;О&raquo; в &laquo;Ousia&raquo; не является
ударной, поэтому заменена опять же по звучанию на &laquo;А&raquo;. И
дифтонги здесь не при чем!
В общем, по-русски - &laquo;Авсия&raquo; как не крути!!!

Не поняла это согласие или отказ?

Согласна, однако пусть Дискордия сама решит, как ней обращаться.

Предлагаю жребий. Есть же функция случайных чисел. Или, к примеру,
задание (загадка, ребус, стих или рассказ написать и т. п.), кто
победил, тот и бьет первым.

На счет вариантов - я пасс. Это - к Лите.

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 09:56:10 +0400 (#561856)

 

Здравствуйте, Ousia.

В общем, это переделка как лучше звучит. Я то не против, хоть Ыфзыя. И ты права,
что aUto
преобразовалось в авто. Так как дифтонг au есть.

Это отказ описывать каждый бой. Боев будет много. Замаешься писать.

Хооооооорсик :) Влезь, поругайся! А то тебя тут трансвеститом сделали.

Ответить   Sat, 17 Jun 2006 15:08:19 +0900 (#561866)

 

Витариус

Не совсем согласна. Прямо сейчас взяла в руки учебник латинского языка
и читаю:
"Дифтонги - односложно произносимые двухгласные группы, в которых
первый звук произносится полно, а второй - неполно. Например: aurum -
произносится аурум (золото), nauta - произносится наута (моряк)". И
Обратите внимание никаких переходов "У" в "В". Это скорее стилистика
русского языка по произношению заимствованных слов, их этимология.

Я только что разговаривала с Литой. Она сказала, что описывать будем в
основном тренировки. А что касается боев, так это в квестах у кого
какая фантазия и какое значение имеет поединок для истории.

Никого я никем не сделала. На меня как-то Метей обиделся, что я его
женщиной помянула, так не хочется своих ошибок повторять...

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Sat, 17 Jun 2006 21:13:46 +0400 (#562119)