Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умение "Травоведение"

Для тех, кто не имеет возможности заходить на форум... Выскажите свое мнение..
пропускаем в ИГРУ так как есть или что-то изменим?
***
Умение "травоведение" доступно для всех персонажей. Однако разным классам персонажей
необходимо разное колличество опыта для достижения того или иного уровня этого
умения.

Для Магов Воды, Воздуха, Земли, Жизни и для духа природы:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 4 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 5 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 6 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 7 опыта

Для Магов Огня, воинов и бардов:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 4 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 5 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 6 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 7 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 8 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 9 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 10 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 11 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 12 опыт

Для Магов Смерти:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 5 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 6 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 7 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 8 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 9 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 10 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 11 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 12 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 13 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 14 опыта

Кроме того, существуют 4 уровня этого умения.
Каждый уровень умения позволяет готовить определенные эликсиры,
процент умения влияет на приготовленный эликсир путем его усиления.

1-й от 1% умения до 30% постигается обучением у персонажа, обладающего умением
"травоведение" на уровне не менее 2-го, или с особыми полномочиями по этому умению
и сопутствующим собственным опытом. Мудрость должна быть не менее 1.
позволяет готовить элементарные эликсиры (из одного растения) и усиливать их
специализированными реагентами...
т.е. процент умения добавляется к силе эликсира. т.е если умение 20%, то +20%
к силе полученного эликсира.

2-й от 31% умения до 60% постигается обучением и/или собственным опытом. Мудрость
при достижении второго уровня должна быть не менее 5.
позволяет готовить смешанные эликсиры.. в составе которых не более двух компонентов.
т.е. процент умения добавляется к силе эликсира по определенному правилу. т.е
если умение 35%, то к силе полученного эликсира добавится от 35% до 2*35=70%.
Все зависит от кармы (удачливости) персонажа. если карма 0, то 35%+70%/2=52,5%,
если карма в минус, то добавляется по 1%, если в плюс, то отнимается.

3-й от 61% умения до 90% остигается обучением и/или собственным опытом. Мудрость
при достижении второго уровня должна быть не менее 9.
позволяет готовить смешанные эликсиры.. в составе которых более двух компонентов.
Процент умения добавляется к силе эликсира по определенному правилу. т.е если
умение 70%, то к силе полученного эликсира добавится от 70% до 3*70=210%. Все
зависит от кармы (удачливости) персонажа. если карма 0, то 70%+210%/2=140%, если
карма в минус, то добавляется по 2% за единицу кармы, если в плюс, то отнимается
по 2% за единицу кармы.

При достижении уровня умения свыше 90%. Это возможность готовить эликсиры с компонентами
из минералов. Правила влияния уровня умения на силу эликсира соответствуют 3-му
уровню.

Достижение мастерства в умении травоведение возможно при помощи создания эликсиров.
элементарный эликсир - 0.5 опыта в умение травоведение.
смешанный эликсир из 2-х компонентов - 1 опыта в умении травоведения
смешанный эликсир из более чем 2-х компонентов - 2 опыта в умении травоведение.
смешанный эликсир с минералами в составе - 3 опыта в умении травоведение.

Несчастные случаи при приготовлении эликсиров:
- возможны, если персонаж, не имея даже первого уровня умения "травоведение",
однако точно подобрав компоненты, например по книжке, пытается самостоятельно
приготовить эликсир:
если эликсир элементарный с вероятностью 1 из 10 случаев
если эликсир смешанный с вероятностью 1 из 5 случаев.
если эликсир смешанный из более чем 2-х компонентов с вроятностью 1 из 2 случаев.
если в составе эликсира минералы с вероятностью 100%

- возможны, если персонаж, первого уровня умения "травоведение", однако точно
подобрав компоненты, например по книжке, пытается самостоятельно приготовить
эликсир:
если эликсир смешанный с вероятностью 1 из 10 случаев.
если эликсир смешанный из более чем 2-х компонентов с вроятностью 1 из 5 случаев.
если в составе эликсира минералы с вероятностью 1 из 2-х случаев.

- возможны, если персонаж, второго уровня умения "травоведение", однако точно
подобрав компоненты, например, по книжке, пытается самостоятельно приготовить
эликсир:
если эликсир смешанный из более чем 2-х компонентов с вроятностью 1 из 10 случаев.
если в составе эликсира минералы с вероятностью 1 из 5 случаев.

- возможны, если персонаж, третьего уровня умения "травоведение", однако, точно
подобрав компоненты, например по книжке, пытается самостоятельно приготовить
эликсир:
если в составе эликсира минералы с вероятностью 1 из 10 случаев.

Если же компоненты для эликсира, который соответствует более высокому уровню
умения, подобраны неверно или не описаны в справочной литературе Эль-Глории,
то вероятность несчастного случая 100%

Если персонаж владеющий умением "травоведение" использует для приготовления эликсира
"своего уровня" нестандартные компоненты, то получает новый эликсир, который
еще не описан в учебниках по травоведению.

При обучении умению "травоведение" в школах или под руководством лицензированного,
как учителя "травоведения" в мире Эль-Глории персонажа несчастные случаи бывают
с той же вероятностью, но не вызывают физических повреждений у обучаемых персонажей.

Ответить   Mon, 26 Jun 2006 19:38:00 +0300 (#565579)

 

Ответы:

Natalie wrote:

Тут есть такая фишка, что следопыты умеют искать и разбираться с травами
получше магов. Маги не могут скакать по лесам за поисками трав и
покупают их в магазине. Из магов лучше всего в этом будет разбираться
маги природы и жизни, потом уже идут воины, потом смерти, потом барды. И
вообще у людей это умение называется знахарство и владеют этим ведьмы.
Маги и ведьмы-два совершенно разных класса и пока не введут ведьм,
смысла знахарство вводить нету, ибо это их конек.

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 10:16:37 +0400 (#565806)

 

а так пойдет?
****
Для духа природы:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 1 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 2 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 3 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 4 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 5 опыта

Для Магов Жизни:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 2 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 3 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 4 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 5 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 6 опыта

Для Магов Воды, Воздуха, Земли:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 4 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 5 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 6 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 7 опыта

Для воинов и бардов:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 4 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 5 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 6 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 7 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 8 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 9 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 10 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 11 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 12 опыт

Для Магов Огня:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 4 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 5 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 6 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 7 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 8 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 9 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 10 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 11 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 12 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 13 опыт

Для Магов Смерти:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 5 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 6 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 7 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 8 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 9 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 10 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 11 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 12 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 13 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 14 опыта

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 21:57:38 +0300 (#566006)

 

Лита
Скажи проще. Мой персонаж будет лучше всех в травах разбираться или
хуже всех.

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Wed, 28 Jun 2006 10:34:37 +0400 (#566193)

 

лучше всех. разве это не логично? Ты ведь дух природы.. или Ты против? ;)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 10:40:16 +0300 (#566220)

 

Я так понимаю, что по последней версии умения "Травоведение" ни у кого возражений
нет?
Тогда последнюю версию помещаем в библиотеку, как принятую без возражений.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:02:54 +0300 (#566344)

 

Только вот маленькая неувязочка вышла... :oops:
умение "Алихимия" - это ведь тоже создание эликсиров по формулам.
По крайней мере у нас так записано в таблице умений и навыков...
Однако, в свое время Тандер опроверг это сказав, что "Алхимия" - это нечто большее
и посоветовал заняться сначала травоведением...
Так что же такое "Алхимия"?

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:19:39 +0300 (#566355)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 14:19:39:

Преобразование одного в-ва в другое.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:32:22 +0300 (#566390)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 14:19:39:

Наверно в нашем мире алхимики будет заниматся неорганическими в-ва
(металлы, ихние соли, кислоты и щелочи)
А травники то что в современном мире называют органической химией.

Думаю логично будет разделить их сферы влияния.
Алхимики повышают параметры вещей (оружие, броня и т.д.)
Знахари занимают только телом.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 22:36:17 +0300 (#566664)

 

Думаю не логично делить сферы влияния.. :) Скорее разделить по используемым материалам.
Можно было бы сказать, что в Травоведении в основном результат влияет на тело,
но не всегда.. закалка стали в эликсирах из трав тоже возможна. :)
Но конечно основное направление - это влияние на Жизнь...
Ну а в Алхимии в большей мере влияние на неживые предметы.. но возможно и другое..
Алхимики и лекарства могут создавать, а почему нет?

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:31:40 +0300 (#566667)

 

материалам.

А не проще вот такой билд? Алхимия выглядит профессиональней знахарства...

Маг - Знахарь - Алхимик

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:17:40 +0400 (#566936)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 29 июня 2006 г., 7:31:40:

материалам.

Согласен. Травники и алхимики выших ступеней посвящения могут.

другое..

Ну скорей яды, чем лекарства.

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:40:34 +0300 (#566946)

 

Лита
Я все прочитала, только для меня это "темный лес".
Я могу сказать одно:
Дух природы дожлен в этом разбираться лучше рыцарей и бардов. Если это
так и получается, то я согласна.
И еще. Какой начальный уровень "Травоведение" у каждого из персонажей
в начале игры?

Авсия

Ответить   "Ousia" Tue, 27 Jun 2006 13:37:06 +0400 (#565929)

 

0

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 19:25:53 +0400 (#565936)

 

сер Александр,
а если умение "Травоведение" выбрано в качестве начального?
В начале ИГРЫ все персонажи выбирают себе 3 стартовых умения и 3 навыка (таланта)..
так?
какой процент у начальных умений?

С уважением,
Натали

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 18:32:58 +0300 (#565940)