Re[2]: Заждались?

> - сир, Вы так долго были в пути... :( что задержало Вас? Надеюсь путешествие
> было благополучным и в лесах Эль-Глории не появились разбойные племена?

- Представляете, неделю рыскал по лесам, и хоть бы один разбойник
попался! :( Пожалуй, пойду я отдохну... и подумаю. В случае чего, вы
знаете, где меня найти и я всегда к вашим услугам. ;)

   2006-06-19 21:35:38 (#562764)

Re[2]: Re

Нет не могу. Я только до тренировочного зала дошел.

-----Original MessageFrom: "Ousia" <mojjaschi***@r*****.ru>
To: "comp.games.lifegame2" <abdim***@m*****.ru> (9341269)
Date: Mon, 19 Jun 2006 16:50:24 +0400
Subject: Re: Re

> Дмитрий

> Я первый раз об этом слышу. Для меня это игра-фантазия в мир, который
> я сама создаю.
>
> Вы не могли бы подробнее рассакать о Ragnarok?
> Авсия.
>
> До встречи в реальности
>
> --

С Уважением, Вниманием и Любовью
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>

   2006-06-19 20:27:59 (#562750)

Re[2]: Заждались?

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 19 июня 2006 г., 8:19:38:

DA> А ВЫ - Сэр или Сер?????

Зовите его просто, Господин.

Re: Герб

Дмитрий

> ГДЕ ГЕРБ можно посмотреть???

Пересылаю Вам герб Обьединенного эльфийского королевства.
Авсия
До встречи в реальности

   "Ousia" 2006-06-19 17:15:36 (#562701)

Re: Re

> [...]

я сама создаю.

Вы не могли бы подробнее рассакать о Ragnarok?

   "Ousia" 2006-06-19 16:46:45 (#562694)

Re[3]: Герб

Лита

Посмотрела герб. Почему старой версии? Давай я сама опубликую, а тебе
ссылочку кину.

Дмитрию перешлю

Авсия

Ps. Уже работаю над своим.
До встречи в реальности

   "Ousia" 2006-06-19 16:36:35 (#562692)

Re: Заждались?

> Ну надо же... работает. :)
> Я не сильно опоздал?
- Приветствую короля Эль-Глории.
Лита улыбнулась и слегка склонила голову. К сожалению, визит короля застал ее
на тренировочной площадке, и для реверанса костюм состоящий из открытого топа
со шнуровкой и коротких шорт никак не подходил. Но это обстоятельство никак не
смутило эльфийку. Сезон тренировок и боев был в самом разгаре и все происходившее
на Лесной Арене ему соответствовало, в том числе и ее костюм.
- сир, Вы так долго были в пути... :( что задержало Вас? Надеюсь путешествие
было благополучным и в лесах Эль-Глории не появились разбойные племена?
Вопрос был более риторическим, потому как появившийся на Лесной Арене рыцарь
не выглядел уставшим или встревоженным. Отметив про себя эту деталь и выполняя
роль хозяйки арены, ибо кто-то должен был это делать, королева эльфов продолжила.
- Если Вы утомлены, то лучшие комнаты "Хитрого эльфа" к Вашим услугам. Все Ваши
люди будут размещены и накормлены.
Сейчас на Лесной Арене также находится Ваш министр экономики Дизельс и гусар
Хорсмен. Вы прибыли в разгар их поединка, не желаете ли взглянуть?
Девушка изящным жестом указала на небольшую деревяннубю трибуну под сенью раскидистых
деревьев.
А в этот момент на арене происходило странное... гусар Хорсмен, используя хитрую
тактику, отвлек внимание противника и произвел быстрый удар в нижнюю часть туловища,
который к сожалению не был отражен должным образом.
Арбитр что-то отметил в листе.
Ни сколько не обескураженный таким выпадом противника министр экономики Эль-Глории
Дизельс пошел в контратаку.
Бой обещал быть захватывающим.

Маг Жизни Лита

   2006-06-19 10:39:44 (#562618)

Re[2]: Заждались?

Второе.

   2006-06-19 09:42:59 (#562588)

Re: Заждались?

А ВЫ - Сэр или Сер?????

-----Original MessageFrom: сер Александр <seraleksan***@b*****.ru>
To: "comp.games.lifegame2" <abdim***@m*****.ru> (9341269)
Date: Mon, 19 Jun 2006 09:15:46 +0400
Subject: Заждались?

> Ну надо же... работает. :)
> [...]

   2006-06-19 09:14:43 (#562580)

Заждались?

Ну надо же... работает. :)
Я не сильно опоздал?

с.А.

   2006-06-19 09:11:02 (#562578)

Re: Re

> Вы играете в онлайновую версию Ragnarok??
Нет. Я не знаю о чем Вы.. :)
> Мне ее тоже подарили, не знаю правда зачем в нее играть и как?
Знаю только, что во всех этих онлайновых играх отсутствует элемент творчества..
там нужно пройти уже готовые квесты, кем-то написанные, выбрать стандартного
персонажа (описание нового нестандартного класса или расы невозможно)...
Нельзя заступить за пределы уже описанных кем-то территорий и создать что-то
свое...
Именно поэтому я здесь.. фантазирую, играю и строю свой мир.. точно так же каждый
вновь пришедший имеет такую возможность.

С уважением
Натали

   2006-06-19 08:12:34 (#562567)

Re