Re[3]: Распределение Зд, Сл, Лв.
> Разделим 30зд, 1сл, 1лв
> Корпус - 15зд, 0.4сл, 0.2лв
> Ноги - 10зд, 0.4сл, 0.3лв
> Руки - 5зд, 0.2сл, 0.5лв
> Ущерб от удара зависит от приложеной силы и от разности ловкостей.
> Нужно подумают что будут значит нули в каждом из девяти вариантов.
> Рукой без силы можно будет поставить блок.
> И главное по завершению поединка, заработанный прирост игрок сам
> распределяет и его противникам не известно какие он параметры
> прокачал.
У меня был немного другой подход... ущерб зависит от силы удара, попадания, а
так же направления удара (куда именно попал. :))
попадание в свою очередь зависит от навыка и ловкости (и нападающего и защищающегося)
плюс конечно элемент случайности.
Так же на попадание влияет направление удара.. например в верхнюю часть туловища
попасть трудно, потому, как противник защищается и если попадание меньше 50%
- это скользящий по предпречью и т.д. и т.п.
Короче, это бы лучше на практике посмотреть...
> N> Давайте опробуем систему и по результату посмотрим что и как получается
и
> чего
> N> еще не хватает.
> Кажись на крысах опробывать хотели.
Кулачный бой с крысами - это конечно круто.. :) Крыс хотели магией и мечами...
а еще кулачный не приняли...
Давайте для начала рассмотрим и примем концепцию кулачного, тогда скорее всего
и другие виды боя будут изменены..
Поскольку драться друг с другом наши персонажи не хотят, то давайте у Феникса
попросим в качестве инструктора гусара Глеба.
Кто знает его параметры?
Может возьмем стандартные для гусара, навыки распишем и с ним и будем бои отрабатывать?