Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Критический удар

И опять возвращаюсь к понятию Критический Удар
Хотелось бы поскорее ввести его в расчет боев.
Вот начальная версия:
Я предлагаю совместить все предложенные варианты таким образом:
Критический удар изначально зависит от расы и класса персонажа,
например:
дух природы 1 из 20 (но боевые искусства будут даваться более тяжело)
эльф воин 1 из 50
эльф маг 1 из 70
эльф ремесленник 1 из 100
(полуэльфы медленнее, а люди еще медленнее... но можем и уровнять всех если будут
сильно против.. я это взяла из утверждений сэра Хантера)
полуэльф воин 1 из 60
полуэльф маг 1 из 80
полуэльф ремесленник 1 из 110

человек воин 1 из 70
человек маг 1 из 90
человек ремесленник 1 из 120

Критикуйте и давайте примем хоть что-то!!!

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 19:08:52 +0300 (#565963)

 

Ответы:

Natalie wrote:

будут

деление по классам:
Тут система простая-маги в принципе колдуют, а не дерутся посохом. Им
будет доступен крит, но он будет слааабенький и средний по частоте.
Воины тоже будут обладать средней частотой, но бОльшей силой. Ассассины
будут бить критами часто и очень смертельно. Ремесленники будт как маги
средне и слабо.
теперь по рассам:
Эльфы-чаще всех остальных(беру отсносительную скорость и силу по 100/80)
Темные эльфы(скорость/сила 80/100)
Люди (70/70)
Гномы(75/65)
орки(65/75)

Смысл в том, что люди типичные середнячки, без явных преимуществ)
Остальные конкретно специалисты.

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 21:45:01 +0400 (#565968)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 27 июня 2006 г., 20:45:01:

Навсякий случай уточню цифры это процент от классовых.

кажись договорились их называть смурными.

Хотелось бы узнать про расы конкретных хиляков.

--

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 22:14:22 +0300 (#566014)

 

И мне тоже, хотелось бы узнать, как могут побеждать дохляки, немощьные люди???

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 11:02:24 +0400 (#566194)

 

а никак.. долго тренироваться, становиться сильными, а уж потом побеждать.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 10:59:51 +0300 (#566232)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 16:59:51:

А эльфы у нас сразу всемогущи? Мы будем драться, а эльфы смотреть свысока и балдеть...

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 17:58:29 +0900 (#566324)

 

балдеть...

Ты хочешь сказать что Лита всемогуща и именно поэтому так боится твоих гоблинов
и троллей? :) Занятная логика. :)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 13:57:55 +0300 (#566332)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 13:57:55:

В нашем мире троллей нет.
Только гоблины, имигранты с Атиса.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:19:39 +0300 (#566388)

 

Вы были в Атисе и знаете кто эмигрант из него, а кто нет? что-то я Вас там не
встречала.. да и каким образом человек побывал в Атисе?
а сплетни не слушайте... чего только не говорят.

По поводу троллей - они есть, потому как разработчик существ мира Эль-Глории
Витариус угрожал именно троллем. Вит, я права?
Опубликуй хоть часть твоего труда, чтобы игроки знали какие существа водятся
в нашем мире.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 15:43:40 +0300 (#566398)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 15:43:40:

не

Значит у гоблинов тоже есть портал на их прекрасную зеленую родину.

В той части которую он прилал мне тролей НЕТ.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:42:23 +0300 (#566536)

 

для каждого персонажа его место обитания самое лучшее. :)

насколько я понимаю уже есть, поскольку Вит и параметры их называл.. ведь описание
существ в разработке.. мог дописать в любой момент или вообще специально выслал
несколько существ просто для примера.. т.е. основной труд не пересылал. более
чем уверена, что и единорога в этом труде, который он переслал Вам нет? :) Я
права? ;)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 21:27:46 +0300 (#566544)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 21:27:46:

Дипломатично намекаете что мир гоблинов есть.

описание

Я

Видите ли маг Вит давно не молод.
А это зимой многие заметили, что он не совсем здоров.
Находясь встоль плачевном состоянии он совершил опрометчивое
путешествие на Атис.
Возвращение его прошло тихо и незаметно.
Но среди черни поползли всякие небылицы про диковинных зверей.
Я как советник короля испросил у заслуженного исследователя черновики
его трактата.
На листах записной книжки скупо, но тщательно были сделаны зарисовки
и описание повадки неизвестной живности, никому из жителей Эль-Глории неведомой
и неслыханной.
В разговоре, наверно в шутку, старый маг местом обитания этих монстров
неизменно указывал Эль-Глорию.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 22:16:12 +0300 (#566662)

 

Вы же утверждаете именно это? А я доверяю Вашей осведомленности. :)

Вы имеете ввиду мир Эль-Глории? :) Потому как пока они были замечены только на
территориях Эльфийского королевства...

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:27:17 +0300 (#566665)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 29 июня 2006 г., 7:27:17:

Я привел несколько умозаключеный основанных в оновном на ваших
намеках.

на

Ах вот в чём соль его шутки.
Ну что надо будет организовать санитарную зону вокруг королевства
эльфов.
Предлагаю направить в южный порт сотню-другую хорошо обученных сол...
охотников.

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:50:13 +0300 (#566945)

 

Здравствуйте, Дискордия.

Хорсмен, ты откуда упал? Какое путешествие? Ты того?

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 13:30:31 +0900 (#566670)

 

Я могу легко и без проблем описать всех злых существ...я вообще
подумываю о темной стороне Силы =)
"Гнев, страх - все это ведет на темную сторону силы
И как только ты сделаешь первый шаг по темному пути-ты уже не сможешь с
него свернуть."
Ничего не напоминает? =)

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:15:46 +0400 (#566935)

 

Здравствуйте, Vit.

Вы писали 29 июня 2006 г., 7:30:31:

Да, старость не радость.
Постоянно ставишь себя в смешное положение.
Постоянно глупыми вопросами напоминаеш окружающим своей дырявой
памяти.

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:59:31 +0300 (#566938)

 

Здравствуйте, Дискордия.

Хорсик, пупсик, то, что оскорблять ты любишь, я и так знаю. Ты мне пример приведи
где я по землям
эльфов бродил.

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 10:27:17 +0900 (#567062)

 

Вит, а что не хочется в эльфийское царство добра и вечной жизни?
Может сходишь в ГОСТИ? Может понравится!-)) Захочешь переехать из войны в мир!-))
-----Original MessageFrom: Vit <vitari***@m*****.ru>
To: "comp.games.lifegame2" <abdim***@m*****.ru> (9341269)

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 08:05:31 +0400 (#567064)

 

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 30 июня 2006 г., 13:05:31:

Знал бы ты, как порой интересно воевать... На несколько фронтов сразу. И как
понять гости? мой перс
выбирается из пещеры. А как квестовик я нахожусь везде - и там в том числе.

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 13:45:04 +0900 (#567072)

 

А можешь ПОМОЧЬ Персу встать на ноги?

-----Original MessageFrom: Vit <vitari***@m*****.ru>
To: "comp.games.lifegame2" <abdim***@m*****.ru> (9341269)

мир!-))

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 21:37:59 +0400 (#567361)

 

Здравствуйте, Vit.

Вы писали 30 июня 2006 г., 4:27:17:

Ещё больше я люблю называть вещи своими именами.

Из донесения бродячего шута:

Ха-ха!
Вести с того света:

1. http://www.hunter.5bb.ru/userlist.php

Витариус Сценарист +1 -0 10 2006-04-05 Сегодня
Lita Королева эльфов +13 -1 273 2006-04-03 Вчера
Temrat Дракон-человек +7 -0 54 2006-04-04 Вчера
Romk Модератор +0 -0 4 2006-04-11 Вчера
Сэр Хантер Суровый админ +18 -1 291 2006-04-03 Вчера
Kitlob Участник +0 -0 30 2006-04-10 2006-04-28
с.А. Забанен +6 -1 83 2006-04-06 2006-04-27
RTFM Новичок +0 -0 0 2006-04-11 2006-04-24
Авсия Природа +8 -0 48 2006-04-05 2006-04-23
Phoenix Восставший из пепла +7 -0 33 2006-04-08 2006-04-22
test Новичок +0 -0 0 2006-04-20 2006-04-20
TH Новичок +0 -0 0 2006-04-17 2006-04-17

--

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 07:38:21 +0300 (#567070)

 

Здравствуйте, Дискордия.

Хорсик :) А ты раельности не попутал? Меня попросили на том форуме зарегиться
- я зарегился. И
бывать там бывал, да только вот про животных там еще особо речи не велось. Или
ты думаешь, я те
предсказамус?

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 15:17:29 +0900 (#567243)

 

Напомнил.

Редкое просветление никогда великого ума.

Уже появляться нотки сомнения.
Какой-то разговор был, но детали забыты.

Латентная (скрытая) форма мании величии.

ЗЫ. Для сохранения научного авторитета Вита, предлагаю изъят из монографии чересчур
уж нелепые описание невиданных звери.

--

Ответить   Fri, 30 Jun 2006 17:53:22 +0300 (#567295)

 

Тогда б хотелось бы услышать ваше определение "средный"

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 13:29:09 +0300 (#566327)

 

Это Вы о чем?

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:00:38 +0300 (#566340)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 14:00:38:

Эльфы-чаще всех остальных(беру отсносительную скорость и силу по
100/80)
Темные эльфы(скорость/сила 80/100)
Люди (70/70)
Гномы(75/65)
орки(65/75)

Смысл в том, что люди типичные середнячки, без явных преимуществ)
Остальные конкретно специалисты.

Каким образом люди здесь СЕРЕДНЯЧКИ.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:30:48 +0300 (#566389)

 

Туплю потихоньку. Ничего не поняла. Почему сила у эльфов больше чем у людей
и даже больше чем у орков? Или что означают эти цифры, я наверное не так
поняла?
--
С уважением
Татиана mailto:letoro***@a*****.ru

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 17:25:59 +0400 (#566423)

 

Согласна с Татианой. сэр Хантер, поясните цифры пожалуйста.

С уважением,
Натали

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 16:42:53 +0300 (#566426)

 

Natalie wrote:

Скорость...я немного переборщил(точнее это описка =)...
первая цифра отображает частоту критов(как часто будут они проходить),
вторая их силу.
Прошу прощения за внесенные неудобства. Просто я занимаюсь за компом
многим и думаю об многом. Ведь простите меня? Я ведь холосый...

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:43:09 +0400 (#566467)

 

подожди... т.е. 100 - это у Эльфов вероятность Крита? т.е. каждый удар Критический?
А не слишком ли? это тогда уже не критический удар, а нормальный, но свойственный
определенной расе.
а скорость это что? кто от кого сможет убежать и кто от кого убежать не сможет?
;)

конечно хороший. :) вернее, часто таким бываешь. ;)

С уважением,
Натали

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 19:00:07 +0300 (#566473)

 

Нет, я взял относительную(от эльфов) цифру...реальные шансы я могу
прописать при особой надобности...

Чмокнуть бы тебя за эту в щечку :-*

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 21:09:49 +0400 (#566492)

 

Хоть для примера... а то совсем запуталась....

лучше верни косметику и платья. ;):)
.. и возвращайся... :)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:18:58 +0300 (#566505)

 

А ты скажи число ловкости у персонажа(чисто потенциального, без класса и
расы) изначально, когда он тока зарегенился...

Косметику и платья легко, если их заколдовывать...

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:12:49 +0400 (#566942)

 

Смысл в том, что эльфы знают ловчее. Человек может попасть критом, ну
например в голову=) А эльфы могут попасть в правый глаз =)Какой удар
будет больнее?

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:35:38 +0400 (#566463)

 

Какие такие физиологические особености эльфийской расы позволяют наносит критические
удар чаще.
Когти на руках?

--

Ответить   Tue, 27 Jun 2006 21:14:03 +0300 (#565989)

 

Дискордия wrote:

Они быстрее и ловчее остальных, а также зорче. Это позволяет находить
слабое место у врага и быстро наносить сильны удар в незащищенное место.
Темные эльфы по своей сущности ассассины и также темные маги, в отличии
от некромантов они напрямую общаются с тьмой.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 08:43:21 +0400 (#566177)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 28 июня 2006 г., 7:43:21:

Есть основной параметр ловкость.
Вы как нибудь между собой разберитесь эльф обязательно маг или нет.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 13:25:16 +0300 (#566325)

 

а еще мы пытаемся обсудить Критический удар.. не отвлекайтесь, пожалуйста.

а человек обязательно воин? ;)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 13:59:56 +0300 (#566338)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 13:59:56:

Есть основной параметр ловкость.

Тогда что определяет ловкость.

Вы как нибудь между собой разберитесь эльф обязательно маг или нет.

В принципе мужчина, да.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 14:11:12 +0300 (#566350)

 

Я не специалист, но с моей точки зрения, это что-то типа гибкости и умения удержать
правновесие, как у гимнастов, ну и увернуться в случае чего.. короче чисто физическая
составляющая.
А у Критический удар... Ваша цитата:
"... Фея оценила огромный вес, заметила неуклюжую походку, знала про чувствительность
кожи на щеках и увидела булыжник.
Другой бы, менее продвинутый упустил такой случай
Есть конкретный случай, для которого мы можем найти все причины, и есть статистика:
такой персонаж редко наносит КУ, а этот часто и прозвище у него "Костолом"..."

Расскажите это Дизу, Шторму, Виту и Сэмьюэлю.. :)

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 15:39:30 +0300 (#566396)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 15:39:30:

Убийца Сэм сам расскажит много интересного про способы
умершвленияю.

А давайте магам: Дизу, Шторму, Виту и прочим запретим изучать воинские
исскуства.
Тогда послушаем.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 21:30:54 +0300 (#566552)

 

Однако по КЛАССУ он Маг Смерти, а воины у нас рыцари и гусары. Разве не так?
Вообще, к боевым персонажам относятся и воины и маги... тогда в чем собственно
вопрос. Эти Классы пересекаются по намерениям, только разные по стилям.

Но у нас и воины могут магию изучать.. просто для кого-то это сложно, а для кого-то
просто.
Магам трудно даются боевые искусства, а воинам магия. Разве это новость?

А Феникс вообще принципиально отказался от боевых искусств в ИГРЕ.. он хочет
использовать только магию.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 22:10:56 +0300 (#566557)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 22:10:56:

Да и нас классы это необязательная приставка к имени персонажа, не
дающая никакой полезной информация.

Насколько ТРУДНО?
Если персонаж ничем не жертвует, то это ЛЕГКО.

И конечно же его магия насквозь созидательная и не содержит
разрушительных заклинаний.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 22:23:17 +0300 (#566663)

 

добавляйте ПОКА не дающая полезной информации.. скоро все изменится.. внимательно
читайте вводимые и принимание таблицы по умениям. Ну а маг может испытывать тягу
к убийству или наоборот к продлению и поддержанию жизни.. это более состояние
души, чем профессия.
Программер может вирусы писать, а может бухгалтерские программки. :)

он может жертвовать временем и усилиями.. когда другие за то же время становятся
мастерами он все еще топчется в учениках.. вот это я имела ввиду.

Разрушительные думаю есть, но не мечем.

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:38:33 +0300 (#566671)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 29 июня 2006 г., 7:38:33:

Пенальты по основным умениям за занятие не своим делом.

хочет

Ну и чем маг с файрболами отличает от мушкетера?

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 07:53:58 +0300 (#566947)

 

Лита

Я согласна на счет своего персонажа

Авсия
До встречи в реальности

Ответить   "Ousia" Wed, 28 Jun 2006 10:27:59 +0400 (#566178)

 

У эльфов из-за более высокой ловкости больший шанс нанести критический удар,
но из-за меньшей чем у людей силы вред от этого удара будет меньше, чем от
критического удара человека. Так? Эльфы, надеюсь, и в нашей игре более
хрупкие, чем люди.

З.Ы. Лита, я же у Вас спросила, какие основные особенности эльфов, какие у
них достоинства и недостатки. Почему не отвечаете? Или я случайно пропустила
Ваш ответ? :(
З.З.Ы. Травологию в Библиотеке вывешивать? У меня исправлений нет.
--
С уважением
Татиана mailto:letoro***@a*****.ru

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 15:41:37 +0400 (#566391)

 

Да, конечно...


Спросите у сэра Хантера... если об этом буду говорить я.. то все снова будут
возмущаться, причем неважно что именно я буду говорить. :)
Пусть скажет специалист, а мы обсудим.

Да, думаю, что второй вариант можно помещать в библиотеку.. я там учла все высказанные
мнения. Сейчас проведу изменения в первый пост этой темы и закрываем.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 15:47:45 +0300 (#566400)

 

проблемы в том, что у них здоровья кот наплакал. Они не могут таскать
тонну брони, в отличии от гномов и орков. Не могут таскать огромные
двуручные топоры, в отличии от гномов и орков. Еще вопросы? Плюсы в их
скорости и ловкости. По ним сложно попасть, но если попадешь-им будет
ОЧЕНЬ больно, сами они чаще бьют критами. Я беру всех эльфов : и темных
и светлых и сумеречных(кивок в сторону Литы = ).

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:39:27 +0400 (#566464)

 

сэр Хантер, спасибо за столь подробное разъснение.. но нас смутили конкретные
цифры:

отсюда следует, что сила эльфа 80, а скорость 100.. но сила человека 70 и скорость
человека 70. т.е. эльф сильнее человека?

С уважением,
Натали

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 18:47:55 +0300 (#566466)

 

Окей, мне не жалко обьяснить...
Я покажу это на примере дуэли человека с эльфом...
-Человек бьет по эльфу, эльф уварачивается благодаря ловкости
-Эльф бьет в незащищенное место человека и происходит крит, человеку
больно, но у него много хитов....но все равно ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ больно, но
не смертельно...
-Человек бьет по эльфу и попадает по нему, происходит ОЧЕНЬ сильный
обычный удар, эльф кричит МА-МА
-Эльф бьет по человеку-происходит обычный удар, человек лениво чешет ухо
- что-то его куснуло
итд...
-На человеке свет сошелся клином и прошел крит - эльф смеется слабому
удару, но, посмотрев на свое здоровье, ищет ближайшую пустую могилу...
Вывод просто у эльфов слабый обычный удар, но очень сильные криты. У
человека слабже криты, но сильны обычные удары.У эльфов мало здоровья, у
человека много.

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 21:06:46 +0400 (#566491)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 28 июня 2006 г., 20:06:46:

Тут многие кивают на вас когда я задаю неловкие вопросы.
Какая ловкость эльфа и человека?
Есть ловкость персонажа.
Потрудитесь объяснится.

Такая характеристика больше подходит хищникам, а не травоедам.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:58:45 +0300 (#566540)

 

Ловкость персонажа определяется ловкостью расы. Изначально выбираешь
расу и класс и получаешь характеристики .
Ловкость эльфа выше ловкости человека, конкретных цифр нету.

Эта сравнение неразумно по отношению к расам...

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:02:43 +0400 (#566941)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 29 июня 2006 г., 20:02:43:

Использую жесты.

У перса-человека ловкость 10 (начал с 2)
У перса-эльфа 5 (начал с 4)
У кого будет крит больше?
У эльфа т.к. представители его вида ловчее.

Так же черезчур поетично считать что особи дающее полноценное
потомство сделаны из разного теста.

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 20:30:10 +0300 (#566955)

 

И какой идиот качал не ловкость? Это главное преимущество эльфов. если
эльф намного ниже по уровню, то у человека будет выше крит. Но опять же
есть фишка, что у эльфа есть дофига навыков(активных и пассивных),
которые повышают силу крита и его частоту

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 22:52:29 +0400 (#566957)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 29 июня 2006 г., 21:52:29:

Это у долгоживучий главная фишка, своей непоследовательнотью вводит в
суппор более молодые расы.

же

Я наверное догадываюсь о чём идет речь.
Можно ввести механизм поправочных коэффициентов (не только для крита)

Пояснение.
Человек - 1С + 1Л + 1З + 1М = 4
Эльф - 0,5+1,5 + 0,5+1,5 = 4
Толль - 1,5+0,5 + 1,5+0,5 = 4
Прочие - х + х + х + х = 4

ЗЫ. И хватит делать из осторухих существ, которых не почитают за богов
лишь люди. По причине врожденого людского скудоумия.

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:28:59 +0300 (#566975)

 

Критический удар - это бац, и крышка, так? как тогда может быть
"меньше вред"? что-то у вас нестыковка!

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:01:06 +0400 (#566489)

 

а я Крит иначе понимаю... быть может его сила в 2 раза увеличивает обычную силу
удара или иначе?

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:13:06 +0300 (#566504)

 

Natalie wrote:

В принципе крит-это удар в незащищенное место...враг раскрылся и
попался...Это крит по своей сути, в игре это просто редкие но сильные удары.

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:10:26 +0400 (#566934)

 

Скажу на моем личном примере...в обычном кулачном мордобое и в куче, где
нет возможности использовать ловкость я проигрываю, потому что физически
я не качок. Зато я знаю бол-во болевых точек на теле...знаю очень много
приемом быстрого убийства, без боли и криков. Спецназ так и делает,
стоит часовой-они его бьют чтоли кулаками? Нет, потому что действительно
сильным удар против равного противника не выйдет, зато они ножом по
горлу(чтобы не кричал) и в подбородок(чтоб в мозг зашел нож). Еще вопросы?

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:09:13 +0400 (#566933)

 

Здравствуйте, Natalie.

Вы писали 28 июня 2006 г., 15:47:45:

Королева эльфов он тоже.
У Хунтера специальность - убийца, он что проводил анотомические
исследования на клиентах.

--

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:47:08 +0300 (#566539)

 

Я знаю особенности КАЖДОЙ расы...тем более ты спрашиваешь не у
персонажа, а у человека. Твои слова неуместны...

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 21:04:02 +0400 (#566940)

 

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 29 июня 2006 г., 20:04:02:

Ты ЗНАЕШЬ про племя эльфов.
А снежного человека видел?

--

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 20:31:47 +0300 (#566954)

 

а чем, кстати духи орудуют ударяя? И, вопрос в догонку "дух" - это
нечно нематериальное обычо... а у нас как?

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 19:50:01 +0400 (#566490)

 

сер Александр wrote:

Судя по всему это дух природы, заключенный в тело. Боги же тоже любят по
земле походить в человеческом и не очень теле...

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 22:03:56 +0400 (#566501)

 

Вот цитата описывающая особенности материализации Авсии. :)
"- Будь по твоему. Но учти, до конца человеком ты стать не сможешь, у тебя иная
природа. И есть одно условие: я запрещаю тебе выражать свои мысли прямо. - Это
были последние слова творца.
Словно тихим выдохом все постепенно начинало оживать. Но становилась все заметней
некоторая возня. Откуда-то прилетели ласточки, они несли в своих клювах колоски
пшеницы, а лианы собирали их в прическу. Мышки-полевки стаскивали цветы и травинки
в одну кучку, а маленькие паучки принялись плести из них полотно, которое все
больше начинало походить на платье. С особым старанием трудились белки, они приносили
в своих лапках спелые персики, тщательно подбирали расцветки, ведь им предстояло
создать бархатную кожу персикового отлива. Море подарило соленые слезы, а лесные
колокольчики - нежный смех. Ручеек подарил голос, небо разукрасило синью глаза,
а солнечный лучик отразился в них блеском. Лепестками роз были воссозданы губы,
а роса на них придала им влагу. Когда работы была закончена все дружно воскликнули:
"Ах! До чего хороша!". И Девушка открыла глаза.
- Какое маленькое, хрупкое, ограниченное тельце - боле первое, что пронеслось
у нее в голове, - не ужели люди могут с этим мириться?
А вторым желанием было поскорее на себя взглянуть. И маленькими босыми ножками
она побежала к ручью.
- Ах, я совсем не похожа на человека: ведь они не вплетают лианы в волосы, и
не шьют платья из цветов+ Что же делать? А вдруг они меня узнают? Или, что еще
хуже - не примут меня + Попрошу ка я шелкопрядов сплести мне плащ, а бобров и
дятлов смастерить мне деревянные туфельки. - и, едва касаясь нежными стопами
зеленой травы, девушка поспешила исполнить намеченное.
Укрыв капюшоном непослушные волосы, запахнувшись в плащ, почти до пят и уже не
чувствуя нежной почвы под ногами, таинственная незнакомка с некоторой тревогой
и смешанными чувствами, приближалась к первому городу людей. "

Ответить   Wed, 28 Jun 2006 20:11:56 +0300 (#566503)

 

Итак, как вы все знаете, я описываю зверье. Описал я достаточно, но по кускам
я не выкладываю, хочу
выложить сразу все или почти все. Но я не могу придумать некоторых существ. В
связи с этим у меня
есть пара вопросов - во-первых, каждый, придумайте по нескольку сказочных уществ,
которых вы бы
хотели видеть в игре и перешлите мне названия. Опишу я их сам.
Во-вторых, кто-нить, перешлите мне средние человеческие хиты, ловкость и все
такое. Мне надо знать,
какие параметры расписывать монстрам.
В-третих, возникают проблемы с мертвецами и демонами. Если по мертвецам я могу
еще то-то придумать,
то из демонов я знаю только черта с рожками. Так что если кто-нить может придумать
демона -
отсылайте сразу мне, очень надо.

Ответить   Thu, 29 Jun 2006 13:26:19 +0900 (#566669)