Критический удар
И опять возвращаюсь к понятию Критический Удар
Хотелось бы поскорее ввести его в расчет боев.
Вот начальная версия:
Я предлагаю совместить все предложенные варианты таким образом:
Критический удар изначально зависит от расы и класса персонажа,
например:
дух природы 1 из 20 (но боевые искусства будут даваться более тяжело)
эльф воин 1 из 50
эльф маг 1 из 70
эльф ремесленник 1 из 100
(полуэльфы медленнее, а люди еще медленнее... но можем и уровнять всех если будут
сильно против.. я это взяла из утверждений сэра Хантера)
полуэльф воин 1 из 60
полуэльф маг 1 из 80
полуэльф ремесленник 1 из 110
человек воин 1 из 70
человек маг 1 из 90
человек ремесленник 1 из 120
Критикуйте и давайте примем хоть что-то!!!
Natalie wrote:
будут
деление по классам:
Тут система простая-маги в принципе колдуют, а не дерутся посохом. Им
будет доступен крит, но он будет слааабенький и средний по частоте.
Воины тоже будут обладать средней частотой, но бОльшей силой. Ассассины
будут бить критами часто и очень смертельно. Ремесленники будт как маги
средне и слабо.
теперь по рассам:
Эльфы-чаще всех остальных(беру отсносительную скорость и силу по 100/80)
Темные эльфы(скорость/сила 80/100)
Люди (70/70)
Гномы(75/65)
орки(65/75)
Смысл в том, что люди типичные середнячки, без явных преимуществ)
Остальные конкретно специалисты.