Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-06-27

Re[2]: Критический удар

Здравствуйте, Буланкин.

Вы писали 27 июня 2006 г., 20:45:01:

БД> теперь по рассам:
БД> Эльфы-чаще всех остальных(беру отсносительную скорость и силу по 100/80)
Навсякий случай уточню цифры это процент от классовых.

БД> Темные эльфы(скорость/сила 80/100)
кажись договорились их называть смурными.

БД> Люди (70/70)
БД> Гномы(75/65)
БД> орки(65/75)

БД> Смысл в том, что люди типичные середнячки, без явных преимуществ)
БД> Остальные конкретно специалисты.
Хотелось бы узнать про расы конкретных хиляков.

--

   2006-06-27 23:18:00 (#566014)

Re[2]: Умение "Травоведение"

> Тут есть такая фишка, что следопыты умеют искать и разбираться с травами
> получше магов. Маги не могут скакать по лесам за поисками трав и
> покупают их в магазине. Из магов лучше всего в этом будет разбираться
> маги природы и жизни, потом уже идут воины, потом смерти, потом барды. И
> вообще у людей это умение называется знахарство и владеют этим ведьмы.
> Маги и ведьмы-два совершенно разных класса и пока не введут ведьм,
> смысла знахарство вводить нету, ибо это их конек.
а так пойдет?
****
Для духа природы:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 1 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 2 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 3 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 4 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 5 опыта

Для Магов Жизни:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 2 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 3 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 4 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 5 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 6 опыта

Для Магов Воды, Воздуха, Земли:
от 0 до 20% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 21 до 40% умения на каждый процент по 4 опыта
от 41 до 60% умения на каждый процент по 5 опыта
от 61 до 80% умения на каждый процент по 6 опыта
от 81 до 100% умения на каждый процент по 7 опыта

Для воинов и бардов:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 3 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 4 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 5 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 6 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 7 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 8 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 9 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 10 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 11 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 12 опыт

Для Магов Огня:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 4 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 5 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 6 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 7 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 8 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 9 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 10 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 11 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 12 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 13 опыт

Для Магов Смерти:
от 0 до 10% умения на каждый процент по 5 опыта.
от 11 до 20% умения на каждый процент по 6 опыта
от 21 до 30% умения на каждый процент по 7 опыта
от 31 до 40% умения на каждый процент по 8 опыта
от 41 до 50% умения на каждый процент по 9 опыта
от 51 до 60% умения на каждый процент по 10 опыта
от 61 до 70% умения на каждый процент по 11 опыта
от 71 до 80% умения на каждый процент по 12 опыта
от 81 до 90% умения на каждый процент по 13 опыта
от 91 до 100% умения на каждый процент по 14 опыта

   2006-06-27 22:57:46 (#566006)

Re[7]: Мижчины и женщины

Здравствуйте, Ousia.

Вы писали 27 июня 2006 г., 12:42:50:

>> У вас есть другие способы воспитания чувства прекрасного?
>>
O> Пластическая хирургия.
Она оперирует готовыми представлениями пациента и хирурга об
красоте.
Всякой технология пресуща серийность, типажность.

O> Что легче? Написать прекрасную картину на чистом полотне или исправить
O> недостатки несовершенного?
Что-то мне неизвесен не один шедевр созданий таким странным способ.

O> Вот так и воспитывается чувство красоты. Когда не просто говоришь:
O> "Это дешевый ночной горшок...", а совершенствуешь имеющееся.
А художественный вкус уже прививать не надо?

ЗЫ. У меня критерии женской превликательности колебаются не сильно, но
достаточно часто.

--

   2006-06-27 22:41:26 (#565998)

Re: Критический удар

Какие такие физиологические особености эльфийской расы позволяют наносит критические
удар чаще.
Когти на руках?

--

   2006-06-27 22:18:42 (#565989)

Re: Критический удар

Natalie wrote:

>И опять возвращаюсь к понятию Критический Удар
>Хотелось бы поскорее ввести его в расчет боев.
>Вот начальная версия:
>Я предлагаю совместить все предложенные варианты таким образом:
>Критический удар изначально зависит от расы и класса персонажа,
>например:
>дух природы 1 из 20 (но боевые искусства будут даваться более тяжело)
>эльф воин 1 из 50
>эльф маг 1 из 70
>эльф ремесленник 1 из 100
>(полуэльфы медленнее, а люди еще медленнее... но можем и уровнять всех если
будут
>сильно против.. я это взяла из утверждений сэра Хантера)
>полуэльф воин 1 из 60
>полуэльф маг 1 из 80
>полуэльф ремесленник 1 из 110
>
>человек воин 1 из 70
>человек маг 1 из 90
>человек ремесленник 1 из 120
>
>Критикуйте и давайте примем хоть что-то!!!
>
>
>
деление по классам:
Тут система простая-маги в принципе колдуют, а не дерутся посохом. Им
будет доступен крит, но он будет слааабенький и средний по частоте.
Воины тоже будут обладать средней частотой, но бОльшей силой. Ассассины
будут бить критами часто и очень смертельно. Ремесленники будт как маги
средне и слабо.
теперь по рассам:
Эльфы-чаще всех остальных(беру отсносительную скорость и силу по 100/80)
Темные эльфы(скорость/сила 80/100)
Люди (70/70)
Гномы(75/65)
орки(65/75)

Смысл в том, что люди типичные середнячки, без явных преимуществ)
Остальные конкретно специалисты.

   2006-06-27 20:48:25 (#565968)

Критический удар

И опять возвращаюсь к понятию Критический Удар
Хотелось бы поскорее ввести его в расчет боев.
Вот начальная версия:
Я предлагаю совместить все предложенные варианты таким образом:
Критический удар изначально зависит от расы и класса персонажа,
например:
дух природы 1 из 20 (но боевые искусства будут даваться более тяжело)
эльф воин 1 из 50
эльф маг 1 из 70
эльф ремесленник 1 из 100
(полуэльфы медленнее, а люди еще медленнее... но можем и уровнять всех если будут
сильно против.. я это взяла из утверждений сэра Хантера)
полуэльф воин 1 из 60
полуэльф маг 1 из 80
полуэльф ремесленник 1 из 110

человек воин 1 из 70
человек маг 1 из 90
человек ремесленник 1 из 120

Критикуйте и давайте примем хоть что-то!!!

   2006-06-27 20:09:03 (#565963)

Re[9]: Мижчины и женщины

> >>>> И женщины откровенно пользуются этим, причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по
> >>>> собственной воле и в своих личных целях. :)
> >>> подтверждаю. :) пользуюсь и не заметила что бы мужчины были против.
> >>>:)
> >> красота на халяву. Кто ж откажется то! ;)
> > Весь мир у твоих ног на халяву. Кто ж откажется?
>
> только если мир сам попросит взять его, я возму. Да и то подумаю...

что-то у нашего рыцаря сегодня настроение хуже некуда... :(

   2006-06-27 19:35:49 (#565942)

Re[3]: Умение "Травоведение"

> > Какой начальный уровень "Травоведение" у каждого из персонажей
> > в начале игры?
>
> 0
сер Александр,
а если умение "Травоведение" выбрано в качестве начального?
В начале ИГРЫ все персонажи выбирают себе 3 стартовых умения и 3 навыка (таланта)..
так?
какой процент у начальных умений?

С уважением,
Натали

   2006-06-27 19:34:06 (#565940)

Re[8]: Мижчины и женщины

>>>> И женщины откровенно пользуются этим, причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по
>>>> собственной воле и в своих личных целях. :)
>>> подтверждаю. :) пользуюсь и не заметила что бы мужчины были против.
>>>:)
>> красота на халяву. Кто ж откажется то! ;)
> Весь мир у твоих ног на халяву. Кто ж откажется?

только если мир сам попросит взять его, я возму. Да и то подумаю...

   2006-06-27 19:30:22 (#565937)

Re[2]: Умение "Травоведение"

> Какой начальный уровень "Травоведение" у каждого из персонажей
> в начале игры?

0

   2006-06-27 19:29:37 (#565936)

Re[7]: Мижчины и женщины

Александр

>>> И женщины откровенно пользуются этим, причем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по
>>> собственной воле и в своих личных целях. :)
>
>> подтверждаю. :) пользуюсь и не заметила что бы мужчины были против.
>>:)
>
> красота на халяву. Кто ж откажется то! ;)

Весь мир у твоих ног на халяву. Кто ж откажется?

Авсия
До встречи в реальности

   "Ousia" 2006-06-27 19:17:45 (#565931)

Re[6]: Мижчины и женщины

Дискордия

> Культ красоты
> 1. Поошрение прелесниц.
> 2. Усуждение уродин.
>
> У вас есть другие способы воспитания чувства прекрасного?
>
Пластическая хирургия.
Что легче? Написать прекрасную картину на чистом полотне или исправить
недостатки несовершенного?
Вот так и воспитывается чувство красоты. Когда не просто говоришь:
"Это дешевый ночной горшок...", а совершенствуешь имеющееся.

Авсия
До встречи в реальности

   "Ousia" 2006-06-27 19:17:23 (#565930)

Re: Умение "Травоведение"

Лита
Я все прочитала, только для меня это "темный лес".
Я могу сказать одно:
Дух природы дожлен в этом разбираться лучше рыцарей и бардов. Если это
так и получается, то я согласна.
И еще. Какой начальный уровень "Травоведение" у каждого из персонажей
в начале игры?

Авсия

   "Ousia" 2006-06-27 19:17:19 (#565929)

Re: Умение "Травоведение"

Natalie wrote:

>Для тех, кто не имеет возможности заходить на форум... Выскажите свое мнение..
>пропускаем в ИГРУ так как есть или что-то изменим?
>***
>Умение "травоведение" доступно для всех персонажей. Однако разным классам персонажей
>необходимо разное колличество опыта для достижения того или иного уровня этого
>умения.
>
>Для Магов Воды, Воздуха, Земли, Жизни и для духа природы:
>от 0 до 20% умения на каждый процент по 3 опыта.
>от 21 до 40% умения на каждый процент по 4 опыта
>от 41 до 60% умения на каждый процент по 5 опыта
>от 61 до 80% умения на каждый процент по 6 опыта
>от 81 до 100% умения на каждый процент по 7 опыта
>
>Для Магов Огня, воинов и бардов:
>от 0 до 10% умения на каждый процент по 3 опыта.
>от 11 до 20% умения на каждый процент по 4 опыта
>от 21 до 30% умения на каждый процент по 5 опыта
>от 31 до 40% умения на каждый процент по 6 опыта
>от 41 до 50% умения на каждый процент по 7 опыта
>от 51 до 60% умения на каждый процент по 8 опыта
>от 61 до 70% умения на каждый процент по 9 опыта
>от 71 до 80% умения на каждый процент по 10 опыта
>от 81 до 90% умения на каждый процент по 11 опыта
>от 91 до 100% умения на каждый процент по 12 опыт
>
>
>
Тут есть такая фишка, что следопыты умеют искать и разбираться с травами
получше магов. Маги не могут скакать по лесам за поисками трав и
покупают их в магазине. Из магов лучше всего в этом будет разбираться
маги природы и жизни, потом уже идут воины, потом смерти, потом барды. И
вообще у людей это умение называется знахарство и владеют этим ведьмы.
Маги и ведьмы-два совершенно разных класса и пока не введут ведьм,
смысла знахарство вводить нету, ибо это их конек.

>Для Магов Смерти:
>от 0 до 10% умения на каждый процент по 5 опыта.
>от 11 до 20% умения на каждый процент по 6 опыта
>от 21 до 30% умения на каждый процент по 7 опыта
>от 31 до 40% умения на каждый процент по 8 опыта
>от 41 до 50% умения на каждый процент по 9 опыта
>от 51 до 60% умения на каждый процент по 10 опыта
>от 61 до 70% умения на каждый процент по 11 опыта
>от 71 до 80% умения на каждый процент по 12 опыта
>от 81 до 90% умения на каждый процент по 13 опыта
>от 91 до 100% умения на каждый процент по 14 опыта
>

   2006-06-27 13:28:52 (#565806)