Re: Концепция входа в игру
http://lifegame.5bb.ru
30.04.09, 21:58, "Александр" <his***@m*****.ru>:
> А можно получить линк на форум?
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
← Май 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://www.lifegame.msk.ru
Открыт:
07-06-2006
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: comp.games.lifegame2-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.games.lifegame2-owner@subscribe.ru
http://lifegame.5bb.ru
30.04.09, 21:58, "Александр" <his***@m*****.ru>:
> А можно получить линк на форум?
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback
Изменилась концепция игры.
В сторону отложили принципы:
1. Один игрок = Один персонаж.
2. Ваш персонаж - отражение вас самих.
Теперь мы просто играем и персонажей у нас может быть сколько угодно. :)
Вот выдержка из правил:
****************************************************************
Для начала следует помнить, что у вас, как у игрока может быть множество разных
персонажей. Право на участие в игре дает уже регистрация Вашего аккаунта или
на форуме или в рассылке, даже без указания ролей в игре. т.е. Вы можете зарегистрироваться
и общаясь с нашими игроками решить, какой или какие персонажи Вы бы хотели создать.
Самый простейший персонаж, без особых способностей, может быть введен в игру
без какого либо описания. т.е. если например, Вы решили поиграть в качестве прохожего
или удивить нас в таверне своими юморными постами.
Однако такой персонаж не может обладать, магией или какими либо боевыми способностями.
Следует так же отметить, что для торговых операций персонажей, которые не зарегистрированы
отдельным аккаунтом будет использоваться "общая копилка", что определено магическими
особенностями мира Эль-Глория... но об этом позже.
**************************************************************
Так что смело вступайте в игру и если созданный Вашим воображением персонаж оказался
удачным, то его всегда можно будет перевести в разряд полноценных, создав анкету
и развивая его способности. :)
С уважением,
Натали
Итак, у наших игроков появилось желание переработать игровую магию.
Начало сему положил Руин, для тех кто не знает, он реинкарнация нашего несравненного
Раилага. :)
Вот его пост:
**************************************************************
Предлагаю использовать приведённый ниже список для классификации магического
люда-персонажей, находящихся в мире Эль-Глории.
1. Аколит
2. Ученик (1-5 кругов посвящения)
3. Колдун (1й круг - непосредственно "колдун", 2й круг - "чародей", 3й круг -
"волшебник")
4. Маг (1й круг - "младший лорд" или магиус, 2й круг - "старший лорд", 3й круг
"верховный лорд")
5. Магистр (1й круг - "младший магистр", 2й круг - "старший магистр", 3й круг
- "великий магистр")
6. Архимаг (?)
Далее, согласно предложенной мною концепции, предлагаю не присваивать спеллам
ур-ни, подобно тому, что было в предыдущей системе, но "раскидывать" скиллы и
заклинания меж предложенными рангами и подрангами.
Непосредственно магические школы предложил бы разбить на относительно устоявшиеся
магические школы:
1. Светлое искусство ( 1)Свет и 2)Жизнь )
2. Искусство первоэлементалов ( 1) Огонь, 2)Воздух, 3)Земля, 4)Вода )
3. Тёмное искусство (1)Тьма и 2)Смерть)
Также, возможно, имеет смысл создать ещё один определённый подтип магической
составляющей, включающий в себя:
Хиромантию
Прикладную магию (достаточно широкое понятие в принципе, возможно большое колличество
подтипов)
Ментальные возможности
Анимагию
Ритуальную магию (предположительно, для кождого искусства - своя)
Руническую магию
Артефактологию
Так же предложил бы диференцировать всех Чувствующих (и непосредственно magic)
на три подтипа:
1. Линейные (статичные) маги - индиивиды, изначально не обладающие собственной
силой, овладевшие магией путём длительных тренировок (стать подобным "Чувствующим"
в состоянии стать любой смертный; порядка 85%). Для подобных представителей магического
сообщества магия - наука, основывающаяся на некоторых фундаментальных законах,
оттого и присутствует шаблонность в их манипуляциях с магическими энергиями.
Неспособны к импровизации в магическом плане (max lvl - mage), максимальный возраст:
250 - 400 лет. Лишь немногие из "линеёных" сумели подойти к "Силе".
2. Истиные (динамичные) маги - индиивиды, изначально обладающие собственной силой,
способные к магическим манипуляциям с первых дней жизни. Для подобных представителей
магического сообщества магия - искусство, основывающееся на восприятии отдельного
мага. В состоянии "манипулировать/выстраивать" маг. потоки по своему желанию.
Потенциал неограничен. Склонны к импровизации. Теоретически бессмертны.
3. Обладающие (Силой) - в игру не пропускать.
В ожидании критики.
****************************************************************
Присоединяйтесь к обсуждению, высказывайте свои мысли, если Вам интересна эта
тема.
С уважением,
Натали
И снова всем кто читает эту рассылку, Доброго времени суток. :)
Отдельное спасибо Виту за дельные вопросы. Жаль только, что прислал их не на
Дискуссионный Лист.
Постараюсь на все ответить.
> Кто и как ограничивает персонажа?
> Юнга и чемпион мира по боям без правил суть вещи разные.
Персонажа ограничивает отыгрыш, произведенный ранее. Т.е. если персонаж обладает
какими то супер способностями, то он должен качественно отыграть обучение им.
Если это маг - каждое заклинание в мирной обстановке. Если это какой то прием
борьбы, то опять же должно быть его подробное описание и пример использования.
Если такого примера нет, то и умения нет.
Это правила ставит всех персов изначально на один уровень.. ну а дальше.. кто
будет больше и красивее писать увлекательные истории, тот и круче. :)
> Также неясна экономика да и территории.
В разных мирах это по разному. В мире Эль-Глория проще всего. Либо берешь исследованную
территорию, либо сам себе находишь свободные площади, описываешь их. Карту желательно
для начала хоть для себя от руки.. потом нарисуем. Мир рукотворен. т.е. каким
нарисуем таким и будет.
Общая площадь, которая будет даваться базово 30000км2 и менее по желанию. От
этого отталкивайтесь, развивайте и покоряйте другие, если маловато будет. :)
Для развития этой территории даются неограниченные ресурсы, ибо это во благо
Глории.
Единственное ограничение - если используете какую-либо технологию, она должна
быть описана.. т.е. дома строятся - это понятно.. ) Вопрос из чего строятся?
Где добываем? Что добываем и т.д.
Это правило позволит не довести ситуацию до абсурда. Космические технологии у
нас врядли появятся, а перед использованием магии ее тоже нужно описать. Так
что балланс практически идеальный.
> Также интересно поговорить о политике - то есть?
> Вот напишет в рассылку - орды гоблинов штурмуют город.
> Следом пишу я - ложь и провокация, все тихо. кто прав?
Прав тот у кого ресурсы. т.е. если он заранее описал как набрал и выдрессировал
армию гоблинов.. увы, на вас напали.
Если же это голословно, то конечно - это манч и военные действия отменяются.
> Или в данном случае вся политика, войны, союзы и так далее
> упираются в становление дружеских отношений с
> админами ресурсов? Типо, Лита, какая ты сегодня красивая,
> давай вместе Кенигсберг снесем, ты ж админ, нажми delete.
Внутренние войны - это чисто разборки между персами и их описаниеми. Надеюсь
у нас таких будет по минимуму.
В данном случае имееются ввиду войны на чужой территории, чужом форуме, который
соглашением признал правило ведения подобных войн. Опять же количество ресурсов,
уровень развития миров, конвертация способностей и т.д.
Но это в будущем.. а пока доступна внешняя политика в виде дипломатии и разведки.
> Какого рода квесты тогда прокатят?
Есть такой вариант: развиваешь свою территорию в нужном направлении и строишь
на этой базе Любой квест. Твоя территория, твои идеи, никто этого не запретит.
Наоборот даже.
Другой вопрос, заинтересовать игроков. Которые сейчас весьма занятые люди и что
бы что-то делать, должны иметь либо большую игровую выгоду, либо настолько же
большой интерес. т.е. нужно подумать, что им можно предложить в качестве бонуса.
> И что по поводу карты? Ну ладно, единично на форум вылезу,
> посмотрю что сменилось.
Пока изменилось не много.. только активность. Изменения грядут скоро.. Как только
будет что-нибудь интересное в дизайне или библиотеке обязательно расскажу в этой
рассылке.
> А как карта мира? Откуда ж я знаю, сколько мне пешком
> от одного до другого места добираться?
пиши - "шел долго..." ))) Мы теперь не ограничиваем передвижения реальным временем,
только количеством постов.
С кем граничишь - 1 пост пути, если далеко - 2 поста пути... если очень далеко
3. )) Думаю достаточно.
Так что если надумаете таки подключаться, - выбирайте один из существующих сюжетов
или создавайте свой. :)
Добро Пожаловать в мир Эль-Глории! :)
Оки, давайте поговорим о самой системе игры и ее возможностях на сегодняшний
день. :)
Спасибо, Вит за подборку вопросов на эту важную тему.
> Хотелось бы узнать, что изменилось в мире за это время...
> Вроде очухались маленько, нового есть что?
Согласна с тем, что некоторое время назад и я сама утратила интерес к игре в
том ее виде, который был изначально. Причина этого - нехватка ДМов, фантазеров,
которые могут грамотно и интересно писать и вести сюжет. Игроков много, ДМов
нет.
Но, интерес возродился вместе с идеями
Королевства Эльна: http://elna.ucoz.ru
Королевства "Новая Эра": http://annodomini.ucoz.ru/
Это идея экономического развития, политических отношений и активно развивающихся
на фоне всего этого частных сюжетов.
Иначе говоря, основой этой игры являются владельцы территорий, которые развивают
(описывают) свои города, провинции, страны.
Например, если не "посеять пшеницу", народ голодать будет... :) Если часть ее
не продать - денег не будет, нельзя будет что-то построть, армию содержать..
Само собой есть и персонажи, которые не могут себе позволить нести ответственность
за экономическое развитие территорий... для них тоже есть место. Можно таким
же образом развивать магию, учить этой магии других.
Могут быть наемники, поскольку войны - это актуальная сюжетная линия на данный
момент. Но имеются ввиду не войны внутри форума. Это мы уже проходили. :)
Войны между королевствами-форумами, основой которых опять же является развитая
экономика.
Но это общее описание ситуации. :)
Что же конкретно может делать в Эль-Глории конкретный персонаж? :)
1. развивать собственный сюжет, развивающий его способности. Естественно для
того, что бы применить их в деле. Ведь если способности не развиты, не описано
их проявление, то их и нет. :)
2. экономически развивать свое "гнездышко", свой городок, ферму, провинцию.
3. торговать. Взять патент на торговлю и торговать внутри Глории и с заезжими
купцами. :)
4. опять же политика... но для этого нужно путешествовать по форумам, поскольку
данная рассылка относится лишь к Эль-Глории.
5. участвовать в разнообразных внутренних сюжетах.
Сразу скажу, что политика "один игрок - один персонаж" изжила себя.
Вы можете брать любого персонажа и не одного. Участвовать в любых сюжетах, лишьбы
его способности были описаны достаточно красочно. :)
Можем попробовать на примере.. :) Какой из опубликованных ранее сюжетов Вы выберете?
В лавку гнома, например, может ворваться грабитель или зайти еще один купец предлагающий
свой товар.)))
В башню исследователей может постучаться путник. :)
На корабль, стоящий в порту Фритауна и готовящийся к отправке в Эльну может попросится
на работу юнга или матрос. :)
вариантов множество...
Причем, внутренние сюжеты можно и нужно отыгрывать через этот дискуссионный лист,
если форумы напрягают.
Итак, выбирайте сюжет, создавайте в своих фантазиях персонаж и начинаем. ;)
С уважением,
Наталия
Лита, собственно, на минутку галиматью с отыгрышами оставляем и все
остальное, что у нас года 3 назад было, и говорим о насущном. Только,
пожалуйста, напрямую прошу - без нужных отыгрышей, я не как персонаж
спрашиваю.
Хотелось бы узнать, что изменилось в мире за это время. Запустение,
когда по месяцу вообще никого не было, я видел. Вроде очухались
маленько, нового есть что? Специально для тебя напоминаю - когда
уходил я, было 2 мира, продуманная история для описания (собственно, я
и придумывал костяк, если помнишь), толпа классов и так далее. Был
один косяк - внедрение рпг системы. Потому как никто не мог придумать
бои, а смерть отменили по причине того, что ты написала тираду про
злой реал и необходимость радости в виртуале.
Собственно, обсуждение этого косяка надоело части игроков настолько,
что игра и развалилась.
Итак, поведай, что нового в этом мире, что может сделать игрок (только
не надо говорить что все. может я решу написать про захват королевства
эльфов?), кто придумывает историю вообще? Раньше был я, сейчас,
надеюсь, тоже есть адекватный человек.
Что за дополнительные ресурсы? Я буду должен на 4 форумах параллельно
сидеть?
Через эту рассылку можно играть? Вообще, почему не сделать дайджест?
Вот я не могу на форум залезть нормально, так я б через рассылку
играл.
Собственно, пока все. Привет всем кого знал.
> Хы. Вот людям не надоело еще.
> --
> С уважением,
> Вит mailto:vitari***@m*****.ru
В Эль-Глории до сих пор не наблюдалось насилия. :) Самый миролюбивый из известных
мне миров. ))
Отписаться: mailto:comp.games.lifegame2-3528266-unsub@subscribe.ru?
А теперь немного об активных сюжетных линиях:
1. В нашем мире гость из Теариди - Хоакин Фарун контрабандист и немного маг.
:), в данный момент торгуется с Хаудуком за какие то специи и драгоценности.
:)
2. В Ведире ведется активная разработки странного аппарата, способного поднимать
в воздух людей и грузы. :) Разработку ведут гном Кулан, ведомый рукой Алана и
таинственный алхимик человек отыгрываемый нашим рыцарем и королем с.А.
3. Киэрн граф Цин'иллитси, развивает свои земли и производства, ведет борьбу
с дикарями на окраинах графства.
4. Татиана взялась за возрождение МэджикТауна и подготовку персонажа Леонора
Бримс к путешествию в Эльну в качестве посла.
5. В Эльфийских землях занялись исследованием всяческих чудес, которые раньше
почему то никого не волновали. :) В частности обнаружили странный минерал сверкающий
подобно алмазу и леветирующий. :)
Ваш новый/старый персонаж, может присоеденится к любому из этих сюжетов или разработать
свой, который мы конечно же поддержим. :)
С уважением,
Натали
> ЧЁРНЫЙ ВОРОН долго кружился над головой Аэлитарен и громко
> каркал.
"Черный вооорон, чтоож ты вьеешься"...
ой, о чем это я?)) Продолжаем сказку. :)
> Наконец-то, он решился и сел на плечо девушки, крепко вцепившись
> в него когтями.
> - Светлан умер! Светлан умер! - зашептал ворон
> на человеческом языке девушке в ухо.
> - Вкусный Светлан! Вкусный Светлан! Его кости лежат под старым дубом в
> лесу. Похоронить надо. Похоронить надо!
Аэли осторожно пересадила птицу на спинку стула и глядя в черные, не по птичьи
умные глаза сказала:
- Так уж устроен наш мир, дружок. Не вольны мы над создателем Светлана. Захотел
испепелил, захотел возродил, все в его руках.
Остается лишь сказать, согласно воле игрока:
- Был в мире Эль-Глории крестьянин Светлан и вот уж и нет его.
Замерцал слабыми переливами света волшебный Терра - изумруд принесенный с Иониса,
ожило то место под корнями дуба, разверзлась земля Эль-Глории и поглотила будущую
игру Светлана.
> А я подумаю, над новым более актуальным для игры персонажем.
> В связи с чем вопрос: Персонажи какой расы и какого класса
> в игре нужны больше всего? Кендеры, по классу мошенники нужны?
Такие шустрые парни и девушки всегда найдут себе применение.. :) Особенно если
они могут быть внимательны к деталям.))) Как раз для такого персонажа есть госзаказ...
единственное условие - он должен посещать форумы. Иначе отыгрыша не получится..
через рассылку эту непыльную, но весьма опасную работенку, под кодом "007" отыграть
не получится.. :(
Можно и без госзаказа, а своим путем... но опять же, нужно форумный отыгрыш.
Все подробности через личку. ;)
Немного о Кендерах, если кто-то (как и я :)) до этого момента с ними не сталкивался.
)))
Кендер представитель народа, который многие расы считают Божьим наказанием
хуже комаров. Кендеры редко бывают более четырех футов ростом, тонки в кости
и оттого выглядят небольшими. К тому же физиономия совершенно ребяческая, независимо
от возраста.
Наиболее ценным изобретением кендеры считают посох-хупак, окованный медью нижний
конец которого остро отточен, а верхний заканчивается рогаткой. Делаются такие
посохи из упругих и крепких ивовых веток.
Вертясь в воздухе (в умелых руках кендера) посох издает жудкий звук, напоминающий
завывание. Этот хупак не только служит оружием и орудием труда, но и являлся
символом расы кендеров. "Новая дорога хупаком красна" гласит кендерская мудрость,
"А старых дорог не бывает..."
"Мышь, бегущая по толстому ковру, производит больше шума, нежели кендер, желающий
остаться инкогнито."
Кендеры считаются превосходными ворами, точнее "любопытство их было поистине
ненасытно, и как-то само собой получалось так, что различные интересные предметы,
принадлежавшие другим, очень легко перекачевывали к кендерам".
Кендерам не известен страх, жизнь они воспинимают как забавную игру, а смерть
как последнее удивительное приключение.
Источник: "Dragon Lance" (сага I)
С уважением,
Наталия
ЧЁРНЫЙ ВОРОН долго кружился над головой (перонажа Наталия ако Аэлитарен) и громко
каркал. Наконец-то, он решился и сел на плечо девушки, крепко вцепившись в него
когтями.
- Светлан умер! Светлан умер! - зашептал ворон на человеческом языке девушке
в ухо - Вкусный Светлан! Вкусный Светлан! Его кости лежат под старым дубом в
лесу. Похоронить надо. Похоронить надо!
Надеюсь, вы, дальше отыграете без меня мои похороны! А я подумаю, над новым более
актуальным для игры персонажем. В связи с чем вопрос: Персонажи какой расы и
какого класса в игре нужны больше всего? Кендеры, по классу мошенники нужны?
Доброго времени суток, дорогие Эль-Глорийцы. :)
много реального времени мы не "виделись" и казалось, что все созданное "непосильным
трудом" :) нашей фантазии исчезло.
Но как оказалось, не все так просто. :)Эль-Глория не исчезла с лица инет пространства,
за что особое спасибо Киэрну графу Цин'иллитси. :) Который все это время админил
и хозяйничал на своих игровых территориях.
Итак, в жизни наших фантазий настал новый этап. Приглашаю всех желающих вспомнить
"Как это было".. ))) на наш ролевой проект:
http://lifegame.5bb.ru/
Что же нового у нас произошло:
1. Изменилась концепция игры. т.е. наш мир рукотворен как и раньше, мы сами его
создаем. Но теперь ничто не появляется из ниоткуда. Лишь описанные вещи и события
существуют в нашем мире.
Первый игровой закон: "То, что не описано - того не существует."
2. Введена в обращение новая валюта, именуемая "пост", в кратце Пэ. Это не игровой
пост в его реальном смысле, а количество симпатии "+", проставленной игроками
за Ваши публикации.
3. Развивается экономика Эль-Глории... описываются производства, изобретения
и полезные ископаемые..)) Естественно ни в чем мы не отступаем от принципа фантазии..
В нашем мире возможно все! ;) :)
4. Налаживаются отношения с другими игровыми мирами:
Королевство Эльна: http://elna.ucoz.ru
Королевство "Теариди": http://thearidi.3bb.ru/
Республика "Тарна Илу": http://tarna-ilu.ucoz.ru/forum/
Пока послы лишь собираются в дорогу, но направления сотрудничества активно обсуждаются
игроками в
Содружестве Игровых Миров: http://vkontakte.ru/club8793509
Нам предстоит торговать, вести политические игры.. и даже воевать с другими уже
сложившимися союзами, естественно по правилам ролевых игр.. :)
Так что, если кому то из Вас хочется "поразмяться", вспомнить свои старые персонажи
или ввести в игру абсолютно новые.
Добро Пожаловать в наш новый-старый мир Эль-Глории! Мы ждем Вас! :)
С уважением,
Наталия ако Аэлитарен
Приветствую!
Начинается открытое тестирование Лайфгеймлога - http://lifegamelog.zx6.ru
Это журнал социальных игр - пока там мои записи об Эль-Глории. Как его
можно использовать - я написал на форуме игры.
Расскажите хоть историю предыдущих серий,а то вдруг играть снова с вами начну
On Sat, 03 May 2008 13:49:52 +0400
Dimitry Abramcev <abdim***@m*****.ru> wrote:
> Христос Воскресе!.?
> Никак и участники есть в этой игре?-)))
> Начнём, пожалуй??? То бишь, продолжим?-)))
>
> http://www.cirota.ru/forum/user_search.php?q=27403&s=subj
>
> >
> > Жива, как видишь )
> >
> >
> > > А игра до сих пор жива чтоль?Я думал умерло все...
> >
> >
> > --
> > С уважением,
> > с.А.
> >
> С Уважением, Вниманием и Любовью
> Димитрий Владиславович Абрамцев
> Форум Андрея Первозванного: http://www.cirota.ru/forum
>
> Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/abdim59/
>
> --
> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback