Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-06-12

Re[2]: Распределение Зд, Сл, Лв.

Здравствуйте, Natalie.

N> Там идет игра цифр, процентов и ущерба.. а также процент попадания, скользящие
N> удары, критические удары, навыки и умения... если я правильно помню, дано
уже
N> разработала.. :)
Не знаю насколько можно прилипить мою идею к существующей системе,
поэтому опишу подбробней.

Разделим 30зд, 1сл, 1лв
Корпус - 15зд, 0.4сл, 0.2лв
Ноги - 10зд, 0.4сл, 0.3лв
Руки - 5зд, 0.2сл, 0.5лв
Ущерб от удара зависит от приложеной силы и от разности ловкостей.
Нужно подумают что будут значит нули в каждом из девяти вариантов.
Рукой без силы можно будет поставить блок.
И главное по завершению поединка, заработанный прирост игрок сам
распределяет и его противникам не известно какие он параметры
прокачал.

N> Давайте опробуем систему и по результату посмотрим что и как получается и
чего
N> еще не хватает.
Кажись на крысах опробывать хотели.

   2006-06-12 23:27:59 (#560273)

Re[7]: Магические камни и амулеты

Здравствуйте, Natalie.

N> вау... где школа.. Дискордия, я просто мечтаю пойти к Вам учиться. :)
N> Так наверное должно быть введено новое умение: Антимагия? :)
N> Ну интересно же!! Давайте делать!!! :)
Мне кажится нужно сначало уточнить обычные правила и после начать
заниматься их нарушением (магией).
Откуда так много восторженности, сомнение Лити ли я отвечаю.

   2006-06-12 23:27:26 (#560272)

Re[6]: Магические камни и амулеты

> Так я основатель школы антимагии:
> "Блокировка" лишает мага подпитки маной;
> "Высасывание" половинить запасы маны;
> "Поворот" в случайной последовательности меняет цель магического воздействия.
вау... где школа.. Дискордия, я просто мечтаю пойти к Вам учиться. :)
Так наверное должно быть введено новое умение: Антимагия? :)
Ну интересно же!! Давайте делать!!! :)

   2006-06-12 20:18:04 (#560229)

Re[13]: Магические камни и амулеты

> Поэтому тебе и не известно, что я знаю ВСЁ.
Мне остается только доверять. ;)
> Интересно как нас можно разогнать?
так как это сделал Хантер. Всех недовольных в бан. :)
С уважением,
Натали

   2006-06-12 20:14:04 (#560228)

Re: Распределение Зд, Сл, Лв.

> А что если распределить здоровье, силу и ловкость между головой,
> корпусом, руками и ногами?
> Для учёта чем и куда был нанесён удар.
В новой версии боев так и сделано. :) Есть 3 группы направлений
1-я группа: глаза, шея, уши, голова
3-я группа: верхняя часть туловища, нижняя часть туловища
2-я группа: бедра, предплечья, голени, кисти
при нанесении удара по направлению из 1-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье и ловкость.
при нанесении удара по направлению из 2-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье и сила удара.
при нанесении удара по направлению из 3-й группы, в зависимости от попадания
и нанесенного ущерба изменяется здоровье, но в другом соотношении т.е при ударе
по туловищу здоровья отнимается больше, но ловкость и сила удара дополнительно
не затрагиваются.
Там идет игра цифр, процентов и ущерба.. а также процент попадания, скользящие
удары, критические удары, навыки и умения... если я правильно помню, дано уже
разработала.. :)
Давайте опробуем систему и по результату посмотрим что и как получается и чего
еще не хватает.
С уважением,
Натали

   2006-06-12 20:10:57 (#560226)

Re[2]: Кто принимает общеигровые решения?

> Демократия учитывает мнение меньшинства.
Каким образом?

> А что Хантер? Я про другое вообще-то.
Да ничего.. Хантер не принимает чужие мнения и все разрабатывает сам. А тех кто
против - просит удалиться. :)

> я месяц работал над ..., но их не приняли. И что мне делать?
А не нужно одному работать.. работать нужно в коллективе. Если частичка труда
каждого будет в этой работе, то ее внедрение пройдет без особых проблем. :)

   2006-06-12 19:43:50 (#560218)

Re[13]: Магические камни и амулеты

Здравствуйте, Vit.

V> А зачем нам голосование? Есть Тандер и его слово.
И куча разных трактовок это слова.

V> Я сказал - холод и огонь - даже разные физические понятия, а по действия прямо
V> противоположные.
Холод - это физиологического понятие, а огонь ближе к химии.

   2006-06-12 16:59:06 (#560159)

Re[12]: Магические камни и амулеты

Здравствуйте, Natalie.

N> Никто не знает ВСЕГО и не может претендовать на АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ. ~)
Поэтому тебе и не известно, что я знаю ВСЁ.

N> Еслиб на его месте был кто-то другой, то давно бы уже разогнал нашу теплую
компанию.
N> ;)
Интересно как нас можно разогнать?

   2006-06-12 16:58:59 (#560158)

Re[2]: Кто принимает общеигровые решения?

Здравствуйте, Vit.

V> Демократия учитывает мнение меньшинства.
Меньшинств в отличие от большинства может быть больше одного.
И что такое учитывает - так этих персов мало, сами они не имеют
влияние, значит на их мнение можно насрать"

   2006-06-12 16:58:56 (#560157)

Re[5]: Магические камни и амулеты

Здравствуйте, Vit.

V> Я уже предлагал школы магии, но вы их не приняли. Тогда есть предложение -
пускай
V> каждый становится
V> магом той школы, которой пожелает, но он сам придумывает заклинания, а мы
уже
V> считаем урогн и ману.
V> А то есть люди на форуме, которые крайне не хотят быть магами именно той школы,
V> которой им
V> приходиться быть за неимением желаемой. Убиван сильно хочет быть магом Света.
V> Сэм вот вообще не
V> определился, сделал пока скоропалительное решение. Я хотел быть магом Хаоса,
V> но мне хоть больше
V> повезло - Огонь - главная составляющая...
Так я основатель школы антимагии:
"Блокировка" лишает мага подпитки маной;
"Высасывание" половинить запасы маны;
"Поворот" в случайной последовательности меняет цель магического воздействия.

   2006-06-12 16:58:51 (#560156)

Распределение Зд, Сл, Лв.

А что если распределить здоровье, силу и ловкость между головой,
корпусом, руками и ногами?
Для учёта чем и куда был нанесён удар.

   2006-06-12 16:58:43 (#560155)

Re: Кто принимает общеигровые решения?

Доступ к ветке совет есть? Вроде да, создаешь тему - голосование типа
принимаем или нет, если большинство за - приняли ну и наоборот.

   2006-06-12 15:45:08 (#560135)

Re: Кто принимает общеигровые решения?

Здравствуйте, Natalie.

> А я за разумность и справедливость.. равноправие сюда входит.
> Разве принятие решения большинством голосов - это не равноправие?

Неа. Это тоталитаризм. Откроешь учебник по политологии - поймешь. Демократия
учитывает мнение
меньшинства.

> Как Хантер? ;)

А что Хантер? Я про другое вообще-то.

> А почему только Тандеру? Где равноправие? ;) Если большинства голосов не наберет
> разработка коту ее под хвост. :)
> А вообще этот вопрос напоминает один из философских, типа зачем жить, если
все
> равно все рано или поздно умрут. :)

А жить и так незачем,но мы про другое. Я имею в виду что вот представьте ситуацию
- я месяц работал
над животными, но их не приняли. И что мне делать? Я вот написал вначале Тандеру
свое предложение -
ему не понравилось. Писал я долго и так же долго обдумывал. Какие есть у обычного
перса стимулы к
развитию, если его работу могут полностью уничтожить? Одно дело, если уже есть
магия, но в тот
момент ее еще и в помине не было.

   2006-06-12 15:32:14 (#560127)

Кто принимает общеигровые решения?

Так получилось, что нам сложно разобраться какие же сейчас в ИГРЕ правила и кто
принимает общеигровые решения. Я думаю, это отдельный вопрос, поэтому и переношу
обсуждение в новую тему. :)

> А зачем нам голосование? Есть Тандер и его слово.
Тандер передал часть полномочий Совету и королю.
Пусть сер Александр расскажет, что может принять или отклонить Совет и он лично,
а что может принять или отклонить Тандер.

> > Ты перепутал. Эта цитата - это мнение Сэмьюэля, а не мое.. к нему все претензии..
> > Кстати, это он со мной спорил. :)
>
> Ну если у человека тайная страсть к подчинению,
> это не значит что она у всех. Я за равноправие.
А я за разумность и справедливость.. равноправие сюда входит.
Разве принятие решения большинством голосов - это не равноправие?

> Разогнал бы компанию и делал все сам.
Как Хантер? ;)

> Ты мне лучше скажи, какие теперь вот к примеру у меня могут
> быть стимулы что-то делать для игры, когда я знаю,
> что если тандеру не поравится какая закорючка, то
> месячную работ непринужденно забракуют?
А почему только Тандеру? Где равноправие? ;) Если большинства голосов не наберет
разработка коту ее под хвост. :)
А вообще этот вопрос напоминает один из философских, типа зачем жить, если все
равно все рано или поздно умрут. :)

   2006-06-12 15:18:27 (#560122)
  • 1
  • 2