Re[2]: Распределение Зд, Сл, Лв.
Здравствуйте, Natalie.
N> Там идет игра цифр, процентов и ущерба.. а также процент попадания, скользящие
N> удары, критические удары, навыки и умения... если я правильно помню, дано
уже
N> разработала.. :)
Не знаю насколько можно прилипить мою идею к существующей системе,
поэтому опишу подбробней.
Разделим 30зд, 1сл, 1лв
Корпус - 15зд, 0.4сл, 0.2лв
Ноги - 10зд, 0.4сл, 0.3лв
Руки - 5зд, 0.2сл, 0.5лв
Ущерб от удара зависит от приложеной силы и от разности ловкостей.
Нужно подумают что будут значит нули в каждом из девяти вариантов.
Рукой без силы можно будет поставить блок.
И главное по завершению поединка, заработанный прирост игрок сам
распределяет и его противникам не известно какие он параметры
прокачал.
N> Давайте опробуем систему и по результату посмотрим что и как получается и
чего
N> еще не хватает.
Кажись на крысах опробывать хотели.