Re[7]: Разработка: расчетные параметры для боя
N> т.е. соотношение по ловкости должно влиять на реализацию умения "Критический
N> удар"? если в два раза больше, то в два раза увеличивается вероятность? а
если
N> в 1.5 раза меньше, то та же вероятность уменьшается в 1.5 раза?
У меня такое подозрение, что если мы будет брать отношение то персы
станут универсалами, а если разность - специалистами.
N> например, умение "Критический удар" развито до 30%.. какова в этом случае
вероятность
N> критического удара? т.е. один из скольки ударов (примерно) может стать критическим?
ученик - 1/50,
опытный - 1/10,
мастер 1/2,
а от уровня зависит сила удара.
>> Если есть разбежности и бой не тренировочный.
>> Какие права у боицов и судьи?
N> Ну судья или арбитр - это на Арене... он имеет право остановить бой, в случае
N> если используется запрещенный прием или потеря жизни одного из персонажей
критична.
N> Кроме того, можно останавливать затянувшиеся бои?
N> Ну а если это дикая местность, то судьи нет - есть мастер боя.. он может только
N> вести расчет боя... но остановить его или повлиять другим образом, не может.
N> А Вы что предлагаете?
Я не об этом.
Вот сговорились двое подратся, пригласили арбитра, стали уточнять свои
параметры.
За кем последнее слово?
N> N> Маг Жизни Лита
--