Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-06-15

Re[4]: Разработка: расчетные параметры для боя

> N> Вопрос всем:
> N> Вводим умение Критический удар? Кто и как будет ему учить? Каковы условия
> обучения?
> N> Например, ловкость должна превышать 10...?
> РАЗНОСТЬ ловкостей должна быть большой.
> Я настолько ловчей этого увальня, что могу провести хитрий приём.
Это и так учтено в расчете... если один противник более ловкий, то у него будет
выше попадание... и как следствие ущерб.. но это регулярно, т.е каждый удар.
А Критический удар предполагает увеличение наносимого противнику ущерба в 2 раза
с определенной вероятностью...
Например, один удар из 100, может стать критическим.. ну повезло персу. ;)

> Я говорю про параметри с которыми персы начинают бой.
> Судья, который уже во время боя их меняет, должен терять Мудрость.
Да, я помню эту ситуацию... Теперь перед боем каждый из противников должен будет
сам утвердить верность стартовых данных, что бы потом без претензий.

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 22:16:47 (#561450)

Re[3]: Разработка: расчетные параметры для боя

Здравствуйте, Natalie.

N> Вопрос всем:
N> Вводим умение Критический удар? Кто и как будет ему учить? Каковы условия
обучения?
N> Например, ловкость должна превышать 10...?
РАЗНОСТЬ ловкостей должна быть большой.
Я настолько ловчей этого увальня, что могу провести хитрий приём.

>> Правила боя, характеритики персов для текущего боя ПОСТОЯННЫ.
N> не вполне поняла, что Вы имеете ввиду... :(
N> Ведь при ударе здоровье теряется и ловкость падает.. правда после боя восстанавливается...
N> но все же...
Я говорю про параметри с которыми персы начинают бой.
Судья, который уже во время боя их меняет, должен терять Мудрость.

--

   2006-06-15 22:00:31 (#561446)

Зачем бои в ИГРЕ...

Дмитрий
> А я вообще не в курсе? какие бои?, какие тренировки?, как все это использовать?
В мире Эль-Глории среднековье... наши персонажи - это рыцари, маги, барды...
Путешествия по нашему миру связаны с опасностями и неожиданностями.. нужно ко
всему быть готовыми. :) Это же не улицы современного города.. это дикие леса
и степи, странные племена... можно и драконов повстречать. ;)
Кстати, и темные маги у нас есть... грозяться разрушить наш светлый мир. :)
Будем бороться. ;)

> Зачем драться, если можно поговорить в теме?
> И это будет тоже самое!!!!!
Если Вы имеете ввиду словесные игры - словески... так это тоже будет. :)

С уважением,
Натали

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 21:40:24 (#561437)

Re[2]: Разработка: расчетные параметры для боя

> Я так понимаю, что это нужно, чтобы подчеркнуть разную технику боя или
> разные боевые искусства персонажей в зависимости от класса.
так оно и есть.

> И здесь возникает вопрос: "А может ли дух,
> например, просто взять и стать на ринг с рыцарем?". И вообще у рыцаря
> приемы другие.
Подраться можно с кем угодно.. но вот вопрос победы.. это сложно. Свои силы нужно
расчитывать. ;)
По поводу приемов, так это какие выучишь, такие и будешь знать. ;)

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 21:22:53 (#561432)

Re[4]: Разработка: расчетные параметры для боя

Авсия... :)
> Прошлый раз, по моему без алгоритмов дрались...
по алгоритму. :) просто он был более примитивный, чем тот, который я сейчас предлагаю
для рассмотрения.
> Может я чего-то пропустила?
видимо. ;)
> И вообще как ты это себе представляешь реализовать?
> Будет бой в виде игры по сети?
Вариантов масса... тот который предлагаю я... это бой по в рассылке или бой на
форуме. :) Но это не отрицает другие возможные варианты проведения боя.. если
их кто-нибудь разработает. :)
Например, ускоренный расчет по параметрам.. пока мне это не очень интересно..
мне бы хотелось сделать Школу боевых искусств реально интересной..
> И еще, а мне что прикажешь делать? Мой инструктор пропал и я теперь
> без тренера, а стало быть и драться и параметры повысить не смогу.
да.. сер Хантер нас покинул.. грустная история... :( что можно сказать?..
Кстати, я тоже хочу повысить свои параметры.. наверное паридется нам с тобой
вместе тренироваться. :)
Авсия, как на счет кулачного боя на арене? ;)

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 21:15:18 (#561431)

Re[2]: Разработка: расчетные параметры для боя

> N> Для каждого персонажа он свой в зависимости от класса, расы,
> N> состояния, навыков и умений.
> Зачем так много зависимостей?
> Уровень навыка "Критический удар" и разность ловкостей бойцов.
> Этого хватит для учёта вероятности реализации навыка.
Вы имели ввиду умение Критического удара? Превосходная мысль.. :) Это решает
многие проблемы..
В качестве комментария.. после долгого выяснения смысла понятий навыка и умения,
пришли к выводу, что навык - это талант данный "при рождении". У навыка нет уровня
и он не развивается.. просто дает 15% плюск соответствующему умению. Навыки выбираются
один раз при входе в игру. Приобрести НАВЫК в процессе ИГРЫ нельзя.
Умение - это то, чему можно научиться и уровень чего может быть повышен трудами.
:)
Вопрос всем:
Вводим умение Критический удар? Кто и как будет ему учить? Каковы условия обучения?
Например, ловкость должна превышать 10...?
> Правила боя, характеритики персов для текущего боя ПОСТОЯННЫ.
не вполне поняла, что Вы имеете ввиду... :(
Ведь при ударе здоровье теряется и ловкость падает.. правда после боя восстанавливается...
но все же...

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 21:07:03 (#561429)

Re[4]: Разработка: расчетные параметры для боя

> Ок, тогда я за
т.е. вводим в игру понятие Критического удара?
А как будем его определять? Какова вероятность критического удара?

Маг Жизни Лита

   2006-06-15 20:44:33 (#561422)

Re[5]: Разработка: расчетные параметры для боя

All

Хорошо б подписыватся ником с форума.
В The Bat! это делается так:
св-ва папки, закладка Identity, поля ФИО.

--

   2006-06-15 18:31:49 (#561362)

Re[5]: Разработка: расчетные параметры для боя

Здравствуйте, Dimitry.

Вы писали 15 июня 2006 г., 22:14:35:

> А я вообще не в курсе? какие бои?, какие тренировки?, как все это использовать?
> Зачем драться, если можно поговорить в теме?

> И это будет тоже самое!!!!!

Эээ. Вот умеет человек одним предложением ставить в ступор... Вот вы что именно
имеете в виду? Мы
вообще-то игру новую разрабатываем... А в игре бои нужны. По крайней мере, я
вот без них вообще не
могу ничего интересного придумать - не только ж ролевка все-таки :)

   2006-06-15 18:01:06 (#561349)

Re[4]: Разработка: расчетные параметры для боя

А я вообще не в курсе? какие бои?, какие тренировки?, как все это использовать?
Зачем драться, если можно поговорить в теме?

И это будет тоже самое!!!!!

С Уважением, Вниманием и Любовью
<a href="skype:LgeDimitry3?call>Димитрий Владиславович Абрамцев
Номер на форуме Кураева: 27403
http://www.kuraev.ru/forum</a>
<a href="http://www.skype.com/go/download">Get Skype</a>

   2006-06-15 17:10:46 (#561327)

Re: Разработка: расчетные параметры для боя

Дискордия

>Natalie.
>
> N> Критический удар, например происходит с вероятностью 1 из 10 или
>1 из 100.
> N> Для каждого персонажа он свой в зависимости от класса, расы,
>состояния, навыков
> N> и умений.
> Зачем так много зависимостей?
> Уровень навыка "Критический удар" и разность ловкостей бойцов.
> Этого хватит для учёта вероятности реализации навыка.

Я так понимаю, что это нужно, чтобы подчеркнуть разную технику боя или
разные боевые искусства персонажей в зависимости от класса. Не все
персонажи изначально и в перспективе владеют техникой боя. У них
разные направления развития и цели игры, но должна быть возможность
изменить эти параметры. И здесь возникает вопрос: "А может ли дух,
например, просто взять и стать на ринг с рыцарем?". И вообще у рыцаря
приемы другие.

Авсия

До встречи в реальности

   "Ousia" 2006-06-15 16:48:49 (#561326)

Re[3]: Разработка: расчетные параметры для боя

Лита
Я не поняла на счет программы:
> В экселе уже расчеты лежат и ждут пионеров боя. ;) а перевести
>готовый алгоритм
> на любой язык программирования - это уже не большая проблема. ;)
> были бы эти алгоритмы корректны. :) а я надеюсь, что так и есть. :)

Прошлый раз, по моему без алгоритмов дрались...
Может я чего-то пропустила?
И вообще как ты это себе представляешь реализовать?
Будет бой в виде игры по сети?

И еще, а мне что прикажешь делать? Мой инструктор пропал и я теперь
без тренера, а стало быть и драться и параметры повысить не смогу.

Авсия

До встречи в реальности

   mojjaschi***@r*****.ru 2006-06-15 16:35:00 (#561321)

Re: Разработка: расчетные параметры для боя

Здравствуйте, Natalie.

N> Критический удар, например происходит с вероятностью 1 из 10 или 1 из 100.
Smile
N> Для каждого персонажа он свой в зависимости от класса, расы, состояния, навыков
N> и умений.
Зачем так много зависимостей?
Уровень навыка "Критический удар" и разность ловкостей бойцов.
Этого хватит для учёта вероятности реализации навыка.

Правила боя, характеритики персов для текущего боя ПОСТОЯННЫ.

--

   2006-06-15 13:23:50 (#561256)

Re[3]: Разработка: расчетные параметры для боя

Ок, тогда я за

   2006-06-15 10:55:57 (#561196)
  • 1
  • 2