По долгу своих обязанностей мне приходится много раз прописывать
различные статистики, и корректировать их, когда я обнаруживаю, что какая-то
статистика описана не правильно.
Зачем нужно описывать статистики?
Многим из вас, уже это ответ очевиден. Но я все же отвечу.
Описанная статистика позволяет требовать от сотрудника правильного ее подсчёта
и ясного понимания, что же от него требуется в качестве результата. Статистики
показывают произведенный сотрудником продукт.
Например, у вас есть маркетолог. Результаты его работы: завершенные
маркетинговые кампании, привлекшие большое количество новых клиентов и процент
прироста дохода.
Если правильно описать результат (или конечный продукт), то составить
статистику не составит труда. Как вы догадались, в примере, статистиками будут:
1) количество завершенных маркетинговых программ; 2) количество новых клиентов
3) процент прироста дохода (или просто доход). Доход здесь- вся выручка
компании в течение определенного времени (можно считать по неделе или времени
действия акций).
Если сотрудник знает, что от него ожидается и выполняет работу ( и ведет график
своих статистик), то ему становится легко управлять своей областью.
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru