Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: как разработать схему продвижения


 246;2018-01-16
  

Сегодня мы разберем способ создания схемы продвижения. Эта схема поможет вам сделать наброски будущей системы продвижения.

Чтобы у вас была ясность в составлении схемы, в начале создайте идеальную картину продвижения.
Если вы не имеете такого представления, то попросите сделать это вашего маркетолога или того, кто знаком с областью продвижения. Или получите консультацию у меня.
После того как у вас будет такое представление, составьте проверочный список того, что должно входить в эту систему.
Когда проверочный список составлен, вы сможете создать схему продвижения.
Я прописываю в этой схеме конечный результат каждого действия. Так легче будет потом определять обязанности сотрудников.

Разберем на примере. Например, нужно составить схему продвижения конфеты «Аленка».
Краткая идеальная картина продвижения может быть: создаем маркетинговую кампанию и запускаем ее по каналам, которые давали хороший выхлоп в прошлом году (анализ клиента, проводим опрос, выявляем позицию, создаем рекламные частицы (видео, плакаты, презентации) на основании этой позиции). Потом обязательно проводим анализ всей кампании.
Вы видите, что теперь не трудно составить проверочный список. Я его не буду составлять, а сразу перехожу к схеме.
У нас теперь вырисовывается краткая схема: анализ клиента – опросы – выявляем позицию – создаем рекламу – запускаем маркетинговую кампанию – анализ кампании. 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное