Скорая помощь бизнесу: что гарантирует слаженность.
245;2018-01-15
Некоторое время назад один из новых участников нашей группы
спросил меня, что такое система продвижения. Поэтому сегодня мы разберем это
понятие.
Вообще, система – это совокупность и взаимосвязь или объединение однородных и
(или) чем-то связанных между собой объектов, вещей, законов и т.п. Эта
совокупность подчинена одной цели. То есть система строится, чтобы достигать
какую-то цель. Примером может служить система отопления домов. В нее входит
куча разных служб. Но все они служат одной цели: отопить дом или район города.
Система может включать в себя разные системы, как например система государственного
устройства. В эту систему входят системы обороны, экономическая система,
законно процессуальная и т.д.
Чтобы построить какую-либо систему, необходимо: 1) определиться с целью этой
системы и идеальной картиной работы системы; 2) понять схему этой системы (или
создать свою); 2) описать результат, который будет создавать эта система; 3)
определиться с тем, кто будет отвечать за каждую часть системы и поставить туда
обученных специалистов; 4) внедрять эту систему по градиенту (постепенно и
начиная с простых вещей), постоянно контролируя прогресс (и если требуется
корректируя ее).
И вот теперь, что же такое система продвижения? Она может
состоять из:
стратегического планирования (анализы: конкурентов, клиента, продуктов;
выявление спроса, создание позиции продукта);
маркетинга (создание маркетинговых кампаний, которые бы продвинули продукт);
ПИАРа (создание молвы продукту и благоприятного имиджа брэнду);
качества произведенного продукта;
создание преданной команды, которая будет продвигать работу в компании.
#бизнесупомощь
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru