Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скорая помощь бизнесу

  Все выпуски  

Скорая помощь бизнесу: Внедряем стратегию.


 241;2018-01-09
  

Сегодня большинство из вас, написавших стратегию компании, приступят к ее внедрению. Поэтому, я решила напомнить вам еще об одном инструменте управления программами- таблица администрирования программ. Итак, вы прописали план, разбили его программы. Теперь ваша команда начнет их исполнять. Если у вас есть человек, который будет контролировать их исполнение- здорово. Чаше всего это делает помощник учредителя или исполнительный директор.
Построить таблицу администрирования просто.
Составить график выполнения пунктов (задач) программ (или таблицу), в который внести все пункты программ, которые вы планируете выполнить на этой неделе.
Те задачи, которые выполнены вычеркиваете. Те, что не выполнены, переносите в график на след неделю.
Также в таблице можно писать, кто ответственный за эту задачу и название программ. Сначала Вам придется самому это контролировать, а вообще эти занимается помощник Учредителя (или коммуникатор).

 

Упрощенный пример таблицы администрирования выполнения стратегического плана №1

Программа 1. Отдела персонала                                          

1.1. Задача:  Нанять руководителя отдела 1

1.2. Задача   Поставить руководителя отдела 1 на пост

1.3.Задача    Обучить руководителя отдела 1 писать обучающие программы.

 

Программ 2  «Продвижение»

2.1 Задача   Провести опрос и создать рекламные частицы для создания позиции продукта N

2.2 Задача   Запустить маркетинговую кампанию для продвижения продукта N

2.3 Задача   На ежедневной основе контролировать как проходит маркетинговая кампания

2.4 Задача   Подготовить все для выставки в ЭкспоЦентр

2.5. Задача   Провести выставку

 

Программа 3  Продвижение нового продукта Б

3.1 Задача Провести анализ рынка и анализ конкурентов в отношении нового продукта Б

3.2 Задача   На основании анализов создать концепцию создания позиции продукта Б

3.3.Задача   Разработать маркетинговую кампанию продвижения нового продукта на рынок

3.4.Задача   Запустить маркетинговую кампанию для создания позиции продукту Б.

И.тд.                                                                      задачи (желтый - выполнено)

Прогр/задачи

1

2

3

4

5

7

8

Программа 1

8 янв

3февр

12март

 

 

 

 

Программа2

5 янв

15 фев

15 мар

30 март

 

 

 

 

Программа 3

15 март

30 март

20 апр

30 апр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru

В избранное