Итак, вы как владелец бизнеса задали направление развитие
компании – определились со стратегией: поставили цель развития компании.
Вы прописали свой стратегический план (или это сделали ваши
помощники). Если помните, план- это компонент административной шкалы. То есть у
вас поставлена некая стратегическая цель, потом вы прописали стратегический
замысел (или подцель) и потом по этому замыслу вы прописали стратегический
план. Я лишь напоминаю вам о последовательности, которая прописана в админ шкале
(смотрите буклет «Задачи и цели» Рона Хаббарда).
Теперь у вас встанет задача добиться исполнения этой
стратегии. И поэтому вы отдаете этот план своему ИД и первым заместителям (если
у вас есть таковые), которые на его основе пропишут планы своих подразделений и
начнут их исполнять в виде программ. Или вы можете сами раздробить этот план на
области и начать систематически выполнять свой план, если вы один. Ключевое
здесь- систематически. Если уж вы хотите куда-то продвинуться, необходимо
приобрести такое качество как настойчивость и упорно двигаться к своей цели.
Чтобы это стало системой заведите таблицу контроля исполнения пунктов плана
(программ), чтобы план не был забыт или выполнялся с большими задержками. #бизнесупомощь
Татьяна Денисенко;business.school.bus-owner@subscribe.ru